СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 7класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно- тематическое планирование по учебнику Spotlight 7класс ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 7класс ФГОС»

Календарно -тематическое планирование 7 Бкласс на 2019-2020 учебный год. Учебник «Spotlight

Ю.Е. Ваулина, Дули Д.



Дата

Тема



Кол-во часов

план

факт




Module 1


1

2/09


Жизнь в городе/ в сельской местности. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

2

4/09


Жизнь в городе/ в сельской местности. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов,

написание личного письма,

1

3

6/09


Жизнь в городе. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. употребления в речи прилагательных и наречий

1

4

9/09


Свободное время. Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи

1

5

11/09


Страны изучаемого языка и родная страна. Чтение с полным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания


1

6

13/09


Страны изучаемого языка и родная страна. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос

1

7

16/09


Страны изучаемого языка и родная страна. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания


1

8

18.09


Жизнь в городе/ в сельской местности. Progress Check




1




Module 2


9

20.09


Досуг и увлечения- чтение; Выдающиеся люди. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания


1

10

23.09


Досуг и увлечения- чтение. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов

1

11

25.09


Досуг и увлечения- чтение ,прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации


1

12

27.09


Досуг и увлечения- чтение. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

1

13

30.09


Досуг и увлечения- чтение. Многозначность лексических единиц. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)


1

14

2.10


Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: традиции и обычаи. Фонетическая сторона речи.

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Совершенствование умений строить связные высказывания

1

15

4.10


Фонетическая сторона речи. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

16

7.10


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Чтение с полным пониманием.

1

17

9.10


Досуг и увлечения- чтение. Progress Check

1

18

11.10


Работа над ошибками

1

19

14.10


Досуг и увлечения- чтение. Тест.

1

20

16.10


Досуг и увлечения- чтение. умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке. использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь

1




Module 3


21

18.10


Досуг и увлечения. Черты характера. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Многозначность лексических единиц. прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации


1

22

21.10


Досуг и увлечения. Навыки распознавания и употребления в речи относительных местоимений и наречий


1

23

23.10


Внешность. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

24

25.10


Внешность. Навыки распознавания и употребления в речи притяжательных и причастий. Совершенствование умений строить связные высказывания. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

25



Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Навыки распознавания и употребления в речи предлогов. Формирование и совершенствование умений: пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

1

26



Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. .Совершенствование умений строить связные высказывания

1

27



Досуг и увлечения. Мир профессий. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации


1

28



Мир профессий. Страны изучаемого языка и родная страна. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.


1

29



Module 3. Досуг и увлечения. Мир профессий Progress Check



1

30



Работа над ошибками


1

31



Module 3. Тест.

1




Module 4


32



Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи

1

33



Средства массовой информации. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов,

1

34



Средства массовой информации. . Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

35



Средства массовой информации. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов

1

36



Средства массовой информации . Досуг и увлечения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей


1

37



Средства массовой информации. Страны изучаемого языка и родная страна. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.


1

38



Средства массовой информации: телевидение. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)


1

39



Средства массовой информации: радио. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией

1

40



Module 4. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Progress Check


1

41



Работа над ошибками


1




Module 5



42



Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием Чтение с полным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов,

1

43



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

44



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с выборочным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов

1

45



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

46



Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

47



Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

48



Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

1

49



Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия

1

50



Progress Check

1

51



Работа над ошибками


1




Module 6


52



Виды отдыха. Соблюдение правильного ударения в изученных словах.Совершенствование умений: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи


1

53



Виды отдыха. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов

1

54



Виды отдыха. Лексическая сочетаемость. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера. Чтение с полным пониманием.

1

55



Виды отдыха. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

56



Виды отдыха. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с полным пониманием. Навыки распознавания и употребления в речи

Прилагательных. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

57



Виды отдыха. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия

1

58



Виды отдыха. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Чтение с полным пониманием. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

59



Здоровый образ жизни. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией,

1

60



Виды отдыха. Progress Check

1

61



Виды отдыха .Работа над ошибками.


1




Module 7


62



Выдающиеся люди и их вклад мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения;

1

63



Выдающиеся люди и их вклад мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения;

1

64



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

65



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов

1

66



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

1

67



Спорт. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с полным пониманием. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

68



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

69



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

1

70



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Progress Check

1

71



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Работа над ошибками.


1




Module 8


72



Защита окружающей среды. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с полным пониманием. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей


1

73



Защита окружающей среды. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов


1

74



Защита окружающей среды. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации


1

75



Защита окружающей среды. . Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов

1

76



Защита окружающей среды. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

77



Страны изучаемого языка и родная страна. Окружающий мир. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

78



Защита окружающей среды. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия

1

79



Защита окружающей среды. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;


1

80



Защита окружающей среды. Progress Check

1

81



Защита окружающей среды. Работа над ошибками

1

82



Защита окружающей среды.Тест


1




Module 9


83



Здоровый образ жизни. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале

1

84



Здоровый образ жизни. Навыки распознавания и употребления в речи

неопределенных местоимений. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.



1

85



Поход по магазинам. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

1

86



Поход по магазинам. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

87



Поход по магазинам. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах. Работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

1

88



Здоровый образ жизни. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи

11

89



Поход по магазинам. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

90



Поход по магазинам. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале.

1

91



Поход по магазинам. Progress Check

1

92



Поход по магазинам. . Работа над ошибками


1




Module 10


93



Здоровый образ жизни. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

94



Здоровый образ жизни. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Навыки распознавания и употребления в речи возвратных местоимений

1

95



Здоровый образ жизни. . Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

96



Здоровый образ жизни. Страны изучаемого языка и родная страна. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. . Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия

1

97



Здоровый образ жизни. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

1

98



Здоровый образ жизни. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. . Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи

1

99



Здоровый образ жизни .Progress Check

1

100



Здоровый образ жизни .Работа над ошибками


1

101



Резервный урок

1

102



Резервный урок

1