Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
24.04 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
25.04 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
26.04 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
27.04 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
28.04 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
2.05 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
3.05 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
4.05 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Учи.ру | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
5.05 | Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. | Joyteka | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися |
10.05 | Распространённые и нераспространённые предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | Электронный учебник | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
11.05 | Выделение главных и второстепенных членов предложения. | Электронный учебник | использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий |
12.05 | Выделение главных и второстепенных членов предложения. | Учи.ру | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |