СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование с УУД, 3 класс Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса с указанием УУД для каждого урока. Составлено к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных школ. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование с УУД, 3 класс Rainbow English»

Тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, на 2015-2016 учебный год

с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тема урока


Кол-во часов

Планируемые результаты.

Решаемые задачи.

Планируемые результаты: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные

(в соответствии с ФГОС)

Дата

план

Дата

факт

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8



I четверть (18 часов).




1

Алфавит (повторение).

1

1. Знакомство учащихся со структурой учебника и рабочей тетради.

2. Формирование навыков и умений устной монологической речи

3. Повторение букв английского алфавита и лексики, изученной ранее.

4. Развитие умения чтения вслух.

П.- ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий.

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания.


Саморегуляция:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).




2

Указательные местоимения.

1

Повторить указательные местоимения, образование множественного числа существительных. Учить строить предложения на основе таблицы. Учить воспринимать информацию на слух.


П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

  • использование схемы для решения задач;

  • выделение необходимой информации;

  • интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели).

Р. - сличать результат с заданным

эталоном;

  • адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

К. - обращаться за помощью;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • задавать вопросы;

  • строить монологическое высказывание;

  • слушать собеседника;

  • осуществлять взаимный контроль.

.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



3

Притяжательные местоимения.

1

Развивать умения и навыки устной речи. Спрашивать об имени и отвечать. Понимать на слух короткий текст. Вести диалог-расспрос. Рассказывать о людях.

П. - использовать знаково- символические средства;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • интерпретация информации.

К. - обращаться за помощью;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • задавать вопросы;

  • строить монологическое высказывание;

  • слушать собеседника;

  • осуществлять взаимный контроль.

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.



4

Формы глагола «have».

1

Представить вопросительное предложение настоящего простого времени. Вести диалог-расспрос. Формы глагола «have». Заглавная буква в прилагательных, обозначающих национальный признак.

П. - поиск и выделение необходимой информации;

сличать результат с заданным эталоном;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы; _ осуществлять взаимный контроль.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



5

Приветствия в английском.

1

Научить использовать лексику по теме «Приветствие». Развивать навыки и умения речевого общения в ситуации приветствия. Научить использовать подходящие слова для обозначения времени суток.

П.- Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р.- Предлагать помощь в сотрудничестве.

К.- Строить понятные для партнера высказывания.

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.



6

Повторение изученного.

1

Научить строить предложения по образцу. Продолжать работу над составлением этикетного диалога. Научить читать текст про себя с полным пониманием.

П.- Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Р.- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К.- Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



7

Обобщение изученного.

1

1. Отработка ЛЕ и РО по теме урока.

2. Развитие навыков устной речи по теме: учить вести этикетный диалог, используя речевые образцы.

3. Активизация навыков аудирования: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

4. Развивать умения в чтении про себя.

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р.– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.– определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Мотивация учебной деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






8

Работа с местоимениями.

1

1. Обучение диалогической речи, запрашивание информации с использованием общих вопросов.

2. Обучение корректному употреблению личных и притяжательных местоимений.

П.– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.– составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- слушать собеседника.


Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях



9

Окончание –s (-es) глаголов.

1

1. Учить употреблению глаголов в начальной форме и глаголов с окончанием –s(-es).

2. Тренироваться в чтении глаголов.

3. Объединять слова по смысловым группам.

П. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р. – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях.



10

Время дня.

1

Учить рассказывать о времени дня, обозначение времени сокращениями a.m. и p.m.; развитие навыков аудирования и устной речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П), смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К).

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



11

Глагол «can». Усиление значения.

1

Совершенствование навыков устной речи, закрепление употребления глагола «can». Усиление значения с помощью слова «very».

Использовать общие приёмы решения задач (П), использовать знаково-символические средства (П), поиск и выделение необходимой информации (П), выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (Р), вносить необходимые коррективы (Р), задавать вопросы и уметь отвечать (К).

Социальная мотивация учебной деятельности, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



12

Работа с глаголом «can».

1

Развитие навыков монологической речи, отработка изученной лексики в предложениях.

Ориентироваться в способах решения задач (П), осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме (П), подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (П).

Преобразовывать практическую задачу в познавательную (Р).

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



13

Строим фразы.

1

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Отработка знакомых РО и ЛГ единиц.

Рефлексия способов и условий действий (П), выбор вида чтения в зависимости от цели(П), анализ информации(П), ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р).

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности.



14

Слушаем и читаем.



1

Учить рассказывать о любимом времени года, названия времен года, рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П). Смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К).

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



15

Качества предмета.

1

Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать на слух полностью текст. Учить вести диалог-расспрос. Слова, обозначающие признак предмета. Новая лексика.

П.- строить речевые высказывания.

Р.- выполнять учебные действия.

К.- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности.



16

Цвета.


1

Новая лексика: цвета. Оттенки. Отработка множественного числа.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



17

Какого цвета?

1

Учить задавать вопрос «What colour is..?» Ответы на вопросы о цвете. Безличные предложения.

П.- рефлексия способов и условий действий.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.



18

Повторение по теме «Цвета».

1

1.  Развивать умения и навыки диалогической речи.

2.  Продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации.




П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.





II четверть (14 часов).




19

Форма «can’t».

1

1.  Обучать технике чтения вслух и про себя.

2.  Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи.

3. Отрицательная форма глагола «can».



П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение;

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.



20

Описательные прилагательные.

1

1. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Учить правильному звукоизвлечению и чтению, построению словосочетаний.

3. Познакомить с новыми словами: прилагательные, описывающие предмет.

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.



21

Актуализация лексики.

1

1.Учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: What…? Where…? When…? How…?

2.Научить вести диалог этикетного характера.

3.Учить детей читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение;

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



22

Обобщение по теме «Цвета».

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Совершенствование навыков устной речи по теме.

3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




23

«Tall» и «high».

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Совершенствование навыков устной речи по теме, в повествовательном и отрицательном предложениях.

3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника.


Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




24

Речевой этикет.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Совершенствование навыков устной речи по теме: учить вести диалог этикетного характера– расспрос, учить задавать общие и специальные вопросы.

3. Введение новых ЛЕ и РО.


П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




25

Счёт до двадцати.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умений и навыков устной речи: учить понимать на слух текст, вести диалог этикетного характера.

3. Учить счёту до 20.


П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



26

Вопросы с глаголом «can».

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умений и навыков устной речи: учить вести диалог – расспрос, используя вопросы с глаголом «can».

3. Употребление числительных до 20.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - классификация по заданным критериям;

- интерпретация информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика».






27

Телефонный номер.

1

1. Употребление числительных до 20.

2. Развитие умений и навыков устной речи: учить вести диалог – расспрос, используя вопросительные слова.

3. Уметь строить самостоятельный рассказ по образцу.

4. Учить правилу произнесения телефонных номеров.


П. - ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




28

Возраст. Арифметические действия.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умений и навыков устной речи: учить чтению арифметических действий.

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



29

Обобщение по теме «Сколько?»

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о новогодних праздниках.

3. Развитие умений в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



30

Контрольная работа по теме «Глагол “can”».

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования и чтения.

Контроль навыков письменной и устной речи.

Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран.

П.- использовать общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера

узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- поиск и выделение необходимой информации,

сбор информации,

передача информации,

установление аналогий;

- установление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

осуществлять взаимный контроль.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

осознание своей этнической принадлежности;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация

учебной деятельности;

-самооценка

на основе

критериев успешности

учебной деятельности;

-эстетические

потребности, ценности

и чувства;

- этические

чувства, прежде

всего

доброжелательность

эмоционально-нравственная отзывчивость;

- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.



31

32

Повторение по теме «Глагол “can”».

2

Обобщение по изученным темам.

Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма.

Тренировка монологической и диалогической речи.

Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

передача информации (устным, письменным, цифровым способами),

установление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу,

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Внутренняя

позиции школьника

на основе

положительного отношения к школе;

- принятие образа

«хорошего ученика»,

гражданская

идентичность в

форме осознания

«Я» как

Гражданина России,

чувства сопричастности

и гордости за свою

Родину, народ и историю;

- осознание

своей

этнической принадлежности,

мотивация

учебной

деятельности;

- самооценка на

основе критериев успешности учебной деятельности;

- целостный,

социально ориентированный

взгляд на мир в единстве

и многообразии

природы, народов, культур и религий,

уважительное отношение иному мнению, истории

и культуре других

народов;

- навыки сотрудничества

в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






III четверть (20 часов).




33

Артикль перед фамилиями.

1

Активизация навыков монологической речи.

Развитие навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков аудирования.

Употребление определённого артикля перед фамилиями.

П.- ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

осуществлять взаимный контроль.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



34

С Днём рождения!

1

1. Развитие навыков устной речи; узнавать, когда день рождения друга, поздравлять с днём рождения.

2.Развитие умений читать

текст про себя и понимать.

3.Развитие умений

письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



35

Типы обращений.

1

1. Развитие навыков устной речи: учить разным типам обращений (Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir).

2. Развитие умений читать текст про себя и понимать его.

3. Учить чтению вслух и про себя.

4. Учить вести этикетный диалог за столом.

5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




36

Косвенная речь.

1

1. Развитие умений читать

текст вслух, читать текст с полным пониманием.

2. Развитие умений

письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

3. Ознакомление с таким явлением, как косвенная речь.


П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



37

Дни недели.

1

1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о днях недели.

2. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3. Отработка предложений в повелительном наклонении.

4. Введение новых ЛЕ и РО.


П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика».




38

Цветная неделя.

1

1. Развитие навыков устной речи: учить вести диалог этикетного характера

(предложить угощение, вежливо отказаться от угощения, согласиться на предложение собеседника).

2. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3. Отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



39

Обобщение по теме «Дни недели».

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Актуализация и обобщение ЛЕ и РО.


П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.




40

Профессии. Present Simple.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Учить правилу образования новых слов: профессии и виды работ.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




41

Вопрос «What’s the matter?»

1

1. Развитие навыков и умений в устной речи: вопрос «What’s the matter?»

2. Развитие навыков аудирования.

3. Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки.

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Самоопределение:

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



42

Чтение согласной «g».

1

Введение новых лексических единиц и речевых оборотов.

Развитие навыков чтения слов с буквой «g».

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.



П.- ставить и формулировать проблему;

Р.- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Принятие образа «хорошего ученика.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Устойчивее следование в поведении социальным нормам.

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире.



43

Вспомогательный глагол «do/does».

1

1. Развитие умений и навыков устной речи.

2. Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный материал.

3. Обучение новой лексике.

4. Вспомогательный глагол «do/does» и случаи его употребления.

П.- поиск необходимой информации;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

К.- строить монологическое высказывание;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Уважительное отношение к фольклору других народов.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).



44

Вопросы в Present Simple.

1

1.Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста.

2. Обучение диалогу-расспросу.

3. Обучение новой лексике

К.- взаимодействие (задавать вопросы);

- строить понятные для партнера высказывания;

П.- смысловое чтение;

Р.- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Уважительное отношение к культуре других народов.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



45

Краткие ответы в Present Simple.

1

1.Обучение восприятию на слух информации из текста.

2. Чтению текста с пониманием основного содержания.

3.Обучение построению кратких ответов во времени Present Simple.

П.- смысловое чтение

Сбор информации

Р.- составлять план и последовательность действий

К.- инициативное сотрудничество;

-ставить вопросы.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Мотивация учебной деятельности.



46

Обобщение по теме «Профессии».

1

1. Обучению восприятию на слух текста с извлечением нужной информации.

2. Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию.

3. Учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.



П.- использовать знаково-символические символы;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели.

К.- строить понятные для партнера высказывания;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Принятие образа «хорошего ученика».



47

Повторение по теме «Профессии».

1

1. Обучение связному высказыванию о герое текста с опорой на план в виде вопросов.

2. Обучение связному высказыванию.

3. Обучение структуре специального вопроса.

П.- использовать общие приемы решения задач.

Р.- составлять план и последовательность действий.

К.- строить монологическое высказывание, задавать вопросы.

Осознание своей этнической принадлежности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях



48

Самостоятельная работа по теме «Present Simple».


1

1. Проверка умения понять на слух полностью короткий текст.

2. Проверяется умения прочитать про себя текст и найти в нем необходимую информацию

3. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся.




П.

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение.

Р.

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.

Планирование учебного сотрудничества:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Нравственно-этическая ориентация:

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




49

Чтение согласной «с».


1

1. Обучать навыкам аудирования с опорой на картинки.

2. Развивать умение читать связный текст про себя с извлечением информации.

Развитие навыков чтения слов с буквой «с».

4. Повторить Present Simple.


П.

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица).

Р.

Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К.

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,




50

51

52

Работа с формами глаголов.


3

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом).

2. Учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

3. Развитие навыков устной речи: рассказывать о себе и

от имени сказочного героя.

4 .Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы.

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Самоопределение:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.





IV четверть (16 часов).




53

Отрицательные указания. Этикет.

1

Учить использовать в речи новую лек­сику.

Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей.

Продолжать обучать правильному порядку слов в предложениях повелительного наклонения.

Продолжать обучать чтению вслух и про себя.


Познавательные:

- рефлексия способов и условий действия;

- постановка и решение проблемы.

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.



54

Животные. «Love» и «like».

1

1. Развивать умения и навыки устной речи.

2. Развивать умения в чтении.

3. Учить описывать внешность одноклассника или героя сказки.

4. Учить корректному употреблению слов «love» и «like».

5. Введение и отработка новых ЛЕ и РО.

П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Р.- составлять план и последовательность действий;

К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания.

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р.- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



55

Исключения множественного числа.

1

Развивать умения и навыки устной речи.

Развивать умения в чтении.

Исключения множественного числа существительных.

Развивать умения в чтении.

Развивать умения в письменной речи.

П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Р.- составлять план и последовательность действий.

К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания.

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами).

Р.- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



56

История воробья.

1

1.Развивать умения прочитать текст про себя и полностью его понять.

2. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал.

3.Учить давать указания и советы, используя повелительное наклонение.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.



57

Работа с текстами.

1

1. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять.

2.Развивать навыки аудирования: понимать на слух информацию, изложенную в тексте.

3. Учить читать текст про себя и вслух и полностью понимать прочитанное.

5. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал

6. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



58

Времена года.

1

1.Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять.

2. Учить рассказывать о временах года, описывать картинку с временами года. Развитие навыков аудирования и устной речи.

3. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.



П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - ставить вопросы;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.




59

Месяцы.

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на рисунок.

2. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять.

3. Учить рассказывать о месяцах года.

3. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные фразы.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль.

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.



60

Временные промежутки.

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух текст.

2. Введение новых ЛЕ и РО.

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.



61

Spelling.

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.

2. Произносить и записывать слова и фразы, называя каждую букву.

3. Актуализация алфавита, spelling имён фамилий.

4. Тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом).

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



62

Языки и страны.

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.

2. Развитие умений прочитать названия стран и городов, искать и находить нужную информацию.

4. Тренировка учащихся в употреблении фразы «Where are you from?».


П. - использовать общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. - предлагать помощь и сотрудничество;

- строить понятные для партнёра высказывания.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика».

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




63

Обобщение по теме «Present Simple».

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.

2. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию.

4. Тренировка учащихся в произнесении слов по буквам.


П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



64

Повторение по теме «Present Simple».

1

1. Развитие умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие лексико – грамматических навыков: формы глагола-связки to be, глаголы в Present Simple, вопросительные предложения.



П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Нравственно-этическая ориентация:

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




65

Контрольная работа по теме «Present Simple».

1

1.Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного.

3.Проверка лексико – грамматических навыков: формы глагола-связки to be, глаголы в Present Simple, вопросительные предложения.


П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Самоопределение:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



66

67

68


Повторение изученной лексики.

3

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинку.

2. Актуализация изученной лексики.

3. Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений.

4. Совершенствовать навыки устной и письменной речи.


П.- обобщение;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

К.- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самоопределение:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.