Содержание образовательной работы в утренние часы: Беседа: «Путешествие в мир обуви» - закреплять знания об обобщающем понятии «обувь»; воспитывать бережное отношение к ней; активизировать словарь (валеная, кожаная, резиновая, удобная) Индивидуальная работа «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разных цветов) - закреплять знание основных цветов(синий, жёлтый, белый) и их оттенков (голубой, оранжевый, серый). Утренняя гимнастика Дидактическая игра: «Что из чего сделано?» - продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы. Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая» Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно Беседа «Культура еды – серьезное дело» Содержание образовательной работы в ходе прогулки Наблюдение: за синицей - продолжать наблюдение за птицами: название, части тела, питание. Дидактическая игра: «Я скажу – вы покажите» - закрепить название одежды, обуви. Подвижная игра: «Поезд» - формировать умение детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Трудовая деятельность: уборка песка с дорожек - формировать умение трудиться сообща. Индивидуальная работа: закрепить ориентировку в пространстве на себе: справа, слева… Самостоятельная деятельность: учить, самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам. Возвращение с прогулки: КГН: Продолжать закреплять навык растегивания пуговиц и молний, помогать друзьям. Работа перед сном Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». Цель: продолжать учить детей, эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов. Чтение художественной литературы с. Михалкова «Как друзья дорогу переходили». Содержание образовательной работы в вечерние часы: Бодрящая гимнастика после сна СРИ «Семья» - продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность. Работа в уголке художественного творчества. Рисование одежды пользуясь трафаретами. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки Наблюдение за листопадом - продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес. Дидактическая игра: «Варежки и перчатки» - формировать у детей представления о том, чем отличаются варежки от перчаток; способствовать развитию связной речи. Подвижная игра: «Птичка и кошка» - развивать умение перепрыгивать на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги. Трудовая деятельность уборка опавших листьев с территории – развивать трудолюбие. Индивидуальная работа: «Прыгает птичка» - упражнять в прыжках на носочках. Варвара, Настя С., Настя Х., Глеб. Самостоятельная деятельность: с выносными игрушками – развивать дружеские отношения. |