№ п\п | Дата | | Тема | Кол-во часов |
план | |
1 | 4.09 | | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную | 1 |
2 | 5.09 | | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную. | 1 |
3 | 6.09 | | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | 1 |
4 | 11.9 | | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений Совершенствование умений строить связные высказывания. | 1 |
5 | 12.09 | | Города и села. Совершенствование умений строить связные высказывания. | 1 |
6 | 13.09 | | Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, догадываться о значении незнакомых слов по контексту | 1 |
7 | 18.09 | | Представлять родную культуру на иностранном языке. Чтение с полным пониманием,делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
8 | 19.09 | | Переписка с зарубежными сверстниками. написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); | 1 |
9 | 20.09 | | Роль иностранного языка в планах на будущее. т овладение знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). | 1 |
10 | 25/09 | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. овладение знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка. | 1 |
11 | 26 .09 | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Правильное написание изученных слов. | 1 |
12 | 27.09 | | Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Чтение с полным пониманием | 1 |
13 | 2.10 | | Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; | 1 |
14 | 3.10 | | Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; | 1 |
15 | 4.10 | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка . | 1 |
16 | 9.10 | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. | 1 |
17 | 10.10 | | Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Чтение с пониманием основного содержания. | 1 |
18 | 11.10 | | Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
19 | 16.10 | | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; | 1 |
20 | 17.10 | | Роль иностранного языка. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
21 | 18.10 | | Роль иностранного языка. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
22 | 23.10 | | Роль иностранного языка. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 |
23 | 24.10 | | Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
24 | 25.10 | | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
25 | | | Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; | 1 |
26 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. овладение сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке | 1 |
27 | 2 | | Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
| | | Мой мир и я. Все люди –разные. | |
28 | | | Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
29 | | | Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
30 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
31 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения | 1 |
32 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 |
33 | | | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | 1 |
34 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Правильное написание изученных слов. | 1 |
35 | | | Навыки распознавания и употребления в речи артиклей; Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах | 1 |
36 | | | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
37 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной шкоы. Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); Основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. | 1 |
38 | | | Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте | 1 |
39 | | | Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | 1 |
40 | | | Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки) Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
41 | | | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
42 | | | Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 |
43 | | | Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте | 1 |
44 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов Соблюдение правильного ударения в изученных словах.Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | 1 |
45 | | | Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; составление плана, тезисов устного/письменного сообщения | 1 |
46 | | | Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
47 | | | Взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 |
48 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений | 1 |
| | | Великий праздник –Рождество. Чтение в жизни людей. | |
49 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); | 1 |
50 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | 1 |
51 | | | Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог | 1 |
52 | | | Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе.. | 1 |
53 | | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. | 1 |
54 | | | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
55 | | | Внешность и черты характера. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения | 1 |
56 | | | Внешность и черты характера. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо) | 1 |
57 | | | Взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы. | 1 |
58 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); | 1 |
59 | | | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности. Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
60 | | | Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). | 1 |
61 | | | Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. 2 использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь | 1 |
62 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. | 1 |
63 | | | Навыки распознавания и употребления в речи артиклей; Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); | 1 |
64 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | 1 |
65 | | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; | 1 |
66 | | | Фонетическая сторона речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 |
67 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
68 | | | Навыки распознавания и употребления в речи артиклей. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. Умение делать выписки из текста. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
69 | | | Навыки распознавания и употребления в речи артиклей. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 |
70 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. Использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. | 1 |
71 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). | 1 |
72 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. Основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. . Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
73 | | | Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
74 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
75 | | | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
76 | | | Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. | 1 |
77 | | | Делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей Умение делать выписки из текста. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). | 1 |
78 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Овладение представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. | 1 |
| | | Виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследуем мир вокруг нас. | |
79 | | | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Правильное написание изученных слов. Фонетическая сторона речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 |
80 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. | 1 |
81 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. | 1 |
82 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов. Основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. | 1 |
83 | | | Навыки распознавания и употребления в речи артиклей, предлогов. | 1 |
84 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах | 1 |
85 | | | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | 1 |
86 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Навыки распознавания и употребления в речи предлогов. | 1 |
87 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 |
88 | | | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | 1 |
89 | | | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
90 | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | 1 |
91 | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; | 1 |
92 | | | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 |
93 | | | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения | 1 |
94 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; | 1 |
95 | | | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой. работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; | 1 |
96 | | | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | 1 |
97 | | | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Овладениеумением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения | 1 |
98 | | | Взаимоотношения в семье. Мои друзья. . Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
99 | | | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Совершенствование умений переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; | 1 |
100 | | | Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. | 1 |
101 | | | Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале | 1 |
102 | | | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | 1 |