СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование спецкурса по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК "Family and Friends 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование спецкурса по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК "Family and Friends 3". КТП рассчитано на 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование спецкурса по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК "Family and Friends 3"»

Календарно-тематическое планирование спецкурса по УМК «Family and Friends 3» для 3 класса



Тема раздела

Кол-во часов

Содержание урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

Формы и методы контроля

Языковая компетенция

Речевая компетенция

1

Повторение. Я и моя семья (2 ч.)

1

Знакомство с учебником. Приветствие

Адаптация учащихся к новым учебникам.



  • Оперирование лексикой по теме «семья», названиями месяцев, числами от 1 до 100.

  • Употребление в речи сравнительной степени прилагательных.

  • Употребление Present simple и Past Simple tense.

  • Умение вести этикетный диалог, диалог - расспрос.

  • Чтения про себя с пониманием не только общей информации, но и деталей.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Понимание на слух речи учителя, учащихся, а так же небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием ни только общей информации, но и деталей.

  • Написание по образцу рассказа о себе и своей семье.

  • Чтение, с извлечением нужной информации.

2

1

Повторение лексики. Счет до 100.

Вспомнить материал из предыдущего года.

Чтение: распознавание людей и предметов по описанию; Говорение: Задавать вопросы о дне рождения и отвечать на них; Письмо: Письменно решать задачи по суммированию.


3

Тема 1. Они из Австралии (4 ч)

1

Введение лексики по теме «Страны»


Устно и письменно (РТ) называть анкетные данные о себе (возраст, день рождения, страна и любимое время года).

Чтение: Чтение и понимание истории, поиск главной идеи

текста, понимание событий и их последовательност и в истории ;

Самопров ерка умения написать сочинени е -

рассказ ученика о себе (Рабочая Тетрадь (РТ))

  • Оперирование названиями разных стран.

  • Написание заглавной буквы в названии стран.

  • Употребление глагола to be и Present simple tense

  • Правильное чтение буквосочетаний cr, dr, sp, sn, pl

  • Употребление в речи названий времён года


  • Понимание на слух текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием не только общей информации, но и деталей.

  • Выразительное чтение вслух

  • Умение вести диалог-расспрос о путешествиях людей.

  • Умение представить своего друга.

  • Чтение, с извлечением нужной информации.

  • Умение выписывать из текста нужные слова, словосочетания, предложения

  • Написание рассказа по опорам о себе (своей стране)

4


1

Активизация лексического и грамматическ ого материала.

запоминание и воспроизведен ие материала; понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации

Говорение: Задавать вопросы о возрасте, стране и любимом сезоне и отвечать на них;


5


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух:

Поиск конкретной информации при описании картинки; Письмо: Использование заглавных букв в именах собственных и начале предложения, написать рассказ о себе.

Тест№1

6

Тема 2. Выходные дни. Хобби (4 ч)

1

Введение лексики

устно и письменно (РТ) рассказать о своем хобби; выразить предпочтения; выбрать друга по переписке, исходя из его предпочтений.

Чтение: Чтение и понимание веб-

страницы, поиск главной идеи текста;

Самопров ерка умения ученика написать e-mail о своих хобби (РТ)

  • Оперирование активной лексикой по теме «хобби»

  • Употребление оборота

Like+ verb+ing

  • Употребление Present simple (affirmative, negative forms)

  • Чтение гласных в открытом слоге

  • Использавание апострофа в сокращениях

  • Восприятие и понимание на слух речи учителя, учащихся, а так же небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

  • Чтение про себя с пониманием не только общей информации, но и деталей.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

  • Умение вести диалог - расспрос(о хобби своего собеседника)

  • Умение пользоваться рассказом и описанием как основными коммуникативными типами речи.

  • Написание рассказа по опорам о себе (своём хобби)

7


1

Активизация лексического и грамматическ ого материала.

Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации

Восприятие на слух:

Сопоставить героев и их хобби; Говорение: Задавать вопросы о хобби и отвечать на них; Обсудить возможных друзей по переписке, в зависимости от интересов и хобби.


8


1

Практика аудирования и письма



Письмо: Использование апострофа в сокращениях, написать электронное письмо другу по переписке.

Тест №2

9

Тема 3. Мои вещи, коллекционирование

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) детально описать свою коллекцию

Чтение:

Чтение и понимание текста о школе и коллекциях героев; поиск детальной информации о героях.



  • Оперирование лексикой по теме: computer, TV, DVD player, CD player, MP3 player, camera

  • Употребление в речи фразовых глаголов, притяжательных местоимений.

  • Использование глагола can для разрешения чего-либо

  • Оперирование активной лексикой по теме

  • Правильное чтение буквосочетания ar

  • Понимания на слух речи учителя, учащихся, а так же небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием не только общей информации, но и деталей.

  • Оперирование активной лексикой в процессе общения.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Чтение с извлечением нужной информации.

  • Умение пользоваться описанием, рассказом, как основными типами речи.

  • Умение вписывать в текст необходимые слова.

  • Написание рассказа по опорам о себе (с использованием активной лексики)

10


1

Активизация лексического и грамматического материала.


Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации

Говорение:

Задавать вопросы,

основанные на информации из прослушанного ранее отрывка и отвечать на вопросы

Самопров ерка умения написать сочинени е о своей коллекци и (РТ)

11


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух:

Сопоставить героев с их коллекциями. Письмо: Пунктуация: вопросительный знак, запятые, точки. Написать о коллекции.

Тест №3

12


1

Summative Test 1

13


1

Экстенсивное чтение 1

14

Тема 4. Мы веселимся на пляже. Водные виды спорта

(4 ч)

1

Введение лексики



Чтение:

Чтение и понимание текста брошюры; понимание и использование описательных прилагательных


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление Present continuous tense.

  • Правильное написание окончания –ing.

  • Чтение буквосочетания --all

  • Умение вести диалог – расспрос о любимых видах спорта.

  • Чтение детальным пониманием и извлечением нужной информации.

  • Понимание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием ни только общей информации, но и деталей.

  • Оперирование активной лексикой в процессе общения.

  • Умение пользоваться описанием, рассказом, как основными коммуникативными типами речи.

  • Написание открытки домой с отдыха (с использованием активной лексики и Present continuous

15


1

Активизация лексического и грамматического материала.

Устно и письменно (РТ) описать занятия на пляже; демонстрировать знания прилагательны х описания места

Говорение: Задавать вопросы о различных видах деятельности на пляже и отвечать на них;

Самопров ерка умения написать открытку об отдыхе (РТ)

16


1

Практика аудирования и письма

Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации

Восприятие на слух: Прослушать отрывок и пронумеровать картинки. Письмо:

Правила написания формы герундия

(-ing), написать открытку о своей поездке.

Тест №4

17

Тема 5. Непослушная обезьяна. В зоопарке

(4 ч.)

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) называть животных в зоопарке; демонстрировать знание прилагательны х, описывающих эмоции и предметы; устанавливать логические соответствия между элементами рассказа

Чтение: чтение и понимание истории, прочитать и сопоставить определенные действия/описания с героями истории;


  • Оперирование активной лексикой по теме (названия животных)

  • Употребление Present continuous tense (вопросительная форма и краткий ответ).

  • Употребление прилагательных, обозначающих эмоции, мысли.

  • Произношение буквосочетаний or, aw.

  • Употребление кавычек

  • Совершенствование умений пользоваться характеристикой, описанием, рассказом, как основными типами речи.

  • Чтение с детальным пониманием и извлечением нужной информации.

  • Слушание с детальным пониманием.

Умение выписывать из текста необходимые слова, словосочетания, предложения

18


1

Активизация лексического и грамматического материала.

Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; организация

частей в целое; применение информации, методов в новой ситуации

Говорение: задавать вопросы и отвечать на них;

Самопров ерка умения создать файл о своем любимом животном (РТ)

19


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: Понимание описания с использованием

Рresent Сontinuous; Письмо: использование кавычек; написать о животных.

Тест №5

20

Тема 6. День Джима. Время на часах

(4ч.)

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) детально рассказывать о своем распорядке дня; демонстрировать знание наречий времени

Чтение: чтение и понимание текста веб-страницы; Поиск конкретной информации;


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление в речи слов first, then, next, finally, every day, at the weekend

  • Употребление Present continuous tense в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

  • Чтение буквосочетаний oy, oi

  • Чтение с детальным пониманием и извлечением нужной информации.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Аудирование с детальным пониманием и извлечением необходимой информации.

  • Умение пользоваться характеристикой, описанием, рассказом, как основными типами речи.

  • Воспроизведение наизусть песен, рифмовок.

  • Написание рассказа по опорам о дне своего друга.

21


1

Активизация лексического и грамматического материала.

запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации

Говорение: Задавать вопросы и отвечать на них;

Самопров ерка умения написать сочинени е о своем распорядк е дня (РТ)

22


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: Послушать и пронумеровать картинки; Письмо: имена собственные; написать о себе.

Тест№6

23


1

Summative Test 2

24


1

Экстенсивное чтение 2

25

Тема 7.

Места в городе

(Места развлечен ий)

(3ч.)

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) детально

рассказывать о посещении общественных мест в городе

Чтение: чтение и понимание рецензии к фильму;

поиск конкретной информации;


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление Present simple tence с прилагательными скорости.

  • Употребление предлогов времени in, at,on.

  • Чтение буквосочетаний ow, ou

  • Понимание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием ни только общей информации, но и деталей.

  • Ведение диалога-расспроса, диалога побуждения к действию.

  • Воспроизведение наизусть песен, рифмовок.

  • Умение вписывать в текст и выписывать из него необходимые слова.

  • Написание рассказа по опорам о местах, которые ты посетил.

26


1

Активизация лексического и грамматического материала.

Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации

Говорение: задавать вопросы о различных занятиях в течение дня и отвечать на них;


27


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: поиск выделенных слов; Письмо: Глаголы, прилагательные и предлоги; написать электронное письмо и

пригласить друга в кино.

Тест №7

28

Тема 8. Я бы хотел дыню! Еда. Покупки в магазине. Мое любимое блюдо

1

Введение лексики


устно и письменно (РТ) назвать товары в супермаркете

Чтение: чтение и понимание рецепта; поиск конкретной информации об ингредиентах и инструкциях;

;

  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.

  • Чтение буквосочетаний ld, lt.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Умение пользоваться характеристикой, описанием, как основными типами речи.

  • Умение выписывать из текста необходимые слова.

  • Чтение с детальным пониманием и извлечением нужной информации.

  • Написание рецепта любимого блюда.

29


1

Активизация лексического и грамматическ ого материала.

запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; интерпретация, сравнение и противопостав ление фактов; применение информации, методов в новой ситуации

Говорение: ролевая игра – На рынке;


30


1

Практика аудирования

и письма


Восприятие на слух: поиск

выделенных слов;

Письмо: Порядок имен прилагательных; написать рецепт.

Тест №8

31

Тема 9.

Самое быстрое животное на земле. Описание места

(4ч)

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) описывать географические объекты

Чтение: чтение и понимание веб-сайта о рекордах и достижениях; поиск конкретной информации;


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

  • Правильное чтение буквосочетаний nd, nt, mp

  • Употребление исчисляемых/неисчисляемых существительных

  • Умение пользоваться характеристикой, описанием, как основными типами речи.

  • Восприятие на слух речи учителя, учащихся, текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Чтение про себя с пониманием не только общего смысла, но и деталей.

  • Чтение с извлечением необходимой информации.

  • Умение выписывать из текста необходимые слова.

  • Пересказ текста по опорам.

  • Составление рассказа c с использованием активной лексики по опорам.

32


1

Степени сравнения прилагательных

Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; интерпретация, сравнение и противопостав ление фактов; применение информации, методов в новой ситуации

Говорение: Использование информации в таблице;


33


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: поиск выделенных слов;

Письмо: употребление и место в предложении наречий частотности; написать о частых действиях.

Тест №9

34


1

Summative Test 3

35


1

Экстенсивное чтение 3

36

Тема10.

В парке. Правила поведения

(4 ч.)


1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) описывать отдых в парке

Чтение: чтение и понимание классической детской истории; чтение и поиск ключевой информации в тексте;


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление глагола must (mustn’t) в значении обязательства и необходимости совершения действия в силу определенных обстоятельств

  • Правильное чтение буквосочетаний ai, ay и

  • Повторение правила чтения буквы А в открытом слоге

  • Умение вести этикетный диалог, диалог – побуждение к действию.

  • Умение пользоваться описанием, как основным типом речи.

  • Восприятие на слух речи учителя, учащихся, текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале.

  • Чтение с детальным пониманием информации.

  • Умение вписывать в текст необходимые слова.

  • Пересказ текста по опорам.

  • Написание по образцу рассказа с использованием активной лексики.

37


1

Активизация лексического и грамматического материала.

Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый

контекст; применение информации,



38


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: прослушать отрывок и пронумеровать по порядку картинки; Говорение: описание правил библиотеки; Письмо: использование союзов and/ or в предложениях; написать о школьных правилах

Тест №10

39

Тема 11.

В музее. Виды транспорта

(4 ч)

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) описать жизнь людей другой эпохи; знание предлогов положения

Чтение: чтение и понимание историического текста о Викингах; поиск конкретной информации


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление глагола to be в Past simple tense

  • Употребление слов Yesterday, last week, …years ago, then

  • Правильное чтение буквосочетаний ea, ee и y в конце слова

  • Умение вести этикетный диалог, диалог –расспрос.

  • Умение пользоваться рассказом, характеристикой, как основными типами речи.

  • Восприятие на слух текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале с пониманием деталей.

  • Чтение про себя с детальным пониманием информации.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Умение выписывать из текста необходимые слова, словосочетания, предложения.

  • Написание по образцу рассказа с использованием активной лексики.

40


1

Активизация лексического и грамматического материала.

Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации,



41


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: понимание диалога/беседы; Говорение: составить утверждение о прошлом с помощью конструкции there was/ were; Письмо: использование параграфов при написании текста;

написать о городе сейчас и в прошлом.

Тест №11

42

Тема 12. Умный малыш. Описание внешности людей.

(4 ч.)

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) описать родственника – внешность, биография, занятия

Чтение: чтение и понимание стихотворения о членах семьи; поиск конкретной информации;


  • Употребление глаголов to be, to have в Past simple tense

  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Правильное чтение буквосочетания igh, y в конце слова после согласной,

  • Повторение чтения I в открытом слоге

  • Умение вести диалог –расспрос.

  • Умение пользоваться рассказом, описанием, как основными типами речи.

  • Восприятие на слух текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале с детальным пониманием и извлечением нужной информации.

  • Чтение про себя с пониманием деталей.

  • Умение находить в тексте необходимую информацию..

  • Выразительное чтение вслух.

  • Составить по образцу рассказ – описание фотографии своей семьи. Рассказать о ней


43


1

Активизация лексического и грамматическ ого материала

Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации,



44


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: поиск выделенных слов; Говорение: составлять утверждения/опров ержения о дедушке; Письмо: использование союзов and/but в предложениях; написать о своей семье.

Тест №12

45


1

Summative Test 4

46


1

Экстенсивное чтение 4

47

Тема 13. Древние Египтяне.

(4 ч.)

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ) детально описывать распорядок дня

Чтение: чтение и понимание фактического текста о папирусе; чтение и понимание описания предметов в тексте;


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление правильных глаголов в Past simple tense

  • Правильное чтение буквосочетаний ow, oa и o в открытом слоге

  • Умение вести диалог – побуждение к действию, диалог –расспрос.

  • Умение пользоваться рассказом, описанием, как основными типами речи.

  • Восприятие на слух текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале с детальным пониманием и извлечением нужной информации.

  • Восприятие на слух речи учителя, учащихся.

  • Чтение вслух текстов, основанных на изученном материале.

  • Чтение по себя и понимание не только изученного материала, но и отдельных новых слов.

  • Написание небольшого рассказа о жизни детей сегодня с использованием активной лексики.

48


1

Активизация лексического и грамматическ ого материала.

Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение

информации,



49


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: понимание последовательност и событий; Говорение: задавать вопросы о событии, показанном на картинке и отвечать на них; Письмо: Использовать заголовки в начале параграфов; написать о Древнем Египте.

Тест №13

50

Тема 14.

Как прошел твой день в школе. (4 ч)

1

Введение лексики

устно и письменно (РТ) описать школьный день; поход.

Чтение: чтение и понимание содержания статьи в школьном журнале о кемпинге; поиск конкретной информации;


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление Past simple tense в общих и специальных вопросах

Правильное чтение буквосочетаний oо, ue и u в открытом слоге

  • Умение вести этикетный диалог, даиалог – расспрос.

  • Умение пользоваться рассказом, характеристикой, как основными типами речи.

  • Восприятие на слух текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале с детальным пониманием.

  • Воспроизведение наизусть текстов песен, рифмовок.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Чтение по себя и понимание не только изученного материала, но и отдельных новых слов.

  • Умение вписывать и выписывать слова, словосочетания, предложения.

  • Написание небольшого рассказа о своем школьном дне с использованием активной лексики.

51


1

Активизация лексического и грамматическ ого материала.

запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации,


Самопроверка умения написать сочинени е о своем школьном дне (РТ)

52


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: понимание последовательност и событий; Говорение: задавать вопросы о прошедших школьных событиях и отвечать на них. Письмо: написать о своем школьном дне;

Тест №14


53

Тема 15.

Наши

каникулы!

1

Введение лексики


Устно и письменно (РТ)

называть предметы, для отдыха; давать детальное описание школьных каникул; обсуждать планы на следующую неделю

Чтение: чтение и понимание

содержания праздничной открытки; чтение для поиска конкретной информации о планах героя;


  • Оперирование активной лексикой по теме.

  • Употребление в речи выражения be going to + verb

  • Умение вести диалог –расспрос, диалог – побуждение к действию.

  • Умение пользоваться рассказом, описанием, как основными типами речи.

  • Восприятие на слух текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале с детальным пониманием.

  • Выразительное чтение вслух.

  • Чтение по себя и понимание не только изученного материала, но и отдельных новых слов.

  • Написание небольшого рассказа о своих планах на выходные.

54


1

Активизация лексического и грамматическ ого материала.

Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации,


Самопроверка умения ученика написать письмо своему другу в Интернет о каникулах (РТ)

55


1

Практика аудирования и письма


Восприятие на слух: понимание беседы о предстоящем празднике мальчиков и планировании праздника; Говорение: задавать вопросы о планах на следующую неделю и отвечать на них;

Письмо: начальные и конечные фразы в электронном письме, открытке и обычном письме; написать письмо другу и узнать о его планах на нед.

Тест №15

56


1

Summative test 5

57


1

Экстенсивное чтение 5

58-68


11

Резервные уроки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!