№ | Дата | Тема | Кол-во часов |
план | факт |
| | | Module 1 | |
1 | 2/09 | | Жизнь в городе/ в сельской местности. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
2 | 4/09 | | Жизнь в городе/ в сельской местности. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, написание личного письма, | 1 |
3 | 6/09 | | Жизнь в городе. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. употребления в речи прилагательных и наречий | 1 |
4 | 9/09 | | Свободное время. Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи | 1 |
5 | 11/09 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания | 1 |
6 | 13/09 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос | 1 |
7 | 16/09 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания | 1 |
8 | 18.09 | | Жизнь в городе/ в сельской местности. Progress Check | 1 |
| | | Module 2 | |
9 | 20.09 | | Досуг и увлечения- чтение; Выдающиеся люди. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания | 1 |
10 | 23.09 | | Досуг и увлечения- чтение. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
11 | 25.09 | | Досуг и увлечения- чтение ,прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
12 | 27.09 | | Досуг и увлечения- чтение. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений | 1 |
13 | 30.09 | | Досуг и увлечения- чтение. Многозначность лексических единиц. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
14 | 2.10 | | Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи. Фонетическая сторона речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Совершенствование умений строить связные высказывания | 1 |
15 | 4.10 | | Фонетическая сторона речи. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
16 | 7.10 | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Чтение с полным пониманием. | 1 |
17 | 9.10 | | Досуг и увлечения- чтение. Progress Check | 1 |
18 | 11.10 | | Работа над ошибками | 1 |
19 | 14.10 | | Досуг и увлечения- чтение. Тест. | 1 |
20 | 16.10 | | Досуг и увлечения- чтение. умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке. использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь | 1 |
| | | Module 3 | |
21 | 18.10 | | Досуг и увлечения. Черты характера. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Многозначность лексических единиц. прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
22 | 21.10 | | Досуг и увлечения. Навыки распознавания и употребления в речи относительных местоимений и наречий | 1 |
23 | 23.10 | | Внешность. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
24 | 25.10 | | Внешность. Навыки распознавания и употребления в речи притяжательных и причастий. Совершенствование умений строить связные высказывания. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
25 | | | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Навыки распознавания и употребления в речи предлогов. Формирование и совершенствование умений: пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | 1 |
26 | | | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. .Совершенствование умений строить связные высказывания | 1 |
27 | | | Досуг и увлечения. Мир профессий. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
28 | | | Мир профессий. Страны изучаемого языка и родная страна. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
29 | | | Module 3. Досуг и увлечения. Мир профессий Progress Check | 1 |
30 | | | Работа над ошибками | 1 |
31 | | | Module 3. Тест. | 1 |
| | | Module 4 | |
32 | | | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи | 1 |
33 | | | Средства массовой информации. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, | 1 |
34 | | | Средства массовой информации. . Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
35 | | | Средства массовой информации. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
36 | | | Средства массовой информации . Досуг и увлечения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | 1 |
37 | | | Средства массовой информации. Страны изучаемого языка и родная страна. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
38 | | | Средства массовой информации: телевидение. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
39 | | | Средства массовой информации: радио. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией | 1 |
40 | | | Module 4. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Progress Check | 1 |
41 | | | Работа над ошибками | 1 |
| | | Module 5 | |
42 | | | Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием Чтение с полным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, | 1 |
43 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
44 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
45 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
46 | | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
47 | | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
48 | | | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
49 | | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия | 1 |
50 | | | Progress Check | 1 |
51 | | | Работа над ошибками | 1 |
| | | Module 6 | |
52 | | | Виды отдыха. Соблюдение правильного ударения в изученных словах.Совершенствование умений: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи | 1 |
53 | | | Виды отдыха. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
54 | | | Виды отдыха. Лексическая сочетаемость. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера. Чтение с полным пониманием. | 1 |
55 | | | Виды отдыха. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
56 | | | Виды отдыха. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с полным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи Прилагательных. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
57 | | | Виды отдыха. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия | 1 |
58 | | | Виды отдыха. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Чтение с полным пониманием. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
59 | | | Здоровый образ жизни. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, | 1 |
60 | | | Виды отдыха. Progress Check | 1 |
61 | | | Виды отдыха .Работа над ошибками. | 1 |
| | | Module 7 | |
62 | | | Выдающиеся люди и их вклад мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; | 1 |
63 | | | Выдающиеся люди и их вклад мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; | 1 |
64 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
65 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
66 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. | 1 |
67 | | | Спорт. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с полным пониманием. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
68 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
69 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | 1 |
70 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Progress Check | 1 |
71 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Работа над ошибками. | 1 |
| | | Module 8 | |
72 | | | Защита окружающей среды. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с полным пониманием. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | 1 |
73 | | | Защита окружающей среды. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
74 | | | Защита окружающей среды. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
75 | | | Защита окружающей среды. . Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
76 | | | Защита окружающей среды. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
77 | | | Страны изучаемого языка и родная страна. Окружающий мир. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
78 | | | Защита окружающей среды. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия | 1 |
79 | | | Защита окружающей среды. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; | 1 |
80 | | | Защита окружающей среды. Progress Check | 1 |
81 | | | Защита окружающей среды. Работа над ошибками | 1 |
82 | | | Защита окружающей среды.Тест | 1 |
| | | Module 9 | |
83 | | | Здоровый образ жизни. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале | 1 |
84 | | | Здоровый образ жизни. Навыки распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
85 | | | Поход по магазинам. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
86 | | | Поход по магазинам. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
87 | | | Поход по магазинам. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах. Работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; | 1 |
88 | | | Здоровый образ жизни. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи | 11 |
89 | | | Поход по магазинам. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
90 | | | Поход по магазинам. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. | 1 |
91 | | | Поход по магазинам. Progress Check | 1 |
92 | | | Поход по магазинам. . Работа над ошибками | 1 |
| | | Module 10 | |
93 | | | Здоровый образ жизни. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
94 | | | Здоровый образ жизни. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Навыки распознавания и употребления в речи возвратных местоимений | 1 |
95 | | | Здоровый образ жизни. . Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
96 | | | Здоровый образ жизни. Страны изучаемого языка и родная страна. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. . Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия | 1 |
97 | | | Здоровый образ жизни. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
98 | | | Здоровый образ жизни. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. . Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи | 1 |
99 | | | Здоровый образ жизни .Progress Check | 1 |
100 | | | Здоровый образ жизни .Работа над ошибками | 1 |
101 | | | Резервный урок | 1 |
102 | | | Резервный урок | 1 |