СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование с УУД, 4 класс Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса с указанием УУД для каждого урока. Составлено к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование с УУД, 4 класс Rainbow English»

Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, на 2015-2016 учебный год

с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.



Тема урока


Кол-во часов

Планируемые результаты.

Решаемые задачи.

Планируемые результаты: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные

(в соответствии с ФГОС)

Дата

план

Дата

факт

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8



I четверть (18 часов).




1

Семья. Present Simple.

1

1. Знакомство учащихся со структурой учебника и рабочей тетради.

2. Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи

3. Повторение времени Present Simple.

4. Введение и отработка новых ЛЕ и РО по теме урока.

П.- ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий.

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания.


Саморегуляция:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).




2

Вопросы в Present Simple.

1

Повторить повелительное наклонение и чтение гласных. Время Present Continuous. Учить вести диалог-расспрос. Учить воспринимать информацию на слух и заполнять анкету. Учить рассказывать о герое сказки.


П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

  • использование схемы для решения задач;

  • выделение необходимой информации;

  • интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели).

Р. - сличать результат с заданным

эталоном;

  • адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

К. - обращаться за помощью;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • задавать вопросы;

  • строить монологическое высказывание;

  • слушать собеседника;

  • осуществлять взаимный контроль.

.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



3

Маркеры Present Simple.

1

Развивать умения и навыки устной речи. Понимать на слух короткий текст. Вести диалог-расспрос. Рассказывать о людях.

П. - использовать знаково- символические средства;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • интерпретация информации.

К. - обращаться за помощью;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • задавать вопросы;

  • строить монологическое высказывание;

  • слушать собеседника;

  • осуществлять взаимный контроль.

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.



4

Притяжательный падеж.

1

Представить вопросительное предложение настоящего простого времени. Вести диалог-расспрос.

П. - поиск и выделение необходимой информации;

сличать результат с заданным эталоном;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы; _ осуществлять взаимный контроль.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



5

Притяжательный падеж (закрепление).

1

Актуализировать употребление притяжательного падежа.

Развивать навыки и умения речевого общения.

П.- Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Р.- Предлагать помощь в сотрудничестве.

К.- Строить понятные для партнера высказывания.

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.



6

Рассказ о семье.

1

Научить строить предложения по образцу. Продолжать работу над составлением этикетного диалога. Научить читать текст про себя с полным пониманием.

П.- Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Р.- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К.- Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



7

Повторение по теме «Семья».

1

1. Отработка ЛЕ и РО по теме урока.

2. Развитие навыков устной речи по теме: учить вести этикетный диалог, используя речевые образцы.

3. Активизация навыков аудирования: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

4. Развивать умения в чтении про себя.

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р.– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.– определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Мотивация учебной деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






8

Повседневные занятия.

1

1. Обучение диалогической речи, запрашивание информации с использованием общих вопросов.

2. Обучение монологической речи: учить рассказывать о себе.

П.– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.– составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- слушать собеседника.


Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях



9

Дома англичан. Настоящие времена.

1

1. Тренироваться в употреблении настоящих времён.

2. Тренироваться в построении общих вопросов.

3. Расширять социокультурную компетенцию учащихся.

П. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Р. – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях.



10

Present Continuous.

1

Учить рассказывать о действиях в Present Continuous; развитие навыков аудирования и устной речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П), смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К).

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



11

Отрицания в Present Continuous.

1

Совершенствование навыков устной речи, закрепление употребления отрицаний в Present Continuous.

Использовать общие приёмы решения задач (П), использовать знаково-символические средства (П), поиск и выделение необходимой информации (П), выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (Р), вносить необходимые коррективы (Р), задавать вопросы и уметь отвечать (К).

Социальная мотивация учебной деятельности, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



12

Вопросы и ответы Present Continuous.

1

Развитие навыков диалогической речи, новая лексика. Вопросительные и отрицательные предложения в Present Continuous.

Ориентироваться в способах решения задач (П), осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме (П), подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (П).

Преобразовывать практическую задачу в познавательную (Р).

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



13

Рассказ «Мой день».

1

Развитие навыков устной речи: рассказ о своём дне.

Рефлексия способов и условий действий (П), выбор вида чтения в зависимости от цели(П), анализ информации(П), ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р).

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности.



14

Повторение по теме «Present Continuous».


1

Развитие навыков аудирования, устной и пистменной речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П). Смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К).

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



15

16

17

18

Работа с изученной лексикой.

4

Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать на слух полностью текст. Актуализация изученной лексики. Учить отвечать на общие и специальные вопросы: Can…? Do…? Does…? Are…? Who…? Where…? What…? Развивать умения и навыки чтения вслух.

П.- строить речевые высказывания.

Р.- выполнять учебные действия.

К.- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью.

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности.





II четверть (14 часов).




19

Объектный падеж местоимений.

1

1.  Обучать технике чтения вслух и про себя.

2.  Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи.

3. Научить употреблять местоимения в объектом падеже.

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение;

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.



20

Предлоги местоположения.

1

1. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Учить употреблению предлогов местоположения.

3. Введение новых ЛЕ и РО.

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации

(текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.



21

Устройство дома.

1

1.Введение новой лексики: устройство дома, комнаты, мебель и т.п.

2.Научить вести диалог этикетного характера за завтраком.

3.Учить детей читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение;

Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



22

Английский дом.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Совершенствование навыков устной речи по теме.

3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




23

Устойчивые словосочетания.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Совершенствование навыков устной речи по теме.

3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника.


Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




24

Повелительное наклонение.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Совершенствование навыков устной речи по теме: учить вести диалог – расспрос, учить задавать общие и специальные вопросы.

3. Отработка предложений в повелительном наклонении..

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




25

Рассказ «Мой дом».

1

1. Развитие навыков и умений в устной речи: рассказать о своём доме.

2. Развитие умений и навыков устной речи: учить понимать на слух текст, вести диалог этикетного характера.


П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



26

Повторение по теме «Мой дом».

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умений и навыков устной речи.

3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - классификация по заданным критериям;

- интерпретация информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. - применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика».






27

Контрольная работа по теме «Present Continuous».

1

1.Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного.

3. Проверка лексико – грамматических навыков: формы глагола-связки to be, глаголы в Present Continuous, вопросительные предложения.



П. - ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




28

29

30

31

32

Повторение по теме «Continuous и Simple».

5

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие умений и навыков устной речи.

3. Учить различать и сравнивать времена группы Simple и Continuous.

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.





III четверть (20 часов).




33

Что есть в классе?

1

Активизация навыков монологической речи.

Развитие навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков аудирования.

П.- ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

осуществлять взаимный контроль.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



34

Оборот «There is/are».

1

1. Развитие навыков устной речи учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку.

2.Развитие умений читать

текст про себя и понимать.

3.Развитие умений

письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема);

- предвосхищать результат;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



35

Время. Количество.

1

1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели.

2. Развитие умений читать текст про себя и понимать его.

3. Учить употреблению слов, обозначающих количество и время.

4. Учить вести этикетный диалог.

5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.




36

Вопросы о наличии.

1

1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о временах года.

2. Развитие умений читать

текст вслух, читать текст с полным пониманием.

3. Развитие умений

письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.



37

Оборот «there is/are»: порядок подлежащих.

1

1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о временах года.

2. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3. Порядок подлежащих в предложениях с оборотом «there is/are».

4. Введение новых ЛЕ и РО.


П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика».




38

Рассказ «Моя школа».

1

1. Развитие навыков устной речи: рассказ о своей школе.

2. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



39

Повторение по теме «Количество».

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Введение новых ЛЕ и РО.


П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.




40

Просьбы и вопросы.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- установление аналогий;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



41

Еда и напитки. Конверсия.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать анкету и правильно отвечать на ее вопросы.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки.

4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.


П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Самоопределение:

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



42

Безличные предложения.

1

Введение новых лексических единиц и речевых оборотов.

Читать вслух вопросы, соблюдая ударение в словах и интонацию и отвечать на них.

Учить строить безличные предложения.

П.- ставить и формулировать проблему;

Р.- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Принятие образа «хорошего ученика.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Устойчивее следование в поведении социальным нормам.

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире.



43

Угощение. Степени сравнения.

1

1. Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить образовывать степени сравнения прилагательных.

2. Обучение новой лексике.

П.- поиск необходимой информации;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

К.- строить монологическое высказывание;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Уважительное отношение к фольклору других народов.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).



44

Исчисляемость существительных.

1

1.Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста.

2. Познакомить с понятием исчисляемости существительных.

3. Обучение новой лексике

К.- взаимодействие (задавать вопросы);

- строить понятные для партнера высказывания;

П.- смысловое чтение;

Р.- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Уважительное отношение к культуре других народов.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



45

Делаем заказ.

1

1.Обучение восприятию на слух информации из текста.

2. Чтению текста с пониманием основного содержания.

3.Обучение употреблению в речи существительных в притяжательном падеже.

П.- смысловое чтение

Сбор информации

Р.- составлять план и последовательность действий

К.- инициативное сотрудничество;

-ставить вопросы.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Мотивация учебной деятельности.



46

Обобщение по теме «Еда».

1

1. Обучению восприятию на слух текста с извлечением нужной информации.

2. Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию.

3. Учить употреблять в речи слова по теме «Еда», «Количество».



П.- использовать знаково-символические символы;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели.

К.- строить понятные для партнера высказывания;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Принятие образа «хорошего ученика».



47

Маркеры Past Simple.

1

1. Обучение связному высказыванию о герое текста с опорой на план в виде вопросов.

2. Обучение связному высказыванию о любимом блюде.

3. Учить определять время Past Simple, его маркеры.

П.- использовать общие приемы решения задач.

Р.- составлять план и последовательность действий.

К.- строить монологическое высказывание, задавать вопросы.

Осознание своей этнической принадлежности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях



48

Глагол «was/were».


1

1. Формы глагола «to be» прошедшего времени.


П.

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение.

Р.

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.

Планирование учебного сотрудничества:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Нравственно-этическая ориентация:

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




49

Степени сравнения: исключения.


1

1. Обучать навыкам аудирования с опорой на картинки.

2. Развивать умение читать связный текст про себя с извлечением информации.

3. Повторить Present Simple, Past Simple.


П.

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица).

Р.

Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К.

Взаимодействие:

- строить понятные для партнёра высказывания.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,




50

Многосложные прилагательные.

1

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом).

2. Учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

3. Учить образовывать степени сравнения многосложных прилагательных.

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Самоопределение:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.



51

52

Повторение по теме «Степени сравнения».

2

1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом).

2. Развитие навыков чтения про себя текста, построенного на знакомом языковом материале.

3. Развивать умение образовывать степени сравнения прилагательных.







IV четверть (16 часов).




53

Погода.

1

Учить использовать в речи новую лек­сику.

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать погоду.

Продолжать обучать правильному порядку слов в вопросительных предложениях.

Продолжать обучать чтению вслух и про себя.


Познавательные:

- рефлексия способов и условий действия;

- постановка и решение проблемы.

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.



54

Выражения «I like», «I would like».

1

1. Развивать умения и навыки устной речи, используя фразы «I like», «I would like».

2. Развивать умения в чтении.

3. Учить описывать внешность одноклассника или героя сказки.

4. Развивать умения в чтении.

5. Развивать умения в письменной речи.

П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Р.- составлять план и последовательность действий;

К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания.

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);

Р.- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



55

Рассказ о погоде.

1

Развивать умения и навыки устной речи.

Развивать умения в чтении.

Учить описывать погоду.

Развивать умения в чтении.

Развивать умения в письменной речи.

П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Р.- составлять план и последовательность действий.

К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания.

П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами).

Р.- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



56

Повторение по теме «Погода».

1

1.Развивать умения прочитать текст про себя и полностью его понять.

2. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал.

3.Учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова, указывая на время.

4. Учить рассказывать о погоде.

5. Отработка ЛЕ и РО по теме урока.

П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.



57

Окончание «-ed».

1

1. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять.

2. Учить образованию прошедшего времени правильных глаголов.

3. Учить рассказывать о погоде.

4. Учить читать текст про себя и полностью понимать прочитанное.

5. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал

6. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

П. – использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



58

Вопросы в Past Simple.

1

1. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать умения и навыки устной речи: учить давать советы и рекомендации, учить вести диалог – расспрос, задавая вопросы: When…? Where…?

4. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.



П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - ставить вопросы;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.




59

Инфинитив.

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на рисунок.

2. Дать понятие о неопределённой форме глагола и случаях его употребления.



П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль.

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.



60

Future Simple.

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух небольшой текст.

2. Учить употреблять время Future Simple.

3. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

4. Введение новых ЛЕ и РО.

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.



61

Оборот «be going to».

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.

2. Учить употреблять в речи оборот «be going to».

3. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять.

4. Введение новых ЛЕ и РО.

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом).

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



62

Работа с изученными временами.

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.

2. Учить строить фразы, корректно употребляя изученные времена; вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

3. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию.



П. - использовать общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К. - предлагать помощь и сотрудничество;

- строить понятные для партнёра высказывания.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика».

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




63

Обобщение по изученным временам.

1

1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу.

2. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию.

3. Актуализация в речи изученных ЛЕ и РО.

4. Употребление в речи изученных времён.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



64

Контрольная работа по временам группы Simple.

1

1. Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного.

3.Проверка лексико-грамматических навыков по изученным темам.




П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ставить вопросы;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Нравственно-этическая ориентация:

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.




65

66

67

68

Повторение по изученным временам.

4

1. Работа над ошибками.

2. Совершенствование умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

3. Совершенствование умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного.

4. Актуализация лексико-грамматических навыков по изученным темам.

5. Актуализация изученной лексики.


П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Самоопределение:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению.