СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК Планета знаний

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Планета знаний

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК Планета знаний»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ СЕЛА МЕСЯГУТОВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН





РАССМОТРЕНО

На заседании ШМО

Протокол №

От «30» августа 2018 г.

Руководитель ШМО

__________/_____________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________/Л.Ю.Александрова

«30» августа 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназия

с. Месягутово

__________В.Н. Паначев

«30» августа 2018 г.







КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

3 г класс

начального общего образования

Срок реализации 1 год







Составил:

учитель начальных классов

Канипова Гульшат Биктимеровна









2018 г.

Календарно-тематическое планирование уроков для 3 класса

по русскому языку на 2018 – 2019 учебный год

№ п/п

Планир. дата провед.

Факт. дата провед.

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей РБ

Примечания

1-ая четверть – 40 ч

Язык и речь (25 ч)

(повторение изученного во 2 классе)

1

03.09.18


Речь устная и письменная


2

04.09.18


Речь устная и письменная


3

05.09.18


Речевые действия


4

06.09.18


Речевые действия


5

07.09.18


Правила записи слов. Безударные гласные


6

10.09.18


Правила записи слов. Парные согласные. Непроизносимые согласные


7

11.09.18


Правила записи слов. Твердые и мягкие согласные


8

12.09.18


Большая буква в именах собственных


9

13.09.18


Слово и его значение, значимые части слова


10

14.09.18


Слово и его значение, значимые части слова


11

17.09.18


Слово и его значение, значимые части слова


12

18.09.18


Слово в предложении и тексте


13

19.09.18


Слово в предложении и тексте


14

20.09.18


Входная контрольная работа


15

21.09.18


Работа над ошибками.Повторение по теме «Слово и его значение, значимые части слова»


16

24.09.18


Повторение по теме «Словарные слова»


17

25.09.18


Повторение по теме «Орфограммы в корне слова»


18

26.09.18


Урок-тренинг


19

27.09.18


Школа грамотея. Списывание слов без пропусков, замен, искажений букв;


20

28.09.18


Школа грамотея. Обнаружение орфограммы, определение их места в слове;


21

01.10.18


Словарный диктант.Школа грамотея. Подбор проверочных слов для проверки орфограмм в корне слова ;


22

02.10.18


Работа над ошибками. Мастерская слова. Учимся воспроизводить текст (описание) с прогнозирова-нием его содержания


23

03.10.18


Обучающее изложение «Красавица рябина»


24

04.10.18


Анализ и редактирование изложения


25

05.10.18


Творческая работа: зарисовка уголка живой природы


Проводники наших мыслей и чувств (12ч)

26

08.10.18


Слово. Предложение. Текст.


27

09.10.18


Слово и словосочетание.


28

10.10.18


Проверочный диктант по теме: «Слово»

Слово и словосочетание


29

12.10.18


Части речи .Род имен существительных


30

15.10.18


Род имен существительных


31

16.10.18


Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода


32

17.10.18


Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода


33

18.10.18


Изменение имен прилагательных по родам


34

19.10.18


Связь частей речи в словосочетаниях


35

22.10.18


Урок-тренинг по теме: «Связь частей речи в словосочетаниях»


36

23.10.18


Контрольная работа за I четверть


37

24.10.18


Работа над ошибками. Устойчивые сочетания слов


Проводники наших мыслей и чувств (продолжение) (7ч)

Спрашиваем…Сообщаем…Побуждаем…

38

25.10.18


Предложение(вводный урок)


39

26.10.18


Вопросительные и повествовательные предложения


2-ая четверть – 38ч

40

05.11.18


Употребление отрицательной частицы не


41

06.11.18


Побудительные предложения


42

07.11.18


Восклицательные предложения


43

08.11.18


Знаки препинания в конце предложений


44

09.11.18


Знаки препинания в конце предложений


Проводники наших мыслей и чувств (продолжение) (16ч)

Рассказываем…Описываем…Рассуждаем…

45

12.11.18


Проверочный диктант по теме: «Предложение»

Текст


46

13.11.18


Работа над ошибками

Повествование. Описание. Рассуждение


47

14.11.18


Повествование. Описание. Рассуждение


48

15.11.18


Проверочное списывание по теме: «Текст…»


49

16.11.18


Работа над ошибками.

Повторение по теме «Типы текстов»


50

19.11.18


Закрепление изученного по теме: «Типы текстов»


51

20.11.18


Школа грамотея. Употребление частицы не

со словами. Постановка в предложениях знаков препинания


52

21.11.18


Мастерская слова. Учимся излагать (воспроизводить) содержание текста


53

22.11.18


Обучающее изложение «Долгожданная зима»


54

23.11.18


Анализ и редактирование изложения


55

26.11.18


Мастерская слова. Учимся излагать свои мысли, чувства, создавая тексты


56

27.11.18


Обучающее сочинение «Первый снег»


57

28.11.18


Анализ и редактирование сочинения


58

29.11.18


Проектная деятельность. Плакат «Подкормите птиц зимой!»


59

30.11.18


Проектная деятельность. Художественный журнал класса


60

03.12.18


Проектная деятельность. Художественный журнал класса


О главном… ( 19ч)

61

04.12.18


Главные части в средствах языка


62

05.12.18


Корень – главная значимая часть слова. Словарный диктант.


63

06.12.18


Работа над ошибками.

Правописание корня(повторение, обобщение)


64

07.12.18


Правописание корня(повторение, обобщение)


65

10.12.18


Проверочный диктант по теме : «Правописание корня».Если в корне две безударные гласные…


66

11.12.18


Если в корне две безударные гласные…


67

13.12.18


Работа над ошибками

Если в корне две безударные гласные…


68

14.12.18


Творческая работа с текстом «Ухоронки»


69

17.12.18


Анализ и редактирование текста


70

18.12.18


Главное слово в словосочетании


71

19.12.18


Главные члены предложения


72

20.12.18


Главные члены предложения


73

21.12.18


Главные члены предложения


74

25.12.18


Контрольная работа за II четверть

Главная (основная) мысль текста


75

26.12.18


Работа над ошибками.

Главная (основная) мысль текста


76

27.12.18


Творческая работа по теме: «Новогодняя ёлка»


77

28.12.18


Анализ творческой работы

Главная (основная) мысль текста


3-я четверть – 49ч

О главном…(обобщаем , изучаем) ( 22ч) - продолжение

78

14.01.19


Повторение по теме «О главном…»


79

15.01.19


Повторение по теме «О главном…»


80

16.01.19


Повторение по теме: «Главные структурные части слова и словосочетания»


«Работа» частей речи и их форм в роли главных членов предложения( 19ч)

81

17.01.19


Части речи в роли главных членов предложения


82

18.01.19


Подлежащее. Употребление личных местоимений


83

21.01.19


Подлежащее. Употребление личных местоимений


84

22.01.19


Подлежащее. Употребление личных местоимений


85

23.01.19


Сказуемое. Употребление форм глагола


86

24.01.19


Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени


87

25.01.19


Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени


88

28.01.19


Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени


89

29.01.19


Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени


90

30.01.19


Проверочное списывание по теме: «Части речи»

Закрепление пройденного по теме: «Формы времени глагола»


91

31.01.19


Обобщение по теме: «Употребление временных глаголов»


92

01.02.19


Взаимосвязь подлежащего и сказуемого


93

04.02.19


Главная (основная) мысль текста


94

05.02.19


Проверочный диктант «О главном...»

Закрепление по теме: «Употребление временных глаголов в роли сказуемого»


96

06.02.19


Работа над ошибками

Обобщение по теме: «Подлежащее,сказуемое»


97

07.02.19


Школа грамотея. Выделение корня слова, нахождение в нём орфограммы,определение её типа, правильный выбор буквы, его значение


98

08.02.19


Школа грамотея. Построение предложений по цели высказывания


99

11.02.19


Творческая работа по теме: «Подкормим пернатых друзей»


100

12.02.19


Анализ творческой работы.


Конкретизируем значение, распространяем мысль… (27 ч)

101

13.02.19


Структурные части средства языка


102

14.02.19


Роль приставок и суффиксов в словах


103

15.02.19


Роль приставок и суффиксов в словах


Употребление и правописание слов с приставками ( 13ч)

104

18.02.19


Правописание приставок и предлогов


105

19.02.19


Правописание приставок и предлогов


106

20.02.19


Правописание приставок и предлогов


107

21.02.19


Правописание гласных в приставках


108

22.02.19


Правописание гласных в приставках


109

25.02.19


Правописание согласных в приставках


110

26.02.19


Словарный диктант .Правописание согласных в приставках


111

27.02.19


Употребление разделительного твердого знака после приставок. Работа над ошибками


112

28.02.19


Употребление разделительного твердого знака после приставок


113

01.03.19


Употребление разделительного твердого знака после приставок


114

04.03.19


Правописание слов с приставками


115

05.03.19


Проверочный диктант по теме: «Правописание приставок» .Обобщение по теме: «Предлоги»


116

06.03.19


Работа над ошибками.

Обобщение по теме : «Приставки»


Употребление слов с суффиксами(3ч)

117

07.03.19


Употребление слов с суффиксами


118

11.03.19


Употребление слов с суффиксами


119

12.03.19


Назначение зависимого слова в словосочетании


Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений( 8ч)

120

13.03.19


Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений


121

14.03.19


Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений


122

15.03.19


Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений


123

18.03.19


Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.


124

19.03.19


Повторение пройденного по теме: «Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений»


125

20.03.19


Контрольная работа за III четверть


126

21.03.19


Работа над ошибками

Правописание местоимений с предлогами


127

22.03.19


Правописание местоимений с предлогами


4-я четверть – 43ч

Конкретизируем значение, распространяем мысль… (45 ч)-продолжение…

Назначение зависимого слова в словосочетании(продолжение)

Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений( 6ч) -продолжение

128

01.04.19


Повторение по теме: «Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных»


129

02.04.19


Повторение по теме: «Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений»


130

03.04.19


Повторение по теме: «Употребление падежных форм местоимений»


131

04.04.19


Урок-тренинг по теме: «Правописание местоимений с предлогами»


132

05.04.19


Словарный диктант .Повторение по теме:«Падежные формы частей речи»


133

08.04.19


Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Назначение зависимого слова в словосочетании»


Второстепенные члены предложения( 7ч)

134

09.04.19


Второстепенные члены предложения.


135

10.04.19


Анализ (разбор) простого предложения


136

11.04.19


Связь второстепенных членов с главными членами предложений


137

12.04.19


Сопоставление состава простых и сложных предложений


138

15.04.19


Закрепление по теме: «Второстепенные члены предложений»


139

16.04.19


Проверочное списывание по теме: «Связь слов в предложении»


140

17.04.19


Работа над ошибками.Обобщение по теме: «Связь второстепенных членов с главными членами предложений»


Развиваем главные мысли в текстах(12ч)

141

18.04.19


Повествование


142

19.04.19


Рассуждение


143

22.04.19


Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания


144

23.04.19


Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания


145

24.04.19


Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания


146

25.04.19


Творческая работа по теме: «Март в лесу»


147

26.04.19


Анализ творческой работы


148

29.04.19


Повторение по теме «Тексты…»


149

30.04.19


Проверочный диктант по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль…»


150

02.05.19


Работа над ошибками. Повторение по теме: «Типы текстов»


151

03.05.19


Проектная работа по теме: «Строим слова и предложения»


152

06.05.19


Анализ проектной работы


Повторение изученного в 3 классе( 18ч)

Средства языка и их анализ(5ч)

153

07.05.19.


Средства языка и их анализ


154

08.05.19


Называем... Слово и словосочетание


155

10.05.19


Слово как часть речи


156

13.05.19


Конкретизируем значение слова


157

14.05.19


Конкретизируем значение слова


Правописание слов(5ч)

158

15.05.19


Правописание слов


159

16.05.19


Правописание слов


160

17.05.19


Правописание слов


161

20.05.19


Правописание слов


162

21.05.19


Проверочный диктант по теме: «Слово»

Закрепление по теме: «Правописание слов»


Выражаем мысли и чувства…( 8 ч)

163 22.05.19


Работа над ошибками.Предложение. Текст


164

23.05.19


Предложение. Текст


165

24.05.19


Распространяем мысли ...


166

27.05.19


Распространяем мысли ...


167

28.05.19


Контрольная работа за IV четверть


168

29.05.19


Работа над ошибками


169

30.05.19.


Итоговая комплексная работа по теме: «Лексика»


170

31.05.19


Анализ итоговой работы


Итого: 170ч



1