Данное планирование по курсу «Алгебра. 8 класс» разработано на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «ТСОШ № 1 имени А.А. Мезенцева»;
Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. – 94 с. – (Стандарты второго поколения);
Федеральному перечню учебников по учебному предмету «Математика » на 2018-2019 учебный год;
учебному плану МБОУ «ТСОШ № 1 имени А.А. Мезенцева» на 2018-2019 учебный год.
Положению о рабочей программе МБОУ «ТСОШ № 1 имени А.А. Мезенцева».
Использование в обучении математике системы прикладных задач с региональным содержанием способствует усилению практической направленности школьного курса математики. Применение задач, содержащих национально-региональный компонент, планируется при проведении устного счета по основным разделам математики, изучении тем «Рациональные уравнения», «Функция √x, свойства и график», «Функция
, свойства и график», «Стандартный вид числа», «Квадратное уравнение», «Линейные и квадратные неравенства».
Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение алгебры в 8-м классе отводится не менее 102 часов, из расчета 3 часа в неделю. Осуществление целей данного КТП обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, технологий проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, технологии использования в обучении игровых методов, проектные методы обучения, технология уровневой дифференциации
Планирование составлено с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 8а и 8б классов. В 8а классе обучается 18 учащихся. Основная часть класса со средним и низким уровнем способностей и невысокой мотивацией учения. Пять учеников класса имеют повышенный уровень обучаемости. Для них на уроках будут предусмотрены задания повышенной сложности. В 8б классе обучается 16 учащихся. Все учащиеся имеют средний и низкий уровень обученности, у семи учащихся мотивация к учению не достаточная.
№ урока | Содержание (раздел, тема урока) | Контроль знаний (вид) | Дата проведения |
8а | 8б |
План | Факт | План | Факт |
Повторение и систематизация учебного материала (4ч) |
1 | Степень с натуральным показателем. | | | | | |
2 | Разложение многочлена на множители. | | | |
3 | Преобразование выражений, содержащих формулы сокращенного умножения. | | | |
4 | Входная контрольная работа | Индивидуальное решение контрольных заданий | | | | |
Рациональные выражения (42 часа) |
5 | Рациональные дроби. | | | | | |
6 | Рациональные дроби. | | | |
7 | Основное свойство рациональной дроби. | | | | | |
8 | Основное свойство рациональной дроби. | | | |
9 | Основное свойство рациональной дроби. | | | |
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | | | | | |
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | | | |
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | | | |
13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | | | | |
14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | | |
15 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | | |
16 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | | | | |
17 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | | | |
18 | Контрольная работа №1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | | |
19 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. | | | | | |
20 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. | | | |
21 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. | | | |
22 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. | | | | | |
23 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. | | | |
24 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | | | |
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | | | | | |
26 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | | | |
27 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | | | |
28 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | | | | | |
29 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | | | |
30 | Контрольная работа №2 | Индивидуальное решение контрольных заданий | | |
31 | Равносильные уравнения Рациональные уравнения.. | | | | | |
32 | Равносильные уравнения Рациональные уравнения. | | | |
33 | Равносильные уравнения Рациональные уравнения | | | |
34 | Равносильные уравнения Рациональные уравнения. | | | | | |
35 | Степень с целым отрицательным показателем. | | | |
36 | Степень с целым отрицательным показателем. | | | |
37 | Степень с целым отрицательным показателем. | | | | | |
38 | Свойства степени с целым показателем. | | | |
39 | Свойства степени с целым показателем. | | | |
40 | Свойства степени с целым показателем. | | | | | |
41 | Свойства степени с целым показателем. | | | |
42 | Функция у = и её график. | | | |
43 | Функция у = и её график. | | | | | |
44 | Функция у = и её график. | | | |
45 | Функция у = и её график. | | | |
46 | Контрольная работа №3 | Индивидуальное решение контрольных заданий | | | | |
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа (25 часов) |
47 | Функция y = x2 и её график | | | | | |
48 | Функция y = x2 и её график . | | | |
49 | Функция y = x2 и её график . | | | | | |
50 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | | | |
51 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | | | |
52 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | | | | | |
53 | Множество и его элементы. | | | |
54 | Множество и его элементы. | | | |
55 | Подмножество. Операции над множествами | | | | | |
56 | Подмножество. Операции над множествами | | | |
57 | Числовые множества | | | |
58 | Числовые множества | | | | | |
59 | Свойства арифметического квадратного корня. | | | |
60 | Свойства арифметического квадратного корня. | | | |
61 | Свойства арифметического квадратного корня. | | | | | |
62 | Свойства арифметического квадратного корня. | | | |
63 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | | |
64 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | | | | |
65 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | | |
66 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | | |
67 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | | | | |
68 | Функция у = и её график. | | | | |
69 | Функция у = и её график. | | | |
70 | Функция у = и её график. | | | | | |
71 | Контрольная работа № 4 | Индивидуальное решение контрольных заданий | | |
Глава 3.Квадратные уравнения (27 часов) |
72 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | | | | | |
73 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | | | | | |
74 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | | | |
75 | Формула корней квадратного уравнения | | | |
76 | Формула корней квадратного уравнения | | | | | |
77 | Формула корней квадратного уравнения | | | |
78 | Формула корней квадратного уравнения | | | |
79 | Формула корней квадратного уравнения | | | | | |
80 | Теорема Виета. | | | |
81 | Теорема Виета. | | | |
82 | Теорема Виета. | | | | | |
83 | Теорема Виета. | | | |
84 | Контрольная работа № 5 | Индивидуальное решение контрольных заданий | | |
85 | Квадратный трёхчлен | | | | | |
86 | Квадратный трёхчлен | | | |
87 | Квадратный трёхчлен | | | |
88 | Квадратный трёхчлен | | | | | |
89 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | | | |
90 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | | | |
91 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | | | | | |
92 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | | | |
93 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | | | |
94 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | | | | |
95 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | | |
96 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | | |
97 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | | | | |
98 | Контрольная работа № 6 | Индивидуальное решение контрольных заданий | | |
Итоговое повторение и систематизация учебного материала (4 ч) |
99 | Повторение. Рациональные выражения. | | | | | |
100 | Повторение. Квадратные уравнения. | | | | | |
101 | Повторение. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | | |
102 | Итоговая контрольная работа | Индивидуальное решение контрольных заданий | | |