№ | Тема раздела | Кол-во часов | Содержание урока | Планируемые результаты | Виды деятельности | Формы и методы контроля | Языковая компетенция | Речевая компетенция |
1 | Повторение. Я и моя семья (2 ч.) | 1 | Знакомство с учебником. Приветствие | Адаптация учащихся к новым учебникам. | | | Оперирование лексикой по теме «семья», названиями месяцев, числами от 1 до 100. Употребление в речи сравнительной степени прилагательных. Употребление Present simple и Past Simple tense. | Умение вести этикетный диалог, диалог - расспрос. Чтения про себя с пониманием не только общей информации, но и деталей. Выразительное чтение вслух. Понимание на слух речи учителя, учащихся, а так же небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием ни только общей информации, но и деталей. Написание по образцу рассказа о себе и своей семье. Чтение, с извлечением нужной информации. |
2 | 1 | Повторение лексики. Счет до 100. | Вспомнить материал из предыдущего года. | Чтение: распознавание людей и предметов по описанию; Говорение: Задавать вопросы о дне рождения и отвечать на них; Письмо: Письменно решать задачи по суммированию. | |
3 | Тема 1. Они из Австралии (4 ч) | 1 | Введение лексики по теме «Страны» | Устно и письменно (РТ) называть анкетные данные о себе (возраст, день рождения, страна и любимое время года). | Чтение: Чтение и понимание истории, поиск главной идеи текста, понимание событий и их последовательност и в истории ; | Самопров ерка умения написать сочинени е - рассказ ученика о себе (Рабочая Тетрадь (РТ)) | Оперирование названиями разных стран. Написание заглавной буквы в названии стран. Употребление глагола to be и Present simple tense Правильное чтение буквосочетаний cr, dr, sp, sn, pl Употребление в речи названий времён года | Понимание на слух текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием не только общей информации, но и деталей. Выразительное чтение вслух Умение вести диалог-расспрос о путешествиях людей. Умение представить своего друга. Чтение, с извлечением нужной информации. Умение выписывать из текста нужные слова, словосочетания, предложения Написание рассказа по опорам о себе (своей стране) |
4 | | 1 | Активизация лексического и грамматическ ого материала. | запоминание и воспроизведен ие материала; понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации | Говорение: Задавать вопросы о возрасте, стране и любимом сезоне и отвечать на них; | |
5 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: Поиск конкретной информации при описании картинки; Письмо: Использование заглавных букв в именах собственных и начале предложения, написать рассказ о себе. | Тест№1 |
6 | Тема 2. Выходные дни. Хобби (4 ч) | 1 | Введение лексики | устно и письменно (РТ) рассказать о своем хобби; выразить предпочтения; выбрать друга по переписке, исходя из его предпочтений. | Чтение: Чтение и понимание веб- страницы, поиск главной идеи текста; | Самопров ерка умения ученика написать e-mail о своих хобби (РТ) | Like+ verb+ing | Восприятие и понимание на слух речи учителя, учащихся, а так же небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение про себя с пониманием не только общей информации, но и деталей. Выразительное чтение вслух. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Умение вести диалог - расспрос(о хобби своего собеседника) Умение пользоваться рассказом и описанием как основными коммуникативными типами речи. Написание рассказа по опорам о себе (своём хобби) |
7 | | 1 | Активизация лексического и грамматическ ого материала. | Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации | Восприятие на слух: Сопоставить героев и их хобби; Говорение: Задавать вопросы о хобби и отвечать на них; Обсудить возможных друзей по переписке, в зависимости от интересов и хобби. | |
8 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Письмо: Использование апострофа в сокращениях, написать электронное письмо другу по переписке. | Тест №2 |
9 | Тема 3. Мои вещи, коллекционирование | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) детально описать свою коллекцию | Чтение: Чтение и понимание текста о школе и коллекциях героев; поиск детальной информации о героях. | | Оперирование лексикой по теме: computer, TV, DVD player, CD player, MP3 player, camera Употребление в речи фразовых глаголов, притяжательных местоимений. Использование глагола can для разрешения чего-либо Оперирование активной лексикой по теме Правильное чтение буквосочетания ar | Понимания на слух речи учителя, учащихся, а так же небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием не только общей информации, но и деталей. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Выразительное чтение вслух. Чтение с извлечением нужной информации. Умение пользоваться описанием, рассказом, как основными типами речи. Умение вписывать в текст необходимые слова. Написание рассказа по опорам о себе (с использованием активной лексики) |
10 | | 1 | Активизация лексического и грамматического материала. | Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации | Говорение: Задавать вопросы, основанные на информации из прослушанного ранее отрывка и отвечать на вопросы | Самопров ерка умения написать сочинени е о своей коллекци и (РТ) |
11 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: Сопоставить героев с их коллекциями. Письмо: Пунктуация: вопросительный знак, запятые, точки. Написать о коллекции. | Тест №3 |
12 | | 1 | Summative Test 1 |
13 | | 1 | Экстенсивное чтение 1 |
14 | Тема 4. Мы веселимся на пляже. Водные виды спорта (4 ч) | 1 | Введение лексики | | Чтение: Чтение и понимание текста брошюры; понимание и использование описательных прилагательных | | Оперирование активной лексикой по теме. Употребление Present continuous tense. Правильное написание окончания –ing. Чтение буквосочетания --all | Чтение детальным пониманием и извлечением нужной информации. Понимание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием ни только общей информации, но и деталей. Оперирование активной лексикой в процессе общения. Умение пользоваться описанием, рассказом, как основными коммуникативными типами речи. Написание открытки домой с отдыха (с использованием активной лексики и Present continuous |
15 | | 1 | Активизация лексического и грамматического материала. | Устно и письменно (РТ) описать занятия на пляже; демонстрировать знания прилагательны х описания места | Говорение: Задавать вопросы о различных видах деятельности на пляже и отвечать на них; | Самопров ерка умения написать открытку об отдыхе (РТ) |
16 | | 1 | Практика аудирования и письма | Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации | Восприятие на слух: Прослушать отрывок и пронумеровать картинки. Письмо: Правила написания формы герундия (-ing), написать открытку о своей поездке. | Тест №4 |
17 | Тема 5. Непослушная обезьяна. В зоопарке (4 ч.) | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) называть животных в зоопарке; демонстрировать знание прилагательны х, описывающих эмоции и предметы; устанавливать логические соответствия между элементами рассказа | Чтение: чтение и понимание истории, прочитать и сопоставить определенные действия/описания с героями истории; | | Оперирование активной лексикой по теме (названия животных) Употребление Present continuous tense (вопросительная форма и краткий ответ). Употребление прилагательных, обозначающих эмоции, мысли. Произношение буквосочетаний or, aw. Употребление кавычек | Совершенствование умений пользоваться характеристикой, описанием, рассказом, как основными типами речи. Умение выписывать из текста необходимые слова, словосочетания, предложения |
18 | | 1 | Активизация лексического и грамматического материала. | Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; организация частей в целое; применение информации, методов в новой ситуации | Говорение: задавать вопросы и отвечать на них; | Самопров ерка умения создать файл о своем любимом животном (РТ) |
19 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: Понимание описания с использованием Рresent Сontinuous; Письмо: использование кавычек; написать о животных. | Тест №5 |
20 | Тема 6. День Джима. Время на часах (4ч.) | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) детально рассказывать о своем распорядке дня; демонстрировать знание наречий времени | Чтение: чтение и понимание текста веб-страницы; Поиск конкретной информации; | | Оперирование активной лексикой по теме. Употребление в речи слов first, then, next, finally, every day, at the weekend Употребление Present continuous tense в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Чтение буквосочетаний oy, oi | Аудирование с детальным пониманием и извлечением необходимой информации. Умение пользоваться характеристикой, описанием, рассказом, как основными типами речи. |
21 | | 1 | Активизация лексического и грамматического материала. | запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации | Говорение: Задавать вопросы и отвечать на них; | Самопров ерка умения написать сочинени е о своем распорядк е дня (РТ) |
22 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: Послушать и пронумеровать картинки; Письмо: имена собственные; написать о себе. | Тест№6 |
23 | | 1 | Summative Test 2 |
24 | | 1 | Экстенсивное чтение 2 |
25 | Тема 7. Места в городе (Места развлечен ий) (3ч.) | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) детально рассказывать о посещении общественных мест в городе | Чтение: чтение и понимание рецензии к фильму; поиск конкретной информации; | | Оперирование активной лексикой по теме. Употребление Present simple tence с прилагательными скорости. Употребление предлогов времени in, at,on. Чтение буквосочетаний ow, ou | Понимание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале с пониманием ни только общей информации, но и деталей. Ведение диалога-расспроса, диалога побуждения к действию. Умение вписывать в текст и выписывать из него необходимые слова. Написание рассказа по опорам о местах, которые ты посетил. |
26 | | 1 | Активизация лексического и грамматического материала. | Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, методов в новой ситуации | Говорение: задавать вопросы о различных занятиях в течение дня и отвечать на них; | |
27 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: поиск выделенных слов; Письмо: Глаголы, прилагательные и предлоги; написать электронное письмо и пригласить друга в кино. | Тест №7 |
28 | Тема 8. Я бы хотел дыню! Еда. Покупки в магазине. Мое любимое блюдо | 1 | Введение лексики | устно и письменно (РТ) назвать товары в супермаркете | Чтение: чтение и понимание рецепта; поиск конкретной информации об ингредиентах и инструкциях; | ; | Оперирование активной лексикой по теме. Употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. Чтение буквосочетаний ld, lt. | |
29 | | 1 | Активизация лексического и грамматическ ого материала. | запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; интерпретация, сравнение и противопостав ление фактов; применение информации, методов в новой ситуации | Говорение: ролевая игра – На рынке; | |
30 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: поиск выделенных слов; Письмо: Порядок имен прилагательных; написать рецепт. | Тест №8 |
31 | Тема 9. Самое быстрое животное на земле. Описание места (4ч) | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) описывать географические объекты | Чтение: чтение и понимание веб-сайта о рекордах и достижениях; поиск конкретной информации; | | Оперирование активной лексикой по теме. Употребление в речи степеней сравнения прилагательных. Правильное чтение буквосочетаний nd, nt, mp Употребление исчисляемых/неисчисляемых существительных | Умение пользоваться характеристикой, описанием, как основными типами речи. Восприятие на слух речи учителя, учащихся, текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале. Чтение про себя с пониманием не только общего смысла, но и деталей. Чтение с извлечением необходимой информации. Умение выписывать из текста необходимые слова. Пересказ текста по опорам. Составление рассказа c с использованием активной лексики по опорам. |
32 | | 1 | Степени сравнения прилагательных | Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; интерпретация, сравнение и противопостав ление фактов; применение информации, методов в новой ситуации | Говорение: Использование информации в таблице; | |
33 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: поиск выделенных слов; Письмо: употребление и место в предложении наречий частотности; написать о частых действиях. | Тест №9 |
34 | | 1 | Summative Test 3 |
35 | | 1 | Экстенсивное чтение 3 |
36 | Тема10. В парке. Правила поведения (4 ч.) | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) описывать отдых в парке | Чтение: чтение и понимание классической детской истории; чтение и поиск ключевой информации в тексте; | | Оперирование активной лексикой по теме. Употребление глагола must (mustn’t) в значении обязательства и необходимости совершения действия в силу определенных обстоятельств Правильное чтение буквосочетаний ai, ay и Повторение правила чтения буквы А в открытом слоге | Умение вести этикетный диалог, диалог – побуждение к действию. Умение пользоваться описанием, как основным типом речи. Восприятие на слух речи учителя, учащихся, текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале. Чтение с детальным пониманием информации. Умение вписывать в текст необходимые слова. Пересказ текста по опорам. Написание по образцу рассказа с использованием активной лексики. |
37 | | 1 | Активизация лексического и грамматического материала. | Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, | | |
38 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: прослушать отрывок и пронумеровать по порядку картинки; Говорение: описание правил библиотеки; Письмо: использование союзов and/ or в предложениях; написать о школьных правилах | Тест №10 |
39 | Тема 11. В музее. Виды транспорта (4 ч) | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) описать жизнь людей другой эпохи; знание предлогов положения | Чтение: чтение и понимание историического текста о Викингах; поиск конкретной информации | | Оперирование активной лексикой по теме. Употребление глагола to be в Past simple tense Употребление слов Yesterday, last week, …years ago, then Правильное чтение буквосочетаний ea, ee и y в конце слова | Умение вести этикетный диалог, диалог –расспрос. Умение пользоваться рассказом, характеристикой, как основными типами речи. Чтение про себя с детальным пониманием информации. Выразительное чтение вслух. Умение выписывать из текста необходимые слова, словосочетания, предложения. Написание по образцу рассказа с использованием активной лексики. |
40 | | 1 | Активизация лексического и грамматического материала. | Запоминание и воспроизведение материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, | | |
41 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: понимание диалога/беседы; Говорение: составить утверждение о прошлом с помощью конструкции there was/ were; Письмо: использование параграфов при написании текста; написать о городе сейчас и в прошлом. | Тест №11 |
42 | Тема 12. Умный малыш. Описание внешности людей. (4 ч.) | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) описать родственника – внешность, биография, занятия | Чтение: чтение и понимание стихотворения о членах семьи; поиск конкретной информации; | | Употребление глаголов to be, to have в Past simple tense Оперирование активной лексикой по теме. Правильное чтение буквосочетания igh, y в конце слова после согласной, Повторение чтения I в открытом слоге | Умение вести диалог –расспрос. Умение пользоваться рассказом, описанием, как основными типами речи. Чтение про себя с пониманием деталей. Умение находить в тексте необходимую информацию.. Выразительное чтение вслух. Составить по образцу рассказ – описание фотографии своей семьи. Рассказать о ней |
43 | | 1 | Активизация лексического и грамматическ ого материала | Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, | | |
44 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: поиск выделенных слов; Говорение: составлять утверждения/опров ержения о дедушке; Письмо: использование союзов and/but в предложениях; написать о своей семье. | Тест №12 |
45 | | 1 | Summative Test 4 |
46 | | 1 | Экстенсивное чтение 4 |
47 | Тема 13. Древние Египтяне. (4 ч.) | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) детально описывать распорядок дня | Чтение: чтение и понимание фактического текста о папирусе; чтение и понимание описания предметов в тексте; | | Оперирование активной лексикой по теме. Употребление правильных глаголов в Past simple tense Правильное чтение буквосочетаний ow, oa и o в открытом слоге | Умение вести диалог – побуждение к действию, диалог –расспрос. Умение пользоваться рассказом, описанием, как основными типами речи. Восприятие на слух речи учителя, учащихся. Чтение вслух текстов, основанных на изученном материале. Чтение по себя и понимание не только изученного материала, но и отдельных новых слов. Написание небольшого рассказа о жизни детей сегодня с использованием активной лексики. |
48 | | 1 | Активизация лексического и грамматическ ого материала. | Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, | | |
49 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: понимание последовательност и событий; Говорение: задавать вопросы о событии, показанном на картинке и отвечать на них; Письмо: Использовать заголовки в начале параграфов; написать о Древнем Египте. | Тест №13 |
50 | Тема 14. Как прошел твой день в школе. (4 ч) | 1 | Введение лексики | устно и письменно (РТ) описать школьный день; поход. | Чтение: чтение и понимание содержания статьи в школьном журнале о кемпинге; поиск конкретной информации; | | Правильное чтение буквосочетаний oо, ue и u в открытом слоге | Умение вести этикетный диалог, даиалог – расспрос. Умение пользоваться рассказом, характеристикой, как основными типами речи. Восприятие на слух текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале с детальным пониманием. Воспроизведение наизусть текстов песен, рифмовок. Выразительное чтение вслух. Чтение по себя и понимание не только изученного материала, но и отдельных новых слов. Умение вписывать и выписывать слова, словосочетания, предложения. Написание небольшого рассказа о своем школьном дне с использованием активной лексики. |
51 | | 1 | Активизация лексического и грамматическ ого материала. | запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, | | Самопроверка умения написать сочинени е о своем школьном дне (РТ) |
52 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: понимание последовательност и событий; Говорение: задавать вопросы о прошедших школьных событиях и отвечать на них. Письмо: написать о своем школьном дне; | Тест №14 | |
53 | Тема 15. Наши каникулы! | 1 | Введение лексики | Устно и письменно (РТ) называть предметы, для отдыха; давать детальное описание школьных каникул; обсуждать планы на следующую неделю | Чтение: чтение и понимание содержания праздничной открытки; чтение для поиска конкретной информации о планах героя; | | | Умение вести диалог –расспрос, диалог – побуждение к действию. Умение пользоваться рассказом, описанием, как основными типами речи. Восприятие на слух текстов в аудиозаписи, основанных на изученном материале с детальным пониманием. Выразительное чтение вслух. Чтение по себя и понимание не только изученного материала, но и отдельных новых слов. Написание небольшого рассказа о своих планах на выходные. |
54 | | 1 | Активизация лексического и грамматическ ого материала. | Запоминание и воспроизведен ие материала, понимание информации; перенос знаний в новый контекст; применение информации, | | Самопроверка умения ученика написать письмо своему другу в Интернет о каникулах (РТ) |
55 | | 1 | Практика аудирования и письма | | Восприятие на слух: понимание беседы о предстоящем празднике мальчиков и планировании праздника; Говорение: задавать вопросы о планах на следующую неделю и отвечать на них; Письмо: начальные и конечные фразы в электронном письме, открытке и обычном письме; написать письмо другу и узнать о его планах на нед. | Тест №15 |
56 | | 1 | Summative test 5 |
57 | | 1 | Экстенсивное чтение 5 |
58-68 | | 11 | Резервные уроки |