СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по учебному предмету "Алгебра. 9 класс"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по учебному предмету "Алгебра. 9 класс"»

Пояснительная записка

Данное планирование по курсу «Алгебра. 8 класс» разработано на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

Примерной основной образовательной программы основного общего образования;

Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ

Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. – 94 с. – (Стандарты второго поколения);

соответствует:

Федеральному перечню учебников по учебному предмету «Математика » на 2019-2020 учебный год;

учебному плану МБОУ на 2019-2020 учебный год.

Положению о рабочей программе МБОУ

Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию

Использование в обучении математике системы прикладных задач с региональным содержанием способствует усилению практической направленности школьного курса математики. Применение задач, содержащих национально-региональный компонент, планируется при проведении устного счета по основным разделам математики, изучении тем: «Неравенства», «Проценты и расчеты», «Абсолютная и относительная погрешность», «Числовые последовательности», «Квадратное уравнение».

Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение алгебры в 9-м классе отводится не менее 102 часов, из расчета 3 часа в неделю. Осуществление целей данного КТП обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, технологий проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, технологии использования в обучении игровых методов, проектные методы обучения, технология уровневой дифференциации

Планирование составлено с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 9а и 9б классов. В 9а

Реализация данного КТП осуществляется с помощью УМК:

  • Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана –Граф, 2018,

  • Алгебра: 9 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана –Граф, 2015.






урока

Содержание

(раздел, тема урока)

Контроль знаний (вид)

Дата проведения

План

Факт

План

Факт

Повторение и систематизация учебного материала (4ч)

1

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни






2

Решение квадратных уравнений




3

Входная проверочная работа

Индивидуальное решение заданий



Неравенства (21 часов)

4

Числовые неравенства






5

Числовые неравенства




6

Числовые неравенства




7

Основные свойства числовых неравенств






8

Основные свойства числовых неравенств




9

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения




10

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения






11

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения




12

Неравенства с одной переменной




13

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки






14

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки




15

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки




16

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки






17

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки




18

Системы линейных неравенств с одной переменной




19

Системы линейных неравенств с одной переменной






20

Системы линейных неравенств с одной переменной




21

Системы линейных неравенств с одной переменной




22

Системы линейных неравенств с одной переменной






23

Системы линейных неравенств с одной переменной




24

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

Индивидуальное решение заданий



Квадратичная функция (32 часа)

25

Повторение и расширение сведений о функции






26

Повторение и расширение сведений о функции




27

Повторение и расширение сведений о функции




28

Свойства функции






29

Свойства функции




30

Свойства функции




31

Построение графика функции y = k f (x)






32

Построение графика функции y = k f (x)




33

Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a)




34

Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a)






35

Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a)




36

Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a)




37

Квадратичная функция, её график и свойства






38

Квадратичная функция, её график и свойства




39

Квадратичная функция, её график и свойства




40

Квадратичная функция, её график и свойства






41

Квадратичная функция, её график и свойства




42

Квадратичная функция, её график и свойства




43

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция»

Индивидуальное решение заданий





44

Решение квадратных неравенств




45

Решение квадратных неравенств




46

Решение квадратных неравенств






47

Решение квадратных неравенств




48

Решение квадратных неравенств




49

Решение квадратных неравенств






50

Системы уравнений с двумя переменными




51

Системы уравнений с двумя переменными




52

Системы уравнений с двумя переменными






53

Системы уравнений с двумя переменными




54

Системы уравнений с двумя переменными




55

Системы уравнений с двумя переменными






56

Контрольная работа № 3 по теме «Системы уравнений с двумя переменными»

Индивидуальное решение заданий



Элементы прикладной математики (21 час)

57

Математическое моделирование






58

Математическое моделирование






59

Математическое моделирование




60

Процентные расчёты




61

Процентные расчёты






62

Процентные расчёты




63

Абсолютная и относительная погрешности




64

Абсолютная и относительная погрешности






65

Основные правила комбинаторики




66

Основные правила комбинаторики




67

Основные правила комбинаторики






68

Частота и вероятность случайного события




69

Частота и вероятность случайного события




70

Классическое определение вероятности






71

Классическое определение вероятности




72

Классическое определение вероятности




73

Начальные сведения о статистике






74

Начальные сведения о статистике




75

Начальные сведения о статистике




76

Начальные сведения о статистике






77

Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики»

Индивидуальное решение заданий



Числовые последовательности (21 час)

78

Числовые последовательности






79

Числовые последовательности






80

Арифметическая прогрессия




81

Арифметическая прогрессия




82

Арифметическая прогрессия






83

Арифметическая прогрессия




84

Сумма n первых членов арифметической прогрессии




85

Сумма n первых членов арифметической прогрессии






86

Сумма n первых членов арифметической прогрессии




87

Сумма n первых членов арифметической прогрессии




88

Геометрическая прогрессия






89

Геометрическая прогрессия




90

Геометрическая прогрессия




91

Сумма n первых членов геометрической прогрессии






92

Сумма n первых членов геометрической прогрессии




93

Сумма n первых членов геометрической прогрессии




94

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |






95

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |




96

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |




97

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |






98

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»

Индивидуальное решение заданий



Повторение (4часа)

99

Повторение. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение квадратных неравенств






100

Повторение. Системы уравнений с двумя переменными






101

Итоговая контрольная работа

Индивидуальное решение заданий



102

Итоговый урок