СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование для 2 класса с указанием УУД для каждого урока. Составлено к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных школ.
Тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, на 2015-2016 учебный год
с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
№ | Тема урока
| Кол-во часов | Планируемые результаты. Решаемые задачи. | Планируемые результаты: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные (в соответствии с ФГОС) | Дата план | Дата факт | |
УУД | Личностные результаты | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
I четверть (18 часов).
|
|
| ||||
1 | Русский и английский языки. | 1 | Знакомство учащихся со структурой учебника и рабочей тетради. Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи. Умение поздороваться и представиться.
| П.- ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий. Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Саморегуляция: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).
|
|
|
2 | Имена. Приветствие. | 1 | Формирование и развитие навыков и умений устной монологической и диалогической речи Уметь поздороваться и представиться. Уметь различать и записывать знаки транскрипции. Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита. Имена и их формы, правила чтения. | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Р. - сличать результат с заданным эталоном;
К. - обращаться за помощью;
. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
3 | Формы имени. | 1 | П. - использовать знаково- символические средства;
К. - обращаться за помощью;
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. |
|
| |
4 | Чтение односложных слов. | 1 | П. - поиск и выделение необходимой информации; сличать результат с заданным эталоном; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - осуществлять взаимный контроль. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
| |
5 | Знакомство. | 1 | Уметь поздороваться и представиться. Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита. | П.- Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Р.- Предлагать помощь в сотрудничестве. К.- Строить понятные для партнера высказывания. | Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. |
|
|
6 | Составляем диалог. | 1 | Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита. Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге, парных согласных.
| П.- Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Р.- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К.- Слушать собеседника. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
7 | Парные согласные. | 1 | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.– определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
| |
8 | Имена и фамилии. | 1 | Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов. Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами. Порядок следования имён и фамилий. | П.– осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р.– составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях |
|
|
9 | Описываем картинки. | 1 | Умение называть изученные буквы английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов. Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами. | П. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
10 | Прощание. | 1 | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П), смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К). | Экологическая культура: ценностное отношение к миру и человеку. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
| |
11 | Буквосочетание «ее». | 1 | Умение называть изученные буквы английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов. Уметь отвечать на вопросы краткими и развернутыми ответами. Уметь читать имена и простые слова, попрощаться. Уметь описывать картинки. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием ее.
| Использовать общие приёмы решения задач (П), использовать знаково-символические средства (П), поиск и выделение необходимой информации (П), выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (Р), вносить необходимые коррективы (Р). | Социальная мотивация учебной деятельности, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
12 | Фраза «I can see». | 1 | Глагол “can”. Уметь рассказать о том, что умеют / не умеют делать герои / учащиеся. Звуки и знаки транскрипции. Графическое изображение букв английского алфавита. | Ориентироваться в способах решения задач (П), осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме (П), подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (П). Преобразовывать практическую задачу в познавательную (Р). | Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
13 | Алфавит. | 1 | Умение называть изученные буквы английского алфавита. Графическое изображение букв английского алфавита. Звуки и знаки транскрипции. | Рефлексия способов и условий действий (П), выбор вида чтения в зависимости от цели (П), анализ информации(П), ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р). | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности. |
|
|
14 | Созвучные слова.
| 1 | Уметь понимать прослушанную запись с опорой на текст. Уметь вести диалог-расспрос. Практиковать в монологическом общении ЛЕ, тренировать в чтении. Систематизировать правила чтения буквосочетаний ее, еа. Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге. Знать алфавит, приветственные слова. Уметь описывать картинки. Опираясь на схемы и образцы, рассказывать о членах семьи. Знать правила чтения гласных в закрытом слоге. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием sh, гласной а.
| Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П). Смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К). | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
15 | Буквосочетание «sh». | 1 | П.- строить речевые высказывания. Р.- выполнять учебные действия. К.- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью. | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. |
|
| |
16 | Варианты чтения «а». | 1 | П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
| |
17 | Буквосочетание «ck». | 1 | Знать правила чтения изученных сочетаний согласных букв. Знать правила чтения гласных в закрытом слоге. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием ck, oo.
| П.- рефлексия способов и условий действий. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. |
|
|
18 | Буквосочетание «оо». | 1 | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов. |
|
| |
|
II четверть (14 часов).
|
|
| ||||
19 | Откуда ты? Союз «and». | 1 | Обучать технике чтения вслух и про себя. Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в закрытом слоге. Порядок построения общих и специальных вопросов.
| П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение; Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. |
|
|
20 | Гласные в закрытом слоге. | 1 | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.
|
|
| |
21 | Порядок частей речи. | 1 | Учить детей слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных, согласных. Использовать изученную лексику в речи. | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение. Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.
|
|
|
22 | Буквосочетание «ch». Глагол «is». | 1 | Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием ch, Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, согласных. Использовать изученную лексику в речи.
| П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой. Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К. - формулировать свои затруднения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.
|
|
|
23 | Качественные прилагательные. | 1 | Развитие навыков и умений в аудировании: учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Совершенствование навыков устной речи по теме. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения. Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; уважительное отношение к культуре других народов.
|
|
|
24 | Описание героев. What is it? | 1 | Совершенствование навыков устной речи по теме: учить вести диалог – расспрос, учить задавать общие и специальные вопросы. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов. Практиковать в монологическом и диалогическом общении ЛЕ. Графически воспроизводить изученные буквы. | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
25 | Утверждения и отрицания. | 1 | Уметь называть изученные буквы английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.
| П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой. Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
|
26 | Краткие ответы. | 1 | Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. Умение строить общие вопросы и давать на них краткие ответы. Уметь строить фразы по образцу. Умение называть изученные буквы английского алфавита. Уметь правильно строить предложения, соблюдая порядок слов.
| П. - классификация по заданным критериям; - интерпретация информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. - применять установленные правила в планировании способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика».
|
|
|
27 | Вопросы и ответы. | 1 | П. - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий. Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|
| |
28 | «Who» или «what»? | 1 | Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. Развитие навыков и умений в устной речи: учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, учить рассказывать о видах спорта по предпочтениям и о нереальных спортивных занятиях. | П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - мотивация учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
29 | Семейное фото. | 1 | Обучение навыкам самостоятельной работы по инструкции. Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования, чтения, говорения. Контроль навыков устной речи. Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран. | П.- использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - поиск и выделение необходимой информации, сбор информации, передача информации, установление аналогий; - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость; - гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. |
|
|
30 31 32 | Повторение по теме «Буквосочетания». | 3 | Обобщение по изученным темам. Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма. Тренировка монологической и диалогической речи. Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством.
| П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); передача информации (устным, письменным, цифровым способами); - построение рассуждения; - обобщение. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу, - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, - разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика», гражданская идентичность в форме осознания «Я» как Гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - осознание своей этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий, уважительное отношение иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
|
III четверть (20 часов).
|
|
| ||||
33 | Местоимения единственного числа. | 1 | Активизация навыков монологической речи. Развитие навыков изучающего чтения, работы со схемами. Совершенствование навыков аудирования, говорения. Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения гласных в различных слогах. Знать местоимения единственного числа.
| П.- ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения. Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; осуществлять взаимный контроль. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
34 | Чтение буквы «е». Союз «or». | 1 | Развитие навыков устной речи учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку. Развитие умений читать, слушать и понимать знакомый языковой материал. Развитие умений письменной речи: учить восстанавливать слова, вставляя в него пропущенные буквы. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о герое, опираясь на модели. Развитие навыков чтения слов с буквой е, Умение понимать на слух и формулировать просьбы и распоряжения.
| П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
35 | Повелительное наклонение. | 1 | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации. Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - мотивация учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
| |
36 | Артикль «a/an». | 1 | Развитие умений аудирования и письменной речи: восстанавливать текст, опираясь на прослушанную аудиозапись. Знакомство с неопределённым артиклем «а/аn». | П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика».
|
|
|
37 | Работа со знакомой лексикой. | 1 | Практиковать в монологическом общении ЛЕ, тренировать в чтении. Систематизировать правила чтения буквосочетаний. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика».
|
|
|
38 | Работа с изученной грамматикой. | 1 | Отработка ЛЕ и РО по теме урока, тренировать в чтении. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку и схему. Называть английский алфавит, звуки, знать правила чтения согласных звуков. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
39 | Новые слова. | 1 | Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Называть звуки, знать правила чтения согласных и гласных звуков. Строить фразы с опорой на схемы. Введение новых ЛЕ и РО.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
40 | Формы глагола «be». | 1 | Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Развитие навыков аудирования. Учить строить предположения с опорой на прочитанный текст. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. Формы глагола «to be».
| П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - установление аналогий. Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
41 | Расспрашиваем собеседника. | 1 | Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить воспроизведению стихотворения. Учить восстанавливать предложения, содержащий изученный лексический материал и правило о порядке слов в различных типах предложений. Расспрашивать собеседника, используя знакомые речевые образцы.
| П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. | Самоопределение: - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
|
42 | Личные местоимения. | 1 | Введение новых лексических единиц и речевых оборотов. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием ck, текстов на основе знакомого лексического материала. Читать вслух вопросы, соблюдая ударение в словах и интонацию и отвечать на них. Актуализировать навыки счёта. | П.- ставить и формулировать проблему. Р.- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Строить понятные для партнёра высказывания. | Принятие образа «хорошего ученика». Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Устойчивее следование в поведении социальным нормам. Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире. |
|
|
43 | Отвечаем на вопросы. | 1 | Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить воспроизведению стихотворения. Учить восстанавливать предложения, содержащий изученный лексический материал и правило о порядке слов в различных типах предложений.
| П.- поиск необходимой информации; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. К.- строить монологическое высказывание. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Уважительное отношение к фольклору и культуре других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная). |
|
|
44 | Чтение гласной «u». | 1 | Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Развитие навыков аудирования. Учить строить предположения с опорой на прочитанный текст. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | К.- взаимодействие (задавать вопросы); - строить понятные для партнера высказывания; П.- смысловое чтение; Р.- составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия. | Уважительное отношение к культуре других народов. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
45 | Обобщение по изученной грамматике. | 1 | Обучение восприятию на слух информации из текста. Чтение текста с полным пониманием содержания. Актуализация изученных ЛЕ и РО. Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию. Учить употреблять в речи сочетание «have got», существительные в притяжательном падеже. | П.- смысловое чтение; - сбор информации. Р.- составлять план и последовательность действий. К.- инициативное сотрудничество; - ставить вопросы. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Мотивация учебной деятельности. |
|
|
46 | Гласные «i» и «y». | 1 | Обучению сопоставлению вопросов и ответов. Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию. Учить употреблению артиклей (неопределённого и определённого).
| П.- использовать знаково-символические символы; - выбирать вид чтения в зависимости от цели. К.- строить понятные для партнера высказывания; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Принятие образа «хорошего ученика». |
|
|
47 | Предлог «in». | 1 | Называть звуки, знать правила чтения согласных и гласных звуков, чтение буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слов.
| П.- использовать общие приемы решения задач. Р.- составлять план и последовательность действий. К.- строить монологическое высказывание, задавать вопросы. | Осознание своей этнической принадлежности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
48 | Буквосочетание «th». | 1 | Изучение новых ЛЕ: личные местоимения, замещение ими нарицательных и личных имён существительных. Сопоставлять картинки и соответствующие им фразы. Развитие навыков чтения слов с буквосочетанием th. | П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка достоверности информации; -сравнение. Р.- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах; - использовать речь для регуляции своего действия; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. К.-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
|
49 | Счёт 1 – 12. | 1 | Обучать навыкам аудирования с опорой на картинки. Называть звуки, знать правила чтения согласных и гласных звуков. Различать открытый и закрытый слоги. Уметь вести диалог-расспрос по теме «Откуда ты?»
| П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица). Р.- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К.- строить понятные для партнёра высказывания. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
50 | Составляем вопросы. | 1 | Учить воспринимать на слух вопросы и давать на них ответы. Развитие навыков чтения. Учить строить предложения с опорой на схемы. Знать личные местоимения. | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. | Самоопределение: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
51 | Работа с местоимениями. | 1 | Умение употреблять личные местоимения в качестве подлежащих. Отработка письменной речи и графических навыков. Умение составлять собственное высказывание на основе данного образца.
| П.-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным, письменным способами). Р.- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К.- ставить вопросы; - предлагать помощь и сотрудничество; - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
52 | Обобщение изученной лексики. | 1 | Актуализация изученных ЛЕ и РО, грамматических навыков. Актуализация навыков чтения, аудирования, устной речи. | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Р.- составлять план и последовательность действий; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К.- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
|
|
|
|
IV четверть (16 часов).
|
|
| ||||
53 | Множественное число существительных. | 1 | Учить использовать в речи новую лексику. Правило образования множественного числа существительных. Продолжать обучать правильному порядку слов в предложениях. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.
| П.- рефлексия способов и условий действия; - постановка и решение проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. |
|
|
54 | Один или много? | 1 | Развивать умения и навыки устной речи с опорой на образец. Развивать умения в чтении вслух и про себя. Учить строить предложения с опорой на схемы. Правило образования множественного числа существительных. | П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели. Р.- составлять план и последовательность действий; К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами); Р.- использовать речь для регуляции своего действия. К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
|
|
|
55 | Буквосочетания «ir», «er», «ur». | 1 | Развивать умения и навыки устной речи. Учить описывать героя. Развивать умения в чтении. Буква Yy в односложных словах. Развивать умения в письменной речи. Развитие умений чтения буквосочетаний ir, er, ur.
| П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами). Р.- составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия. К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; - строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; - слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
56 | Фраза «I like». | 1 | Учить использовать в речи новую лексику. Развивать умения и навыки устной речи: выражение «I like». Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал, сопоставлять изображения героев с их характеристиками. Учить вести диалог-расспрос. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
|
|
|
57 | Артикль «the». Предлоги. | 1 | Актуализация навыков образования множественного числа существительных. Учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал. Знакомство с определённым артиклем «the», правила чтения. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. Предлоги местоположения объекта.
| П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
58 | Восстанавливаем предложения. | 1 | Развивать умения в чтении, аудировании. Учить описывать героя. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать предложения, замещая рисунки словами, расставляя слова в правильном порядке. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
. | П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
|
|
|
59 | Слушаем и говорим. | 1 | Актуализация навыков аудирования, устной и письменной речи. Фразы «I can see», «I like». Множественное число существительных. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль. | Принятие образа «хорошего ученика». Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Устойчивее следование в поведении социальным нормам. Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире. |
|
|
60 | Буквосочетания «ow», «ou». | 1 | Развивать навыки аудирования: воспринимать на слух стихотворение. Развитие навыков чтения буквосочетанимй ow, ou. Введение новых ЛЕ и РО. Учить употреблению определённого артикля «the». | П. - ставить и формулировать проблемы; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению.
|
|
|
61 | Повторяем алфавит. | 1 | Повторение алфавита. Умение задавать вопросы с опорой на картинку. Тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе. Устойчивые словосочетания. | П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом). Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. |
|
|
62 | Который час? | 1 | Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного. Умение спросить «Который час?» и ответить на него. Актуализация навыков употребления предлогов. | П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика». Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
63 | Отработка фонетики. | 1 | Актуализация и отработка усвоенных фонетических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения. | П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. |
|
|
64 | Глаголы действия.
| 1 | Введение новых ЛЕ и РО. Глаголы действия, неопределённая форма глагола. | П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. |
|
|
|
65 | Контрольная работа по теме «Местоимения». | 1 | Актуализация навыков аудирования, устной и письменной речи. Построение предложений с опорой на таблицу. Развитие умений прочитать и полностью понять текст. | П. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. - использовать установленные правила в контроле способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - использовать установленные правила в контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. К.- определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
|
|
|
|
66 | Читаем и говорим. | 1 |
| П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; К. - строить монологическое высказывание. |
|
|
|
67 | Рассказ о себе. | 1 |
| П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - строить монологическое высказывание. |
|
|
|
68
| Повторение по теме «Глаголы».
| 1 | Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинку. Учить рассказывать о сказочных героях, описывать их внешность. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию. Учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию. Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений. Совершенствовать навыки устной и письменной речи.
| П.- обобщение; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - использовать установленные правила в контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. К.- определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Самоопределение: - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|