№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Сроки | Планируемые результаты ФГОС | Формируемые базовые учебные действия (БУД) | Материально-техническое обеспечение, в т.ч. ЭОРы |
план | факт | Личностные | Предметные |
| Вокально-хоровая работа (5ч) | | | | | | | |
1 | Пение(3) | Формирование правильной певческой установки. | 04.09.18 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь правильно стоять и сидеть при пении | Ориентироваться в пространстве учебного помещения | Мультимедийный комплекс, фортепиано, тематические иллюстрации |
2 | | Вокальные упражнения на звуки и слоги. | 11.09.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Петь с инструментальным сопровождением в диапазоне Ре1-Си1. | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, нотный и дидактический материал |
3 | | Фонопедические упражнения (по В.Емельянову). | 18.09.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому её восприятию. | Петь с инструментальным сопровождением в диапазоне Ре1-Си1. | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, нотный и дидактический материал «Сказка» |
4 | Игра на свирели(2) | Знакомство со свирелью. Расположение отверстий. | 25.09.18 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Иметь представление о свирели, способе звукоизвлечения | Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства предметов | Фортепиано, свирели, нотный и дидактический материал |
5 | | Длительности нот. Восьмая, четвертная. | 02.10.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Иметь представление о свирели, способе звукоизвлечения | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Свирели, фортепиано, нотный и дидактический материал |
| Развитие музыкально-исполнительских способностей(2) | | | | | | | |
6 | | Развитие навыков культурного сценического поведения. | 09.10.18 | | Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности и творческой | Петь хором, выполняя требования художественного исполнения. | Передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения. | Мультимедийный комплекс, элементы сценического костюма, презентация |
7 | | Музыкально-ритмические движения. | 16.10.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Исполнять музыкальные произведения со сверстниками, выполняя при этом разные функции. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Музыкальная аппаратура, натуральные объекты: флажки, ленты |
| Игра на музыкальных инструментах (2ч) | | | | | | | |
8 | | Знакомство с музыкальными инструментами детского оркестра. | 23.10.18 | | Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности и творческой | Знать музыкальные инструменты и их звучание. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Фортепиано, музыкальные инструменты детского оркестра |
9 | | Основные приёмы игры на бубне, барабане. | 06.11.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому её восприятию; | Иметь представление о значении динамических оттенков. | Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. | Фортепиано, музыкальные инструменты детского оркестра |
| Вокально-хоровая работа (5ч) | | | | | | | |
10 | Пение(2) | Одновременный вдох перед началом пения. | 13.11.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Пользоваться певческим дыханием. | Вступление в контакт и работа в коллективе | Мультимедийный комплекс, фонограмма минус |
11 | | Работа над чистотой интонации в попевках. | 20.11.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Правильно интонировать простые мелодии. | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Фортепиано, нотный и дидактический материал |
12 | Игра на свирели(3) | Графическое изображение ритма. | 27.11.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Иметь представление о значении динамических оттенков | Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. | Фортепиано, нотная схема с графическим изображением нот |
13 | | Сильная доля такта. Приём «Шаг-бег». | 04.12.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Иметь представление о свирели, способе звукоизвлечения | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Фортепиано, свирели, натуральные объекты: игрушки |
14 | | Соответствие длительностей и текста. | 11.12.18 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Петь с инструментальным сопровождением в диапазоне Ре1-Си1. | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, свирели, дидактический материал «Нотки» |
| Развитие музыкально-исполнительских способностей (1ч) | | | | | | | |
15 | | Выразительное исполнение песен с фонограммой минус. | 18.12.18 | | Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности и творческой | Петь хором, выполняя требования художественного исполнения. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Мультимедийный комплекс, фонограмма минус |
| Вокально-хоровая работа (6ч) | | | | | | | |
16 | Пение(4) | Работа над правильным певческим дыханием. | 25.12.18 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Иметь представление о значении динамических оттенков. | Соотносить содержание иллюстраций с музыкальными впечатлениями. | Фортепиано, тематические иллюстрации, дидактический материал «Снежинка» |
17 | | Мягкая атака звука. | 15.01.19 | | Положительное отношение к окружающей действительности | | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, дидактический материал |
18 | | Музыкально-ритмические упражнения. | 22.01.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Выполнять музыкально-ритмические упражнения чётко, ориентируясь в пространстве | | Фортепиано, натуральные объекты «Куклы перчаточного театра» |
19 | | Постановка артикуляционных гласных звуков. | 29.01.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Правильно формировать гласные звуки при пении. | Использование принятых ритуалов социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | Фортепиано, касса звуков, игровое лото |
20 | Игра на свирели(2) | Ритмическая основа песни «Считалка». | 05.02.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Уметь представление о ритмической основе песни | Соотносить содержание иллюстраций с музыкальными впечатлениями. | Фортепиано, свирели, дидактический материал |
21 | | Игра на одном отверстии. «Барабанщик». | 12.02.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Ощущать громкость музыки. | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Фортепиано, свирели, барабан |
| Игра на музыкальных инструментах детского оркестра(1ч) | | | | | | | |
22 | | Игра на ложках, маракасах. | 26.02.19 | | Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности и творческой | Знать ударно-шумовые инструменты и простейшие приёмы игры на них. | Вступление в контакт и работа в коллективе | Музыкальные инструменты детского оркестра |
| Развитие музыкально-исполнительских способностей (1ч) | | | | | | | |
23 | | Выразительное исполнение песен под разный аккомпанемент. | 05.03.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Петь хором, выполняя требования художественного исполнения. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фортепиано, аккордеон |
| Вокально-хоровая работа (5ч) | | | | | | | |
24 | Пение (3) | Работа над дикцией в песне. | 12.03.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Пользоваться дикцией при пении. | Обращение за помощью и принятие помощи | Фортепиано, касса звуков дидактический материал |
25 | | Ясное произношение согласных звуков. | 19.03.19 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Уметь пользоваться дикцией в песнях разного характера | Вступление в контакт и работа в коллективе | Фортепиано, касса звуков, нотный материал |
26 | | Понимание дирижёрских жестов. | 02.04.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Правильно реагировать на дирижёрские жесты учителя | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Мультимедийный комплекс, фонограмма минус |
27 | Игра на свирели(2) | Игра на свирели на двух отверстиях. «Про лошадку». | 09.04.19 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Развивать навыки игры на двух отверстиях. | Обращение за помощью и принятие помощи | Свирели, фортепиано, натуральные объекты: игрушки |
28 | | Разучивание р.н. п. «У кота воркота». | 16.04.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Играть на свирели по графическому изображению. | Адекватно использовать ритуалы школьного поведения | Свирели, фортепиано, иллюстрации по теме |
| Игра на музыкальных инструментах (1ч) | | | | | | | |
29 | | Знакомство с балалайкой. | 23.04.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Определять звучание музыкальных инструментов | Соотносить содержание иллюстраций с музыкальными впечатлениями. | Мультимедийный комплекс, аудиозапись, натуральный объект: балалайка |
| Вокально-хоровая работа (3ч) | | | | | | | |
30 | Пение(2ч) | Пение на одном дыхании музыкальных фраз. | 30.04.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | Пользоваться певческим дыханием. | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Мультимедийный комплекс, фонограммы минус, дидактический материал «Звёздочки» |
31 | | Одновременное произношение текста в песне. | 07.04.19 | | Положительное отношение к окружающей действительности | Следить за ясным произношением текста | Обращение за помощью и принятие помощи | Мультимедийный комплекс, фортепиано, касса звуков |
32 | Игра на свирели (1ч) | Игра на свирели левой рукой. | 14.04.19 | | Осознание себя как ученика, заинтересованным посещением школы | Играть левой рукой простейшие мелодии | Сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фортепиано, свирели, нотный материал |
| Развитие музыкально-исполнительских способностей (1ч) | | | | | | | |
33 | | Работа над художественным образом в песне. | 21.04.19 | | Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности и творческой | Петь хором, выполняя требования художественного исполнения. | Соотносить содержание иллюстраций с музыкальными впечатлениями. | Мультимедийный комплекс, фонограммы минус, иллюстрации по теме |