День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 01.10.18 | Утро | Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Цель: познакомить детей с основными правилами дорожного движения, о последствиях нарушения ПДД. Рассматривание картинок «ПДД», «Правила поведения на дороге и на улице». Утренняя гимнастика (6) | Пальчиковая игра «Машина» Цель: развивать мелкую моторику, память. (Карина, Алиса Д., Паша) | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. | Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать» |
ООД | Физическая культура (по плану физорга) Ознакомление с окружающим. |
Прогулка | Прогулочная карта № 21. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить наблюдать за сезонными явлениями, подмечать особенности, делать выводы. Индивид. работа по ФИЗО. Упражнять Леру, Настю, Яну в прыжках на двух ногах. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа «Где должны играть дети» Цель: рассказать детям, почему нельзя играть на проезжей части дороги. Д/и «Узкая дорожка, широкая дорожка» Цель: формировать у детей представление о ширине дорог. | Учить различать проезжую часть и тротуар. Таня, Максим, Саша. | В ходе беседы уточнить представления детей о необходимых правилах поведения в детском саду (здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени отчеству). | Игры в уголке «Дорожное движение». |
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за вечерней погодой, сравнить с утренней, отметить изменения. П/ игра «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание Труд. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Инд. раб. «Кто выше?». Цель: закреплять умение подбрасывать мяч и ловить двумя руками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 02.10.18 | Утро | Беседа «Правила движения мы узнали - на дороге внимательней стали». Цель: закрепить и систематизировать знания по безопасности на дороге, воспитывать у детей правила поведения в общественном транспорте. Д/и «Собери машину по частям» Цель: формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей. Утренняя гимнастика (6) | Д/и «Найди нужный цвет» Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения. (Алена, Артем, Алиса Гер.) | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | |
ООД | ФЭМП Цели: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова большой, маленький. (Помораева стр. 12) Физическая культура (по плану физорга) |
Прогулка | Прогулочная карта № 22. «Собака – друг человека». Цель: расширять представления детей о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа. «Попади в цель». Цель: упражнять в метании малого мяча. (Матвей, Макар, Сережа) |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Конструирование «Дорога для автомобилей» Рассматривание сюжетной картины на тему «Азбука движения». | Упражнять детей. в умении понимать значение цветов светофора. (Василиса, Соня С., Паша) | Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук | |
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за работой воспитателя на участке: окапывание кустарника. Цель: расширять представления детей о трудовых операциях по уходу за культурными растениями, рассказать об их назначении. Воспитывать уважение к труду. П/ игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 03.10.18 | Утро | Беседа «Мой друг – светофор» Цель: дать детям элементарные представления о светофоре, для чего он нужен. Д/и «Собери светофор» Цель: учить собирать целое по частям. Утренняя гимнастика (6) | Д/ игра «Найди такой же листок». Цель: учить детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. | Работа в уголке природы: «Опрыскивание растений». Цель: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями. | Рассматривание книг с иллюстрациями светофора. |
ООД | Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя). Худ. – эстет. развитие. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания. (Комарова, 54) |
Прогулка | Прогулочная карта № 1. «Птички улетели, стали дни короче.» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы осенью; формировать представление о том, что скоро наступит зима, некоторые птицы улетят в теплые края; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа. Упражнять Соню К., Костю, Полину в прыжках на двух ногах. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение стихотворений, загадок на тему ПДД. С.Р.И. «Автобус» Цель: закрепление правил поведения в общественном транспорте. | Формировать умение у Леры, Кати, Карины различать и называть части предметов. | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | |
| Вечерняя прогулка | Наблюдение «Береза поздней осенью». Цель: Продолжать знакомство детей с различными породами деревьев, учить узнавать березу по белому стволу, форме ветвей, называть отличительные признаки. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве. Труд: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 04.10.18 | Утро | Беседа «Знакомство с улицей» (по макету) Цель: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить ПДД, формировать знания о безопасном поведении на улице. Игра «Улица города» Цель: закреплять знания детей о движении транспорта и пешеходов. Утренняя гимнастика. (6) | Упражнять Аню, Яну, Даниила находить большие и маленькие предметы в окружающей обстановке. | Д/игра «В чем пойдем гулять?» Цель:Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными. | Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Прокати шарик с горки». |
ООД | Развитие речи. Д/и «Чья вещь?» Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. (Гербова, 36) Физическая культура (по плану физорга) |
Прогулка | Прогулочная карта № 2. « Веселый поезд» Цель: формировать представление о том, что осенью люди собирают урожай овощей и фруктов, после работы отдыхают; способствовать созданию хорошего настроения; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа по ФИЗО. Цель: учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие, развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении заданного результата. (Саша, Алена, Лера) |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение худ. литер. С. Волков «Про правила дорожного движения». Цель: уметь оценивать поступки героев, закреплять правила. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Динаром, Полиной. | «Чистые ладошки». Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки). | |
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра (П). Упражнение на развитие речи «Найди самый красивый листок». Цель: активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор. П/игра «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола, упражнять детей в беге и ходьбе, способствовать формированию правильной осанки. Труд. Цель: стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 05.10.18 | Утро | Беседа: «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт». Цель: познакомить детей с участниками дорожного движения и правильным поведением в целях безопасности. Д/ игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Цель: помочь детям запомнить какие автомобили передвигаются по улицам города. Утренняя гимнастика (6) | Развитие мелкой моторики. «Послушные пуговицы». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы. (Валерия, Катя) | Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: закрепить знания детей о правилах умывания. | |
ООД | Худ. – эстет. развитие. Рисование. «Разноцветный ковер из листьев». Цель: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. (Комарова, 52) Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя). |
Прогулка | Прогулочная карта № 3. «Народные приметы». Цель: закреплять представления об осени, продолжать знакомить с природными явлениями осенью; формировать представление о том, что погода в это время меняется, погоду можно определять по народным приметам; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа по ФИЗО. Упражнять Костю, Матвея в ходьбе и беге по кругу. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Цель: познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно дети». Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». | Д/игра «Парные картинки» Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши). |
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представления детей о домашних животных, активизировать словарный запас детей, учить отражать в речи полученные впечатления. Формировать умения, связанные с наблюдением за живыми объектами . П/игра «Обезьянки». Цель: упражнять детей в подлезании под веревку боком, повышать двигательную активность. Поддерживать интерес к занятиям физкультурой. Труд: сбор листьев для засушивания и поделок. Цель: Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений, цветом листьев. |