Календарно-тематическое планирование содержит объем, необходимый для изучения в каждом разделе.
- определять количество времени, необходимого для изучения темы и достижения цели обучения;
- разрабатывать задания, нацеленные на достижение более, чем одной цели обучения.
Учебная программа предоставляет возможность учителям преобразовать цель обучения на несколько целей урока / уроков, выполнение которых в совокупности приведет к достижению цели обучения из учебной программы. Темы уроков в рамках предлагаемых разделов учитель может сформулировать самостоятельно или пользоваться темами, предложенными в среднесрочном учебном плане или учебнике.
№ п/п | Сквозная тема | Цели обучения | | Кол часов | Дата |
Слушание | Говорение | Чтение | Письмо | Употребление языковых норм |
1 четверть | |
1 | Моя Родина-Казахстан | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале | 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь | | |
2 | Ценности | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале | 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь | | |
2 четверть | |
3 | Культурное наследие | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале | 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь | | |
4 | Мир профессий | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале | 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь | | |