СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса с указанием УУД для каждого урока. Составлено к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных школ.
Тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, на 2015-2016 учебный год
с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
№ | Тема урока
| Кол-во часов | Планируемые результаты. Решаемые задачи. | Планируемые результаты: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные (в соответствии с ФГОС) | Дата план | Дата факт | |
УУД | Личностные результаты | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
I четверть (18 часов).
|
|
| ||||
1 | Алфавит (повторение). | 1 | 1. Знакомство учащихся со структурой учебника и рабочей тетради. 2. Формирование навыков и умений устной монологической речи 3. Повторение букв английского алфавита и лексики, изученной ранее. 4. Развитие умения чтения вслух. | П.- ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий. Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания.
| Саморегуляция: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).
|
|
|
2 | Указательные местоимения. | 1 | Повторить указательные местоимения, образование множественного числа существительных. Учить строить предложения на основе таблицы. Учить воспринимать информацию на слух.
| П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Р. - сличать результат с заданным эталоном;
К. - обращаться за помощью;
. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
3 | Притяжательные местоимения. | 1 | Развивать умения и навыки устной речи. Спрашивать об имени и отвечать. Понимать на слух короткий текст. Вести диалог-расспрос. Рассказывать о людях. | П. - использовать знаково- символические средства;
К. - обращаться за помощью;
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. |
|
|
4 | Формы глагола «have». | 1 | Представить вопросительное предложение настоящего простого времени. Вести диалог-расспрос. Формы глагола «have». Заглавная буква в прилагательных, обозначающих национальный признак. | П. - поиск и выделение необходимой информации; сличать результат с заданным эталоном; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; _ осуществлять взаимный контроль. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
5 | Приветствия в английском. | 1 | Научить использовать лексику по теме «Приветствие». Развивать навыки и умения речевого общения в ситуации приветствия. Научить использовать подходящие слова для обозначения времени суток. | П.- Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Р.- Предлагать помощь в сотрудничестве. К.- Строить понятные для партнера высказывания. | Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. |
|
|
6 | Повторение изученного. | 1 | Научить строить предложения по образцу. Продолжать работу над составлением этикетного диалога. Научить читать текст про себя с полным пониманием. | П.- Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Р.- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К.- Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
7 | Обобщение изученного. | 1 | 1. Отработка ЛЕ и РО по теме урока. 2. Развитие навыков устной речи по теме: учить вести этикетный диалог, используя речевые образцы. 3. Активизация навыков аудирования: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 4. Развивать умения в чтении про себя. | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р.– преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.– определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
8 | Работа с местоимениями. | 1 | 1. Обучение диалогической речи, запрашивание информации с использованием общих вопросов. 2. Обучение корректному употреблению личных и притяжательных местоимений. | П.– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р.– составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - слушать собеседника.
| Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях |
|
|
9 | Окончание –s (-es) глаголов. | 1 | 1. Учить употреблению глаголов в начальной форме и глаголов с окончанием –s(-es). 2. Тренироваться в чтении глаголов. 3. Объединять слова по смысловым группам. | П. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р. – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
10 | Время дня. | 1 | Учить рассказывать о времени дня, обозначение времени сокращениями a.m. и p.m.; развитие навыков аудирования и устной речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П), смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К). | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
11 | Глагол «can». Усиление значения. | 1 | Совершенствование навыков устной речи, закрепление употребления глагола «can». Усиление значения с помощью слова «very». | Использовать общие приёмы решения задач (П), использовать знаково-символические средства (П), поиск и выделение необходимой информации (П), выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (Р), вносить необходимые коррективы (Р), задавать вопросы и уметь отвечать (К). | Социальная мотивация учебной деятельности, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
12 | Работа с глаголом «can». | 1 | Развитие навыков монологической речи, отработка изученной лексики в предложениях. | Ориентироваться в способах решения задач (П), осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме (П), подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (П). Преобразовывать практическую задачу в познавательную (Р). | Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
13 | Строим фразы. | 1 | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Отработка знакомых РО и ЛГ единиц. | Рефлексия способов и условий действий (П), выбор вида чтения в зависимости от цели(П), анализ информации(П), ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р). | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности. |
|
|
14 | Слушаем и читаем.
| 1 | Учить рассказывать о любимом времени года, названия времен года, рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. Развитие навыков аудирования и устной речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П). Смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К). | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
15 | Качества предмета. | 1 | Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать на слух полностью текст. Учить вести диалог-расспрос. Слова, обозначающие признак предмета. Новая лексика. | П.- строить речевые высказывания. Р.- выполнять учебные действия. К.- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью. | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. |
|
|
16 | Цвета.
| 1 | Новая лексика: цвета. Оттенки. Отработка множественного числа. | П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
17 | Какого цвета? | 1 | Учить задавать вопрос «What colour is..?» Ответы на вопросы о цвете. Безличные предложения. | П.- рефлексия способов и условий действий. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. |
|
|
18 | Повторение по теме «Цвета». | 1 | 1. Развивать умения и навыки диалогической речи. 2. Продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации.
| П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов. |
|
|
|
II четверть (14 часов).
|
|
| ||||
19 | Форма «can’t». | 1 | 1. Обучать технике чтения вслух и про себя. 2. Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи. 3. Отрицательная форма глагола «can».
| П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение; Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. |
|
|
20 | Описательные прилагательные. | 1 | 1. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Учить правильному звукоизвлечению и чтению, построению словосочетаний. 3. Познакомить с новыми словами: прилагательные, описывающие предмет. | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. |
|
|
21 | Актуализация лексики. | 1 | 1.Учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: What…? Where…? When…? How…? 2.Научить вести диалог этикетного характера. 3.Учить детей читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение; Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|
|
22 | Обобщение по теме «Цвета». | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Совершенствование навыков устной речи по теме. 3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - формулировать свои затруднения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
23 | «Tall» и «high». | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Совершенствование навыков устной речи по теме, в повествовательном и отрицательном предложениях. 3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника.
| Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
24 | Речевой этикет. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Совершенствование навыков устной речи по теме: учить вести диалог этикетного характера– расспрос, учить задавать общие и специальные вопросы. 3. Введение новых ЛЕ и РО.
| П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
25 | Счёт до двадцати. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить понимать на слух текст, вести диалог этикетного характера. 3. Учить счёту до 20.
| П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
|
26 | Вопросы с глаголом «can». | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить вести диалог – расспрос, используя вопросы с глаголом «can». 3. Употребление числительных до 20. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - классификация по заданным критериям; - интерпретация информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. - применять установленные правила в планировании способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика».
|
|
|
27 | Телефонный номер. | 1 | 1. Употребление числительных до 20. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить вести диалог – расспрос, используя вопросительные слова. 3. Уметь строить самостоятельный рассказ по образцу. 4. Учить правилу произнесения телефонных номеров.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
28 | Возраст. Арифметические действия. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить чтению арифметических действий. | П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - мотивация учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
29 | Обобщение по теме «Сколько?» | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о новогодних праздниках. 3. Развитие умений в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
|
30 | Контрольная работа по теме «Глагол “can”». | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков письменной и устной речи. Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран. | П.- использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - поиск и выделение необходимой информации, сбор информации, передача информации, установление аналогий; - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность эмоционально-нравственная отзывчивость; - гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. |
|
|
31 32 | Повторение по теме «Глагол “can”». | 2 | Обобщение по изученным темам. Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма. Тренировка монологической и диалогической речи. Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран. | П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); передача информации (устным, письменным, цифровым способами), установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р.- формулировать и удерживать учебную задачу, - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, - разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика», гражданская идентичность в форме осознания «Я» как Гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - осознание своей этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий, уважительное отношение иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
|
III четверть (20 часов).
|
|
| ||||
33 | Артикль перед фамилиями. | 1 | Активизация навыков монологической речи. Развитие навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков аудирования. Употребление определённого артикля перед фамилиями. | П.- ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; осуществлять взаимный контроль. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
34 | С Днём рождения! | 1 | 1. Развитие навыков устной речи; узнавать, когда день рождения друга, поздравлять с днём рождения. 2.Развитие умений читать текст про себя и понимать. 3.Развитие умений письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
35 | Типы обращений. | 1 | 1. Развитие навыков устной речи: учить разным типам обращений (Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir). 2. Развитие умений читать текст про себя и понимать его. 3. Учить чтению вслух и про себя. 4. Учить вести этикетный диалог за столом. 5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
36 | Косвенная речь. | 1 | 1. Развитие умений читать текст вслух, читать текст с полным пониманием. 2. Развитие умений письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 3. Ознакомление с таким явлением, как косвенная речь.
| П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - осознание своей этнической принадлежности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
37 | Дни недели. | 1 | 1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о днях недели. 2. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Отработка предложений в повелительном наклонении. 4. Введение новых ЛЕ и РО.
| П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика».
|
|
|
38 | Цветная неделя. | 1 | 1. Развитие навыков устной речи: учить вести диалог этикетного характера (предложить угощение, вежливо отказаться от угощения, согласиться на предложение собеседника). 2. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
39 | Обобщение по теме «Дни недели». | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Актуализация и обобщение ЛЕ и РО.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
40 | Профессии. Present Simple. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Учить правилу образования новых слов: профессии и виды работ. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - установление аналогий; Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
|
|
41 | Вопрос «What’s the matter?» | 1 | 1. Развитие навыков и умений в устной речи: вопрос «What’s the matter?» 2. Развитие навыков аудирования. 3. Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки. | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. | Самоопределение: - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
|
42 | Чтение согласной «g». | 1 | Введение новых лексических единиц и речевых оборотов. Развитие навыков чтения слов с буквой «g». 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
| П.- ставить и формулировать проблему; Р.- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Строить понятные для партнёра высказывания. | Принятие образа «хорошего ученика. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Устойчивее следование в поведении социальным нормам. Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире. |
|
|
43 | Вспомогательный глагол «do/does». | 1 | 1. Развитие умений и навыков устной речи. 2. Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный материал. 3. Обучение новой лексике. 4. Вспомогательный глагол «do/does» и случаи его употребления. | П.- поиск необходимой информации; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; К.- строить монологическое высказывание; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Уважительное отношение к фольклору других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная). |
|
|
44 | Вопросы в Present Simple. | 1 | 1.Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста. 2. Обучение диалогу-расспросу. 3. Обучение новой лексике | К.- взаимодействие (задавать вопросы); - строить понятные для партнера высказывания; П.- смысловое чтение; Р.- составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия. | Уважительное отношение к культуре других народов. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
45 | Краткие ответы в Present Simple. | 1 | 1.Обучение восприятию на слух информации из текста. 2. Чтению текста с пониманием основного содержания. 3.Обучение построению кратких ответов во времени Present Simple. | П.- смысловое чтение Сбор информации Р.- составлять план и последовательность действий К.- инициативное сотрудничество; -ставить вопросы. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Мотивация учебной деятельности. |
|
|
46 | Обобщение по теме «Профессии». | 1 | 1. Обучению восприятию на слух текста с извлечением нужной информации. 2. Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию. 3. Учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.
| П.- использовать знаково-символические символы; - выбирать вид чтения в зависимости от цели. К.- строить понятные для партнера высказывания; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Принятие образа «хорошего ученика». |
|
|
47 | Повторение по теме «Профессии». | 1 | 1. Обучение связному высказыванию о герое текста с опорой на план в виде вопросов. 2. Обучение связному высказыванию. 3. Обучение структуре специального вопроса. | П.- использовать общие приемы решения задач. Р.- составлять план и последовательность действий. К.- строить монологическое высказывание, задавать вопросы. | Осознание своей этнической принадлежности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях |
|
|
48 | Самостоятельная работа по теме «Present Simple».
| 1 | 1. Проверка умения понять на слух полностью короткий текст. 2. Проверяется умения прочитать про себя текст и найти в нем необходимую информацию 3. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся.
| П. Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (оценка достоверности). Логические: -сравнение. Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; - использовать речь для регуляции своего действия. Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К. Планирование учебного сотрудничества: -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация: -этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
49 | Чтение согласной «с».
| 1 | 1. Обучать навыкам аудирования с опорой на картинки. 2. Развивать умение читать связный текст про себя с извлечением информации. Развитие навыков чтения слов с буквой «с». 4. Повторить Present Simple.
| П. Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица). Р. Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К. Взаимодействие: - строить понятные для партнёра высказывания. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
|
|
|
50 51 52 | Работа с формами глаголов.
| 3 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом). 2. Учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 3. Развитие навыков устной речи: рассказывать о себе и от имени сказочного героя. 4 .Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы. | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. | Самоопределение: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
|
IV четверть (16 часов).
|
|
| ||||
53 | Отрицательные указания. Этикет. | 1 | Учить использовать в речи новую лексику. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей. Продолжать обучать правильному порядку слов в предложениях повелительного наклонения. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.
| Познавательные: - рефлексия способов и условий действия; - постановка и решение проблемы. Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. |
|
|
54 | Животные. «Love» и «like». | 1 | 1. Развивать умения и навыки устной речи. 2. Развивать умения в чтении. 3. Учить описывать внешность одноклассника или героя сказки. 4. Учить корректному употреблению слов «love» и «like». 5. Введение и отработка новых ЛЕ и РО. | П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели. Р.- составлять план и последовательность действий; К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами); Р.- использовать речь для регуляции своего действия. К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
55 | Исключения множественного числа. | 1 | Развивать умения и навыки устной речи. Развивать умения в чтении. Исключения множественного числа существительных. Развивать умения в чтении. Развивать умения в письменной речи. | П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели. Р.- составлять план и последовательность действий. К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами). Р.- использовать речь для регуляции своего действия. К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
56 | История воробья. | 1 | 1.Развивать умения прочитать текст про себя и полностью его понять. 2. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал. 3.Учить давать указания и советы, используя повелительное наклонение. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. |
|
|
57 | Работа с текстами. | 1 | 1. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 2.Развивать навыки аудирования: понимать на слух информацию, изложенную в тексте. 3. Учить читать текст про себя и вслух и полностью понимать прочитанное. 5. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал 6. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
58 | Времена года. | 1 | 1.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 2. Учить рассказывать о временах года, описывать картинку с временами года. Развитие навыков аудирования и устной речи. 3. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
|
|
|
59 | Месяцы. | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на рисунок. 2. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 3. Учить рассказывать о месяцах года. 3. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные фразы. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль. | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. |
|
|
60 | Временные промежутки. | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух текст. 2. Введение новых ЛЕ и РО. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. |
|
|
61 | Spelling. | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2. Произносить и записывать слова и фразы, называя каждую букву. 3. Актуализация алфавита, spelling имён фамилий. 4. Тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом). Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
62 | Языки и страны. | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2. Развитие умений прочитать названия стран и городов, искать и находить нужную информацию. 4. Тренировка учащихся в употреблении фразы «Where are you from?».
| П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика». Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
63 | Обобщение по теме «Present Simple». | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию. 4. Тренировка учащихся в произнесении слов по буквам.
| П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. |
|
|
64 | Повторение по теме «Present Simple». | 1 | 1. Развитие умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие лексико – грамматических навыков: формы глагола-связки to be, глаголы в Present Simple, вопросительные предложения.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация: -этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
65 | Контрольная работа по теме «Present Simple». | 1 | 1.Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного. 3.Проверка лексико – грамматических навыков: формы глагола-связки to be, глаголы в Present Simple, вопросительные предложения.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Самоопределение: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
66 67 68
| Повторение изученной лексики. | 3 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинку. 2. Актуализация изученной лексики. 3. Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений. 4. Совершенствовать навыки устной и письменной речи.
| П.- обобщение; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; .- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - использовать установленные правила в контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. К.- определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Самоопределение: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|