Четверг, 13 апреля | Утро: | Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Рассказ о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира Игры и упражнения, направленные наразвитие творческих способностей: «Недорисованные картинки», «На что похоже?» | Яся., Алиса, Саша . Д/и «Здравствуйте, я – космонавт!» Ц: учить вслушиваться в звучание слов, находить сходные и разные по звучанию | Использование потешек во время режимных моментов Ситуативный разговор «Важность соблюдения режима дня». Цель: формировать основные культурно – гигиенические навыки. Лабиринты «Помоги Незнайке отгадать загадки» Цель: развивать логическое мышление, пространственное восприятие. | Внести альбом «Чей инструмент?» (оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий) Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям. Ц: формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать мелкую моторику рук. | Привлечь родителей изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Космическое путешествие», «Полёт на луну» |
ОД | 9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию 9.30-9.45 -первая подгруппа Продуктивная деятельность: рисование Тема «Носовой платочек»Формировать умение ритмично располагать узор на плоскости листа. Развивать чувство ритма. Развивать самостоятельность, творческое воображение. Развивать мелкую моторику, умение различать и называть форму (круг, квадрат). Закреплять представление о КГН, правилах пользования носовым платком. 9.55-10.20 вторая подгруппа Продуктивная деятельность: рисование «К нам весна шагает быстрыми шагами»Вызывать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления в природе. Развивать творческое воображение, умение выбирать способы изображение и изобразительный материал в зависимости от передаваемого образа. Совершенствовать умения и навыки в нетрадиционной технике: оттиск печатками, оттиск скомканной бумагой и пластиковой бутылочкой. Воспитывать эстетическое отношение к природе через соотношение цветов. |
Прогулка: | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность Посыпание дорожек песком (на огороде) Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком). Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. (Василиса, Яна, Костя) |
Вечер: | Оздоровит гимнастика после сна Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре Танцевально-игровое творчество («Много разных звуков» - шуршание фантиками, бумагами) Игры с зеркалом («Поймай солнышко»: маленьким зеркалом поймать луч солнца и пустить «зайчика») | Предложить Алине , Саше Заучивание пальчиковой игры «Мы летели на ракете» Д/и «Здравствуйте, я – космонавт!» Ц: учить вслушиваться в звучание слов, находить сходные и разные по звучанию (Яся, Вадим, Матвей | ХБТ. Мытьё игрушек «Расскажем кукле Кате, зачем нужно есть кашу», формирование правил поведения за столом. | Созд усл для с/р игры «Космическое путешествие». Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Ц: закреплять знания детей о космонавтах. |
Прогулка | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Лягушки и цапля» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Описание игры: очерчивается квадрат – «болото», где живут «лягушки». В углах вбиваются колышки или кладутся кубики. Высота 10 – 15 см. По сторонам квадрата протягивается веревка. За пределами квадрата «гнездо цапли». По сигналу «цапля» она, поднимая ноги, направляется к болоту и перешагивает через веревку. Лягушки выскакивают из болота, прыгая через веревку, отталкиваясь двумя ногами. Перешагнув через веревку, цапля ловит лягушек. Продолжительность 5-7 минут. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: детей с выносным материалом. |