№ урока | Календ.сроки | Тема урока | Кол-во часов | Примечание | |
По распис. | Фактич. |
Введение |
1 | | | Наш родной русский язык | 1 | | | |
Речь.Речевое общение. Речевая деятельность |
2 | | | Р.р. Язык и речь | 1 | | | |
3 | | | Р.р. Что такое общение | 1 | | | |
4 | | | Р.р. Какой бывает наша речь | 1 | | | |
5 | | | Р.р. Речь разговорная и книжная | 1 | | | |
6 | | | Р.р. Монолог и диалог | 1 | | | |
7 | | | Р.р. Что такое речевой этикет | 1 | | | |
8 | | | Р.р. Что такое текст. Как строится текст | 1 | | | |
9 10 | | | Р.р. План текста | 2 | | | |
11 | | | Р.р. Типы речи | 1 | | | |
12 13 | | | Р.р. Повествование | 2 | | | |
14 15 | | | Р.р. Описание | 2 | | | |
16 17 | | | Р.р. Рассуждение | 2 | | | |
18 | | | Р.р. Сочетание разных типов речи в тексте | 1 | | | |
19 | | | Р.р. Сочетание разных типов речи в тексте | 1 | | | |
Синтаксис и пунктуация |
20 21 | | | Что такое синтаксис и пунктуация | 2 | | | |
22 | | | Словосочетание. Синтаксический разбор словосочетания | 1 | | | |
23 24 | | | Словосочетание Синтаксический разбор словосочетания | 2 | | | |
25 | | | Р.р. Читаем, говорим пишем по тексту Паустовского | 1 | | | |
26 27 | | | Предложение. | 2 | | | |
28 | | | Интонация. | 1 | | | |
29-30 | | | Логическое ударение | 2 | | | |
31-32 | | | Какие бывают предложения по цели высказывания | 2 | | | |
33-34 | | | Невосклицательные и восклицательные предложения | 2 | | | |
35-36 | | | Главные члены предложения | 2 | | | |
37 | | | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | | | |
38 | | | Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 | | | |
39-40 | | | Определение | 2 | | | |
41-42 | | | Р.р. Сочинение -описание | 2 | | | |
43-44 | | | Обстоятельство | 2 | | | |
45-46 | | | Предложения с однородными членами | 2 | | | |
47-48 | | | Обобщающее слово с однородными членами предложения | 2 | | | |
49 | | | Р.р. Читаем, говорим, пишем по тексту Яковлева | 1 | | | |
50 | | | Предложения с обращениями | 1 | | | |
51-52 | | | Предложения с вводными словами | 2 | | | |
53-54 | | | Предложения с прямой речью | 2 | | | |
55-56 | | | Синтаксический разбор простого предложения | 2 | | | |
57 | | | Р.р. Читаем, говорим, пишем по тексту Арро | 1 | | | |
58-59 | | | Простое и сложное предложение | 2 | | | |
60 | | | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация» | 1 | | | |
61 | | | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
Фонетика. Орфоэпия. Графика.Орфография |
62 | | | Зачем нужно изучать фонетику | 1 | | | |
63 | | | Чем звуки речи отличаются от других звуков | 1 | | | |
64 | | | Р.р. Читаем, говорим, пишем по тексту Сергееву | 1 | | | |
65-66 | | | Что такое фонетическая транскрипция | 2 | | | |
67 | | | Чем отличаются гласные и согласные звуки | 1 | | | |
68 | | | Согласнее звонкие и глухие | 1 | | | |
69 | | | Обозначение мягкости согласного с помощью ь | 1 | | | |
70 | | | Р.р. комплексный анализ текста | 1 | | | |
71-72 | | | Позиционные чередования гласных и согласных звуков | 2 | | | |
73-74 | | | Слог. Перенос слова по слогам | 2 | | | |
75 | | | Р.р. читаем, говорим, пишем Зуеву | 1 | | | |
76 | | | Ударение, орфоэпия. Произношение гласных звуков | 1 | | | |
77 | | | Произношение согласных звуков | 1 | | | |
78-79 | | | Выразительные средства фонетики | 2 | | | |
80-81 | | | Выразительные средства фонетики | 2 | | | |
82 | | | Графика | 1 | | | |
83 | | | Алфавит | 1 | | | |
84-85 | | | Зачем нужна орфография | 2 | | | |
86-88 | | | Правописание гласных в корне | 2 | | | |
89 | | | Правописание гласных в корне | 1 | | | |
90 | | | Правописание гласных в корне | 1 | | | |
91 | | | Правописание согласных в корне | 1 | | | |
92 | | | Р.р. Комплексный анализ текста | 1 | | | |
93 | | | Повторение темы «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография» | 1 | | | |
94 | | | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
Лексика |
95-96 | | | Словари- наши друзья и помощники. Слово в словарях | 2 | | | |
97 | | | Однозначные и многозначные слова | 1 | | | |
98-99 | | | Прямое и переносное значение слова | 2 | | | |
100-101 | | | Омонимы | 2 | | | |
102-103 | | | Синонимы | 2 | | | |
104 | | | Р.р. Читаем, говорим пишем по тексту (изложение) | 1 | | | |
105 | | | Р.р. Читаем, говорим пишем по тексту (изложение) | 1 | | | |
106-107 | | | Антонимы | 2 | | | |
108-109 | | | Р.р. Комплексный анализ текста | 2 | | | |
110 | | | Повторение темы «Лексика» | 2 | | | |
111 | | | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | | | |
112 | | | Слова-средства художественной выразительности | 1 | | | |
113 | | | Слова-средства художественной выразительности | 1 | | | |
114 | | | Р.р. Сочинение-описание по картине | 1 | | | |
Морфемика. Словообразование. Орфография |
115 | | | Корень слова | 1 | | | |
116 | | | Корень слова | 1 | | | |
117 | | | Суффикс | 1 | | | |
118 | | | Суффикс | 1 | | | |
119 | | | Р.р. Читаем, говорим, пишем по тексту (изложение или сочинение) | 1 | | | |
120 | | | Приставка | 1 | | | |
121 | | | Правописание корней | 1 | | | |
122 | | | Правописание корней | 1 | | | |
123 | | | Правописание корней | 1 | | | |
124 | | | Правописание корней | 1 | | | |
125 | | | Правописание приставок | 1 | | | |
126 | | | Правописание приставок буквы и-ы в корне после приставки | 1 | | | |
127 | | | Приставки пре- и при- | 1 | | | |
128 | | | Приставки пре- и при- | 1 | | | |
129 | | | Приставки пре- и при- | 1 | | | |
130 | | | Буквы и-ы в словах после ц | 1 | | | |
131 | | | Буквы и-ы в словах после ц | 1 | | | |
132 | | | Способы образования слов | 1 | | | |
133 | | | Морфемный анализ слова | 1 | | | |
134-135 | | | Р.р.Читаем, говорим, пишем по тексту Паустовского | 2 | | | |
136 | | | Повторение темы «Морфемика. Словообразование. Орфография» | 1 | | | |
137 | | | Контрольный диктант | 1 | | | |
Морфология |
138 | | | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | | | |
139 | | | Что обозначает имя существительное | 1 | | | |
140 | | | Правописание суффиксов –чик, -щик, -чица, -щица | 1 | | | |
141 | | | Правописание суффиксов –чик, -щик, -чица, -щица- | 1 | | | |
142 | | | Правописание суффиксов -ек, -ик (-чик-) | 1 | | | |
143 | | | Правописание не- с именами существительными | 1 | | | |
144 | | | Правописание не- с именами существительными | 1 | | | |
145 | | | Правописание не- с именами существительными | 1 | | | |
146 | | | Имена существительные нарицательные и собственные, одушевленные и неодушевленные | 1 | | | |
147 | | | Р.р. комплексный анализ текста | 1 | | | |
148 | | | Род имен существительных | 1 | | | |
149 | | | Род имен существительных | 1 | | | |
150 | | | Р.р. Читаем, говорим, пишем | 1 | | | |
151 | | | Имена существительные общего рода | 1 | | | |
152 | | | Род несклоняемых имен существительных | 1 | | | |
153 | | | Р.р. Читаем, говорим, пишем Голявкина | 1 | | | |
154 | | | Склонение имен существительных | 1 | | | |
155 | | | Число имен существительных | 1 | | | |
156 | | | Число имен существительных | 1 | | | |
157 | | | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | | | |
158 | 4.04.17 | | Морфологический разбор имен существительных | 1 | | | |
159 | | | Повторение темы «Имя существительное» | 1 | | | |
160 | | | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
161 | | | Что обозначает имя прилагательное | 1 | | | |
162 | | | Р.р. Читаем, говорим, пишем | 1 | | | |
163 | | | Р.р. Читаем, говорим, пишем Паустовского | 1 | | | |
164 | | | Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные | 1 | | | |
165 | | | Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные | 1 | | | |
166-167 | | | Согласование имен прилагательных с именами существительными | 2 | | | |
168 | | | Имена прилагательные полные и краткие | 1 | | | |
169 | | | Имена прилагательные полные и краткие | 1 | | | |
170 | | | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | | | |
171 | | | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | | | |
172 | | | Р.р. Комплексный анализ текста | 1 | | | |
173 | | | Словообразование и правописание имен прилагательных | 1 | | | |
174 | | | Словообразование и правописание имен прилагательных | 1 | | | |
175 | | | Словообразование и правописание имен прилагательных | 1 | | | |
176 | | | Морфологический разбор имен прилагательных | 1 | | | |
177 | | | Р.р. комплексный анализ текста | 1 | | | |
178 | | | Повторение темы «Имя прилагательное» | 1 | | | |
179 | | | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
Глагол |
180 | | | Что обозначает глагол | 1 | | | |
181 | | | Правописание не- с глаголами | 1 | | | |
182 | | | Инфинитив (неопределенная форма глагола) | 1 | | | |
183 | | | Правописание тся- и ться- в глаголах | 1 | | | |
184 | | | Анализ текста. Р.р. сочинение- рассуждение | 1 | | | |
185 | | | Вид глагола | 1 | | | |
186 | | | Переходные и непереходные глаголы | 1 | | | |
187 | | | Возвратные глаголы | 1 | | | |
188 | | | Наклонение глагола | 1 | | | |
189 | | | Времена глагола | 1 | | | |
190 | | | Времена глагола | 1 | | | |
191 | | | Спряжение глагола | 1 | | | |
192 | | | Спряжение глагола | 1 | | | |
193 | | | Спряжение глагола | 1 | | | |
194-195 | | | Безличные глаголы | 2 | | | |
196-197 | | | Морфологический разбор глагола | 2 | | | |
198 | | | Повторение темы «глагол» | 1 | | | |
199 | | | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
Повторение изученного |
200 | | | Повторение изученного | 1 | | | |
201 | | | Повторение изученного | 1 | | | |
202 | | | Повторение изученного | 1 | | | |
203-204 | | | Повторение изученного | 2 | | | |