Данное планирование по курсу «Алгебра. 8 класс» разработано на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. – 94 с. – (Стандарты второго поколения);
Федеральному перечню учебников по учебному предмету «Математика » на 2019-2020 учебный год;
учебному плану МБОУ на 2019-2020 учебный год.
Использование в обучении математике системы прикладных задач с региональным содержанием способствует усилению практической направленности школьного курса математики. Применение задач, содержащих национально-региональный компонент, планируется при проведении устного счета по основным разделам математики, изучении тем: «Неравенства», «Проценты и расчеты», «Абсолютная и относительная погрешность», «Числовые последовательности», «Квадратное уравнение».
Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение алгебры в 9-м классе отводится не менее 102 часов, из расчета 3 часа в неделю. Осуществление целей данного КТП обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, технологий проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, технологии использования в обучении игровых методов, проектные методы обучения, технология уровневой дифференциации
Планирование составлено с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 9а и 9б классов. В 9а
№ урока | Содержание (раздел, тема урока) | Контроль знаний (вид) | Дата проведения |
9а | 9б |
План | Факт | План | Факт |
Повторение и систематизация учебного материала (4ч) |
1 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | | | | | |
2 | Решение квадратных уравнений | | | |
3 | Входная проверочная работа | Индивидуальное решение заданий | | |
Неравенства (21 часов) |
4 | Числовые неравенства | | | | | |
5 | Числовые неравенства | | | |
6 | Числовые неравенства | | | |
7 | Основные свойства числовых неравенств | | | | | |
8 | Основные свойства числовых неравенств | | | |
9 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | | | |
10 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | | | | | |
11 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | | | |
12 | Неравенства с одной переменной | | | |
13 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | | | | | |
14 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | | | |
15 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | | | |
16 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | | | | | |
17 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | | | |
18 | Системы линейных неравенств с одной переменной | | | |
19 | Системы линейных неравенств с одной переменной | | | | | |
20 | Системы линейных неравенств с одной переменной | | | |
21 | Системы линейных неравенств с одной переменной | | | |
22 | Системы линейных неравенств с одной переменной | | | | | |
23 | Системы линейных неравенств с одной переменной | | | |
24 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» | Индивидуальное решение заданий | | |
Квадратичная функция (32 часа) |
25 | Повторение и расширение сведений о функции | | | | | |
26 | Повторение и расширение сведений о функции | | | |
27 | Повторение и расширение сведений о функции | | | |
28 | Свойства функции | | | | | |
29 | Свойства функции | | | |
30 | Свойства функции | | | |
31 | Построение графика функции y = k f (x) | | | | | |
32 | Построение графика функции y = k f (x) | | | |
33 | Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a) | | | |
34 | Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a) | | | | | |
35 | Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a) | | | |
36 | Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a) | | | |
37 | Квадратичная функция, её график и свойства | | | | | |
38 | Квадратичная функция, её график и свойства | | | |
39 | Квадратичная функция, её график и свойства | | | |
40 | Квадратичная функция, её график и свойства | | | | | |
41 | Квадратичная функция, её график и свойства | | | |
42 | Квадратичная функция, её график и свойства | | | |
43 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» | Индивидуальное решение заданий | | | | |
44 | Решение квадратных неравенств | | | |
45 | Решение квадратных неравенств | | | |
46 | Решение квадратных неравенств | | | | | |
47 | Решение квадратных неравенств | | | |
48 | Решение квадратных неравенств | | | |
49 | Решение квадратных неравенств | | | | | |
50 | Системы уравнений с двумя переменными | | | |
51 | Системы уравнений с двумя переменными | | | |
52 | Системы уравнений с двумя переменными | | | | | |
53 | Системы уравнений с двумя переменными | | | |
54 | Системы уравнений с двумя переменными | | | |
55 | Системы уравнений с двумя переменными | | | | | |
56 | Контрольная работа № 3 по теме «Системы уравнений с двумя переменными» | Индивидуальное решение заданий | | |
Элементы прикладной математики (21 час) |
57 | Математическое моделирование | | | | | |
58 | Математическое моделирование | | | | | |
59 | Математическое моделирование | | | |
60 | Процентные расчёты | | | |
61 | Процентные расчёты | | | | | |
62 | Процентные расчёты | | | |
63 | Абсолютная и относительная погрешности | | | |
64 | Абсолютная и относительная погрешности | | | | | |
65 | Основные правила комбинаторики | | | |
66 | Основные правила комбинаторики | | | |
67 | Основные правила комбинаторики | | | | | |
68 | Частота и вероятность случайного события | | | |
69 | Частота и вероятность случайного события | | | |
70 | Классическое определение вероятности | | | | | |
71 | Классическое определение вероятности | | | |
72 | Классическое определение вероятности | | | |
73 | Начальные сведения о статистике | | | | | |
74 | Начальные сведения о статистике | | | |
75 | Начальные сведения о статистике | | | |
76 | Начальные сведения о статистике | | | | | |
77 | Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики» | Индивидуальное решение заданий | | |
Числовые последовательности (21 час) |
78 | Числовые последовательности | | | | | |
79 | Числовые последовательности | | | | | |
80 | Арифметическая прогрессия | | | |
81 | Арифметическая прогрессия | | | |
82 | Арифметическая прогрессия | | | | | |
83 | Арифметическая прогрессия | | | |
84 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | | | |
85 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | | | | | |
86 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | | | |
87 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | | | |
88 | Геометрическая прогрессия | | | | | |
89 | Геометрическая прогрессия | | | |
90 | Геометрическая прогрессия | | | |
91 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | | | | | |
92 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | | | |
93 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | | | |
94 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | | | | | |
95 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | | | |
96 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | | | |
97 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | | | | | |
98 | Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» | Индивидуальное решение заданий | | |
Повторение (4часа) |
99 | Повторение. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение квадратных неравенств | | | | | |
100 | Повторение. Системы уравнений с двумя переменными | | | | | |
101 | Итоговая контрольная работа | Индивидуальное решение заданий | | |
102 | Итоговый урок | | | |