СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Родной (крымскотатарский) язык 1 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 1 класс по родному (крымскотатарскому) языку

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Родной (крымскотатарский) язык 1 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОВНОВСКАЯ ШКОЛА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

_______________ цикла

Протокол №______

от «___» _______2020 г.

Руководитель ШМО

________ Л.Э.Меметова


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

________ О.С.Шакина


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МБОУ «Ровновская школа» __________ Л.В.Бибнева

Протокол педагогического совета от _____2020 г. №___

Приказ от _____2020 г. № __





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе

по предмету «Родной (крымскотатарский) язык»


1 класс


33 часов (а)


базовый уровень









Программу составила:

Измаилова Берае Халидовна

учитель крымскотатарского языка и литературы


с. Ровное

2020 г.



Календарно-тематическое планирование

«Родной (крымскотатарский) язык»

1 класс

урока

Дата урока

Наименование раздела, урока

Примечание

  1. Я и моя семья. Имя существительное

1



Асан Аметов. Единственное и множественное число имен существительных.


2



Моя семья. Единственное и множественное число имен существительных.


3



Члены семьи. Единственное и множественное число имен существительных.


4



Наши родственники. Единственное и множественное число имен существительных.


5



Вежливые слова. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.


6



Вежливые слова. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.


7



Продукты питания. Завтрак. Одушевленные и неодушевленные имена существительные в единственном и во множественном числе.


8



Продукты питания. Обед. Постановка вопросов ким? не? к именам существительным.


9



Продукты питания. Ужин. Постановка вопросов ким? кимлер? не? нелер? к именам существительным.


10



Продукты питания. Ужин. Постановка вопросов ким? кимлер? не? нелер? к именам существительным.


11



Уроки обобщения и систематизации знаний учащихся по теме.


12



Уроки обобщения и систематизации знаний учащихся по теме.


  1. Я и мои друзья. Знакомство. Имена существительные в непритяжательной форме. Собственные и нарицательные имена существительные

13



Мой друг Бекир. Имена существительные в форме родительного (саиплик келиши) падежа


14



Мой друг Фикрет. Имена существительные в форме дательного (догърултув келиши) падежа


15



Знакомство. Имена существительные в форме винительного (тюшюм келиши) падежа


16



Знакомство. Имена существительные в форме местного (ер келиши) падежа


17



Школа. Класс. Приветствие. Имена существительные в форме исходного (чыкъыш келиши) падежа


18



Школа. Класс. Приветствие. Имена существительные в форме исходного (чыкъыш келиши) падежа


19



Прощание. Собственные и нарицательные имена существительные


20



Прощание. Собственные и нарицательные имена существительные


21



В гостях. Собственные и нарицательные имена существительные


22



Прием гостей. Собственные и нарицательные имена существительные


23



Уроки обобщения и систематизации знаний учащихся по теме.


24



Уроки обобщения и систематизации знаний учащихся по теме.


  1. Человек. Имена существительные в непритяжательной форме.

Имена прилагательные и их использование.

25



Части тела человека. Имена существительные в форме родительного (саиплик келиши) падежа


26



Голова человека. Имена существительные в форме дательного (догърултув келиши) падежа


27



Рот человека. Имена существительные в форме винительного (тюшюм келиши) падежа


28



Цвета. Гигиена. Имена существительные в форме местного (ер келиши) падежа


29



Цвета. Гигиена. Имена существительные в форме местного (ер келиши) падежа


30



Опрятная девочка. Имена существительные в форме исходного (чыкъыш келиши) падежа


31



Дикие животные. Одежда для девочки. Имена прилагательные, обозначающие цвета.


32



Дикие животные. Одежда для девочки. Имена прилагательные, обозначающие цвета.


33



Одежда для мальчика.Повторение.






МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОВНОВСКАЯ ШКОЛА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


ЛИСТ

КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

учителя Измаилова Берае Халидовна

по предмету родной (крымскотатарский) язык



Класс

Наименование раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту