(УМК: Starlight(Звездный английский): _8__ класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ автор – Вирджиния Иванс, Джени Дули, Ксения Баранова, Виктория Капылова..: Просвещение, 2019г.
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Даты | Корректировка |
План | факт |
1 | Страны изучаемого языка и родная страна | Введение новой лексики по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 1 | 2.09 | | |
2 | Окружающий мир | Чтение с извлечением полной информации «Природное бедствие в России». Косвенная речь. | 1 | 4.09 | | |
3 | Окружающий мир | Развитие диалогической речи «Человек в современном обществе». | 1 | 5.09 | | |
4 | Окружающий мир | Обучение слухо-произносительным навыкам «Охотники за вулканами». Трансформацияпоключевомуслову. | 1 | 6.09 | | |
5 | Окружающий мир | Развитие монологической речи «События в мире». | 1 | 7.09 | | |
6 | Окружающий мир | Обучение слухо-произносительным навыкам «Флора и фауна». «Извержение вулкана». | 1 | 9.09 | | | |
7 | Окружающий мир | Вводная контрольная работа. | 1 | 11.09 | | | |
8 | Окружающий мир | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 12.09 | | | |
9 | Страны изучаемого языка и родная страна | Формирование читательской компетенции. Небоскребы США | 1 | 13.09 | | | |
10. | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация грамматики. Будущее-совершенное время. Будущее длительное время | 1 | 14.09 | | | |
11 | Страны изучаемого языка и родная страна | Развитие письменной речи. Описание посещенного места. | 1 | 16.09 | | | |
12 | Свободное время | Покупки заграницей. Развитие диалогической речи | 1 | 18.09 | | | |
13 | Свободное время | Обучение слухо-произносительным навыкам «Что смотреть по телевизору». | 1 | 19.09 | | | |
14 | Окружающий мир | Введение новой лексики по теме «Окружающий мир». | 1 | 20.09 | | | |
15 | Страны изучаемого языка и родная страна | Чтение с извлечением полной информации «Катастрофы. Странная погода». | 1 | 21.09 | | | |
16 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация грамматического материала по теме «Система времен активного залога «PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple, PastContinuousorPresentPerfect». | 1 | 5.10 | | | |
17 | Окружающий мир | Развитие монологической речи «Жизнь в городе». | 1 | 23.09 | | | |
18 | Окружающий мир | Активизация грамматического материала по теме: Предлоги «from, in, on, under, to». | 1 | 25.09 | | | |
19 | Средства массовой информации | Введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». | 1 | 26.09 | | | |
20 | Средства массовой информации | Чтение с извлечением полной информации «Какая из тайн поразила тебя больше всего?» | 1 | 27.09 | | | |
21 | Средства массовой информации | Активизация лексического материала по теме «Газетные заголовки. «Правда о НЛО». | 1 | 28.09 | | | |
22 | Средства массовой информации | Чтение с извлечением полной информации «Роль средств массовой информации в жизни общества. Все ещё загадка». | 1 | 30.09 | | | |
23 | Окружающий мир | Обучение слухо-произносительным навыкам «Крипто зоология». | 1 | 02.10 | | | |
24 | Окружающий мир | Развитие монологической речи «Путешествие в тайны НЛО». | 1 | 03.10 | | | |
25 | Окружающий мир | Активизация грамматического материала по теме «Субстантивированные прилагательные». | 1 | 04.10 | | | |
26 | Окружающий мир | Чтение с извлечением полной информации «Жизнь во временном портале». | 1 | 05.10 | | | |
27 | Средства массовой информации | Развитие диалогической речи. Интервью с журналистом | 1 | 07.10 | | | |
28 | Средства массовой информации | Активизация грамматики. Придаточные предложения. | 1 | 09.10 | | | |
29 | Средства массовой информации | Формирование письменной речи. Мнение.Аргументы | 1 | 10.10 | | | |
30 | Средства массовой информации | Обучение слухо-произносительным навыкам «Прогноз погоды» | 1 | 11.10 | | | |
31 | Окружающий мир | Развитие письменной речи «Необычные природные явления». | 1 | 12.10 | | | |
32 | Окружающий мир | Активизацияграмматическогоматериалапотеме «Относительныеместоимения: (a) few, (a) little, many, much, as lot of, the whole of, both, neither, either, none». | 1 | 14.10 | | | |
33 | Окружающий мир | Развитие монологической речи «Погода. Проблемы экологии». | 1 | 16.10 | | | |
34 | Окружающий мир | Обучение слухо-произносительным навыкам Необычные природные явления «Глазами очевидца». | 1 | 17.10 | | | |
35 | Окружающий мир | Контрольная работа 1. 1 четверть | 1 | 18. 10 | | | |
36 | Окружающий мир | Работа над ошибками. Развитие письменной речи «Катастрофы». | 1 | 19.10 | | | |
37 | Окружающий мир | Обучение слухо-произносительным навыкам «Цунами». | 1 | 21.10 | | | |
38 | Страны изучаемого языка и родная страна | Развитие монологической речи. «Желтая пресса». «Привидения Лондона». | 1 | 23.10 | | | |
39 | Свободное время | Обучение слухо-произносительным навыкам «Билеты на автобусную экскурсию». | 1 | 24.10 | | | |
40 | Окружающий мир | Формирование читательской компетенции. Изучаем акул | 1 | 25.10 | | | |
41 | Свободное время | Развитие диалогической речи. Благотворительность | 1 | 26.10 | | | |
42 | Страны изучаемого языка и родная страна | Формирование читательской компетенции. Что есть жизнь | 1 | 28.10 | | | |
43 | Спорт | Чтение с извлечением полной информации «Спорт в современной жизни». | 1 | 30.10 | | | |
44 | Спорт | Активизация грамматического материала по теме «Условные предложения. Типы 0-3. | 1 | 31.10 | | | |
45 | Спорт | Информация в сети интернет «Интересные факты об экстремальных видах спорта». | 1 | 01.11 | | | |
46 | Страны изучаемого языка и родная страна | Развитие письменной речи. Рецензия на книгу Стефани Мэйер «Затмение». | 1 | 11.11 | | | |
47 | Страны изучаемого языка и родная страна | Чтение с извлечением полной информации. О.Вайлда «Кентервильское привидение». | 1 | 13.11 | | | |
48 | Свободное время | Активизация грамматического материала по теме «Придаточные определительные». | 1 | 14.11 | | | |
49 | Свободное время | Активизация грамматического материала по теме «Возвратные местоимения». | 1 | 15.11 | | | |
50 | Спорт | Обучение слухо-произносительным навыкам «Современные виды спорта». | 1 | 16.11 | | | |
51 | Спорт | Контрольная работа. 2 | 1 | 18.11 | | | |
52 | Спорт | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Активизация лексики по теме « спорт » | 1 | 20.11 | | | |
53 | Спорт | Активизация грамматического материала по теме «Придаточные предложения времени». | 1 | 21.11 | | | |
54 | Спорт | Развитие диалогической речи. Запись в спортивную секцию. | 1 | 22.11 | | | |
55 | Спорт | Активизация грамматики. Пассивный залог | 1 | 23.11 | | | |
56 | Спорт | Активизация грамматики. Определенный и неопределенный артикль | 1 | 25.11 | | | |
57 | Моя семья | Введение новой лексики по теме «Моя семья». | 1 | 27.11 | | | |
58 | Моя семья | Развитие письменной речи «Ты есть то, что ты думаешь о себе». | 1 | 28.11 | | | |
59 | Моя семья | Активизация грамматического материала по теме «Страдательный залог (личные и безличные конструкции)». | 1 | 29.11 | | | |
60 | Моя семья Моя семья | Чтение с извлечением полной информации «Как общаться с людьми разного типа». | 1 | 30.11 | | | |
61 | Моя семья | Активизация лексического материала по теме «Типы личности». | 1 | 02.12 | | | |
62 | Моя семья | Активизация грамматического материала по теме «Разделительные вопросы». Системавременактивногозалога «Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous or Present Perfect». | 1 | 04.12 | | | |
63 | Моя семья | Активизация навыков изучающего чтения и устной речи «Эффективное общение». | 1 | 05.12 | | | |
64 | Мои друзья | Развитие письменной речи. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Эссе «За и против». | 1 | 06.12 | | | |
65 | Свободное время | Введение новой лексики по теме «Свободное время». | 1 | 07.12 | | | |
66 | Свободное время | Активизация грамматического материала по теме «ParticipleI/ ParticipleII». | 1 | 09.12 | | | |
67 | Свободное время | Полугодовая контрольная работа. | 1 | 11.12 | | | |
68 | Свободное время | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 12.12 | | | |
69 | Свободное время | Развитие монологической речи «Виды отдыха». | 1 | 13.12 | | | |
70 | Свободное время | Чтение с извлечением полной информации «Торговые уловки». | 1 | 14.14 | | | |
71 | Страны изучаемого языка и родная страна | Обучение слухо-произносительным навыкам «Сделано в США». | 1 | 16.12 | | | |
72 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация навыков изучающего чтения и устной речи «Сельское хозяйство на небоскребах». | 1 | 18.12 | | | |
73 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация грамматического материала по теме «Времена активного залога». | 1 | 19.12 | | | |
74 | Страны изучаемого языка и родная страна | Обучение слухо-произносительным навыкам «Британские деньги». | 1 | 20.12 | | | |
75 | Страны изучаемого языка и родная страна | Диалоги с продавцом «Бракованный товар». | 1 | 21.12 | | | |
76 | Страны изучаемого языка и родная страна | Письменная речь. Официальные письма. Письмо-жалоба. | 1 | 23.12 | | | |
77 | Страны изучаемого языка и родная страна | Контрольная работа. 3 | 1 | 25.12 | | | |
78 | Окружающий мир | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Чтение с извлечением полной информации «Что мы можем сделать для общества | 1 | 26.12 | | | |
79 | Свободное время | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог». | 1 | 27.12 | | | |
80 | Свободное время | Развитие монологической речи «Поход по магазинам». | 1 | 28.12 | | | |
81 | Свободное время | Обучение слухо-произносительным навыкам «Как быть ответственным покупателем | 1 | 30.12 | | | |
82 | Свободное время | Развитие письменной речи «Одежда к свадьбе». | 1 | 31.12 | | | |
83 | Окружающий мир | Формирование читательской компетенции. Загадочные места. | 1 | 13.01 | | | |
84 | Окружающий мир | Обсуждение. Развитие устной речи.Динозавры. Место обитания. | 1 | 15.01 | | | |
85 | Путешествия | Развитие письменной речи.Книга для путешествия | 1 | 16.01 | | | |
86 | Страны изучаемого языка и родная страна | Чтение текста. Множественный выбор Кентервиль. | 1 | 17.01 | | | |
87 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация грамматики Словообразование. | 1 | 18.01 | | | |
88 | Страны изучаемого языка и родная страна | Чтение текста. Тунгусский метеорит. Монологическая речь | 1 | 20.01 | | | |
89 | Свободное время | Активизация лексики. Слова с близким значением. | 1 | 22.01 | | | |
90 | Свободное время | Обучение письменной речи. Написание истории. Жизненный опыт | 1 | 23.01 | | | |
91 | Свободное время | Активизация грамматического материала по теме «Будущие действия (will, begoingto, PresentContinuous, FutureContinuous)». | 1 | 24.01 | | | |
92 | Мои друзья | Обучение слухо-произносительным навыкам «Один день на месте другого». | 1 | 25.01 | | | |
93 | Окружающий мир | Чтение с извлечением полной информации «Глобальные проблемы моей страны и пути их решения». | 1 | 27.01 | | | |
94 | Окружающий мир | Активизация грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий». | 1 | 29.01 | | | |
95 | Здоровый образ жизни | Введение новой лексики по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 30.01 | | | |
96 | Здоровый образ жизни | Речевые умения, чтение, говорение. Новые технологии и здоровье. | 1 | 31.01 | | | |
97 | Здоровый образ жизни | Развитие письменной речи. Здоровье. Домашние лекарства. | 1 | 01.02 | | | |
98 | Здоровый образ жизни | Практика чтения текста с множественными соответствиями «Походное снаряжение». | 1 | 03.02 | | | |
99 | Здоровый образ жизни | Развитие диалогической речи. Здоровый образ жизни. Здоровье. | 1 | 05.02 | | | |
100 | Здоровый образ жизни | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Реклама мест для отдыха». | 1 | 06.02 | | | |
101 | Здоровый образ жизни | Чтение с извлечением полной информации. Тренировка с Шаолиньскими монахами. | 1 | 07.02 | | | |
102 | Здоровый образ жизни | Активизация грамматики. Косвенная речь. Употребление | 1 | 08.02 | | | |
| Здоровый образ жизни | Обучение письменной речи. За и против. Выражение мнения | 1 | 10.02 | | | |
| Здоровый образ жизни | Употребление фразовых глаголов. Pass | 1 | 12.02 | | | |
| Школа | Введение новой лексики по теме «Школьная жизнь». | 1 | 13.02 | | | |
| Школа | Развитие монологической речи «Учимся не только в школе». | 1 | 14.02 | | | |
| Школа | Обучение слухо-произносительным навыкам: «Какие черты характера нужны для экстремальных занятий?». | 1 | 15.02 | | | |
| Здоровый образ жизни | Чтение с извлечением полной информации «Функциональная еда» | 1 | 17.02 | | | |
| Школа | Учись учиться. Активизация лексики по теме | 1 | 19.02 | | | |
| Школа | Активизация грамматического материала по теме «Модальные глаголы, придаточные определительные. Сослагательное наклонение». | 1 | 20.02 | | | |
| Школа | Практика чтения текста с множественными соответствиями«Особенности школьных предметов». | 1 | 21.02 | | | |
| Школа | Развитие письменной речи. Переписка с зарубежными сверстниками. Письмо: email о фильме. | 1 | 22.02 | | | |
| Выбор профессии | Речевые умения, чтение, говорение. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. | 1 | 25.02 | | | |
| Окружающий мир | Речевые умения, чтение, говорение. Защита окружающей среды. | 1 | 26.02 | | | |
| Окружающий мир | Развитие навыка монологической речи. Как правильно использовать мобильные устройства. | 1 | 27.02 | | | |
| Школа | Высшее образование. Развитие монологической речи | 1 | 28.02 | | | |
| Школа | Активизация лексики Синонимы. Тренируй свой мозг | 1 | 29.02 | | | |
| Школа | Развитие письменной речи. Можно ли получить онлайн образование.. За и против | 1 | 2.03 | | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна | Развитие монологической речи «Гранты и молодежные организации России». | 1 | 4.03 | | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна | Обучение слухо-произносительным навыкам «Работа за рубежом». | 1 | 5.03 | | | |
| Свободное время | Активизация грамматического материала по теме «Страдательный залог». | 1 | 6.03 | | | |
| Школа | Развитие письменной речи «Плюсы и минусы высшего образования». | 1 | 7.03 | | | |
| Выбор профессии | Введение новой лексики по теме «Профессии». | 1 | 11.03 | | | |
| Выбор профессии | Чтение с извлечением полной информации «Проблемы колонизации космоса и пути их решения». | 1 | 12.03 | | | |
| Выбор профессии | Контрольная работа . Модуль 4 | 1 | 13.03 | | | |
| Выбор профессии | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 14.03 | | | |
| Выбор профессии | Активизация грамматического материала по теме «Будущие времена, степени сравнения, инфинитив. Герундий». | 1 | 16.03 | | | |
| Выбор профессии | Введение новой лексики по теме «Выбор профессии». | 1 | 18.03 | | | |
| Выбор профессии | Обучение слухо-произносительным навыкам «Выбор профессии». | 1 | 19.03 | | | |
| Выбор профессии | Активизация лексического материала по теме «Необычные профессии». «На борту космического корабля». | 1 | 20.03 | | | |
| Свободное время | Введение новой лексики по теме «Свободное время. Хобби». | 1 | 21.03 | | | |
| Выбор профессии | Чтение с извлечением полной информации «Моя будущая профессия». | 1 | 23.03 | | | |
| Выбор профессии | Развитие диалогической речи Режим труда и отдыха. Трудная работа. | 1 | 1.04 | | | |
| Выбор профессии | Чтение с извлечением полной информации «Востребованные профессии современного мира». | 1 | 2. 04 | | | |
| Выбор профессии | Актуализация грамматических единиц. Притяжательные местоимения. Горячие профессии. | 1 | 3.04 | | | |
| Выбор профессии | Актуализация грамматических единиц. Притяжательные местоимения. Горячие профессии. | 1 | 4.04 | | | |
| Свободное время | Поисковое чтение текста. Мое мнение о хобби. Повседневный английский. | 1 | 6.04 | | | |
| Свободное время | Развитие навыка монологической речи. Необычные хобби. | 1 | 8.04 | | | |
| Школа | Следует ли год отдохнуть от обучения перед выбором профессии. Развитие устной речи. Обсуждение. | 1 | 9.04 | | | |
| Школа | Понимание текста на слух . Интервью со студентом. | 1 | 10.04 | | | |
| Школа | Работа с текстом. Моя жизнь- мое послание. Ганди. Понимание прочитанного. | 1 | 11.04 | | | |
| Школа | Развитие монологической речи. «Обучение на улице». | 1 | 13.04 | | | |
| Свободное время | Введение новой лексики по теме «Свободное время. Хобби». | 1 | 15.04 | | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна | Обучение слухо-произносительным навыкам «Фестиваль Гластонбери». | 1 | 16.04 | | | |
| Свободное время | Поисковое чтение текста. Мое мнение о хобби. Повседневный английский. | 1 | 17.04 | | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна | Развитие письменной речи «Пожертвования на благотворительность». | 1 | 18.04 | | | |
| Свободное время | Развитие навыка монологической речи. Необычные хобби. | 1 | 20.04 | | | |
| Свободное время | Активизация грамматического материала по теме «Будущие времена: Future perfect – Future perfect continuous». | 1 | 22.04 | | | |
| Свободное время | Развитие навыка монологической речи. Внешность и черты характера. | 1 | 23.04 | | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация лексического материала по теме «Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи». | 1 | 24.04 | | | |
| Свободное время | Развитие навыка монологической речи. Свободное время Обычно и сейчас. | 1 | 25.04 | | | |
| Путешествия | Развитие монологической речи «Путешествия по России и странам изучаемого языка». | 1 | 27.04 | | | |
| Свободное время | Развитие навыка монологической речи. Досуг и увлечения. | 1 | 28.04 | | | |
| Свободное время | Обучение слухо-произносительным навыкам «Парки развлечений». | 1 | 29.04 | | | |
| Выбор профессии | Развитие диалогической речи. Работа волонтера. | 1 | 30.04 | | | |
| Выбор профессии | Временные формы глагола. Активизация грамматики | 1 | 4.05 | | | |
| Выбор профессии | Фразовые глаголы . Употребление | 1 | 5.05 | | | |
| Выбор профессии | Практика чтения текста с множественными соответствиями. Работа для студентов в России. | 1 | 6.05 | | | |
| Выбор профессии | Промежуточная аттестация | 1 | 7.05 | | | |
| Свободное время | Развитие письменной речи «Молодежная мода. Изменения». | 1 | 8.05 | | | |
| Выбор профессии | Развитие письменной речи. Пишем электронные письма. Подработка для студентов. | 1 | 11.05 | | | |
| Свободное время | Развитие монологической речи «Внешность и черты характера. Изменения». | 1 | 13.05 | | | |
| Выбор профессии | Развитие письменной речи. Собеседование при приеме на работу. Официальное письмо. | 1 | 14.05 | | | |
| Выбор профессии | Развитие диалогической речи «Конфликтные ситуации и способы их решения». Развитие диалогической речи. Повседневные дела. | 1 | 15.05 | | | |
| Выбор профессии | Практика чтения текста с множественными соответствиями. Социальное самоопределение. | 1 | 16.05 | | | |
| Мои друзья | Внешность и черты характера человека. Обобщающее повторение | 1 | 18.05 | | | |
| Мои друзья | Развитие диалогической речи. Договоренность о встрече | 1 | 20.05 | | | |
| Свободное время | Активизация лексики по теме «свободное время» Развитие устной речи | 1 | 22.05 | | | |
| Свободное время | Активизация грамматики. Временные формы глагола. Обобщающее повторение | 1 | 23.05 | | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна | Роль иностранного языка в планах на будущее. Обобщающее повторение | 1 | 25.05 | | | |