СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, УМК "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку, 1 класс, УМК "Школа России" (письмо+русский язык)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, УМК "Школа России"»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Нижнекарабутская основная общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района Воронежской области


«Рассмотрено»

на заседании ШМО

МКОУ Нижнекарабутская ООШ

Руководитель ШМО

_______/Г. В. Кулинченко/

Протокол № 1____

от « 30 » августа 2018 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МКОУ Нижнекарабутская ООШ

________/И. П. Красавцева/


« 30 »августа 2018 г

«Утверждаю»

Директор Нижнекарабутская ООШ

__________/Е.М. Фурсенко/

Приказ №30-общ

от « 31 » августа 2018 г



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


учебного предмета «Русский язык»

для 1 класса

на 2018-2019 учебный год


Разработала:

Кулинченко Галина Викторовна,

учитель начальных классов

Количество часов:

Всего_______165_______часов;

В неделю____5______час;


Планирование составлено на основе рабочей программы приказ №30 - общ от 31.08.2018г



с. Нижний Карабут




п/п


ДАТА


ТЕМА


Примечания.


ПЛАН

ФАКТ



Письмо. Добукварный период (18 час)



Письмо. Знакомство с прописью. (№1)




Рабочая строка.




Письмо овалов и полуовалов




Рисование бордюров




Письмо длинных наклонных линий




Письмо длин. и коротких накл. линий с закруглением.




Письмо длин. и кор.накл. линий с закруглением.




Письмо овалов больших и маленьких.




Письмо коротких и длин. наклонных линий.




Письмо кор. линии с закруглением внизу.




Письмо накл. линий с петлёй вверху и внизу.




Письмо полуовалов, овалов.




Строчная и заглавная буквы А, а. (Пропись 2).




Строчная и заглавная буквы А,а.




Строчная и заглавная буквы о, О.




Заглавная буква И.




Строчная буква и.




Строчная буква ы.


Букварный период (74 час.)



Строчная и заглавная буквы у,У.




Письмо изученных букв.




Строчная и заглавная буквы н, Н.




Письмо изученных букв.




Строчная и заглавная буквы с, С.




Строчная буква к.




Заглавная буква К.




Строчная буква т.




Заглавная буква Т.




Письмо изученных букв.




Строчная буква л.




Заглавная буква Л.




Строчная буква р.




Заглавная буква Р.




Строчная и заглавная буквы в, В.




Строчная буква е.




Заглавная буква Е.




Строчная и заглавная буквы п, П.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная буква м.




Заглавная буква М.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная буква з.




Заглавная буква З.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная и заглавная буквы б, Б.




Письмо изученных букв.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная и заглавная буквы Д, д.




Заглавная буква Д. Письмо изученных букв.




Строчная буква я.




Заглавная буква Я.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная буква г.




Заглавная буква Г.




Строчная и заглавная буквы ч, Ч.




Заглавная буква Ч.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная буква ь.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Заглавная и строчная буквы ш, Ш.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Письмо слов и предложений с сочетанием ши.




Строчная буква ж.




Заглавная буква Ж.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная буква ё.




Заглавная буква Ё.




Строчная буква й.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная буква х.




Заглавная буква Х.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная и заглавная буквы ю, Ю.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Строчная буква ц.




Заглавная буква Ц.




Строчная буква э.




Заглавная буква Э.




Строчная буква щ.




Правописание сочетаний ща, щу.




Заглавная буква Щ.




Письмо слов с буквой щ.




Строчная буква ф.




Заглавная буква Ф.




Письмо слов и предложений с изученными буквами.




Письмо слов с ъ .




Письмо слов с Ь и Ъ.




Письмо слов и предложений с изученными буквами. Проверочное списывание.


Послебукварный период (20 час.)



Оформление предложений в тексте .




Слова, отвечающие на вопросы кто? что?




Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?




Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?




Слуховой диктант.




Правописание безударных гласных в корне слова




Правописание безударных гласных в корне слова




Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.




Правописание звонких и глухих согласных на конце слова




Правописание звонких и глухих согласных на конце слова




Правописание жи-ши.




Правописание жи-ши.




Правописание ча-ща.




Правописание ча-ща.




Правописание чу-щу.




Правописание сочетаний Словарный диктант




Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, -чн.




Заглавная буква в именах собственных.

Письмо под диктовку




Контрольное списывание




Повторение изученного. Заглавная буква в именах собственных



РУССКИЙ ЯЗЫК


НАША РЕЧЬ (2 час.)



Знакомство с учебником. Язык и речь.




Наша речь. Устная и письменная речь


ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ (3 час.)



Текст и предложение.




Предложение.




Диалог. Проверочная работа.


СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (4 час.)



Роль слов в речи. Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов




Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова




Р/р. Составление текста по рисунку и опорным словам.




Слова – названия предметов и явлений, слова – названия действий предметов. Проверочная работа.


СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ (6 час.)



Деление слов на слоги.




Деление слов на слоги. Проверочная работа.




Правило переноса слов.




Р/р. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Проверочная работа.




Ударение. Ударный и безударный слог.




Р/р. Коллективное составление содержания основной части сказки.


ЗВУКИ И БУКВЫ (28 час.)



Звуки и буквы.




Звуки и буквы. Р/р.Наблюдение над изобразительными возможностями языка.




Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.




Русский алфавит, или Азбука.




Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки




Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.




Слова с буквой э. Р/р. Составление развёрнутого ответа на вопрос.




Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.




Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).




Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).




Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.




Р/Р . Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа




Проверочный диктант




Согласные звуки.

Буквы, обозначающие согласные звуки.





Слова с удвоенными согласными.




Буквы Й и И

Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».





Р/Р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.




Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.





Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.




Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. 




Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.




Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.




Согласные звонкие и глухие




Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов.




Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).




Проверочный диктант.




Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).




Шипящие согласные звуки.


ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (10 час.)



Проект «Скороговорки».




Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.




Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.




Проверочный диктант.




Заглавная буква в словах.




Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.




Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок изученные правила письма).




Итоговая проверочная работа.




Итоговое повторение.




Итоговое повторение.