№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы урока | Содержание | Коммуникативные задачи | Домашнее задание |
1. | | Раздел № 1 Летние каникулы. Настоящее простое время – повторение. | Вводный урок. Знакомство с курсом | ЛЕ по теме | Past Simple | Совершенствование навыков чтения | С.9№8 |
2. | | Погода в разные сезоны. Прошедшее время правильных глаголов. | Грамматический урок. | ЛЕ по теме | Past Simple правильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков. | С.9№9 |
3. | | Места отдыха. Оборот to be going to… | Комбинированный урок | | To be going to | Совершенствование грамматических навыков | С.10№10 |
4. | | Каникулы в нашей стране и за границей. Прошедшее время неправильных глаголов. | Комбинированный урок | | Past Simple неправильные глаголы | Развитие навыков монологического высказы- вания | С.15№8,9 |
5. | | Каникулы в Британии. | Комбинированный урок | | Past Simple | Развитие навыков аудирования | С.18№8,9 |
6. | | Каникулы дома и заграницей. | Комбинированный урок | | | Развитие навыков диалогической речи | с.24№10 |
7. | | Выходные. | Комбинированный урок | | Past Simple неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков | С.24№9 |
8. | | Некоторые факты о Европейских странах. | Комбинированный урок | | Past Simple неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков | С.25№3 |
9. | | Подготовка к приезду гостей. | Лексический урок | town city | | Ознакомление с ЛЕ, Первичная отработка | С.29№9 |
10. | | Некоторые факты о Европе. | Грамматический урок | | PastSimple Present Simple | Совершенствование грамматических навыков | С.34 № 9,10 |
11. | | Погода в различные времена года. | Грамматический урок | | Степени срав- нения прилагат. | Ознакомление с грамматическим правилом, первичная отработка | С.33№8 |
12. | | Повторение по первому разделу. | Грамматический урок | | As…as not…as not…so as | Ознакомление с грамматическим правилом, первичная отработка | С.34№9 |
13. | | Тестирование. | Урок развивающего контроля | | | Контроль знаний, умений и навыков по теме | С.37№8 |
14. | | Для удовольствия: Эзоп и его басни. | Комбинированный урок | | | Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием | С.43№10 |
15. | | Обзорный урок по разделу. Проект « Письмо другу о лете». | Комбинированный урок | | | Закрепление грамматичес- ких навыков | С.141ч.2 №1,2,3,4,5 С.148№1 |
16. | | Школьные каникулы в России. | Комбинированный урок | country | | Закрепление грамматичес- ких навыков | С.141ч.2 №1,2,3,4,5 С.148№1 |
17. | | Английские писатели: Роберт Льюис Стивенсон. | Урок развивающего чтения | | | Совершенствование навыков чтения | |
18. | | Раздел № 2 Ежедневные дела. Прошедшее время неправильных глаголов. | Комбинированный урок | | Правильные и неправильные глаголы | Закрепление грамматичес- ких навыков | С.55№8 С.56№10 |
19. | | Семейное древо. | Комбинированный урок | | Вопроск подлежащему Present simple Past simple | Закрепление грамматичес- ких навыков | С.56№9 |
20. | | Биография. Как читаются даты, годы? | Лексический урок | | | Развитие умений называть даты | С.59№10 |
21. | | Профессии. | Комбинированный урок | journalist shop assistant sportsman | | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | С.59№8,9 |
22. | | Работа и карьера. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | | Развитие навыков монологической и диалогической речи | С.63№8,9 |
23. | | Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. | Комбинированный урок | даты | can | Ознакомление с ЛЕ, первичная отработка | С.63№10 |
24. | | Семейные отношения. Глагол can в прошедшем времени. | Комбинированный урок | | Can в Present Simple | Развитие навыков диалогической речи | С.67№8 |
25. | | Повторение по второму разделу. | Комбинированный урок | | | Закрепление грамматичес- ких навыков | С.67№9 С.67№10 |
26. | | Контрольная работа № 1. | Контрольная работа | | | Контроль лексико-грамматических навыков | |
27. | | Великие писатели России. | Урок развивающего чтения | | | Совершенствование навыков чтения | С.76№8 |
28. | | Твой адрес. | Комбинированный урок | | Общие вопросыв Present Simple Past Simple Future Simple | Совершенствование навыков чтения | С.76№9,10 |
29. | | Ты и твоя семья. | Комбинированный урок | Leave for | | Совершенствование навыков аудирования | С.80№8 |
30. | | Идеальная семья. Чтение и работа с текстом. | Комбинированный урок | | Порядковые числительные | Ознакомление с правилом словообразования порядко- вых числительных | С.81№9 |
31. | | Великие люди Великобритании: Дэвид Бекхэм. | Комбинированный урок | family | | Совершенствование лексико-грамматических навыков | С.85№8 |
32. | | Английские писатели: Уильям Аллингхэм. | Комбинированный урок | | | Совершенствование лексико-грамматических навыков | С.85№9 |
33. | | Для удовольствия: Глазго и его герб. Басни, стихи и сказки. | Комбинированный урок | | | Совершенствование навыков чтения | с.93№9 |
34. | | Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей». | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | | Формирование навыков диалогической речи | c.99№10 |
35. | | Раздел № 3 Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | | Неправильные глаголы в PastSimple | Развитие навыков чтения | c.99№8,9 |
36. | | Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing— формы глаголов. | Комбинированный урок | | Love+гл-ing Like+гл-ing Hate+гл-ing Begin+гл-ing Stop+гл-ing Enjoy+гл-ing | Ознакомление с правилами словообразования. Развитие навыков диалогической речи | с.104№8 |
37. | | Часы и время. | Комбинированный урок | Half, Quarter Minute Clock watch | | Совершенствование лексико-произносительных навыков | с.104№9,10 |
38. | | Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. | Комбинированный урок | | Could для выражения вежливых просьб | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | с.108№8 |
39. | | Разные стили жизни. Выражение «Let,s + инфинитив» | Грамматический урок | Let’s | Повелительное наклонение | Развитие лексико-произносительных навыков | с.109№10 |
40. | | Занятия спортом. | Комбинированный урок | | | Совершенствование лексико-произносительных навыков | с.108№9 |
41. | | Твое свободное время. | Комбинированный урок | Get ill Look after | | Совершенствование лексико-грамматических навыков | с.114№9,10 |
42. | | Здоровая пища. Словообразование. | Грамматический урок | Гл+er Сущ+full | | Развитие навыков монологического высказывания | с.113№8 |
43. | | Здоровые привычки. | Комбинированный урок | | | Совершенствование навыков аудирования | с.117№8 |
44. | | Моё свободное время. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | | Развитие лексико-произносительных навыков | с.117№9 |
45. | | Различные образы жизни. | Комбинированный урок | | | Развитие навыков диалогической речи | с.122№9,10 |
46. | | Спортивные игры. | Грамматический урок | Take up | Have got Has got | Развитие грамматических навыков | с.121№8 |
47. | | Повторение по третьему разделу. | Комбинированный урок | | | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Подготовка к контроль- ной работе |
48. | | Контрольная работа №2. | Контрольная работа | | | Контроль лексико-грамматических навыков | |
49. | | Раздел № 4 Свободное время. | Комбинированный урок | | | Развитие лексико- произносительных навыков | с.125№8 |
50. | | Русский писатель и переводчик С.Я.Маршак | Комбинированный урок | | | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | с.126№9,10 |
51. | | Для удовольствия: басни, стихи и сказки | Комбинированный урок | | | Развитие навыков чтения | с136№9 |
52. | | Наши питомцы. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Общие вопросы Present Simple | Развитие навыков монологического высказывания | c.8№8 (часть 2 -и далее) |
53. | | Как выбрать питомца. Специальные вопросы. | Комбинированный урок | | Специальные вопросы Present Simple | Развитие навыков диалогической речи | c.8№9 |
54. | | Наши домашние животные. | Комбинированный урок | | Инфинитив- как определе- ние | Развитие навыков монологического высказывания | c.12№8 |
55. | | Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un— | Комбинированный урок | Un+прил | Альтернатив- ный вопрос | Ознакомление и первичная отработка в речи | c.13№9 |
56. | | Поход в театр. Разделительные вопросы | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Разделительный вопрос Разделительные вопросы с Have got Has got и модальными глаголами | Развитие навыков диалогической речи | c.18№9 |
57. | | Поход в музей и картинную галерею. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Специальные вопросы | Совершенствование лексико- произносительных навыков | c.18№10 |
58. | | Чем люди увлекаются. Цирк. | Комбинированный урок | hobby | | Совершенствование навыков аудирования | c.22№10 |
59. | | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | | Отработка правил словообразования, употребления разделительных вопросов | c.22№9 |
60. | | Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». | Лексический урок | | | Совершенствование лексико- произносительных навыков Развитие навыков чтения с полным пониманием | c.26№9 |
61. | | Увлечения моей семьи. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | | Совершенствование лексико-произносительных навыков Совершенствование грамматических навыков | c.26№8 |
62. | | Повторение по четвертому разделу. | Комбинированный урок | | | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Подготовка к тестированию |
63. | | Тестирование. | Урок развивающего контроля | | | Контроль знаний, умений и навыков по теме | |
64. | | Раздел № 5 Описание городов | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Абсолютная форма притяжатель- ных местоимений | Развитие навыков употребления грамматики в речи | c.30№9 с.31№10 |
65. | | Для удовольствия: басни, стихи и сказки | Урок рефлексии | | | Развитие навыков чтения с полным пониманием | c.30№8 |
66. | | Английские писатели: А. Милн | Комбинированный урок | | | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | c.34№8 |
67. | | Почему люди путешествуют и какие места выбирают? | Грамматический урок | what which | Специальные вопросы | Развитие навыков употребления грамматики в речи | c.35№9,10 |
68. | | Как рассказать о местах, которые посетил? | Комбинированный урок | Глаголы say и tell | | Развитие навыков употребления грамматики в речи | c.52№10 |
69. | | Способы путешествий. | Комбинированный урок | to say to tell | Ознакомление с грамматикой | Развитие навыков чтения | c.51№8 |
70. | | Почему и куда люди путешествуют? | Комбинированный урок | | Ответы на разделительные вопросы | Совершенствование диалогических навыков | c.56№9 |
71. | | Что посмотреть в Шотландии и Англии? | Комбинированный урок | | | Развитие навыков аудирования | c.56№10 |
72. | | Город моей мечты. | Грамматический урок | Глаголы come и go | Ответы на разделительные вопросы | Развитие грамматических навыков | c.61№8 |
73. | | Создавая большие города. Словообразование при помощи суффикса — ly | Комбинированный урок | | | Совершенствование лексико-произносительных навыков | c.62№9,10 |
74. | | Лондонские рынки. | Комбинированный урок | to come to go | | Совершенствование лексико-произносительных навыков | c.65№8,9 |
75. | | Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие». | Комбинированный урок | | | Совершенствование диалогической речи | c.66№10 |
76. | | Повторение по пятому разделу. | Комбинированный урок | | | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Подготовка к контроль- ной работе |
77. | | Контрольная работа №3 | Контрольная работа | | | Контроль лексико-грамматических навыков | |
78. | | Для удовольствия: басни, стихи и сказки | Урок рефлексии | | | Развитие навыков чтения | c.70№9 |
79. | | Достопримечательности Лондона. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | | Совершенствование навыков чтения | c.70№8 |
80. | | Вежливые формы в английском языке. | Комбинированный урок | Get (in ,out, on, off) | | Ознакомление и первичная отработка | c.74№9,8 |
81. | | Город моей мечты. | Комбинированный урок | Прил+ly | | Совершенствование навыков монологической речи | c.78№8,9 |
82. | | Мой любимый город. | Комбинированный урок | | It takes..to get | Обучение монологической речи с опорой на план. | С.83№8,9 |
83. | | Произведения американского писателя Л.Хьюза. | Комбинированный урок | | | Развитие навыков изучающего чтения | с.91№9 |
84. | | Раздел № 6 О России | Лексический урок | ЛЕ по теме | It takes..to get | Развитие лексико-произносительных навыков | c.95№9 |
85. | | Россия - моя страна. | Комбинированный урок | Географи- ческие названия | | Развитие навыков диалогической речи | c.96№10 |
86. | | Путешествие по России. | Грамматический урок | | Артикль с географичес- кими названиями | Развитие грамматических навыков | c.100№8 |
87. | | Покупаем сувениры. | Комбинированный урок | | Английские предложения со словом « that» | Развитие лексико-произносительных навыков | c.101№10,9 |
88. | | Климат России. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | | Ознакомление и первичная отработка в монологичес- ком высказывание | c.105№8 |
89. | | География России. | Грамматический урок | | Past Progressive | Формирование грамматических навыков | c.106№9 |
90. | | Богатства России. | Комбинированный урок | | Past Progressive | Тренировка грамматических навыков | c.111№9 |
91. | | Некоторые города России. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Past Progressive | Совершенствование навыков монологического высказывания | c.111№8,10 |
92. | | Животный мир России. | Комбинированный урок | | Отрицательные предложения Past Progressive | Ознакомление и тренировка грамматических навыков | c.115№8 |
93. | | Растительный мир России. | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Глагол to be в прошедшем времени. Образование мн.ч. сущ. | Развитие лексико-произносительных навыков | c.115№9 |
94. | | Известные люди России. | Комбинированный урок | people | | Развитие лексико-произносительных навыков | c.118№8 |
95. | | Глаголы – исключения в Present Progressive | Грамматический урок | | Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков | c.118№9,10 |
96. | | Старые города России. | Комбинированный урок | | | Развитие лексико-грамматических навыков | c.123№9,8 |
97. | | Россия и Англия. | Комбинированный урок | | Past Progressive | Формирование навыков аудирования | c.123№10 |
98. | | Русский и британский образ жизни.(сравнение) | Комбинированный урок | | Гл. не употребляю-щиеся в Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков | С. 129 №8,9 |
99. | | Для удовольствия: басни, стихи и сказки | Урок рефлексии | | | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | С.130 №10 |
100. | | Повторение по шестому разделу. | Комбинированный урок | | | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Подготовка к контроль- ной работе |
101. | | Контрольная работа№4. | Урок контроля и оценки знаний | | | Контроль лексико-грамматических навыков | |
102. | | Заключительный урок. | Проектная деятельность | | | | |