Дата 24.05.21 | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
Групповая - подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
понедельник | Утро | Утренний круг. Утренняя гимнастика. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Беседа «Что дети знают о насекомых?» Цели: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении, развить фразовую речь, активизировать словарь. | Д/и «Деньки – недельки» Цель: Закреплять представления о днях недели, умение называть их в правильной последовательности дни. Упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности. | Дежурство по столовой – обобщение знаний о сервировке стола. Труд – протереть влажной тряпочкой полки для игрушек – формировать умения детей наводить порядок. | Внести альбом для рассматривания из серий: «Насекомые» | Предложить родителям принять участие в сборе информации для энциклопедии «Насекомые» |
НОД | Познавательное развитие: (ФЦКМ) «Жизнь насекомых» Волчкова. В.Н. ст 110 Цель: Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Художественное творчество: Рисование « Бабочки летают над лугом» Т.С. Комарова ст 105 Цель: Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, развивать цветовое восприятие. Физическая культура ( по плану учителя по физической культуре) | |
Прогулка | Экспериментально - опытническая деятельность. Установка солнечных часов, наблюдение за тенью от палки, продолжаем познакомить детей с солнечными часами, выяснить, меняются ли очертания и размеры теней в течение П/и « Кто вперед» Цель: развивать ловкость, быстроту. Труд дея-ть: Сбор веточек на участке. Цель: формировать навыки коллективного труда. | Упражнять подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги ( Вика, Олег) | П /и «Лягушки и цапля»,закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. | Выносной материал: спортинвентарь, уборочный инвентарь, атрибуты для с/р игры. |
Раб . перед сном | Чтение х/л: «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки. Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о жизни насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Вечерний круг. Беседа «Что такое иммунитет?». Дать детям представление об иммунитете, о способностях человеческого организма, о приспособлении к окружающему миру, об опасностях, вреде, который наносят себе люди (вредная пища, курение, не соблюдение режим а дня и ЗОЖ и т.п. | Игра-имитация «Насекомые». Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, развивать артистические способности. | Д./и. «Скажи по-другому», формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание, монологическую речь. Активизация словаря. | Маски и шапочки «Насекомые» |
Прогулка | Наблюдение - день прибывает. Цель: предложить детям отметить характерные особенности этого явления весной, помочь составить рассказ «День пребывает». П/ и « Медведь и пчелы» Цель: развивать координацию, ловкость. | Д/игра «Расскажи без слов», «Что это за насекомое?», «Придумай сам». Цель: продолжаем познакомить с пантомимой.( Костя, Слава, Вадим) | Игра - путешествие «Где мы бываем с семьей?». Цель: Уточнить знания детей о членах своей семьи, что в семье все заботятся и любят друг друга. Вызвать у детей радость и гордость за то, что у него есть семья, с которой можно отдыхать | Выносной материал: спортинвентарь, уборочный инвентарь, двигатели. |