СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса с указанием УУД для каждого урока. Составлено к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных школ.
Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, на 2015-2016 учебный год
с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
№ | Тема урока
| Кол-во часов | Планируемые результаты. Решаемые задачи. | Планируемые результаты: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные (в соответствии с ФГОС) | Дата план | Дата факт | |
УУД | Личностные результаты | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
I четверть (18 часов).
|
|
| ||||
1 | Семья. Present Simple. | 1 | 1. Знакомство учащихся со структурой учебника и рабочей тетради. 2. Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи 3. Повторение времени Present Simple. 4. Введение и отработка новых ЛЕ и РО по теме урока. | П.- ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий. Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания.
| Саморегуляция: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).
|
|
|
2 | Вопросы в Present Simple. | 1 | Повторить повелительное наклонение и чтение гласных. Время Present Continuous. Учить вести диалог-расспрос. Учить воспринимать информацию на слух и заполнять анкету. Учить рассказывать о герое сказки.
| П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Р. - сличать результат с заданным эталоном;
К. - обращаться за помощью;
. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
3 | Маркеры Present Simple. | 1 | Развивать умения и навыки устной речи. Понимать на слух короткий текст. Вести диалог-расспрос. Рассказывать о людях. | П. - использовать знаково- символические средства;
К. - обращаться за помощью;
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. |
|
|
4 | Притяжательный падеж. | 1 | Представить вопросительное предложение настоящего простого времени. Вести диалог-расспрос. | П. - поиск и выделение необходимой информации; сличать результат с заданным эталоном; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; _ осуществлять взаимный контроль. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
5 | Притяжательный падеж (закрепление). | 1 | Актуализировать употребление притяжательного падежа. Развивать навыки и умения речевого общения. | П.- Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Р.- Предлагать помощь в сотрудничестве. К.- Строить понятные для партнера высказывания. | Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. |
|
|
6 | Рассказ о семье. | 1 | Научить строить предложения по образцу. Продолжать работу над составлением этикетного диалога. Научить читать текст про себя с полным пониманием. | П.- Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Р.- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К.- Слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
7 | Повторение по теме «Семья». | 1 | 1. Отработка ЛЕ и РО по теме урока. 2. Развитие навыков устной речи по теме: учить вести этикетный диалог, используя речевые образцы. 3. Активизация навыков аудирования: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 4. Развивать умения в чтении про себя. | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р.– преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.– определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
8 | Повседневные занятия. | 1 | 1. Обучение диалогической речи, запрашивание информации с использованием общих вопросов. 2. Обучение монологической речи: учить рассказывать о себе. | П.– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р.– составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - слушать собеседника.
| Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях |
|
|
9 | Дома англичан. Настоящие времена. | 1 | 1. Тренироваться в употреблении настоящих времён. 2. Тренироваться в построении общих вопросов. 3. Расширять социокультурную компетенцию учащихся. | П. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р. – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
10 | Present Continuous. | 1 | Учить рассказывать о действиях в Present Continuous; развитие навыков аудирования и устной речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П), смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К). | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
11 | Отрицания в Present Continuous. | 1 | Совершенствование навыков устной речи, закрепление употребления отрицаний в Present Continuous. | Использовать общие приёмы решения задач (П), использовать знаково-символические средства (П), поиск и выделение необходимой информации (П), выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (Р), вносить необходимые коррективы (Р), задавать вопросы и уметь отвечать (К). | Социальная мотивация учебной деятельности, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
12 | Вопросы и ответы Present Continuous. | 1 | Развитие навыков диалогической речи, новая лексика. Вопросительные и отрицательные предложения в Present Continuous. | Ориентироваться в способах решения задач (П), осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме (П), подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (П). Преобразовывать практическую задачу в познавательную (Р). | Социальная компетентность, этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
13 | Рассказ «Мой день». | 1 | Развитие навыков устной речи: рассказ о своём дне. | Рефлексия способов и условий действий (П), выбор вида чтения в зависимости от цели(П), анализ информации(П), ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р). | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности. |
|
|
14 | Повторение по теме «Present Continuous».
| 1 | Развитие навыков аудирования, устной и пистменной речи. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (П). Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме (П). Смысловое чтение (П). Формулировать и удерживать учебную задачу (Р), задавать вопросы (К), строить понятные для партнера высказывания (К). | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
15 16 17 18 | Работа с изученной лексикой. | 4 | Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать на слух полностью текст. Актуализация изученной лексики. Учить отвечать на общие и специальные вопросы: Can…? Do…? Does…? Are…? Who…? Where…? What…? Развивать умения и навыки чтения вслух. | П.- строить речевые высказывания. Р.- выполнять учебные действия. К.- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью. | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. |
|
|
|
II четверть (14 часов).
|
|
| ||||
19 | Объектный падеж местоимений. | 1 | 1. Обучать технике чтения вслух и про себя. 2. Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи. 3. Научить употреблять местоимения в объектом падеже. | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение; Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. |
|
|
20 | Предлоги местоположения. | 1 | 1. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Учить употреблению предлогов местоположения. 3. Введение новых ЛЕ и РО. | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез. Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов. |
|
|
21 | Устройство дома. | 1 | 1.Введение новой лексики: устройство дома, комнаты, мебель и т.п. 2.Научить вести диалог этикетного характера за завтраком. 3.Учить детей читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации, обобщение; Р.- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. К.- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|
|
22 | Английский дом. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Совершенствование навыков устной речи по теме. 3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - формулировать свои затруднения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
23 | Устойчивые словосочетания. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Совершенствование навыков устной речи по теме. 3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника.
| Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
24 | Повелительное наклонение. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Совершенствование навыков устной речи по теме: учить вести диалог – расспрос, учить задавать общие и специальные вопросы. 3. Отработка предложений в повелительном наклонении.. | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
25 | Рассказ «Мой дом». | 1 | 1. Развитие навыков и умений в устной речи: рассказать о своём доме. 2. Развитие умений и навыков устной речи: учить понимать на слух текст, вести диалог этикетного характера.
| П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
|
26 | Повторение по теме «Мой дом». | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи. 3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - классификация по заданным критериям; - интерпретация информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. - применять установленные правила в планировании способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика».
|
|
|
27 | Контрольная работа по теме «Present Continuous». | 1 | 1.Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного. 3. Проверка лексико – грамматических навыков: формы глагола-связки to be, глаголы в Present Continuous, вопросительные предложения.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
28 29 30 31 32 | Повторение по теме «Continuous и Simple». | 5 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие умений и навыков устной речи. 3. Учить различать и сравнивать времена группы Simple и Continuous. | П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - мотивация учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
|
III четверть (20 часов).
|
|
| ||||
33 | Что есть в классе? | 1 | Активизация навыков монологической речи. Развитие навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков аудирования. | П.- ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения; Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; осуществлять взаимный контроль. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
34 | Оборот «There is/are». | 1 | 1. Развитие навыков устной речи учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку. 2.Развитие умений читать текст про себя и понимать. 3.Развитие умений письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; Р. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
35 | Время. Количество. | 1 | 1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели. 2. Развитие умений читать текст про себя и понимать его. 3. Учить употреблению слов, обозначающих количество и время. 4. Учить вести этикетный диалог. 5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
|
|
36 | Вопросы о наличии. | 1 | 1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о временах года. 2. Развитие умений читать текст вслух, читать текст с полным пониманием. 3. Развитие умений письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - осознание своей этнической принадлежности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
|
|
37 | Оборот «there is/are»: порядок подлежащих. | 1 | 1. Развитие навыков устной речи: учить рассказывать о временах года. 2. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Порядок подлежащих в предложениях с оборотом «there is/are». 4. Введение новых ЛЕ и РО.
| П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика».
|
|
|
38 | Рассказ «Моя школа». | 1 | 1. Развитие навыков устной речи: рассказ о своей школе. 2. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
39 | Повторение по теме «Количество». | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Введение новых ЛЕ и РО.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
|
|
|
40 | Просьбы и вопросы. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - установление аналогий; Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
|
41 | Еда и напитки. Конверсия. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать анкету и правильно отвечать на ее вопросы. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки. 4. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. | Самоопределение: - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
|
|
42 | Безличные предложения. | 1 | Введение новых лексических единиц и речевых оборотов. Читать вслух вопросы, соблюдая ударение в словах и интонацию и отвечать на них. Учить строить безличные предложения. | П.- ставить и формулировать проблему; Р.- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Строить понятные для партнёра высказывания. | Принятие образа «хорошего ученика. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Устойчивее следование в поведении социальным нормам. Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире. |
|
|
43 | Угощение. Степени сравнения. | 1 | 1. Развитие умений и навыков устной речи: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; учить образовывать степени сравнения прилагательных. 2. Обучение новой лексике. | П.- поиск необходимой информации; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; К.- строить монологическое высказывание; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Уважительное отношение к фольклору других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная). |
|
|
44 | Исчисляемость существительных. | 1 | 1.Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста. 2. Познакомить с понятием исчисляемости существительных. 3. Обучение новой лексике | К.- взаимодействие (задавать вопросы); - строить понятные для партнера высказывания; П.- смысловое чтение; Р.- составлять план и последовательность действий; - использовать речь для регуляции своего действия. | Уважительное отношение к культуре других народов. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
|
|
45 | Делаем заказ. | 1 | 1.Обучение восприятию на слух информации из текста. 2. Чтению текста с пониманием основного содержания. 3.Обучение употреблению в речи существительных в притяжательном падеже. | П.- смысловое чтение Сбор информации Р.- составлять план и последовательность действий К.- инициативное сотрудничество; -ставить вопросы. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Мотивация учебной деятельности. |
|
|
46 | Обобщение по теме «Еда». | 1 | 1. Обучению восприятию на слух текста с извлечением нужной информации. 2. Обучение чтению вслух и про себя: технике чтения, пониманию основного содержания теста, находить в нем необходимую информацию. 3. Учить употреблять в речи слова по теме «Еда», «Количество».
| П.- использовать знаково-символические символы; - выбирать вид чтения в зависимости от цели. К.- строить понятные для партнера высказывания; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Принятие образа «хорошего ученика». |
|
|
47 | Маркеры Past Simple. | 1 | 1. Обучение связному высказыванию о герое текста с опорой на план в виде вопросов. 2. Обучение связному высказыванию о любимом блюде. 3. Учить определять время Past Simple, его маркеры. | П.- использовать общие приемы решения задач. Р.- составлять план и последовательность действий. К.- строить монологическое высказывание, задавать вопросы. | Осознание своей этнической принадлежности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях |
|
|
48 | Глагол «was/were».
| 1 | 1. Формы глагола «to be» прошедшего времени.
| П. Общеучебные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (оценка достоверности). Логические: -сравнение. Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; - использовать речь для регуляции своего действия. Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К. Планирование учебного сотрудничества: -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация: -этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
49 | Степени сравнения: исключения.
| 1 | 1. Обучать навыкам аудирования с опорой на картинки. 2. Развивать умение читать связный текст про себя с извлечением информации. 3. Повторить Present Simple, Past Simple.
| П. Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица). Р. Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. К. Взаимодействие: - строить понятные для партнёра высказывания. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
|
|
|
50 | Многосложные прилагательные. | 1 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом). 2. Учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 3. Учить образовывать степени сравнения многосложных прилагательных. | П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. | Самоопределение: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|
51 52 | Повторение по теме «Степени сравнения». | 2 | 1. Развитие навыков и умений в чтении: учить читать вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом). 2. Развитие навыков чтения про себя текста, построенного на знакомом языковом материале. 3. Развивать умение образовывать степени сравнения прилагательных. |
|
|
|
|
| IV четверть (16 часов).
|
|
| ||||
53 | Погода. | 1 | Учить использовать в речи новую лексику. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать погоду. Продолжать обучать правильному порядку слов в вопросительных предложениях. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.
| Познавательные: - рефлексия способов и условий действия; - постановка и решение проблемы. Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. |
|
|
54 | Выражения «I like», «I would like». | 1 | 1. Развивать умения и навыки устной речи, используя фразы «I like», «I would like». 2. Развивать умения в чтении. 3. Учить описывать внешность одноклассника или героя сказки. 4. Развивать умения в чтении. 5. Развивать умения в письменной речи. | П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели. Р.- составлять план и последовательность действий; К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами); Р.- использовать речь для регуляции своего действия. К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
55 | Рассказ о погоде. | 1 | Развивать умения и навыки устной речи. Развивать умения в чтении. Учить описывать погоду. Развивать умения в чтении. Развивать умения в письменной речи. | П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели. Р.- составлять план и последовательность действий. К.- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания. П.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами). Р.- использовать речь для регуляции своего действия. К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
56 | Повторение по теме «Погода». | 1 | 1.Развивать умения прочитать текст про себя и полностью его понять. 2. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал. 3.Учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова, указывая на время. 4. Учить рассказывать о погоде. 5. Отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П.– выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. |
|
|
57 | Окончание «-ed». | 1 | 1. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 2. Учить образованию прошедшего времени правильных глаголов. 3. Учить рассказывать о погоде. 4. Учить читать текст про себя и полностью понимать прочитанное. 5. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, содержащий изученный материал 6. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока. | П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
58 | Вопросы в Past Simple. | 1 | 1. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать умения и навыки устной речи: учить давать советы и рекомендации, учить вести диалог – расспрос, задавая вопросы: When…? Where…? 4. Развивать умения письменной речи, учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.
| П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
|
|
|
59 | Инфинитив. | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на рисунок. 2. Дать понятие о неопределённой форме глагола и случаях его употребления.
| П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль. | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. |
|
|
60 | Future Simple. | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух небольшой текст. 2. Учить употреблять время Future Simple. 3. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. 4. Введение новых ЛЕ и РО. | П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. |
|
|
61 | Оборот «be going to». | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2. Учить употреблять в речи оборот «be going to». 3. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять. 4. Введение новых ЛЕ и РО. | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом). Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
|
62 | Работа с изученными временами. | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2. Учить строить фразы, корректно употребляя изученные времена; вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. 3. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию.
| П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика». Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
63 | Обобщение по изученным временам. | 1 | 1. Развивать навыки аудирования: понимать на слух полностью текст, построенные на знакомом языковом материале с опорой на таблицу. 2. Развитие умений прочитать текст про себя и полностью его понять, искать и находить нужную информацию. 3. Актуализация в речи изученных ЛЕ и РО. 4. Употребление в речи изученных времён. | П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения. К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. | Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Нравственно-этическая ориентация: - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. |
|
|
64 | Контрольная работа по временам группы Simple. | 1 | 1. Проверка умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Проверка умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного. 3.Проверка лексико-грамматических навыков по изученным темам.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Самоопределение: - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация: -этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
|
|
|
65 66 67 68 | Повторение по изученным временам. | 4 | 1. Работа над ошибками. 2. Совершенствование умений понять на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Совершенствование умений прочитать и понять текст и выполнить задания на проверку понимания прочитанного. 4. Актуализация лексико-грамматических навыков по изученным темам. 5. Актуализация изученной лексики.
| П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. | Самоопределение: -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению. |
|
|