День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Пятница 17.03.2023 | Утренний круг | Коммуникативная, игровая, двигательная | Встреча детей, приветствие. Ситуация общения «Что такое русское народное творчество? Какие виды устного народного творчества вы знаете?» Д/у «Расскажи свою любимую потешку (считалку, скороговорку, пословицу, поговорку). Цель: выявить знание детей малых фольклорных форм. Утренняя гимнастика. | Д/и "Времена года" с Серафимом, Соней. Цель: закрепить представления детей о приметах зимы. | Минутка безопасности: рассматривание плакатов: «Осторожно! Скользко!» Цель: закреплять навыки безопасного поведения, вызвать у детей желание быть всегда осторожными. | Деятельность с кубиками: сложи картинку по русской народной сказке. | Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей. |
Организованная образовательная деятельность | Изобразительная Познавательно-исследовательская, игровая | Рисование с элементами аппликации «Панно «Красивые цветы» (Комарова, 90) Способы: беседа, деятельность детей, рассматривание готовой работы. Средства: большие полосы белой бумаги, квадраты белой бумаги, ножницы, клей, салфетки, гуашь, кисти, банки с водой. Рисование о замыслу «Кем ты хочешь быть?» (Комарова, 88) Способы: беседа, самостоятельная деятельность детей, подведение итогов. Средства: бумага белая формата А4, простой графитный и цветные карандаши. Ознакомление с природой «Зимняя сказка» (конспект туристического похода) Способы: беседа, рассматривание, опыты, эстафета. Средства: рюкзаки, карта, гирлянда с картинками, фотоаппарат, палочка-мерка, банки с водой, компас, 4 флажка, палочки для костра, пиктограммы видов костров, красный лоскуток, печеная картошка, термос с травяным чаем, одноразовые стаканчики, влажные салфетки, мешок для мусора, костюм Дядюшки Ау. |
Прогулка | Игровая, двигательная, познавательно-исследовательская | Рассматривание коры деревьев. Цель: углубить представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования. П/и «Жмурки». Цель: продолжать знакомить с народными играми. | И/р по физкультуре: упражнять в ходьбе «след в след» Колю, Рому С . Цель: упражнять в равновесии. | Развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. | Труд насыпать корм в кормушки. Цель: воспитывать желание помогать птицам. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечерний круг | Двигательная, коммуникативная, игровая, самообслуживание и труд | Гимнаст после сна, хождение по ребристым дорожкам. Развивающая образовательная ситуация «Устройство русской избы». Цель: продолжать знакомить детей с жилищем русских людей в старину, объясняя детям назначение его составных частей; дать возможность применить в игре подлинные предметы старины; воспитывать интерес к жизни предков. | Д/и «Когда это бывает?» с Верой, Ульяной. Цель: формировать способность детей определять время года по описанию. | Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. |