СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности (подготовка к ВПР)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности (подготовка к ВПР)»


МКОУ «АСОШ №1»











Календарно – тематическое планирование



по внеурочной деятельности

для 5 класса Шерифалиева Индира

Абейдуллаховна


учитель математики


(Подгатовка к ВПР»)























« Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. » (Э. Кант)





2019-2020 учебный год С. Ахты.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Технические средства обучения.

Персональный;

компьютер;

мультимедийный;

проектор;

чертёжные инструменты;

Наглядные пособия по курсу.

видеоуроки по темам курса;

инструкционные карты для выполнения всех практических заданий курса; раздаточный материал для освоения разделов курса.

Диски с занимательными задачами и обучающие мультфильмы по математике. Чертёжные инструменты.

Числа и вычисления

Тема раздела


Кол-во

Характеристика основных видов


часов

деятельности учащихся





Числа и вычисления

7






1

Греческая и римская нумерация.


1

Описывать свойства натурального





ряда. Читать и записывать


2

Индийская и арабская система


1



натуральные числа , сравнивать и

исчисления





упорядочивать их.



3

Древнерусская система исчисления


1




Выполнять вычисления с





4

Правила и приемы быстрого счета


1



натуральными числами.


5

Конкурс «Кто быстрее сосчитает».


1

Формулировать свойства


6

Магические квадраты


1

арифметических действий


7

Заключительное занятие


1







«Путешествие в страну чисел».









Геометрические фигуры

5






8

Треугольник, задачи с


1

Распознавать

на

чертежах,


треугольниками



рисунках и моделях геометрические

9

Четырехугольники. Геометрические


1

фигуры,

конфигурации фигур


головоломки



(плоские и пространственные).





Приводить примеры аналогов гео-

10

Знакомство с пространственными


1


фигурами



метрических фигур в окружающем

11

Решение задач на площадь и объемы


1

мире.

Изображать

геометрические


пространственных фигур.



фигуры и их конфигурации от руки и


Конструирование фигур.



с

использованием

чертежных





инструментов.

Изображать





геометрические фигуры на клетчатой

12

Заключительное занятие


1


бумаге.


Изготавливать

«Занимательная математика»






пространственные фигуры из развер-









ток. Вычислять объемы куба и





прямоугольного

параллелепипеда,


















симметричные фигуры.






Ребусы. Кроссворды


3









13

Знакомство с принципами


1

строить логическую цепочку



14

Знакомство

с

кроссвордами.


1

условие,

извлекать необходимую



Составление и решение кроссвордов.



информацию, моделировать условие

15

Конкурс на лучший ребус и


1

с помощью схем, рисунков





кроссворд.

















Логические задачи


4









16

Знакомство с числовыми мозаиками.


1

критически оценивать полученный


Составление и решение числовых



ответ, осуществлять самоконтроль.


мозаик.






Анализировать и осмысливать текст

17

Решение и составление задач со



1

задачи,


переформулировать


спичками.






условие,

извлекать

необходимую


Головоломки со спичками.



информацию, моделировать условие

18

Знакомство с принципом Дирихле.



1

с

помощью


схем,

рисунков,


Решение задач на принцип Дирихле



реальных

предметов;;

строить





логическую цепочку

рассуждений;;

19

Заключительное занятие



1


«Математический КВН»



Решать задачи на проценты и дроби








(в том числе задачи из реальной


Решение задач




9






практики),

используя


при








необходимости



калькулятор.

20

Решение занимательных задач.



1




Проводить



несложные


Решение шутливых задач












исследования,


связанные

со

21

Задачи от противного




1





свойствами

дробных


чисел,

22,23

Задачи на движение. Задачи на



2



опираясь

на


числовые

экспе-


бассейны.






рименты


(в томчисле с

24

Задачи на переливания, дележи.



1



использованием


калькулятора,

25

Старинные задачи.




1

компьютера).


Выражать

одни








единицы измерения величины в дру-

26

Текстовые задачи (задачи, решаемые



1


гих

единицах

(метры

в


с конца)













километрах, минуты в часах и т.

27

Задачи на





1





п.).










переправы при затруднительных















Использовать знания о зависимостях



обстоятельствах











между величинами (скорость, время,









расстояние;; работа, производи-



28

Задачи на взвешивание, на



1

тельность, время и т. п.) при




разрезание.






решении текстовых задач




29,30

Основы теории вероятностей



2

Приводить примеры случайных










событий, достоверных и











невозможных событий.




Прикладная математика



3























9


31

расчёт семейного бюджета с

1

Извлекать информацию из таблиц и


использованием компьютера,


диаграмм, выполнять вычисления по


задачи «одним росчерком»


табличным данным, сравнивать




величины, находить наибольшие и

32

вырезание из бумаги, изготовление

1

наименьшие значения и др.


воздушного змея


Выполнять сбор информации в

33

азбука Морзе, математические

1

несложных случаях, представлять


фокусы, кулинарные рецепты.


информацию в виде таблиц и




диаграмм, в том числе с помощью




компьютерных программ.

34

Вечер «занимательная математика

1