№п/п | Тема занятия | Характеристика основных видов деятельности ученика | Сроки проведения | Скорректированные сроки проведения |
| Первая встреча с игрой. 2 часа. |
| Игра и жизнь. Правила игры, игровые роли, сюжет игры. Игровое состояние. | Создание условий для реальной социально ценной деятельности. Ознакомление учащихся с правилами игр. Развитие навыков общения. | 02.09.-06.09.19 | |
| Назначение игры. Игра и дети. Игра и взрослые. Многообразие игр. | 09.09.-13.09.19 | |
| Интеллектуально-познавательные игры (викторины). 6 часов. |
| Интеллектуально-познавательная игра — соревнование в информированности и сообразительности. | Развитие интеллектуальных способностей. Воспитание культуры поведения и общения. Показать роль памяти (зрительной, слуховой, двигательной, эмоциональной) в процессе общения детей друг с другом, формировать личность и поведение ребёнка. Повторить правила ППД. Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью. Использование полученной на уроках информации во внеурочной и внешкольной деятельности. Познакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Воспитывать культуру общения. Познакомить с правилами поведения в общественных местах (на улице). Развивать способность объективно оценивать поведение других людей и собственное поведения. | 16.09.-20.09.19 | |
| Правила викторины. | 23.09.-27.09.19 | |
| Викторина на знание правил дорожного движения. | 30.09.-04.10.19 | |
| Викторина на знание правил поведения в школе. | 07.10.-11.10.19 | |
| Викторина на знание правил поведения на улице. | 14.10-18.10.19 | |
| Викторина на знание правил поведения в транспорте. | 21.10.-25.10.19 | |
| Подвижные игры. 8 часов. |
| Движение и сноровка в различных видах человеческих занятий. | Формирование ЗОЖ через участие детей в подвижных играх; развитие умения участвовать в эстафетах; воспитывать чувство коллективизма. Развитие быстроты, ловкости, оперативного мышления, внимания. Воспитывать готовность работать по правилам. Развитие внимания; умения правильно выполнять правила игры. Формирование привычки называть партнеров по имени в процессе общения. Сплочение и формирование позитивного отношения к групповому взаимодействию. | 05.11.-08.11.19 | |
| Простые подвижные игры: правила и виды. | 11.11.-15.11.19 | |
| Игры с музыкальным сопровождением, сюжетные игры. Музыкальная игра: «Вместе весело живется, делай так …» | 18.11.-22.11.19 | |
| Правила подвижных игр. Подвижная игра: «Волшебная кнопка». | 25.11.-29.11.19 | |
| Роли в подвижных играх: водящий, судья, организатор. | 02.12.-06.12.19 | |
| Разучивание подвижных игр. Игра «Попробуй, поймай!» | 09.12.-13.02.19 | |
| Разучивание подвижных игр. Игра «Занимай свои места». | 16.12.-20.12.19 | |
| Разучивание подвижных игр. Игра «Проделки снежной королевы». | 23.12.-27.12.19 | |
| Настольные игры. 8 часов. |
| Разнообразие настольных игр. | Развитие умения играть в паре, умения договариваться, соблюдая правила игры. Воспитание культуры поведения и общения, правильных взаимоотношений; проявление доброжелательности, взаимопомощи, сочувствия,сопереживания. Развивать логическое мышление; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Развивать логическое мышление; умение соблюдать правила игры, выигрывать и проигрывать. Развивать логическое мышление, внимание; воспитывать уважение к соперникам. | 13.01.-17.01 20 | |
| Парные игры. Игра: «Дистанционное управление» | 20.01.-24.01.20 | |
| Игра в шашки — классическая настольная игра. Правила игры в шашки. | 27.01.-31.01.20 | |
| Настольные игры на бумаге. Игра «Крестики-нолики». | 03.02.-07.02.20 | |
| Настольные игры на бумаге. Игра «Морской бой». | 10.02.-14.02.20 | |
| Настольные игры в компании. Познавательная игра «Запомни порядок». | 24.02.-28.02.20 | |
| Правила настольных игр в лото и домино. | 02.03.-06.03.20 | |
| Настольные игры по интересам. Настольная игра «Мельница». | 09.03.-13.03.20 | |
| Игры-драматизации. 5 часов. |
| Ситуация в игре: участники (игровые роли), задачи и способы их решения участниками ситуации. | Развитие умения работать в группах, эмоционально поддерживать друг друга. Развитие восприятия, наблюдательности и мышления. Развивать находчивость, умение выходить из неожиданных ситуаций; умение работать в группах, эмоционально поддерживать друг друга. | 09.03.-13.03.20 | |
| Игровые диалоги-импровизации с игрушками. Игра «Определи игрушку» | 16.03.-20.03.20 | |
| Сюжеты игр «В школе», «В гостях». | 01.04.-03.04.200 | |
| Сюжет игры «Экстремальная ситуация». | 06.04.-10.04.20 | |
| Сюжет игры «Добро как практическое волшебство». | 13.04.-17.04.20 | |
| Ситуативные игры-упражнения. 4 часа. |
| Парное взаимодействие в игре. Игра «Волшебный круг» | Развитие математических способностей; умения играть в паре, поддерживать друг друга. Учить проявлять устойчивость внимания при выполнении заданий. Развитие умения играть в паре, умение договариваться друг с другом. Развитие коммуникативных способностей; внутренней свободы и раскованности. | 20.04.-24.04.20 | |
| Влияние на партнёра, избирательная реакция на влияние, противостояние влиянию. Игра «Пляшущие человечки» | 27.04.-30.04.20 | |
| Влияние на партнёра, избирательная реакция на влияние, противостояние влиянию. | 04.05.-08.05.20 | |
33,34 | Обобщающий урок. Игры по выбору учащихся. | Развитие умения самостоятельно организовывать и проводить понравившиеся игры. Развивать качество общения: тактичность, умение слушать, наблюдать, быть терпимее. | 11.05.-15.05.20 18.05.-22.05.20 | |
Протокол № 1 от 30августа 2019г. заместитель директора по УВР
____________/М. П. Морозова/ ______________ /С. В. Андреева/
30 августа 2019 г.