№ уро-ка | Тема (раздел) | Материал учебника | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся//формы контроля |
освоение предметных знаний (базовые понятия) | универсальные учебные действия |
| Начнем с повторения. Сравнение чисел. Решение задач. (н) | ч.1: с.7-8 | Поразрядное сравнение чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач. | Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная |
| Начнем с повторения. Геометрические фигуры. (г) | ч.1: с.8-10 | Окружность, диаметр. Прямой угол. Геометрические фигуры | Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. | коллективная, индивидуальная |
| Начнем с повторения. Сравнение именованных чисел. (в) | ч.1: с.10-11 | Сравнение именованных чисел. «Круглые» числа. Табличные случаи умножения. Решение задач. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения. | коллективная, индивидуальная |
| Самостоятельная работа. Составные задачи на сложение и вычитание. | | Табличные случаи умножения. Составные задачи на сложение и вычитание. Периметр. Уравнение | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Умножение и деление | ч.1: с.12-13 | Взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная |
| . Табличные случаи деления. (д) | Ч 1. С.14-15 | Взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная |
| Учимся решать задачи | Ч.1 с.16-17 | Решение задач. Взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная |
| Плоские поверхности и плоскость | Ч.1 с.18-19 | Плоские и искривленные поверхности. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. | коллективная |
| Изображения на плоскости | ч.1: с.20-22 | Грани. Наглядное изображение. Изображение предметов способом обведения границ. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. | коллективная |
| Куб и его изображение | ч.1: с.23-24 | Куб. Прием построения изображения куба на плоскости. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. | коллективная |
| Контрольная работа №1 (входная) | | Проверка усвоения программного материала за 2 класс | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками. Поупражняемся в изображении куба | ч.1: с.25-26 | Куб. Прием построения изображения куба на плоскости. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | коллективная |
| Самостоятельная работа. | | Связь умножения и деления. Табличные случаи деления. Простые задачи на умножение и деление | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная, работа в паре |
| Счет сотнями и «круглое» число сотен. | Ч.1. с.27-29 | Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц. | коллективная |
| Десять сотен; или тысяча | ч.1: с.27-31 | Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица – тысяча, 10 сотен. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц. | коллективная |
| Разряд единиц тысяч. | Ч.1 с.32-33 | Разряд единиц тысяч | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | работа в группе |
| Названия четырехзначных чисел | ч.1: с.34-35 | . Устная нумерация четырехзначных чисел | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | работа в группе |
| Разряд десятков тысяч | ч.1: с.36-37 | Разряд десятков тысяч - пятый порядковый номер в системе разрядов | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). | коллективная |
| Разряд сотен тысяч | ч.1: с.38-39 | Разряд сотен тысяч – шестой порядковый номер в системе существующих разрядов | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | работа в группе |
| Класс единиц и класс тысяч | ч.1: с.40-41 | Понятие «класс». Устная нумерация. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная, индивидуальная |
| Таблица разрядов и классов. | ч.1: с.42-45 | Таблица разрядов и классов. Запись чисел. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | Работа в паре |
| Поразрядное сравнение многозначных чисел | Ч.1 с.44-45 | Поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий. | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффектив. способа решения; использование таблиц. | коллективная, индивидуальная |
| Контрольная работа по теме «Многозначные числа» | | Сложение и вычитание многозначных чисел. Сравнение | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел | Ч.1. с.46-47 | Поразрядный способ сравнения чисел | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффектив. способа решения; использование таблиц. | коллективная, индивидуальная |
| Метр и километр | ч.1: с.48-49 | Единицы измерения длины. Километр. Соотношение между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных чисел. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная |
| Килограмм и грамм | ч.1: с.50-51 | Единицы измерения массы. Грамм. Соотношение между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; свойств арифметических действий. | коллективная |
| Килограмм и тонна | ч.1: с.52-53 | Единицы измерения массы. Тонна. Соотношение между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, индивидуальная |
| Центнер и тонна | ч.1: с.54-55 | Единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. | коллективная, индивидуальная |
| Таблица и краткая запись задачи | ч.1: с.60-62 | Краткая запись задачи. Таблица. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. | коллективная |
| Алгоритм сложения столбиком | ч.1: с.63-64 | Алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; выполнение действий по заданному алгоритму. | коллективная |
| Составные задачи на сложение и вычитание | ч.1: с.67-70 | Логическая структура составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. | коллективная |
| Поупражняемся в вычислениях столбиком | ч.1: с.71-73 | Повторение изученного материала. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по алгоритму; построение логической цепи рассуждений. | индивидуальная |
| Умножение «круглого» числа на однозначное | ч.1: с.74-76 | Способ умножения «круглого» числа на однозначное | Познавательные: формулирование правила; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная, индивидуальная |
| Умножение «круглого» числа на однозначное | ч.1: с.74-76 | Способ умножения «круглого» числа на однозначное | Познавательные: формулирование правила; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная, индивидуальная |
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | | Запись многозначных чисел. Сравнение величин. Сложение-вычитание столбиком. Составная задача | Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками. | | | | |
| Умножение суммы на число | ч.1: с.77-78 | Распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения. | Познавательные: использование свойств арифметических действий. | коллективная, индивидуальная |
| Умножение многозначного числа на однозначное | ч.1: с.79-80 | Способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора | Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная, работа в паре |
| Запись умножения в строчку и столбиком. | Ч.1. с.81-82 | Запись умножения столбиком. | Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану. Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Сочетательное свойство умножения | ч.1: с.86-87 | Сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). | коллективная, индивидуальная |
| Группировка множителей | ч.1: с.88-89 | Свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). | коллективная, индивидуальная |
| Умножение числа на произведение | ч.1: с.90-91 | Сочетательное свойство умножения | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | индивидуальная |
| Контрольная работа по теме «Свойства умножения» | | | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях | ч.1: с.92-93 | Закрепление вычислительных навыков. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование свойств арифметических действий. | индивидуальная |
| Кратное сравнение чисел и величин | ч.1: с.94-95 | Кратное сравнение чисел и величин. Действие деления | Познавательные: подведение по понятие. | коллективная |
| Задачи на кратное сравнение | ч.1: с.96-97 | Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). | коллективная, индивидуальная |
| Поупражняемся в сравнении чисел и величин | ч.1: с.100-101 | Закрепление полученных знаний. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем. | индивидуальная |
| Сантиметр и миллиметр. | Ч.1. с.102-103 | Единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте. | коллективная, работа в паре |
| Миллиметр и дециметр | ч.1: с.104-105 | Единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте. | коллективная, работа в паре |
| Миллиметр и метр | ч.1: с.106-107 | Единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц. | индивидуальная |
| Поупражняемся в измерении и вычислении длин | Ч.1. с.108-109 | Единицы измерения длины. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц. | индивидуальная |
| Контрольная работа по теме «Величины и единицы измерения» | | | | индивидуальная |
| Работа над ошибками. Изображение чисел на числовом луче | ч.1: с.110-111 | Понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. Коммуникативные: взаимодействие с соседом по парте, в группе. | коллективная, индивидуальная |
| Изображение данных с помощью диаграмм | ч.1: с.112-113 | Графическая конструкция. Диаграмма сравнения | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем. | коллективная, индивидуальная |
| Диаграмма и решение задач | ч.1: с.114-115 | Диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | коллективная, индивидуальная |
| Учимся решать задачи | ч.1: с.116-118 | Решение задач с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Коммуникативные: взаимодействие в группе. | работа в группе |
| Как сравнить углы. | Ч.1. с.119-120 | Сравнение углов по величине. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная, работа в паре |
| Как измерить угол | ч.1: с.119-122 | Использование стандартной единицы измерения углов – градуса. Закрепление изученного материала | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная, работа в паре |
| Поупражняемся в измерении и сравнении углов | Ч.1. с.123-125 | Использование стандартной единицы измерения углов – градуса. Закрепление изученного материала | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная, работа в паре |
| Контрольная работа за I полугодие | | Задача на кратное сравнение. Сравнение величин. | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками. | | | Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная, индивидуальная |
| Прямоугольный треугольник | ч.1: с.126-127 | Виды треугольников. Прямоугольные треугольники | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. | коллективная, работа в паре |
| Тупоугольный треугольник | ч.1: с.128-129 | Виды треугольников. Тупоугольные треугольники | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная, работа в паре |
| Остроугольный треугольник | ч.1: с.130-131 | Виды треугольников. Остроугольные треугольники | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. | коллективная, работа в паре |
| Разносторонний и равнобедренный треугольники | ч.1: с.132-133 | Классификация треугольников, основанная на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. | индивидуальная |
| Равнобедренный и равносторонний треугольники | ч.1: с.134-135 | Равносторонний треугольник – частный случай равнобедренного треугольника | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. | работа в паре |
| Поупражняемся в построении треугольников | Ч.1. с.136-137 | Построение треугольников | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. | индивидуальная |
| Контрольная работа по теме «Величины. Геометрические фигуры» | | | | индивидуальная |
| Работа над ошибками. Составные задачи на все действия | ч.1: с.138-140 | Решение составных задач на все действия | Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий. | индивидуальная |
| Составные задачи на все действия | ч1-141-142 | Решение составных задач на все действия | Коммуникативные: сотрудничество с соседом по парте. | работа в паре |
| Натуральный ряд чисел и другие последовательности | ч.1: 143 | | | работа в паре |
| Умножение на однозначное число столбиком | ч.2: с.7-9 | Способ умножения с переходом через разряд | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная, индивидуальная |
| Умножение на однозначное число столбиком | ч.2: с.7-9 | Способ умножения с переходом через разряд | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | коллективная, индивидуальная |
| Умножение на число 10 | ч.2: с.10-12 | Поразрядный способ умножения на двузначное число | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная, работа в паре |
| Умножение на «круглое» двузначное число | ч.2: с.13-14 | Умножение столбиком. Умножение на «круглое» двузначное число | Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Умножение числа на сумму | ч.2: с.15-16 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму | Познавательные: формулирование правила; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения | коллективная |
| Умножение на двузначное число | ч.2: с.17-18 | Умножение на двузначное число – частный случай умножения | Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану; использование таблиц; построение логической цепи рассуждений. | коллективная |
| Запись умножения на двузначное число столбиком | ч.2: с.19-21 | Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком. | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, индивидуальная |
| Запись умножения на двузначное число столбиком | | Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком. | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | индивидуальная |
| Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное | ч.2: с.22-25 | Умножение столбиком. Решение задач, олимпиадных заданий | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Как найти неизвестный множитель | ч.2: с.26-27 | Правило нахождения неизвестного компонента – множителя | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила) | коллективная |
| Как найти неизвестный делитель | ч.2: с.28-29 | Правило нахождения неизвестного компонента – делителя | Познавательные: формулирование правила; использование таблиц. | коллективная, индивидуальная |
| Учимся решать задачи с помощью уравнения | ч.2: с.32-34 | Решение задач с помощью уравнений | Познавательные: использование самостоят. выполненных схем и рисунков; таблиц. | коллективная |
| Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» | | | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками. Деление на число 1 | ч.2: с.35-36 | Свойство деления. Деление на число 1 | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий. Коммуникативные: взаимодействие с соседом по парте, в группе. | работа в паре |
| Деление числа на само себя | ч.2: с.37-38 | Свойства деления. Деление числа на само себя | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, индивидуальная |
| Деление числа 0 на натуральное число | ч.2: с.39-40 | Свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений | индивидуальная |
| Делить на 0 нельзя! | ч.2: с.41-42 | Правило умножения на число 0 | Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. | коллективная, индивидуальная |
| Деление суммы на число | ч.2: с.43-45 | Закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой – сложить частное | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, индивидуальная |
| Деление суммы на число | ч.2: с.43-45 | Закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой – сложить частное | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, индивидуальная |
| Деление разности на число | ч.2: с.46-48 | Свойства деления. Распределительный закон | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; выполнение действий по заданному алгоритму; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Деление разности на число | ч.2: с.46-48 | Свойства деления. Распределительный закон | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; выполнение действий по заданному алгоритму; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное | ч.2: с.49-51 | Повторение свойств деления. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование свойств арифметических действий; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | работа в паре |
| Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное | ч.2: с.49-51 | Повторение свойств деления. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование свойств арифметических действий; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | работа в паре |
| Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел» | | | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками. | | Уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | индивидуальная |
| Какая площадь больше? | ч.2: с.52-54 | Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная |
| Квадратный сантиметр | ч.2: с.55-57 | Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | коллективная, индивидуальная |
| Квадратный сантиметр | ч.2: с.55-57 | Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | коллективная, индивидуальная |
| Измерение площади многоугольника | ч.2: с.58-59 | Измерение площади многоугольника | Познавательные: использование материальных объектов, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | индивидуальная |
| Измерение площади с помощью палетки | ч.2: с.60-61 | Палетка – инструмент для измерения площади. | Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. | индивидуальная |
| Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное | ч.2: с.62-64 | Закрепление навыка измерения площади | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. | индивидуальная |
| Умножение на число 100 | ч.2: с.65-66 | Соотношения. Умножение на число 100 | Познавательные: использование свойств арифметических действий. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | индивидуальная |
| Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | ч.2: с.67-68 | Единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). | коллективная, индивидуальная |
| Квадратный метр и квадратный дециметр | ч.2: с.69-70 | Единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. | коллективная, индивидуальная |
| Квадратный метр и квадратный сантиметр | ч.2: с.71-72 | Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром | Познавательные: использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. | индивидуальная |
| Задачи с недостающими данными | ч.2: с.75-77 | Формирование умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными | Познавательные: использование заданий материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная, работа в паре |
| Задачи с недостающими данными | ч.2: с.75-77 | Формирование умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными | Познавательные: использование заданий материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная, работа в паре |
| Как получить недостающие данные | ч.2: с.78-80 | Формулирование задач. Формирование умения получать недостающие данные | Познавательные: использование таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, работа в паре |
| Как получить недостающие данные | ч.2: с.78-80 | Формулирование задач. Формирование умения получать недостающие данные | Познавательные: использование таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, работа в паре |
| Умножение на число 1000. | Ч.2. с.81-82 | Умножение на число 1000 | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения, использование таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | индивидуальная |
| Квадратный километр и квадратный метр | ч.2: с.83-84 | . Единицы измерения площади. Квадратный километр. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения, использование таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | индивидуальная |
| Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | ч.2: с.85-86 | Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). | коллективная |
| Поупражняемся в использовании единиц площади | ч.2: с.91-92 | Нахождение площади. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение | Познавательные: проведение сравнения, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | индивидуальная |
| Поупражняемся в использовании единиц площади | ч.2: с.91-92 | Нахождение площади. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение | Познавательные: проведение сравнения, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | индивидуальная |
| Вычисление площади прямоугольника | ч.2: с.93-94 | Решение задач на нахождение площади | Познавательные: использование таблиц. | индивидуальная |
| Поупражняемся в вычислении площадей | ч.2: с.95-96 | Закрепление навыков нахождение площади и периметра прямоугольника | Познавательные: построение логической цепи рассуждений. | коллективная, индивидуальная |
| Контрольная работа по теме «Единицы площади» | | | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками | | Сравнение величин. Решение задачи с помощью уравнения. | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Задачи с избыточными данными | ч.2: с.97-98 | Формирование умения распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточными данными | Познавательные: использование таблиц. | коллективная |
| Разные задачи | ч.2: с.101-102 | Задачи, описывающие процесс купли-продажи | Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная |
| Учимся формулировать и решать задачи | ч.2: с.105-107 | Закрепление навыков формирования и решения задач | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | коллективная |
| Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | ч.2: с.108-109 | Правило деления на числа 10, 100, 1000 | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила) | коллективная, индивидуальная |
| Деление «круглых» десятков на число 10 | ч.2: с.110-111 | Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10 | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, индивидуальная |
| Деление «круглых» сотен на число 100 | ч.2: с.112-113 | Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100 | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, индивидуальная |
| Деление «круглых» тысяч на число 1000 | ч.2: с.114-115 | Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000 | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная, индивидуальная |
| Устное деление двузначного числа на однозначное | ч.2: с.116-117 | Случаи деления двузначного числа на однозначное | Познавательные: использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, выбор эффективного способа решения. | коллективная |
| Устное деление двузначного числа на однозначное | ч.2: с.116-117 | Случаи деления двузначного числа на однозначное | Познавательные: использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, выбор эффективного способа решения. | коллективная |
| Построение симметричных фигур | ч.2: с.122-123 | Понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | коллективная, индивидуальная |
| Равносоставленные и равновеликие фигуры | ч.2: с.129-131 | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | работа в паре |
| Считаем до 1000000 | ч.2: с.134-135 | Письменная и устная нумерация. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобках и без скобок | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | работа в группе |
| Действия первой и второй ступени | ч.2: с.136 Т2 | Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач | Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму. | работа в паре |
| Итоговая контрольная работа | | Задача, описывающая процесс купли-продажи. Сравнение величин. Периметр и площадь прямоугольника | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | индивидуальная |
| Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку | ч.2: с.141-142 | Повторение основных вопросов геометрического содержания | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | индивидуальная |
| Как мы научились формулировать и решать задачи | ч.2: с.143-145 | Закрепление навыков формулирования задач. Решение задач всех видов | Познавательные: использование таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. | коллективная |
| Числовые последовательности. | ч.2: с.146 | | | коллективная, индивидуальная |