общеобразовательная школа №2 с. Кармаскалы муниципального района
Составитель Хасанова Б. У.
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения | Примечания |
планируемая | фактическая |
1 | «Давайте веселиться». Развитие навыков чтения. | 02.09 | | |
2 | Выражение беспокойства. Развитие навыков говорения. | 03.09 | | |
3 | Времена: настоящее простое и длительное. | 08.09 | | |
4 | Времена: настоящее совершенное и совершенное длительное. | 09.09 | | |
5 | Лексика по теме «Торжество». | 10.09 | | |
6 | Относительные предложения. | 15.09 | | |
7 | Описательные статьи. Развитие навыков письма. | 16.09 | | |
8 | Фразовый глагол get. Действительные и страдательные причастия –ed, –ing | 17.09 | | |
9 | «Pow-Wow». Развитие навыков чтения и говорения. | 22.09 | | |
10 | «День памяти». Развитие навыков говорения.. | 23.09 | | |
11 | Контрольная работа «Глаголы». | 24.09 | | |
12 | Работа над ошибками. Лексика по теме «Дом. Жилище». | 29.09 | | |
13 | Развитие навыков диалогической речи. Выражение критики. | 30.09 | | |
14 | Инфинитив и глагольные формы с – ing. | 01.10 | | |
15 | Употребление инфинитива и глагольных форм с – ing. | 06.10 | | |
16 | Лексика по теме «Города и деревни». | 07.10 | | |
17 | Личные письма. Развитие навыков письма. | 08.10 | | |
18 | Словообразование существительных от прилагательных. | 13.10 | | |
19 | «Даунинг-стрит». Развитие навыков аудирования. | 14.10 | | |
20 | Контроль навыков чтения «Виды жилья». | 15.10 | | |
21 | Контрольная работа «Настоящие времена». | 20.10 | | |
22 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения «Экологические проблемы». | 21.10 | | |
23 | Контроль навыков аудирования «Праздники». | 22.10 | | |
24 | «В поисках Несси». Развитие навыков аудирования и чтения. | 05.11 | | |
25 | Сны и кошмары. Развитие навыков аудирования и говорения. | 10.11 | | |
26 | Прошедшие времена.. | 11.11 | | |
27 | Использование would и used to. | 17.11 | | |
28 | «Всего лишь иллюзия». Развитие навыков чтения. | 18.11 | | |
29 | Предположения. Модальные глаголы must, cant, may. | 19.11 | | |
30 | «Гостиница с привидениями». Развитие навыков письма. | 24.11 | | |
31 | Словообразование. Сложные существительные. | 25.11 | | |
32 | «Самый таинственный замок Британии». Развитие навыков аудирования. | 26.11 | | |
33 | «Художественные стили». Развитие навыков чтения. | 01.12 | | |
34 | Идиомы с paint. | 02.12 | | |
35 | «Технология». Введение новой лексики. | 03.12 | | |
36 | «Где работы?». Развитие навыков чтения и говорения. | 08.12 | | |
37 | Решение проблем. Развитие навыков диалогической речи. | 09.12 | | |
38 | Способы выражения будущего времени. | 10.12 | | |
39 | Придаточное предложение времени. | 5.12 | | |
40 | Идиомы, связанные с технологией. | 16.12 | | |
41 | Контроль навыков аудирования «Технологии». | 17.12 | | |
42 | Контрольная работа «Прошедшие времена». | 22.12 | | |
43 | Работа над ошибками. Контроль навыков чтения «Увидеть и поверить». | 23.12 | | |
44 | Контроль навыков говорения «Моя любимая телепрограмма». | 24.12 | | |
45 | Эссе-выражение собственного мнения. | 29.12 | | |
46 | Словообразование существительных. Фразовый глагол break. | 30.12 | | |
47 | Лексика по теме «Искусство». | 14.01 | | |
48 | «А искусство ли это?». Развитие навыков чтения. | 19.01 | | |
49 | Музыкальные пристрастия. Развитие навыков говорения. | 20.01 | | |
50 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | 21.01 | | |
51 | Прилагательные. Gradable/non-gradable. | 26.01 | | |
52 | Введение лексики по теме «Фильмы». | 27.01 | | |
53 | Would rather/sooner/prefer. Развитие навыков говорения. | 28.01 | | |
54 | Электронные письма-отзывы на книги/фильмы. | 02.02 | | |
55 | Как выражать мнение и рекомендовать. Развитие навыков говорения. | 03.02 | | |
56 | Фразовый глагол run. Словообразование глаголов с приставками. | 04.02 | | |
57 | «У. Шекспир». Развитие навыков чтения. | 09.02 | | |
58 | «Венецианский купец». Развитие навыков аудирования и чтения. | 10.02 | | |
59 | Лексика по теме «Помощь животным». | 11.02 | | |
60 | Дорожные знаки и указатели. Развитие навыков говорения. | 16.02 | | |
61 | Страдательный залог. | 17.02 | | |
62 | Каузативная форма. | 18.02 | | |
63 | Лексика по теме «Сервис». | 24.02 | | |
64 | Возвратные местоимения. | 25.02 | | |
65 | Электронное письмо-описание места. | 02.03 | | |
66 | Сильные прилагательные. | 03.03 | | |
67 | Фразовый глагол check. | 04.03 | | |
68 | «Добро пожаловать в Австралию». Развитие навыков чтения. | 09.03 | | |
69 | «Зеленый транспорт». Развитие навыков чтения и говорения. | 10.03 | | |
70 | Лексика по теме «Страхи и фобии». | 11.03 | | |
71 | Идиомы, связанные с эмоциями. | 16.03 | | |
72 | Контроль навыков чтения «Искусство и литература». | 17.03 | | |
73 | Контрольная работа «Страдательный залог». | 18.03 | | |
74 | Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования «Искусство и литература». | 23.03 | | |
75 | Контроль навыков говорения «Мои полезные привычки». | 24.03 | | |
76 | Придаточные условия. | 25.03 | | |
77 | Лексика по теме «Еда и здоровье». | 06.04 | | |
78 | Эссе за и против. Развитие навыков письма. | 07.04 | | |
79 | Фразовый глагол keep. | 08.04 | | |
80 | Личная безопасность и риск. Развитие навыков чтения. | 13.04 | | |
81 | «Защити себя». Развитие навыков аудирования. | 14.04 | | |
82 | «Никогда не сдавайся!». Развитие навыков чтения и говорения. | 15.04 | | |
83 | Лексика по теме «Части тела-травмы». | 20.04 | | |
84 | Развитие навыков говорения по теме «Одобрение». | 21.04 | | |
85 | Косвенная речь. | 22.04 | | |
86 | Вопросы в косвенной речи. | 27.04 | | |
87 | Выживание. Развитие навыков чтения и аудирования. | 28.04 | | |
88 | Лексика по теме «Первая помощь». | 29.04 | | |
89 | Письмо-заявка. Развитие навыков письма. | 04.05 | | |
90 | «Вызов Антарктиды». Развитие навыков аудирования. | 05.05 | | |
91 | Фразовый глагол carry. | 06.05 | | |
92 | «Хелен Келлер». Развитие навыков чтения и говорения. | 05.05 | | |
93 | Контроль навыков чтения «Береги себя». | 11.05 | | |
94 | Контрольная работа «Условные предложения». | 12.05 | | |
95 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения «Энергосбережение». | 18.05 | | |
96 | Контроль навыков аудирования «Сложные задачи». | 19.05 | | |
97 | «Решение проблем». Развитие навыков чтения. | 20.05 | | |
98 | «Вдохновляем людей». Развитие навыков говорения. | 25.05 | | |
99 | Повторение пассивного залога. | | | 12.10.2020 День Республики Башкортостан |
100 | Повторение косвенной речи. | | | 23.02.2021 День защитника Отечества |
101 | Повторение фразовых глаголов. | | | 08.03.2021 Международный женский день |
102 | Повторение степеней сравнения прилагательных. | | | 13.05.2021 Ураза-байрам |
| | | | |
| | | | |
| Всего 102 часа. | | | |