СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование с УУД, 2 класс Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2 класса с указанием УУД для каждого урока. Составлено к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование с УУД, 2 класс Rainbow English»

Тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, на 2015-2016 учебный год

с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.



Тема урока


Кол-во часов

Планируемые результаты.

Решаемые задачи.

Планируемые результаты: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные

(в соответствии с ФГОС)

Дата

план

Дата факт

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8



I четверть (18 часов).




1

Русский и английский языки.

1

Знакомство учащихся со структурой учебника и рабочей тетради.

Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи.

Умение поздороваться и

представиться.


П.- ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий.

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Саморегуляция:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).




2

Имена. Приветствие.

1

Формирование и развитие навыков и умений устной монологической и диалогической речи

Уметь поздороваться и

представиться.

Уметь различать и записывать знаки транскрипции.

Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита. Имена и их формы, правила чтения.

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

  • использование схемы для решения задач;

  • выделение необходимой информации;

  • интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели).

Р. - сличать результат с заданным эталоном;

  • адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

К. - обращаться за помощью;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • задавать вопросы;

  • строить монологическое высказывание;

  • слушать собеседника;

  • осуществлять взаимный контроль.

.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



3

Формы имени.

1

П. - использовать знаково- символические средства;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • интерпретация информации.

К. - обращаться за помощью;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • задавать вопросы;

  • строить монологическое высказывание;

  • слушать собеседника;

  • осуществлять взаимный контроль.

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.



4

Чтение односложных слов.

1

П. - поиск и выделение необходимой информации;

сличать результат с заданным эталоном;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- осуществлять взаимный контроль.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



5

Знакомство.

1

Уметь поздороваться и

представиться.

Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита.

П.- Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р.- Предлагать помощь в сотрудничестве.

К.- Строить понятные для партнера высказывания.

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.



6

Составляем диалог.

1

Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита. Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге, парных согласных.




П.- Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Р.- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К.- Слушать собеседника.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



7

Парные согласные.

1

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.– определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Мотивация учебной деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






8

Имена и фамилии.

1

Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.

Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами. Порядок следования имён и фамилий.

П.– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.– составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях



9

Описываем картинки.

1

Умение называть изученные буквы английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.

Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами.

П. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях.



10

Прощание.

1

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П), смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К).

Экологическая культура: ценностное отношение к миру и человеку.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



11

Буквосочетание «ее».

1

Умение называть изученные буквы английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.

Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами. Уметь читать имена и простые слова, попрощаться. Уметь описывать картинки. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием ее.



Использовать общие приёмы решения задач (П), использовать знаково-символические средства (П), поиск и выделение необходимой информации (П), выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (Р), вносить необходимые коррективы (Р).

Социальная мотивация учебной деятельности, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



12

Фраза «I can see».

1

Глагол “can”. Уметь рассказать о том, что умеют / не умеют делать герои / учащиеся. Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита.

Ориентироваться в способах решения задач (П), осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме (П), подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (П).

Преобразовывать практическую задачу в познавательную (Р).

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



13

Алфавит.

1

Умение называть изученные буквы английского алфавита. Графическое изображение букв английского алфавита. Звуки и знаки транскрипции.

Рефлексия способов и условий действий (П), выбор вида чтения в зависимости от цели (П), анализ информации(П), ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р).

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности.



14

Созвучные слова.


1

Уметь понимать прослушанную запись с опорой на текст.

Уметь вести диалог-расспрос.

Практиковать в монологическом общении ЛЕ, тренировать в чтении. Систематизировать правила чтения буквосочетаний ее, еа.

Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге.

Знать алфавит, приветственные слова. Уметь описывать картинки. Опираясь на схемы и образцы, рассказывать о членах семьи. Знать правила чтения гласных в закрытом слоге. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием sh, гласной а.



Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П). Смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К).

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



15

Буквосочетание «sh».

1

П.- строить речевые высказывания.

Р.- выполнять учебные действия.

К.- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности.



16

Варианты чтения «а».

1

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



17

Буквосочетание «ck».

1

Знать правила чтения изученных сочетаний согласных букв. Знать правила чтения гласных в закрытом слоге. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием ck, oo.





П.- рефлексия способов и условий действий.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.



18

Буквосочетание «оо».

1

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.





II четверть (14 часов).




19

Откуда ты? Союз «and».

1

Обучать технике чтения вслух и про себя.

Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи.

Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге.

Порядок построения общих и специальных вопросов.


П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение;

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.



20

Гласные в закрытом слоге.

1

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.




21

Порядок частей речи.

1

Учить детей слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных, согласных. Использовать изученную лексику в речи.

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение.

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.




22

Буквосочетание «ch». Глагол «is».

1

Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием ch,

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, согласных. Использовать изученную лексику в речи.


П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой.

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.





23

Качественные прилагательные.

1

Развитие навыков и умений в аудировании: учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Совершенствование навыков устной речи по теме.

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения.

Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

уважительное отношение к культуре других народов.




24

Описание героев. What is it?

1

Совершенствование навыков устной речи по теме: учить вести диалог – расспрос, учить задавать общие и специальные вопросы.

Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.

Практиковать в монологическом и диалогическом общении ЛЕ. Графически воспроизводить изученные буквы.

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




25

Утверждения и отрицания.

1

Уметь называть изученные буквы английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.


П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой.

Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



26

Краткие ответы.

1

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

Умение строить общие вопросы и давать на них краткие ответы.

Уметь строить фразы по образцу. Умение называть изученные буквы английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.




П. - классификация по заданным критериям;

- интерпретация информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика».






27

Вопросы и ответы.

1

П. - ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий.

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



28

«Who» или «what»?

1

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

Развитие навыков и умений в устной речи: учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, учить рассказывать о видах спорта по предпочтениям и о нереальных спортивных занятиях.

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




29

Семейное фото.

1

Обучение навыкам самостоятельной работы по инструкции.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования, чтения, говорения.

Контроль навыков устной речи.

Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран.

П.- использовать общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера

узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- поиск и выделение необходимой информации,

сбор информации,

передача информации,

установление аналогий;

- установление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

осуществлять взаимный контроль.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

осознание своей этнической принадлежности;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация

учебной деятельности;

-самооценка

на основе

критериев успешности

учебной деятельности;

-эстетические

потребности, ценности

и чувства;

- этические

чувства, прежде

всего

доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость;

- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.



30

31

32

Повторение по теме «Буквосочетания».

3

Обобщение по изученным темам.

Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма.

Тренировка монологической и диалогической речи.

Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством.


П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу,

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Внутренняя

позиции школьника

на основе

положительного отношения к школе;

- принятие образа

«хорошего ученика»,

гражданская

идентичность в

форме осознания

«Я» как

Гражданина России,

чувства сопричастности

и гордости за свою

Родину, народ и историю;

- осознание

своей

этнической принадлежности,

мотивация

учебной

деятельности;

- самооценка на

основе критериев успешности учебной деятельности;

- целостный,

социально ориентированный

взгляд на мир в единстве

и многообразии

природы, народов, культур и религий,

уважительное отношение иному мнению, истории

и культуре других

народов;

- навыки сотрудничества

в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.







III четверть (20 часов).




33

Местоимения единственного числа.

1

Активизация навыков монологической речи.

Развитие навыков изучающего чтения, работы со схемами.

Совершенствование навыков аудирования, говорения.

Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в различных слогах. Знать местоимения единственного числа.


П.- ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения.

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

осуществлять взаимный контроль.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



34

Чтение буквы «е». Союз «or».

1

Развитие навыков устной речи учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку.

Развитие умений читать, слушать и понимать знакомый языковой материал.

Развитие умений

письменной речи: учить восстанавливать слова, вставляя в него пропущенные буквы.

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о герое, опираясь на модели. Развитие навыков чтения слов с буквой е, Умение понимать на слух и формулировать просьбы и распоряжения.


П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



35

Повелительное наклонение.

1

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации.

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




36

Артикль «a/an».

1

Развитие умений аудирования и письменной речи: восстанавливать текст, опираясь на прослушанную аудиозапись.

Знакомство с неопределённым артиклем «а/аn».

П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика».




37

Работа со знакомой лексикой.

1

Практиковать в монологическом общении ЛЕ, тренировать в чтении.

Систематизировать правила чтения буквосочетаний.

Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика».




38

Работа с изученной грамматикой.

1

Отработка ЛЕ и РО по теме урока, тренировать в чтении.

Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку и схему.

Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения согласных звуков.

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



39

Новые слова.

1

Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Называть звуки, знать правила чтения согласных и гласных звуков.

Строить фразы с опорой на схемы.

Введение новых ЛЕ и РО.


П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.




40

Формы глагола «be».

1

Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развитие навыков аудирования.

Учить строить предположения с опорой на прочитанный текст.

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. Формы глагола «to be».


П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий.

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




41

Расспрашиваем собеседника.

1

Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить воспроизведению стихотворения.

Учить восстанавливать предложения, содержащий изученный лексический материал и правило о порядке слов в различных типах предложений.

Расспрашивать собеседника, используя знакомые речевые образцы.



П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Самоопределение:

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



42

Личные местоимения.

1

Введение новых лексических единиц и речевых оборотов.

Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием ck, текстов на основе знакомого лексического материала.

Читать вслух вопросы, соблюдая ударение в словах и интонацию и отвечать на них.

Актуализировать навыки счёта.

П.- ставить и формулировать проблему.

Р.- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Принятие образа «хорошего ученика».

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Устойчивее следование в поведении социальным нормам.

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире.



43

Отвечаем на вопросы.

1

Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить воспроизведению стихотворения.

Учить восстанавливать предложения, содержащий изученный лексический материал и правило о порядке слов в различных типах предложений.


П.- поиск необходимой информации;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

К.- строить монологическое высказывание.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Уважительное отношение к фольклору и культуре других народов.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).



44

Чтение гласной «u».

1

Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развитие навыков аудирования.

Учить строить предположения с опорой на прочитанный текст.

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

К.- взаимодействие (задавать вопросы);

- строить понятные для партнера высказывания;

П.- смысловое чтение;

Р.- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Уважительное отношение к культуре других народов.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



45

Обобщение по изученной грамматике.

1

Обучение восприятию на слух информации из текста.

Чтение текста с полным пониманием содержания.

Актуализация изученных ЛЕ и РО.

Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию.

Учить употреблять в речи сочетание «have got», существительные в притяжательном падеже.

П.- смысловое чтение;

- сбор информации.

Р.- составлять план и последовательность действий.

К.- инициативное сотрудничество;

- ставить вопросы.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Мотивация учебной деятельности.



46

Гласные «i» и «y».

1

Обучению сопоставлению вопросов и ответов.

Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию.

Учить употреблению артиклей (неопределённого и определённого).



П.- использовать знаково-символические символы;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели.

К.- строить понятные для партнера высказывания;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Принятие образа «хорошего ученика».



47

Предлог «in».

1

Называть звуки, знать правила чтения согласных и гласных звуков, чтение буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слов.



П.- использовать общие приемы решения задач.

Р.- составлять план и последовательность действий.

К.- строить монологическое высказывание, задавать вопросы.

Осознание своей этнической принадлежности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



48

Буквосочетание «th».

1

Изучение новых ЛЕ: личные местоимения, замещение ими нарицательных и личных имён существительных.

Сопоставлять картинки и соответствующие им фразы. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием th.

П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка достоверности информации;

-сравнение.

Р.- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

К.-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.




49

Счёт 1 – 12.

1

Обучать навыкам аудирования с опорой на картинки.

Называть звуки, знать правила чтения согласных и гласных звуков.

Различать открытый и закрытый слоги.

Уметь вести диалог-расспрос по теме «Откуда ты?»


П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица).

Р.- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К.- строить понятные для партнёра высказывания.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




50

Составляем вопросы.

1

Учить воспринимать на слух вопросы и давать на них ответы.

Развитие навыков чтения.

Учить строить предложения с опорой на схемы. Знать личные местоимения.

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Самоопределение:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



51

Работа с местоимениями.

1

Умение употреблять личные местоимения в качестве подлежащих. Отработка письменной речи и графических навыков. Умение составлять собственное высказывание на основе данного образца.


П.-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным, письменным способами).

Р.- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.- ставить вопросы;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.





52

Обобщение изученной лексики.

1

Актуализация изученных ЛЕ и РО, грамматических навыков.

Актуализация навыков чтения, аудирования, устной речи.

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р.- составлять план и последовательность действий;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

К.- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.






IV четверть (16 часов).




53

Множественное число существительных.

1

Учить использовать в речи новую лек­сику.

Правило образования множественного числа существительных.

Продолжать обучать правильному порядку слов в предложениях.

Продолжать обучать чтению вслух и про себя.


П.- рефлексия способов и условий действия;

- постановка и решение проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.



54

Один или много?

1

Развивать умения и навыки устной речи с опорой на образец.

Развивать умения в чтении вслух и про себя.

Учить строить предложения с опорой на схемы.

Правило образования множественного числа существительных.

П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Р.- составлять план и последовательность действий;

К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания.

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р.- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.




55

Буквосочетания «ir», «er», «ur».

1

Развивать умения и навыки устной речи.

Учить описывать героя.

Развивать умения в чтении. Буква Yy в односложных словах.

Развивать умения в письменной речи.

Развитие умений чтения буквосочетаний ir, er, ur.


П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами).

Р.- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание;

- слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



56

Фраза «I like».

1

Учить использовать в речи новую лек­сику.

Развивать умения и навыки устной речи: выражение «I like».

Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал, сопоставлять изображения героев с их характеристиками.

Учить вести диалог-расспрос.

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.




57

Артикль «the». Предлоги.

1

Актуализация навыков образования множественного числа существительных. Учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал.

Знакомство с определённым артиклем «the», правила чтения.

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. Предлоги местоположения объекта.


П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



58

Восстанавливаем предложения.

1

Развивать умения в чтении, аудировании.

Учить описывать героя.

Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать предложения, замещая рисунки словами, расставляя слова в правильном порядке.

Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - ставить вопросы;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.




59

Слушаем и говорим.

1

Актуализация навыков аудирования, устной и письменной речи. Фразы «I can see», «I like». Множественное число существительных.

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль.

Принятие образа «хорошего ученика».

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Устойчивее следование в поведении социальным нормам.

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире.



60

Буквосочетания «ow», «ou».

1

Развивать навыки аудирования: воспринимать на слух стихотворение.

Развитие навыков чтения буквосочетанимй ow, ou.

Введение новых ЛЕ и РО.

Учить употреблению определённого артикля «the».

П. - ставить и формулировать проблемы;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению.




61

Повторяем алфавит.

1

Повторение алфавита.

Умение задавать вопросы с опорой на картинку.

Тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе.

Устойчивые словосочетания.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом).

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.



62

Который час?

1

Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного.

Умение спросить «Который час?» и ответить на него.

Актуализация навыков употребления предлогов.

П. - использовать общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. - предлагать помощь и сотрудничество;

- строить понятные для партнёра высказывания.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика».

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




63

Отработка фонетики.

1

Актуализация и отработка усвоенных фонетических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



64

Глаголы действия.


1

Введение новых ЛЕ и РО.

Глаголы действия, неопределённая форма глагола.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.




65

Контрольная работа по теме «Местоимения».

1

Актуализация навыков аудирования, устной и письменной речи. Построение предложений с опорой на таблицу. Развитие умений прочитать и полностью понять текст.

П. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. - использовать установленные правила в контроле способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

К.- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.





66

Читаем и говорим.

1


П. - использовать общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

К. - строить монологическое высказывание.




67

Рассказ о себе.

1


П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - строить монологическое высказывание.




68


Повторение по теме «Глаголы».


1

Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

Учить рассказывать о сказочных героях, описывать их внешность.

Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию.

Учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений.

Совершенствовать навыки устной и письменной речи.


П.- обобщение;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

К.- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самоопределение:

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.