(УМК: Starlight(Звездный английский): _9__ класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ автор – Вирджиния Иванс, Джени Дули, Ксения Баранова, Виктория Капылова..: Просвещение, 2019г.
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Даты | коррекция |
план | 9А факт 9Б |
1 | Школа | Активизация лексики по теме «Школьное образование» Изучаемые предметы. | 1 | 2.09 | | | |
2 | Школа | Обучение диалогической речи. Отношение к школе. | 1 | 2.09 | | | |
3 | Школа | Обучение монологическому высказыванию. Проблемы выбора профессии. | 1 | 4.09 | | | |
4 | Страны изучаемого языка и родная страна | Введение новой лексики по теме «Стиль жизни». | 1 | 6.09 | | | |
5 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация грамматики. Настоящие времена. Present Tenses. | 1 | 9.09 | | | |
6 | Страны изучаемого языка и родная страна | Аргументированное чтение. Страна изучаемого языка. Культурный шок. | 1 | 9.09 | | | |
7 | Страны изучаемого языка и родная страна | . Активизация грамматики. Stative verbs. | 1 | 11.09 | | | |
8 | Страны изучаемого языка и родная страна | . Употребление синонимов. Уголок культуры. Врата в Америку. | 1 | 11.09 | | | |
9 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация лексики. Страна изучаемого языка. Культурный шок | 1 | 13.09 | | | |
10. | Страны изучаемого языка и родная страна | Вводная контрольная работа | 1 | 16.09 | | | |
11 | Страны изучаемого языка и родная страна | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 16.09 | | | |
12 | Средства массовой информации | Введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». | 1 | 18.09 | | | |
13 | Средства массовой информации | Нахождение необходимой информации в тексте. Альтернативный образ жизни. | 1 | 18.09 | | | |
14 | Средства массовой информации | Обучение аудированию. Население. Образ жизни | 1 | 20.09 | | | |
15 | Средства массовой информации | Обучение монологической речи. Условия проживания в городской местности. | 1 | 23.09 | | | |
16 | Средства массовой информации | Обучение диалогической речи. Условия проживания в сельской местности | 1 | 23.09 | | | |
17 | Средства массовой информации | Обучение чтению. Полное понимание . Технический прогресс . | 1 | 25.09 | | | |
18 | Средства массовой информации | Активизация лексики. Коллокации. Население стран. Условия проживания. | 1 | 27.09 | | | |
19 | Средства массовой информации | Обучение письму. Личное письмо. Каникулы в различное время года. | 1 | 30.09 | | | |
20 | Средства массовой информации | Обучение письменной речи. Переписка с зарубежными сверстниками | 1 | 30.09 | | | |
21 | Средства массовой информации | Аргументированное письмо. Различия в культуре. | 1 | 02.10 | | | |
22 | Средства массовой информации | Обучение чтению. Общая идея. Современное общество. | 1 | 02.10 | | | |
23 | Средства массовой информации | Словообразование. Префиксы. Суффиксы. | 1 | 04.10 | | | |
24 | Средства массовой информации | Активизация лексики по теме « Средства массовой информации | 1 | 07.10 | | | |
25 | Средства массовой информации | Развитие диалогической речи. Сравнение различных средств массовой информации | 1 | 07.10 | | | |
26 | Средства массовой информации | Обучение монологическому высказыванию. Как получить необходимую информацию. | 1 | 09.10 | | | |
27 | Средства массовой информации | Введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». | 1 | 09.10 | | | |
28 | Средства массовой информации | Обучение аудировани.. Здоровый образ жизни. Формирование монологической речи. Репортаж с улицы. | 1 | 11.10 | | | |
29 | Окружающий мир | Фразовые глаголы и их употребление. | 1 | 14.10 | | | |
30 | Окружающий мир | Ключевые слова. Родная страна. Климат севера. Ненцы. | 1 | 14.10 | | | |
31 | Окружающий мир | Введение лексики по теме: Природа и проблемы экологии. | 1 | 16.10 | | | |
32 | Окружающий мир | Активизация лексики. Способы приготовления еды. | 1 | 16.10 | | | |
33 | Окружающий мир | Аргументированное высказывание. Глобальные проблемы. | 1 | 18.10 | | | |
34 | Окружающий мир | Совершенствование монологической речи. Сходства и различия мест обитания. От фантастики к реальности. | 1 | 21.10 | | | |
35 | Окружающий мир | Активизация лексики. Устойчивые выражения. | 1 | 21.10 | | | |
36 | Окружающий мир | Обучение письменной речи. Эссе. Аргументы. | 1 | 23.10 | | | |
37 | Окружающий мир | Совершенствование монологической речи. Сходства и различия мест обитания. | 1 | 23.10 | | | |
38 | Окружающий мир | Контрольная работа № 1 | 1 | 25.10 | | | |
39 | Окружающий мир | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 28.10 | | | |
40 | Окружающий мир | Совершенствование монологической речи. Сходства и различия мест обитания. | 1 | 28.10 | | | |
41 | Окружающий мир | Фразовые глаголы и их употребление. | 1 | 30.10 | | | |
42 | Здоровый образ жизни | Развитие диалогической речи. С друзьями на дискотеку. | 1 | 30.10 | | | |
43 | Здоровый образ жизни | Обучение аудирования. Здоровый образ жизни. | 1 | 08.11 | | | |
44 | Здоровый образ жизни | Словообразование. Отрицательные префиксы. Здоровье и здоровый образ жизни. | 1 | 11.11 | | | |
45 | Здоровый образ жизни | Совершенствование работы с текстом. Работа над собой. | 1 | 11.11 | | | |
46 | Здоровый образ жизни | Употребление модальных глаголов. | 1 | 13.11 | | | |
47 | Здоровый образ жизни | Активизация лексики. «Мой образ жизни». | 1 | 13.11 | | | |
48 | Здоровый образ жизни | Совершенствование работы с текстом. Взаимоотношения с друзьями. Досуг. | 1 | 15.11 | | | |
49 | Здоровый образ жизни | Совершенствование монологической речи .Спорт как образ жизни.. | 1 | 18.11 | | | |
50 | Здоровый образ жизни | Активизация грамматики. Модальные глаголы в Past. | 1 | 18.11 | | | |
51 | Здоровый образ жизни | Нахождение необходимой информации в тексте. С другом на тренировку. | 1 | 20.11 | | | |
52 | Здоровый образ жизни | Совершенствование монологической речи .Спа процедуры | 1 | 20.11 | | | |
53 | Здоровый образ жизни | Поисковое чтение. Эмоциональное состояние. | 1 | 22.11 | | | |
54 | Здоровый образ жизни | Активизация лексики. Чувства и эмоции | 1 | 25.11 | | | |
55 | Здоровый образ жизни | Совершенствование работы с текстом. Стресс | 1 | 25.11 | | | |
56 | Здоровый образ жизни | Обучение аудированию. Как справиться с приступами злости | 1 | 27.11 | | | |
57 | Здоровый образ жизни | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 27.11 | | | |
58 | Здоровый образ жизни | Совершенствование работы с текстом. Работа над собой | 1 | 29.11 | | | |
59 | Спорт | Развитие диалогической речи. Тренажерный зал. | 1 | 02.12 | | | |
60 | Здоровый образ жизни | Активизация лексики. Народные средства. | 1 | 02.12 | | | |
61 | Страны изучаемого языка и родная страна | Обучение аудированию. Россия. Скульптуры изо льда. | 1 | 04.12 | | | |
62 | Выбор профессии | Совершенствование грамматических навыков: Страдательный залог | 1 | 04.12 | | | |
63 | Выбор профессии | Активизация лексики. Activities. | 1 | 06.12 | | | |
64 | Выбор профессии | Поисковое чтение .Опасные профессии. Воздушный гимнаст. Употребление Passive voice. | 1 | 09.12 | | | |
65 | Выбор профессии | Активизация грамматики. Passive voice | 1 | 09.2 | | | |
66 | Выбор профессии | Безличные структуры пассивного залога. | 1 | 11.12 | | | |
67 | Выбор профессии | Совершенствование слухо-произносительных навыков. Искусство и люди. | 1 | 11.12 | | | |
68 | Средства массовой информации | Поисковое чтение. Технология 3 D | 1 | 13.12 | | | |
69 | Средства массовой информации | Полугодовая контрольная работа. | | 16..12 | | | |
70 | Мои друзья | Рекомендательное письмо. Обзор любимого фильма. | 1 | 16.12 | | | |
71 | Мои друзья | Смысловое чтение. Жизнь как живая статуя. | 1 | 18.12 | | | |
72 | Мои друзья | Развитие диалогической речи. Каникулы. Планы. | 1 | 18.12 | | | |
73 | Мои друзья | Активизация лексики в монологической речи | 1 | 20.12 | | | |
74 | Мои друзья | Обучение диалогической речи. Совет другу. | 1 | 23.12 | | | |
75 | Мои друзья | Совершенствование произносительных навыков. Интонация. Сочувствие. | 1 | 23.12 | | | |
76 | Мои друзья | Совершенствование работы с текстом. Взаимоотношения с друзьями. | 1 | 25.12 | | | |
77 | Мои друзья | Активизация лексики. Взаимоотношения с друзьями. | 1 | 27.12 | | | |
78 | Мои друзья | Развитие диалогической речи. С друзьями на дискотеку. | 1 | 29.12 | | | |
79 | Мои друзья | Обучение аргументированному высказыванию. Рекомендации друзьям. Покупки. | 1 | 29.12 | | | |
80 | Мои друзья | Употребление синонимов. Конфликт. Управление гневом. | 1 | 30.12 | | | |
81 | Свободное время | Обучение аудированию. Досуг и увлечения. Капуэйра. | 1 | 13.01.22 | | | |
82 | Свободное время | Употребление фразовых глаголов с out./ коллокаций. | 1 | 13.01 | | | |
83 | Свободное время | Активизация грамматики. Past Tenses. Обучение письменному высказыванию. Письмо другу о фестивалях. | 1 | 15.01 | | | |
84 | Свободное время | Развитие диалогической речи. Диалог-обмен мнением. Куда пойти? | 1 | 15.01 | | | |
85 | Свободное время | Досуг и увлечения. Что посетить ? | 1 | 17.01 | | | |
86 | Свободное время | Способы словообразования. Части речи. Обучение письменной речи. Личное письмо другу. | 1 | 20.01 | | | |
87 | Свободное время | Обучение монологической речи. Свободное время. | 1 | 20.01 | | | |
88 | Свободное время | Введение новой лексики по теме «Свободное время». | 1 | 22.01 | | | |
89 | Свободное время | Активизация грамматического материала по теме «Participle I/ Participle II». | 1 | 22.01 | | | |
90 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация лексики. Фестивали и события в других странах | 1 | 24.01 | | | |
91 | Страны изучаемого языка и родная страна | Обучение аудированию. Арт фестиваль в пустыне. | 1 | 27.01 | | | |
92 | Страны изучаемого языка и родная страна | Обучение смысловому чтению. Зимние фестивали. | 1 | 27.01 | | | |
93 | Страны изучаемого языка и родная страна | Обучение письменной речи. Отчет о посещении фестиваля. | 1 | 29.01 | | | |
94 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация грамматики. Present tenses. | 1 | 29.01 | | | |
95 | Страны изучаемого языка и родная страна | Контрольная работа №2. | 1 | 31.01 | | | |
96 | Страны изучаемого языка и родная страна | Работа над ошибками .Употребление калокаций. Королевская обсерватории в Лондоне. | 1 | 03.02 | | | |
97 | Путешествия | Обучение аудированию. Посещение достопримечательностей. Словообразование. Исключения | 1 | 03.02 | | | |
98 | Средства массовой информации | Активизация лексики. Технический прогресс. | 1 | 05.02 | | | |
99 | Средства массовой информации | Совершенствование работы с текстом. Голография и 3 Д | 1 | 05.02 | | | |
100 | Средства массовой информации | Обучение диалогической речи. Интернет. | 1 | 07.02 | | | |
101 | Средства массовой информации | Совершенствование устной речи. Обмен мнением. Статья в газету. Отзыв о компьютерной игре. | 1 | 10.02 | | | |
102 | Средства массовой информации | Активизация лексики. Составные прилагательные. | 1 | 10.02 | | | |
103 | Свободное время | Употребление связующих слов в письменной речи. Отзыв о фильме. | 1 | 12.02 | | | |
104 | Свободное время | Обучение монологической речи. Любимый фильм | 1 | 12.02 | | | |
105 | Свободное время | Анализ употребления времен в контексте. Мои увлечения. | 1 | 14.02 | | | |
105 | Свободное время | . Письмо.Рассказ. Исследование неизвестного. | 1 | 17.02 | | | |
106 | Свободное время | Совершенствование работы с текстом. Исследование неизвестного | 1 | 17.02 | | | |
107 | Свободное время | Активизация грамматики. Кузативная форма. Have/get smth.done. | 1 | 19.02 | | | |
108 | Средства массовой информации | Совершенствование диалогической речи. Интервью на радио об исследовании. | 1 | 19.02 | | | |
109 | Выбор профессии | Активизация лексики. Выдающиеся люди. Дорога к успеху. | 1 | 21.02 | | | |
110 | Выбор профессии | Количественные показатели none/every/either/both/great deal of | 1 | 24.02 | | | |
111 | Выбор профессии | Обучение аудированию. Образование путь к успеху. | 1 | 24.02 | | | |
112 | Средства массовой информации | Обучение диалогической речи. Образование | 1 | 26.02 | | | |
113 | Средства массовой информации | Введение лексики по теме « Технический прогресс» | 1 | 28.02 | | | |
114 | Средства массовой информации | Активизация грамматики. Условное наклонение 2,3 типа. Искусство в пустыне. | 1 | 03.03 | | | |
115 | Средства массовой информации | Использование грамматических форм в устной речи | 1 | 03.03 | | | |
116 | Средства массовой информации | Активизация грамматики. Условное наклонения. Смешанный тип. | 1 | 05.03 | | | |
117 | Средства массовой информации | Активизация лексики. Современные технологии. | 1 | 05.03 | | | |
118 | Свободное время | Введение лексики по теме «Искусство» | 1 | 07.03 | | | |
119 | Свободное время | Совершенствование работы с текстом. Помощь через искусство и культуру. Условное наклонение 0, 1 типа. | 1 | 10.03 | | | |
120 | Свободное время | Фразовые глаголы и их употребление. | 1 | 10.03 | | | |
121 | Свободное время | Способы словвобразования. Префиксы in un | 1 | 12.03 | | | |
122 | Выбор профессии | Активизация лексики по теме «Проблема выбора профессии». | 1 | 12.03 | | | |
123 | Выбор профессии | Активизация лексики. Необычные профессии. Аскот. Роль английского языка в выборе профессии. | 1 | 14.03 | | | |
124 | Выбор профессии | Развитие диалогической речи. Моя будущая профессия. | 1 | 17.03 | | | |
125 | Выбор профессии | Контрольная работа №3 | 1 | 17.03 | | | |
126 | Выбор профессии | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 19.03 | | | |
127 | Выбор профессии | Экзамены. Международные школьные обмены. | 1 | 19.03 | | | |
128 | Выбор профессии | Смысловое чтение. Необычные профессии. | 1 | 21.03 | | | |
129 | Выбор профессии | Обучение чтению. Творческие профессии. Жизнь на сцене | 1 | 21.03 | | | |
130 | Выбор профессии | Развитие устной речи. Искусство и развлечения. Отчаянные люди. | 1 | 24.03 | | | |
131 | Выбор профессии | Активизация грамматики. Усилители значения прилагательных. Профессия –помогать людям с помощью искусства. | 1 | 24.03 | | | |
132 | Выбор профессии | Наука в нашей жизни. Лексический практикум. | 1 | 04.04 | | | |
133 | Выбор профессии | Активизация грамматики. Косвенная речь. Роботы в науке. | 1 | 07.04 | | | |
134 | Выбор профессии | Активизация лексики по теме « Технический прогресс» | 1 | 07.04 | | | |
135 | Выбор профессии | Совершенствование работы с текстом. Молодые ученые. | 1 | 09.04 | | | |
136 | Выбор профессии | Активизация грамматики. Вопросительные предложения в косвенной речи. | 1 | 09.04 | | | |
137 | Выбор профессии | Активизация лексики. Технический прогресс. Прорыв. | 1 | 11.04 | | | |
138 | Свободное время | Активизация лексики. Свободное время. | 1 | 14.04 | | | |
139 | Свободное время | Поисковое чтение. Нано роботы. | 1 | 14.04 | | | |
140 | Свободное время | Совершенствование монологического высказывания. Ученый, которым я восхищаюсь. | 1 | | | | |
141 | Свободное время | Формирование произносительных навыков. Интонация. | 1 | 16.04 | | | |
142 | Свободное время | Совершенствование диалогической речи. Место, которое следует посетить. | 1 | 16.04 | | | |
143 | Свободное время | Формирование произносительных навыков. Интерес к собеседнику. Посещение музея космонавтики с другом. | 1 | 18.04 | | | |
144 | Свободное время | Обучение письменному высказыванию. История произошедшая со мной. | 1 | 21.04 | | | |
145 | Свободное время | Активизация грамматики. Прилагательные и наречия, образованные от глаголов. | 1 | 21.04 | | | |
146 | Свободное время | Словообразование. Определение части речи. Покупки. | 1 | 23.04 | | | |
147 | Свободное время | Обучение письменному высказыванию.E-mail о фильме | 1 | 23.04 | | | |
148 | Свободное время | Активизация лексики. Устойчивые фразы. | 1 | 25.04 | | | |
149 | Свободное время | Обучение смысловому чтению. Парк в Сокольниках. Планы моего друга. | 1 | 25.04 | | | |
150 | Свободное время | Употребление фразовых глаголов с down/with | 1 | 28.04 | | | |
151 | Путешествие | Активизация лексики. Достопримечательности. | 1 | 28.04 | | | |
152 | Страны изучаемого языка и родная страна | Совершенствование работы с текстом. Страницы истории. История Титаника | 1 | 30.04 | | | |
153 | Страны изучаемого языка и родная страна | Активизация грамматики. Придаточные предложения. Совершенствование работы с текстом. Англия эпохи Эдварда. | 1 | 30.04 | | | |
154 | Страны изучаемого языка и родная страна | Жизнь в прошлом. Домашние хлопоты. | 1 | 05.05 | | | |
155 | Страны изучаемого языка и родная страна | Жизнь в прошлом. Домашние хлопоты. Синтаксис. Связующие слова. | 1 | 05.05 | | | |
156 | Страны изучаемого языка и родная страна | . Употребление фразовых глаголов с –off. | 1 | 07.05 | | | |
157 | Путешествия | Совершенствование работы с текстом. Лондон времен Чарльза Диккенса. | 1 | 07.05 | | | |
158 | Путешествия | Формирование диалогической речи. Посещение музея Чарльза Диккенса. | 1 | 12.05 | | | |
159 | Путешествия | Совершенствование работы с текстом. Потерянные города. | 1 | 12.05 | | | |
160 | Путешествия | Годовая контрольная работа. | 1 | 13.05 | | | |
161 | Путешествия | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 14.05 | | | |
162 | Путешествия | Активизация грамматики и лексики. Фразовые глаголы, предлоги, каллокаци, синонимы.. | 1 | 14.05 | | | |
163 | Путешествия | Развитие письменной речи. Переписка с друзьями | 1 | 16.05 | | | |
164 | Путешествия | Поисковое чтение. Каменный век. Совершенствование работы с текстом | 1 | 19.05 | | | |
165 | Мои друзья | Внешность. Характеристика друга | 1 | 19.05 | | | |
166 | Путешествия | Эрмитаж. Времена английского глагола.Past. | 1 | 21.05 | | | |
167 | Мои друзья | Прилагательные и наречия. Порядок их расположения в предложении | 1 | 21.05 | | | |
168 | Мои друзья | Фразовые глаголы с in. | 1 | 22.05 | | | |
169 | Мои друзья | Повторение лексического материала. Мои друзья. | 1 | 23.05 | | | |
170 | Путешествия | Проектная работа по теме: Музеи. История. | 1 | 23.05. | | | |