с. Нижний Карабут
№ п/п | ДАТА | ТЕМА | Примечания. |
ПЛАН | ФАКТ | | |
Письмо. Добукварный период (18 час) |
-
| | | Письмо. Знакомство с прописью. (№1) | |
-
| | | Рабочая строка. | |
-
| | | Письмо овалов и полуовалов | |
-
| | | Рисование бордюров | |
-
| | | Письмо длинных наклонных линий | |
-
| | | Письмо длин. и коротких накл. линий с закруглением. | |
-
| | | Письмо длин. и кор.накл. линий с закруглением. | |
-
| | | Письмо овалов больших и маленьких. | |
-
| | | Письмо коротких и длин. наклонных линий. | |
-
| | | Письмо кор. линии с закруглением внизу. | |
-
| | | Письмо накл. линий с петлёй вверху и внизу. | |
-
| | | Письмо полуовалов, овалов. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы А, а. (Пропись 2). | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы А,а. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы о, О. | |
-
| | | Заглавная буква И. | |
-
| | | Строчная буква и. | |
-
| | | Строчная буква ы. | |
Букварный период (74 час.) |
-
| | | Строчная и заглавная буквы у,У. | |
-
| | | Письмо изученных букв. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы н, Н. | |
-
| | | Письмо изученных букв. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы с, С. | |
-
| | | Строчная буква к. | |
-
| | | Заглавная буква К. | |
-
| | | Строчная буква т. | |
-
| | | Заглавная буква Т. | |
-
| | | Письмо изученных букв. | |
-
| | | Строчная буква л. | |
-
| | | Заглавная буква Л. | |
-
| | | Строчная буква р. | |
-
| | | Заглавная буква Р. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы в, В. | |
-
| | | Строчная буква е. | |
-
| | | Заглавная буква Е. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы п, П. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная буква м. | |
-
| | | Заглавная буква М. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная буква з. | |
-
| | | Заглавная буква З. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы б, Б. | |
-
| | | Письмо изученных букв. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы Д, д. | |
-
| | | Заглавная буква Д. Письмо изученных букв. | |
-
| | | Строчная буква я. | |
-
| | | Заглавная буква Я. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная буква г. | |
-
| | | Заглавная буква Г. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы ч, Ч. | |
-
| | | Заглавная буква Ч. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная буква ь. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Заглавная и строчная буквы ш, Ш. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с сочетанием ши. | |
-
| | | Строчная буква ж. | |
-
| | | Заглавная буква Ж. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная буква ё. | |
-
| | | Заглавная буква Ё. | |
-
| | | Строчная буква й. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная буква х. | |
-
| | | Заглавная буква Х. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная и заглавная буквы ю, Ю. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Строчная буква ц. | |
-
| | | Заглавная буква Ц. | |
-
| | | Строчная буква э. | |
-
| | | Заглавная буква Э. | |
-
| | | Строчная буква щ. | |
-
| | | Правописание сочетаний ща, щу. | |
-
| | | Заглавная буква Щ. | |
-
| | | Письмо слов с буквой щ. | |
-
| | | Строчная буква ф. | |
-
| | | Заглавная буква Ф. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
-
| | | Письмо слов с ъ . | |
-
| | | Письмо слов с Ь и Ъ. | |
-
| | | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Проверочное списывание. | |
Послебукварный период (20 час.) |
-
| | | Оформление предложений в тексте . | |
-
| | | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | |
-
| | | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | |
-
| | | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | |
-
| | | Слуховой диктант. | |
-
| | | Правописание безударных гласных в корне слова | |
-
| | | Правописание безударных гласных в корне слова | |
-
| | | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | |
-
| | | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | |
-
| | | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | |
-
| | | Правописание жи-ши. | |
-
| | | Правописание жи-ши. | |
-
| | | Правописание ча-ща. | |
-
| | | Правописание ча-ща. | |
-
| | | Правописание чу-щу. | |
-
| | | Правописание сочетаний Словарный диктант | |
-
| | | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, -чн. | |
-
| | | Заглавная буква в именах собственных. Письмо под диктовку | |
-
| | | Контрольное списывание | |
-
| | | Повторение изученного. Заглавная буква в именах собственных | |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
НАША РЕЧЬ (2 час.) |
-
| | | Знакомство с учебником. Язык и речь. | |
-
| | | Наша речь. Устная и письменная речь | |
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ (3 час.) |
-
| | | Текст и предложение. | |
-
| | | Предложение. | |
-
| | | Диалог. Проверочная работа. | |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (4 час.) |
-
| | | Роль слов в речи. Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов | |
-
| | | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | |
-
| | | Р/р. Составление текста по рисунку и опорным словам. | |
-
| | | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия действий предметов. Проверочная работа. | |
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ (6 час.) |
-
| | | Деление слов на слоги. | |
-
| | | Деление слов на слоги. Проверочная работа. | |
-
| | | Правило переноса слов. | |
-
| | | Р/р. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа. | |
-
| | | Ударение. Ударный и безударный слог. | |
-
| | | Р/р. Коллективное составление содержания основной части сказки. | |
ЗВУКИ И БУКВЫ (28 час.) |
-
| | | Звуки и буквы. | |
-
| | | Звуки и буквы. Р/р.Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | |
-
| | | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | |
-
| | | Русский алфавит, или Азбука. | |
-
| | | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки | |
-
| | | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | |
-
| | | Слова с буквой э. Р/р. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | |
-
| | | Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | |
-
| | | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | |
-
| | | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | |
-
| | | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | |
-
| | | Р/Р . Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа | |
-
| | | Проверочный диктант | |
-
| | | Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | |
-
| | | Слова с удвоенными согласными. | |
-
| | | Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | |
-
| | | Р/Р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |
-
| | | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | |
-
| | | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | |
-
| | | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | |
-
| | | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | |
-
| | | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | |
-
| | | Согласные звонкие и глухие | |
-
| | | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
-
| | | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | |
-
| | | Проверочный диктант. | |
-
| | | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | |
-
| | | Шипящие согласные звуки. | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (10 час.) |
-
| | | Проект «Скороговорки». | |
-
| | | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | |
-
| | | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | |
-
| | | Проверочный диктант. | |
-
| | | Заглавная буква в словах. | |
-
| | | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | |
-
| | | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок изученные правила письма). | |
-
| | | Итоговая проверочная работа. | |
-
| | | Итоговое повторение. | |
-
| | | Итоговое повторение. | |