СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя смеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя смеха".Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя смеха"»

​ Календарно-тематическое планирование (группа «Звёздочка»)

Тема: «Неделя смеха»

Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально

положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Сроки реализации: с 23.07.2018г. по 27.07.2018г.

День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 23 июля









Утро









Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Олени»



Закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки по мере загрязнения.


НОД Лепка

НОД Музыкальное

Внести картину по теме.

Прогулка











Наблюдение за солнцем – ловить солнечных зайчиков.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.


Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками.


  1. Д/и: “Как поют птицы?”

Цель. Развитие слухового восприятия и артикуляции.

  1. Игровое упражнение: “Кто дальше?”

Цель. Научить прыгать в длину с места.


Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Развитие навыков самообслуживания –использование салфетки после еды.

Формирование гигиенических навыков – вещи складываем в кабинку ,выворачивая их.

Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня









Гимнастика пробуждения « Мы проснулись».

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.






Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом.

Игра на музыкальных инструментах.


Настольно – печатные игры.

Прогулка









Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра

Подвижная игра « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции.       Труд - собрать игрушки на песочнице в корзину.





Формировать навык самостоятельно одевать­ся и раздеваться.

Познавательно-исследовательская деятельность с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки.


Для игры на участке вынести конструктор.

Мыльные пузыри

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация « Польза и вред насекомых»

Индивидуальные беседы по запросам.



​ 




День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 24 июля









Утро









Утренняя гимнастика

Беседа «О соблюдении гигиены в детском саду и дома»

Викторина « С витаминами дружу, я здоровьем дорожу»

 Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать.



НОД физкультурное (ЛФК)

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Прогулка










Наблюдение за насекомыми.

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Подвижная игра «Колпачок»

Трудовое поручение: полить цветы в цветнике.


Д/и: “Как жужжит жук”.

Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат.



Конкурс смешных рисунков.

Фестиваль юмора, и веселых мсторий.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»








Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Вторая половина дня









Учить детей в течении дня быть опрятными, причесанными, следить за своим внешним видом.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к дру­гу во время игр.

 Театрализованное представление «Колобок».

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Прогулка









Наблюдение за машинами на улице.

Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»




Игровое упражнение: “Перепрыгни через шнур”.

Цель. Упражнять в прыжках через препятствие.


Д/и: Кто к нам пришел. Цель: Учить детей узнавать и называть животных, четко произнося звуки [м], [б], [м’], [б’], отдельные звукосочетания, подражать голосам животных.


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Консультация для родителей «Чем занять детей летом?», «Игры с водой », «Игры с песком».









День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 25 июля









Утро









Утренняя гимнастика

Чтение потешек, небылиц.

Формировать желание приветствовать друг друга с улыбкой.

НОД Музыкальное

Внести книгу К.Чуйковского

«МойДодыр»

Прогулка













Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей, вместе с воспитателем отмечать состояние погоды светит солнышко, или по небу плывут белые, легкие облака.

Подвижная игра: “Самолеты” Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.




Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…”

Цель. Закрепить знания детей о свойствах песка / сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличи.


Дидактическая игра: “Найди такой же цветок”. Цель: Учить детей находить предмет по образцу.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Д/и «Фрукты и овощи»

Цель: Систематизировать представления детей о фруктах и овощах.








Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня









Гимнастика пробуждения.

Самомассаж «Колобок»



Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места.

Д/и: “Мамы и детки”.

Цель. Закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.


Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игры на участке.

Прогулка









Наблюдение за овощами, выросшими на грядках.

Цель. Закрепить их названия, умение определять их по внешнему виду.

Трудовое поручение: Собрать камешки.



Игровое упражнение: “Кто дальше бросит”.

Цель. Упражнять в метании из-за головы.


  1. Игры с камушками.

Цель: учить детей определять свойства камушков / какой на ощупь: тяжелый или лёгкий, как можно играть с камушками/.



Уголок природы пополнить иллюстрациями цветущих кустарников.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Консультация для родителей «Лето и безопасность наших детей» 










День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 26 июля









Утро









Утренняя гимнастика.

Малоподвижная игра «Пузырь»





Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, не брызгать водой, подтягивать рукава, аккуратно открывать кран с водой.



Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Прогулка













  1. Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев.

Подвижная игра «У медведя во бору»


  1. Самостоятельная двигательная активность.

Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения / ходьба, бег, катание, бросание/.


НОД Физкультурное

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Пальчиковая игра «Моя семья»










Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня









Гимнастика пробуждения.

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.


Учить детей вежливо и тактично обращаться за помощью к сверстнику, к взрослому.

Развлечение «Путешествие в цирк»

Привести в порядок кукольную одежду.

Прогулка









Наблюдение за погодой

Подвижная игра Лохматый пес”. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, старясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Труд.поручение:полить песок.

Инд.работа по ФИЗО. Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча, развивать координацию движений.

Игра с песком. Цель: закрепить понятия мокрый и сухой. / Сухой песок сыплется, из него нельзя лепить. Мокрый - легче сгребать в кучу, нагружать, перевозить. Из него можно построить гараж, дорогу для машин.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Памятка для родителей «Чем опасны укусы насекомых?».












День недели


Режим


Групповая, подгрупповая

работа


Индивидуальная работа


Образовательная деятельность в режимных моментах


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 27 июля









Утро









Утренняя гимнастика.

Малоподвижная игра

«Колпачок»


Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места.


Конструирование

Постройка садика с забором, скамейкой - учить замыкать пространство, вызвать речевую активность детей.


Уголок природы пополнить иллюстрациями цветы.

Прогулка













Наблюдение за собакой - обобщить знания о домашних животных.

Подвижная игра: Воробушки и автомобиль” приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовое поручение: полить цветы на клумбе.









Игровое упражнение: “Целься вернее”.

Цель: учить бросать в цель правой и левой рукой.


  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками.


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.






Режим


Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня









Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.

Хозяйственно – бытовой труд.

Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места.

Игровое упражнение

«Самые разные цве­ты» (цветы имеют разную форму и раз­меры; могут быть большими и малыми, круглыми и плоски­ми, похожими на ко­локольчики и на звезды).

Свободно творческая  деятельность по выбору детей - развивать творческую активность.


Прогулка









Наблюдение за состоянием природы. Цель: Формировать представления за состоянием природы летом /тепло, много зеленой травы, цветов, летают бабочки, жуки.

Подвижная игра “Птички в гнездышках” .

Трудовое поручение: Собрать игрушки в корзину.






Игровое упражнение: “По ровненькой дорожке”.

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.


Игры с песком. Учит детей набивать формочки песком, переворачивать их, украшать куличики.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Индивидуальные консультации по запросам.