СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева English учебник английского языка для 7класса общеобразо-вательных учреждений, углубленный уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе содержания по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева English учебник английского языка для 7класса общеобразо-вательных учреждений, углубленный уровень»

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева English учебник английского языка для 7В класса общеобразовательных учреждений, углубленный уровень.

№ п\п

Дата


Тема

Кол-во часов

план


1

4.09


Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную

1

2

5.09


Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную.

1

3

6.09


Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.

1

4

11.9


Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений

Совершенствование умений строить связные высказывания.

1

5

12.09


Города и села. Совершенствование умений строить связные высказывания.

1

6

13.09


Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, догадываться о значении незнакомых слов по контексту

1

7

18.09


Представлять родную культуру на иностранном языке. Чтение с полным пониманием,делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

8

19.09


Переписка с зарубежными сверстниками. написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

1

9

20.09


Роль иностранного языка в планах на будущее. т овладение знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации).

1

10

25/09


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. овладение знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка.

1

11

26 .09


Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Правильное написание изученных слов.

1

12

27.09


Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Чтение с полным пониманием

1

13

2.10


Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей;

1

14

3.10


Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей;

1

15

4.10


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка .

1

16

9.10


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.

1

17

10.10


Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Чтение с пониманием основного содержания.

1

18

11.10


Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

19

16.10


Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения;

1

20

17.10


Роль иностранного языка. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)


1

21

18.10


Роль иностранного языка. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

22

23.10


Роль иностранного языка. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

23

24.10


Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

24

25.10


Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

25



Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

1

26



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. овладение сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке

1

27

2


Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

1




Мой мир и я. Все люди –разные.


28



Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

29



Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

30



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

31



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения

1

32



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

33



Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

1

34



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Правильное написание изученных слов.

1

35



Навыки распознавания и употребления в речи артиклей; Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации).

Соблюдение правильного ударения в изученных словах

1

36



Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

37



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной шкоы. Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); Основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

1

38



Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте

1

39



Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

1

40



Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

41



Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

42



Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

43



Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте

1

44



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов Соблюдение правильного ударения в изученных словах.Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

1

45



Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; составление плана, тезисов устного/письменного сообщения

1

46



Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

1

47



Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

48









Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

1




Великий праздник –Рождество. Чтение в жизни людей.


49



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

1

50



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

1

51



Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог

1

52



Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе..

1

53



Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

1

54



Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

55



Внешность и черты характера. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения

1

56



Внешность и черты характера. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо)

1

57



Взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы.

1

58



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

1

59



Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

60



Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации).

1

61



Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. 2 использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь

1

62



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

1

63



Навыки распознавания и употребления в речи артиклей; Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

1

64



Навыки распознавания и употребления в речи

глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

1

65



Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

1

66



Фонетическая сторона речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

67



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

68



Навыки распознавания и употребления в речи артиклей. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. Умение делать выписки из текста. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

69



Навыки распознавания и употребления в речи артиклей. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

70



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. Использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

1

71



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

1

72



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. Основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. . Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

73



Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

74



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

75



Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

76



Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе.

1

77



Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей Умение делать выписки из текста. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо).

1

78



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Овладение представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

1




Виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследуем мир вокруг нас.


79



Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Правильное написание изученных слов. Фонетическая сторона речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

80



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

1

81



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе.

1

82



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов.

Основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

1

83



Навыки распознавания и употребления в речи артиклей, предлогов.

1

84



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах

1

85



Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

1

86



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации).

Навыки распознавания и употребления в речи предлогов.

1

87



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

88



Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

1

89



Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

90



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

1

91



Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;


1

92



Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

1

93



Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения

1

94



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

1

95



Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой. работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

1

96



Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

1

97



Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Овладениеумением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения

1

98



Взаимоотношения в семье. Мои друзья. . Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

1

99



Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Совершенствование умений

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

1

100



Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе.


1

101



Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале

1

102



Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

1