I четверть. Раздел 1. Дети и взрослые ( 24часа) |
№ п/п | Тема | Цели обучения за раздел | Кол-во час | дата |
1. | Введение. Знакомство с новым учебником. | | 1 | |
2. | Дети и взрослые. Вводный урок | | 1 | |
Н.А.Некрасов | | |
3. | Н.А.Некрасов «Школьник», «Крестьянские дети» | 8.1.1.1 - понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм; 8.1.2.1 - понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.1.3.1 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.1.4.1 - составлять сложный цитатный план; | 1 | |
4. | Н.А.Некрасов «Школьник», «Крестьянские дети» | 1 | |
5. | Н.А.Некрасов «Школьник», «Крестьянские дети» СОР №1 | 1 | |
В.Г.Распутин | | |
6. | В.Г.Распутин «Уроки французского» | 8.1.3.1 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.1.4.1 - составлять сложный цитатный план; 8.1.1.1 - понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм; 8.1.2.1 - понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; | 1 | |
7. | В.Г.Распутин «Уроки французского» | 1 | |
8. | В.Г.Распутин «Уроки французского» | 1 | |
9-10 | В.Г.Распутин «Уроки французского» | 2 | |
11-12. | В.Г.Распутин «Уроки французского» | 2 | |
Ч. Айтматов | | |
13. | Ч.Айтматов «Белый пароход» | 8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования; 8.1.6.1– давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты 8.2.2.1 - определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике; 8.1.3.1 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.1.4.1 - составлять сложный цитатный план; 8.1.1.1 - понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм; | 1 | |
14. | Ч.Айтматов «Белый пароход» | 1 | |
15. | Ч.Айтматов «Белый пароход" | 1 | |
16. | Ч.Айтматов «Первый учитель» | 1 | |
17. | Ч.Айтматов «Красное яблоко». СОР № 2 | 1 | |
С.Н.Жунусов | | |
18. | С.Н.Жунусов «Прозрение» | 8.2.3.1 - выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов; 8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора | 1 | |
19. | С.Н.Жунусов «Прозрение» | 1 | |
20. | С.Н.Жунусов «Прозрение» | 1 | |
В.П.Астафьев | | |
21. | В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет» | 8.2.3.1 - выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов; 8.2.5.1-характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора | 1 | |
22. | В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет» | 1 | |
23. | СОЧ № 1 | 1 | |
24. | Заключительный урок по разделу. | 1 | |
2 четверть (24часа) Раздел 2 Любовь и честь | |
25. | Вводный урок | | 1 | |
У. Шекспир | | |
26. | У.Шекспир «Ромео и Джульетта» | 8.1.2.1 - понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.1.3.1 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения 8.2.1.1 - определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма); 8.2.2.1 -определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике; 8.2.3.1 - выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов; 8.2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); 8.2.9.1 - писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства 8.3.2.1 -сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства; 8.3.3.1 -сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/проблематике/жанру, учитывая особенности национальной культуры | 1 | |
27. | У.Шекспир «Ромео и Джульетта» | 1 | |
28. | У.Шекспир «Ромео и Джульетта» | 1 | |
29. | У.Шекспир «Ромео и Джульетта» | 1 | |
30. | У.Шекспир «Ромео и Джульетта» | 1 | |
31. | У.Шекспир «Ромео и Джульетта» | 1 | |
32. | У.Шекспир «Ромео и Джульетта» | 1 | |
33. | У.Шекспир «Ромео и Джульетта» СОР № 1 | 1 | |
| А.С.Пушкин «Капитанская дочка» | | |
34. | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» | 8.1.2.1 - понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.1.3.1 - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения 8.2.1.1 - определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма); 8.2.2.1 -определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике; 8.2.3.1 - выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов; 8.2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); 8.2.9.1 - писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства 8.3.2.1 -сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства; 8.3.3.1 -сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/проблематике/жанру, учитывая особенности национальной культуры | 1 | |
35. | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» | 1 | |
36. | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» | 1 | |
37. | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» | 1 | |
38. | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» | 1 | |
39. | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» | 1 | |
40. | А.С.Пушкин «Капитанская дочка» СОР № 2 | 1 | |
41. | А.С.Пушкин «Я помню чудное мгновенье», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», Я вас любил» | 1 | |
42. | М.ЮЛермонтов «Нищий», «Я не достоин, может быть» «Нет не тебя так пылко я люблю» | 1 | |
43. | Ф.И.Тютчев «О, как убийственно мы любим», !Я встретил вас и все былое» | 1 | |
44. | А.А.Фет «Шопот, робкое дыханье», «Сияла ночь»,»Нет не изменил. До старости глубокой»» | 1 | |
45. | О.О.Сулейменов «Последнее слово акына Смета» | 1 | |
46. | СОЧ № 2 | 1 | |
47. | О.О.Сулейменов «Последнее слово акына Смета» | 1 | |
48. | Итоговый урок по разделу. | | 1 | |
Всего часов за 2 четверть: | 24 | | |
За 1 полугодие | 48 часов | | |
III четверть Раздел 3. Сатира и юмор в литературе (30 часов) | |
1. | Вводный урок | | 1 | |
| | Н.В.Гоголь | | |
2. | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 8.1.1.1 - понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм; 8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования; 8.1.6.1– давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты 8. 2.4.1 - анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; 8.2.5.1 -характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий; 8.2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 – анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизми) 8.3.2.1 -сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства; 8.3.3.1 -сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/проблематике/жанру, учитывая особенности национальной культуры | 1 | |
3. | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
4. | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
5 | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
6 | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
7 | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
8 | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
9 | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
10 | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
11 | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
12 | Н.В.Гоголь «Ревизор» | 1 | |
13 | Н.В.Гоголь «Ревизор» СОР № 1 | 1 | |
А.П.Чехов | | |
14 | А.П.Чехов. Рассказы. «Пересолил», «Дипломат», «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Мальчики», «Справка» | 8.1.1.1 - понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм; 8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования; 8.1.6.1– давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты 8. 2.4.1 - анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; 8.2.5.1 -характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий; 8.2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 – анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизми) 8.3.2.1 -сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства; 8.3.3.1 -сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/проблематике/жанру, учитывая особенности национальной культуры | 1 | |
15 | А.П.Чехов | 1 | |
16 | А.П.Чехов | 1 | |
17 | А.П.Чехов | 1 | |
18 | А.П.Чехов | 1 | |
19 | А.П.Чехов | 1 | |
20 | А.П.Чехов | 1 | |
21 | А.П.Чехов СОР № 2 | 1 | |
В.М.Шукшин | | |
22 | В.М.Шукшин «Сельские жители», «Чудик», «Сапожки», «Мнение»«Космос, Нервная система, шмат сала». | 8.1.1.1 - понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм; 8.1.5.1 - пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования; 8.1.6.1– давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты 8. 2.4.1 - анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; 8.2.5.1 -характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий; 8.2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 – анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизми) 8.3.2.1 -сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства; 8.3.3.1 -сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/проблематике/жанру, учитывая особенности национальной культуры | 1 | |
23 | В.М.Шукшин | 1 | |
24 | В.М.Шукшин | 1 | |
25 | В.М.Шукшин | 1 | |
26 | В.М.Шукшин | 1 | |
27 | В.М.Шукшин | 1 | |
28 | В.М.Шукшин | 1 | |
29 | СОЧ № 3 | 1 | |
30 | Итоговый урок по разделу | | 1 | |
Всего за 3 четверть 30 уроков |
IV четверть. Раздел 4. Мечты и реальность | |
1 | Вводный урок | | 1 | |
М.Ю.Лермонтов | | |
2 | М.Ю.Лермонтов «Мцыри» | 8.1. 3.1 -самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.3.4.1 -составлять сложный цитатный план 8.2.1.1 - определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма); 8. 2.4.1– анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; 8. 2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); 8.2.9.1 - писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства 8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора; 8.4.4.1 - оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства и фактологической точности | 1 | |
3. | М.Ю.Лермонтов «Мцыри» | 1 | |
4. | М.Ю.Лермонтов «Мцыри» | 1 | |
5. | М.Ю.Лермонтов «Мцыри» СОР №1 | 1 | |
А.Грин | | |
6 | А.Грин «Алые паруса» | 8.1. 3.1 -самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.3.4.1 -составлять сложный цитатный план 8.2.1.1 - определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма); 8. 2.4.1– анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; 8. 2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); 8.2.9.1 - писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства 8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора; 8.4.4.1 - оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства и фактологической точности | 1 | |
7 | А.Грин «Алые паруса» | 1 | |
8 | А.Грин «Алые паруса» | 1 | |
9 | А.Грин «Алые паруса» | 1 | |
10 | А.Грин «Алые паруса» | 1 | |
11 | А.Грин «Алые паруса» | 1 | |
А. де Сент-Экзюпери | | |
12 | А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 8.1. 3.1 -самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.3.4.1 -составлять сложный цитатный план 8.2.1.1 - определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма); 8. 2.4.1– анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; 8. 2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); 8.2.9.1 - писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства 8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора; 8.4.4.1 - оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства и фактологической точности | 1 | |
13 | А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 1 | |
14 | А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 1 | |
15 | А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 1 | |
16 | А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» СОР № 2 | 1 | |
М.Цветаева | | |
17 | М.Цветаева «Расстояние: версты» | 8.1. 3.1 -самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.3.4.1 -составлять сложный цитатный план 8.2.1.1 - определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма); 8. 2.4.1– анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; 8. 2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); 8.2.9.1 - писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства 8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора; 8.4.4.1 - оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства и фактологической точности | 1 | |
18 | М.Цветаева | 1 | |
19 | М.Цветаева | 1 | |
20 | М.Цветаева | 1 | |
Анна Ахматова | | |
21 | А.А.Ахматова «У самого моря» | 8.1. 3.1 -самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8.3.4.1 -составлять сложный цитатный план 8.2.1.1 - определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма); 8. 2.4.1– анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета; 8. 2.6.1 - анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы); 8.2.7.1 - определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.8.1 - анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм); 8.2.9.1 - писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства 8.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора; 8.4.4.1 - оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства и фактологической точности | 1 | |
22 | А.А.Ахматова «У самого моря» | 1 | |
23 | СОЧ № 4 | 1 | |
24 | Итоговый урок по разделу | | 1 | |
Всего часов за 4 четверть: | 24 | | |
Итого часов за 2 полугодие | 54 | | |
За год | 102 | | |