№ урока | Количество часов | Тема урока | Планируемая дата проведе ния | Фактическая дата проведе ния | Примечание |
1 | 1 | США. История Америки | 01.09 | | |
2 | 1 | Нью- Йорк | 08.09 | | |
3 | 1 | Вашинггтон - первый президент США | 15.09 | | |
4 | 1 | Достопримечательности города Вашингтона | 22.09 | | |
5 | 1 | Джефферсон. | 29.09 | | |
6 | 1 | Принятие Декларация о независимости | 06.10 | | |
7 | 1 | Битва при Геттисберге | 13.10 | | |
8 | 1 | Город Вашингтон | 20.10 | | |
9 | 1 | Лос-Анджелес | 10.11 | | |
10 | 1 | Голливуд Ежегодная церемония вручения Оскара | 17.11 | | |
11 | 1 | История создания американского флага | 24.11 | | |
12 | 1 | Достопримечательности США Лица на горе Рашмор | 01.12 | | |
13 | 1 | Crazy Horse- | 08/12 | | |
14 | 1 | История Британской Королевской семьи. Королева Елизавета 11 и принц Филипп | 15.12 | | |
15 | 1 | Принцесса Диана Вейлская | 22.12 | | |
16 | 1 | формы настоящего времеи | 29.12 | | 111 четверть |
17 | 1 | Формы прошедшего времени | 19.01 | | |
18 | 1 | Present Perfect , Present Perfect Continuous | 26.01 | | |
19 | 1 | Будущее простое время | 02.02 | | |
20 | 1 | Будущее совершенное время | 09.02 | | |
21 | 1 | Будущее продолженное время | 16.02 | | |
22 | 1 | Придаточные предложения;придаточное предложение времени | 23.02 | | |
23 | | Придаточное предложение цели | 02.03 | | |
24 | 1 | Придаточное предложение следствия | 09.03 | | |
25 | 1 | Определительные придаточные предложения | 16.03 | | |
26 | 1 | Страдательный залог. | 23.03 | | 1v четверть |
27 | 1 | Страдательный залог | 06.04 | | |
28 | 1 | Прямая и косвенная речь | 13.04 | | |
29 | 1 | Высказывания в косвенной речи | 20.04 | | |
30 | 1 | Условные предложения 1, 2, 3 типа | 27.04 | | |
30 | 1 | Условные предложения 1, 2, 3 типа | 04.05 | | |
31 | 1 | Модальные глаголы | 11.05 | | |
32 | 1 | Wisches - для выражения желания | 18.05 | | |
33 | 1 | Степени сравнения прилагательных | 25.05 | | |
34 | 1 | Итоги | 25.05 | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
57 | 1 | Контроль навыков чтения «Отцы и дети» | 01.02 | | |
58 | 1 | «Отцы и дети» Аудирование и говорение. | 04.02 | | |
59 | 1 | Чтение текста «Битва при Геттисберге» с извлечением полной информации | 06.02 | | |
60 | 1 | Битва при Геттисберге». Формирование лексических навыков говорения. | 08.02 | | |
61 | 1 | Контроль навыков говорения. Битва при Геттисберге. | 11.02 | | |
62 | 1 | Чтение текста «Добро пожаловать в Вашингтон» с извлечением полной информации | 13.02 | | |
63 | 1 | Добро пожаловать в Вашингтон Формирование лексических навыков говорения. | 15.02 | | |
64 | 1 | Чтение текста «Добро пожаловать в Вашингтон с извлечением основной информации | 18.02 | | |
65 | 1 | Добро пожаловать в Вашингтон» Формирование лексических навыков говорения. | 20.02 | | |
66 | 1 | Проверочная работа по лексике и грамматике по теме «Отцы и дети» | 22.02 | | |
67 | 1 | «Лос-Анджелес»Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма. | 25.02 | | |
68 | 1 | Чтение текста «Лос-Анджелес» с извлечением полной информации | 27.02 | | |
69 | 1 | . Что сегодня в кино? Аудирование, чтение | 01.03 | | |
70 | 1 | Что сегодня в кино?. Контроль навыков письма | 04.03 | | |
71 | 1 | Обучение чтению «По Голливудскому Бульвару» с извлечением основной информации | 06.03 | | |
72 | 1 | По Бульвару Голливуда. Чтение, говорение. | 08.03 | | |
73 | 1 | Секрет успеха. Аудирование по теме | 11.03 | | |
74 | 1 | Секрет успеха. Чтение с извлечением полной информации | 13.03 | | |
75 | 1 | Контроль навыков аудирования. «Секрет успеха» | 15.03 | | |
76 | 1 | О чем фильм?.Формирование лексических навыков аудирования | 18.03 | | |
77 | 1 | О чем фильм? Чтение с извлечением полной информации | 20.03 | | |
78 | 1 | Проект «Клуб Страт ревю» | 22.03 | | |
79 | 1 | Контроль навыков письма «Мой любимый фильм» | 01.04 | | |
80 | 1 | Вручение Оскара. Аудирование по теме | 03.04 | | |
81 | 1 | Контроль навыков говорения «Вручение Оскара» 2018 год | 05.04 | | |
82 | 1 | История американского флага . Аудирование по теме. | 08.04 | | |
83 | 1 | «История американского флага»Формирование лексических навыков чтения, говорения | 10.04 | | |
| Тема: | Что ты собираешься делать летом? | | | |
84 | 1 | Придаточные предложения времени и условия. | 12.04 | | |
85 | 1 | Чтение текста «Рейнжеры» с извлечением полной информации | 15.04 | | |
86 | 1 | Сослагательное наклонение | 17.04 | | |
87 | 1 | Контроль навыков чтения «Неплохо подработать в каникулы» Аудирование по теме | 19.04 | | |
88 | 1 | Неплохо подработать в каникулы. Формирование лексических навыков говорения. | 22.04 | | |
89 | 1 | Работа для вас. Условные предложения. | 24.04 | | |
90 | 1 | «Работа для вас» .Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма. | 26.04 | | |
91 | 1 | Работа для вас. Контроль навыков говорения | 29.04 | | |
92 | 1 | Проверочная работа по лексике и грамматике по теме «Что ты собираешься делать летом?» | 01.05 | | |
93 | 1 | Происшествие в Долине Смерти. Три типа условных предложений | 03.05 | | |
94 | 1 | Обучение чтению «Происшествие В Долине Смерти» с извлечением основной информации | 06.05 | | |
95 | 1 | Гора Рашмор. Чтение тектста с извлечением полной информации. Говорение по теме | 08.05 | | |
96 | 1 | Гора Рашмор. Формирование лексических навыков говорения. | 10.05 | | |
97 | 1 | Сокровище. Чтение текста с извлечением полной информации | 13.05 | | |
98 | 1 | Сокровище. Формирование лексических навыков говорения | 15.05 | | |
99 | 1 | Систематизация лексического и грамматического материала. Контроль навыков письма. | 17.05 | | |
100 | 1 | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа | 20.05 | | |
101 | 1 | Формирование лексических навыков говорения по теме « Теперь я знаю..» | 22.05 | | |
102 | 1 | Итоги года. Задание на лето. | 24.05 | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |