№ п/п | № раздела | Тема | Дата |
1-2 | 3 | Работа над речевым этикетом в ситуациях учебного и бытового общения. | 1.09 5.09 |
3-4 | 3 | Звуки речи. | 6, 7.09 |
5-6 | 1 | Коррекция предложений, содержащих смысловые и грамматические ошибки. | 8.09 12.09 |
7 | 3 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. | 13.09 |
8-9 | 1 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. | 14.09 15.09 |
10 | 6 | Активизация и расширение словарного запаса. | 19.09 |
11 | 3 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. | 20.09 |
12 | 1 | Слог как минимальная произносительная единица. | 21.09 |
13 | 3 | Слог как минимальная произносительная единица. | 22.09 |
14 | 3 | Деление слов на слоги. | 26.09 |
15 | 6 | Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. А.С. Пушкин Сказки. | 27.09 |
16-17 | 1 | Ударение. Способы его выделения. | 28, 29.09 |
18 | 3 | Ударение. Способы его выделения. | 03.10 |
19 | 1 | Ударение. Способы его выделения. Слогоударные схемы. | 04.10 |
20 | 3 | Ударение. Способы его выделения. Слогоударные схемы. | 05.10 |
21 | 3 | Ударение. Способы его выделения. Слогоударные схемы. | 06.10 |
22 | 6 | Сказки. Рассказы. Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. | 10.10 |
23 | 1 | Звуки речи. | 11.10 |
24 | 3 | Особенность гласных звуков. | 12.10 |
25 | 1 | Особенность гласных звуков. | 13.10 |
26 | 3 | Слогообразующая функция гласных звуков. | 17.10 |
27-28 | 1 | Слогообразующая функция гласных звуков. | 18-19.10 |
29 | 3 | Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков. | 20.10 |
30 | 1 | Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков. | 24.10 |
31 | 3 | Особенность согласных звуков. | 25.10 |
32 | 6 | Особенности стихотворения- небылицы. | 26.10 |
33 | 1 | Различение гласных и согласных звуков. | 27.10 |
34 | 3 | Различение гласных и согласных звуков. | 07.11 |
35 | 1 | Различение гласных и согласных звуков. | 08.11 |
36 | 3 | Различение гласных и согласных звуков. | 09.11 |
37 | 6 | Активизация и расширение словарного запаса. | 10.11 |
38 | 3 | Слогообразующая функция гласных звуков. | 14.11 |
39 | 3 | Различение гласных и согласных звуков. | 15.11 |
40 | 1 | Различение гласных и согласных звуков. | 16.11 |
41 | 3 | Моделирование звукового состава слова с отражением модели качественной характеристики звука. | 17.11 |
42 | 6 | Сравнение стихотворения и рассказа. К.И. Чуковский « Телефон» | 21.11 |
43 | 3 | Звуковой анализ слова с выделением, названием звука в слове. | 22.11 |
44 | 1 | Звуковой анализ слова с выделением, названием звука в слове. | 23.11 |
45 | 3 | Русский алфавит. | 24.11 |
46 | 1 | Русский алфавит. | 28.11 |
47 | 3 | Моделирование звукового состава слова с отражением модели качественной характеристики звука. | 29.11 |
48 | 7 | Инсценирование. Небылицы. | 30.11 |
49-50 | 3 | Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква А. | 01, 05.12 |
51 | 3 | Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква О. | 06.12 |
52 | 1 | Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква О. | 07.12 |
53 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 08.12 |
54 | 3 | Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква И. | 12.12 |
55 | 1 | Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква О. | 13.12 |
56 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 14.12 |
57 | 3 | Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква ы. | 15.12 |
58 | 1 | Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква ы. | 19.12 |
59 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 20.12 |
60 | 3 | Звук и буква. Буква как знак звука. Звук и буква У. | 21.12 |
61 | 7 | Нравственный смысл поступка. Придумывание рассказов на определенные жизненные ситуации. | 22.12 |
62 | 2 | Буквы, обозначающие гласные звуки. | 26.12 |
63 | 3 | Звук и буква Н. | 27.12 |
64-65 | 2 | Звук и буква Н.Отработка техники чтения. | 28-29 |
66 | 3 | Звук и буква С. | 09.01 |
67 | 1 | Звук и буква С. | 10.01 |
68 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 11.01 |
69 | 3 | Звук и буква К. | 12.01 |
70 | 1 | Звук и буква К. | 16.01 |
71 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 17.01 |
72 | 7 | Инсценирование. Небылицы.Разыгрывание отрывка текста по ролям. | 18.01 |
73 | 2 | Звук и буква Т. | 19.01 |
74 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 23.01 |
75 | 7 | Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. К.И. Чуковский « Путаница». | 24.01 |
76 | 2 | Звук и буква Л. | 25.01 |
77 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 26.01 |
78 | 3 | Звук и буква Р. | 30.01 |
79 | 1 | Звук и буква Р. | 31.01 |
80 | 2 | Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление Р-Л. Текст « На уроке». | 01.02 |
81 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 02.02 |
82 | 7 | Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. А. С. Пушкин Сказки. | 06.02 |
83 | 1 | Звук и буква В. | 07.02 |
84 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 08.02 |
85 | 3 | Разные способы обозначения буквами звука Й | 09.02 |
86 | 1 | Функция букв е, ё, ю, я. | 13.02 |
87 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами и буквой е. | 14.02 |
88 | 3 | Звук и буква П. | 15.02 |
89 | 1 | Звук и буква П. | 16.02 |
90 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 27.02 |
91 | 5 | Нравственный смысл поступка. Ушинский. Рассказы для детей. | 28.02 |
92 | 2 | Звук и буква М. | 01.03 |
93 | 2 | Овладение способом чтения прямого слога. Чтение слов и текстом с буквами М. | 02.03 |
94 | 3 | Звук и буква З. | 06.03 |
95 | 2 | Звук и буква З. | 07.03 |
96 | 5 | Самостоятельное озаглавливание текста рассказа. Ушинский Рассказы для детей. | 13.03 |
97-98 | 2 | Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков З- С. | 14,15.03 |
99 | 2 | Звук и буква Б | 16.03 |
100 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 20.03 |
101 | 3 | Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков Б-П. | 21.03 |
102 | 1 | Звук и буква Д. | 22.03 |
103 | 5 | Приёмы заучивания стихотворений наизусть. Веселые стихи Заходера и Берестова. | 23.03 |
104 | 3 | Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков Д-Т. | 03.04 |
105 | 1 | Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков. Сопоставление согласных звуков Д-Т. | 04.04 |
106 | 1 | Разные способы обозначения буквами звука Й. | 05.04 |
107 | 3 | Функция буквы Я. Буква Я- показатель мягкости. | 06.04 |
108 | 5 | Приёмы заучивания стихотворений наизусть. Веселые стихи Заходера и Берестова. | 10.04 |
109 | 1 | Звук и буква Г. | 11.04 |
110 | 2 | Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков Г-К. | 12.04 |
111 | 3 | Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление согласных звуков Д-Т. | 13.04 |
112 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и слогов с изученными буквами. | 17.04 |
113 | 5 | Выразительное чтение стихотворений. Стихи Заходера и Берестова. | 18.04 |
114 | 1 | Звук и буква. Мягкий согласный Ч. | 19.04 |
115 | 4 | Гласные после шипящих в ударных слогах. Правило правописания слогов ЧА, ЧУ. | 20.04 |
116 | 2 | Звук и буква. Мягкий знак. | 24.04 |
117 | 2 | Чтение слов и предложений с буквами ь. Правило правописания слогов. | 25.04 |
118-119 | 2 | Отработка техники чтения. Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 26, 27.04 |
120 | 1 | Смыслоразличительная функция звуков. Чтение слов и предложений с буквами ь. | 30.04 |
121 | 5 | Анализ содержания текста. Маршак « Угомон», « Дважды два». | 03.05 |
122 | 4 | Твердый согласный звук ш, буква Ш. Сочетание ШИ. | 04.05 |
123 | 2 | Твердый согласный звук ш, буква Ш. Сочетание ШИ. | 08.05 |
124 | 5 | Определение главной мысли текста. Л. Н. Толстой .Рассказы для детей. | 10.05 |
125-126 | 2 | Твердый согласный звук ш, буква Ш. Сочетание ШИ. | 11, 15.05 |
127 | 1 | Гласные после шипящих в ударных слогах. Правило правописания слога ЖИ. | 16.05 |
128-129 | 2 | Смыслоразличительная функция звуков. Сопоставление Ж-Ш. | 17,18.05 |
130 | 2 | Работа над осознанностью чтения предложений коротких текстов. | 22.05 |
131 | 2 | Отработка техники чтения. Повторение изученного за год. | 23.05 |
132 | 3 | Практическое овладение диалогической речи. | 24.05 |