| Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
21 ноября / четверг | 1 половина дня | Прием, осмотр детей. Д/и «Куда наденем?», «Что лишнее?» Упр. «Исправь ошибку» Утренняя гимнастика (см. картотеку). Утренний круг (см. картотеку). | Инд. работа с Кириллом Г. – продолжать учить собирать кубики из 6 частей. | Приветствие. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Чтение худ. литературы перед сном. | Игры детей в центрах активности. Цель: самостоятельно организовывать игры по интересам, учить играть без конфликтов, дружно. | Рекомендовать родителям поговорить с ребенком об одежде, показать и назвать детали одежды: (воротник, манжеты, рукав, карманы и т.д.). |
Занятия | 1. Физическое развитие. Физическая культура. 2. Речевое развитие. Заучивание стихотворения С.Капутикян «Все спят» Задачи: познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть; развивать память, интонационную выразительность речи, воспитывать любовь к поэзии. |
2 половина дня | Дид/игра: «Варежки и перчатки» - формировать у детей представления о том, чем отличаются варежки от перчаток; способствовать развитию связной речи. Вечерний круг (см. картотеку). | Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. тетрадь по взаимодействию с логопедом) | Гимнастика пробуждения (см. картотеку). Воздушные ванны после сна. Напоминание детям о том, как правильно держать ложку во время еды. Ситуативные беседы с детьми. Прощание. | Сюжетно-ролевая игра «Погладим белье» Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде кукол. Поощрять самостоятельные попытки подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку. |