№ | Тема | Кол-во часов | Содержание деятельности | Форма контро-ля | Учебно - методическое, информацион-ное сопровожде-ние | Дата | При-меча-ние |
по плану | по факту |
I четверть – 45 часов |
1 | Знакомство с учебником. Речевое общение | 1 | Знакомство с обложкой учебника: название учебника, иллюстрация, авторы, название издательства, серия. Сравнение с обложкой тетради. Знакомство с титульным листом: какую дополнительную информацию можно извлечь? Знакомство с условными обозначениями, поиск данных обозначений на странице учебника. Чтение вступительной статьи. | взаимо- контроль | презентация | 01.09 | | |
2 | Речь устная и письменная. Цель речевого общения | 1 | Представление учащихся о целях и формах общения. Подбор близких по значению слов к слову «общение». | самоконтроль | Презентация | 02.09 | | |
3 | Правила общения | 1 | Формирование ценностного отношения к языку, на котором говоришь. | взаимо- контроль самоконтроль | Презентация | 03.09 | | |
4 | В. М.Что такое орфоэпия? | 1 | | | | 04.09 | | |
5 | Речевая культура. Обращение | 1 | Развитие выразительного чтения; внимания учащихся к смысловой стороне русской речи Составлять диалоги при работе в паре, используя обращение и слова речевого этикета. | взаимо- контроль | Презентация | 07.09 | | |
6 | Обращение.Знаки препинания при обращении | 1 | Развитие умения внимательному отношению к слову как средство общения и выражение отношения к окружающему. Использовать знаки препинания для выделения обращения (при записи текста) | самоконтроль | Презентация | 08.10 | | |
7 | Деловая речь. Научная и художественная речь | 1 | Владеть позитивным настроем при общении. Объяснять значение слов и речевых средств для разрешения конфликтных ситуации. Контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от ситуации общения и степени подготовленности партнёра к беседе. Изучение делового стиля текста. Сравнение деловой и разговорной речи. Знакомство с объяснительной запиской. | взаимо- контроль | презентация | 09.09 | | |
8 | Метафора и сравнение | 1 | Выбирать языковые средства, в том числе и обращение, в соответствии с ситуацией общения. | фронтальный | Презентация | 10.09 | | |
9 | В. М.Что такое фонография или звукозапись? | 1 | | | | 11.09 | | |
10 | Текст. Признаки текста | 1 | Определять тип текста. Формулировать тему и главную мысль текста. Грамотно оформлять собственные речевые произведения | взаимо- контроль | Презентация | 14.09 | | |
11 | Входной мониторинг образовательных достижений учащихся | 1 | | | | 15.09 | | |
12 | Работа над ошибками. План текста. Типы текстов | 1 | Объяснять различие художественных текстов, научных и деловых. Доказывать принадлежность текста к художественной, научной или деловой речи | самоконтроль | Презентация | 16.09 | | |
13 | Составление текстов различных типов | 1 | Составлять собственные тексты разных типов: повествование, описание рассуждение. | фронтальный | | 17.09 | | |
14 | Составление собственного текста | 1 | | | | 18.09 | | |
15 | В. М. Звуки не буквы! Звучащая строка | 1 | | взаимо- контроль | презентация | 21.09 | | |
16 | Средства общения. Роль языка в общении | 1 | Объяснять смысл и значение родного языка в жизни человека. Объяснять значение учения в школе, позитивно оценивать роль знаний и учения для самостоятельной жизни | взаимо- контроль | презентация | 22.09 | | |
17 | Способы передачи сообщения | 1 | Рассказывать об основных этапах развития письменности, сравнивать язык и другие средства человеческого общения | фронтальный | презентация | 23.09 | | |
18 | Повторение. Звуки и буквы русского языка | 1 | Систематизировать знания об основных языковых единицах (звуки, буквы, слова, предложения, тексты) | взаимо- контроль | презентация | 24.09 | | |
19 | В. М.Банты и шарфы. «Пигмалион» учит орфоэпии | 1 | | | | 25.09 | | |
20 | Основные правила орфографии | 1 | Находить в слове орфограмму и определить алгоритм её проверки. 9 правил орфографии | само контроль | презентация | 28.09 | | |
21 | Словесное творчество. Основные правила орфографии | 1 | Находить в слове нужную орфограмму и применять алгоритм ее проверки | взаимо- контроль | презентация | 29.09 | | |
22 | Повторение изученных орфограмм. Ударение. Словарный диктант | 1 | Находить в слове нужную орфограмму и применять алгоритм ее проверки | взаимо- контроль само контроль | презентация | 30.09 | | |
23 | Различие предложений и словосочетаний | 1 | Распространять предложения второстепенными членами. | фронтальный | ММП | 01.10 | | |
24 | В. М.Лексикология. Имена вещей | 1 | | | | 02.10 | | |
25 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации | 1 | Определять тип предложения по цели высказывания и по интонации. Определять особенности и назначение каждого типа предложений | | ММП | 05.10 | | |
26 | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения | 1 | Выделять главные и второстепенные члены предложения | фронтальный | ММП | 06.10 | | |
27 | Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения | 1 | Выделять главные и второстепенные члены предложения | взаимо- контроль | ММП | 07.10 | | |
28 | Способы выражения подлежащего и сказуемого | 1 | Распространять предложения словосочетаниями. . | само контроль | ММП | 08.10 | | |
29 | В. М.Лексикология. Как и почему появляются новые слова? | 1 | | фронтальный | | 09.10 | | |
30 | Связь слов в предложении | 1 | Утвердительные и отрицательные предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | | | 12.10 | | |
31 | Однородные члены предложения | 1 | Находить однородные члены Составлять предложения с однородными членами, соединёнными и несоединенными союзами | взаимо- контроль | ММП | 13.10 | | |
32 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации | 1 | Находить однородные члены Составлять предложения с однородными членами, соединёнными и несоединенными союзами | фронтальный | | 14.10 | | |
33 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | Находить однородные члены Составлять предложения с однородными членами, соединёнными и несоединенными союзами | само контроль | | 15.10 | | |
34 | В. М.О словарях энциклопедических и лингвистических | 1 | | взаимо- контроль | ММП | 16.10 | | |
35 | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях | 1 | Деление текста на части. Составление плана. Пересказ устный и письменный. | само контроль | | 19.10 | | |
36 | Административная контрольная работа за 1 четверть. Диктант с грамматическим заданием | 1 | Диктант с грамматическим заданием | | | 20.10 | | |
37 | Работа над ошибками.Словосочетание | 1 | | фронтальный | | 21.10 | | |
38 | Обучающее изложение по теме: «Однородные члены предложения» | 1 | Составлять словосочетания разных типов. Выделение словосочетания из предложении на основе вопросов. Связь слов в словосочетании, главное и зависимое слова. | | ММП | 22.10 | | |
39 | В. М. В царстве смыслов много дорог | 1 | | | | 23.10 | | |
40 | Словосочетание. Различие между словосочетанием, словом и предложением | 1 | Составлять тексты-рассуждения, объяснять различия между предложением и словосочетанием | взаимо- контроль | | 26.10 | | |
41 | Обобщение знаний о предложении и словосочетании | 1 | | Тест | | 27.10 | | |
42 | Обобщение знаний о предложении и словосочетании | 1 | Сравнивать простые и сложные предложения на основе их значения и количества грамматических основ. Составлять элементарные сложные предложения | взаимо- контроль | ММП | 28.10 | | |
43 | Обобщение знаний о значении слова | 1 | Сравнивать слова по значению и форме (звуко-буквенный и формально- грамматической). | фронтальный | | 29.10 | | |
44. | В. М. Как и почему появляются новые слова? | 1 | | само контроль | | 30.10 | | |
| | | | | | | | |
2 четверть |
45 | Обобщение знаний о значении слова | 1 | | фронтальный | ММП | 09.11 | | |
46 | Различные виды лингвистических словарей | 1 | Пользоваться лингвистическими словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение. | | ММП | 10.11 | | |
47 | Звуко - буквенная форма слова и его лексическое значение | 1 | Объяснять специфику замещающей функции слова как языкового знака, имеющего не только план выражения (звуко-буквенную и формально-грамматическую форму), но и план содержания (значение слова), с помощью моделей слова | взаимо- контроль | | 11.11 | | |
48 | Синонимы, антонимы, омонимы | 1 | Находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова | само контроль | | 12.11 | | |
49 | В. М. Многозначность слова | 1 | | взаимо- контроль | ММП | 13.11 | | |
50 | Прямое и переносное значение слова | 1 | | само контроль | | 16.11 | | |
51 | Состав слова. Разбор слова по составу | 1 | Разбирать слова по составу, выделять корень, приставку, суффикс, окончание. Определять значение, которое привносит каждая морфема | взаимо- контроль | ММП | 17.11 | | |
52 | Образование новых слов с помощью приставок | 1 | Образование новых слов с помощью приставок. Правописание приставок и предлогов. | фронтальный | | 18.11 | | |
53 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | 1 | Образование слов с помощью приставок. Алгоритм написания слов с Ъ и Ь. | взаимо- контроль | презентация | 19.11 | | |
54 | В. М. «Откуда катится каракатица?». О словарях, которые рассказывают об истории слов | 1 | | фронтальный | | 20.11 | | |
55 | Образование новых слов с помощью суффиксов | | | взаимо- контроль | Презентация | 23.11 | | |
56 | Словарный диктант. Правописание суффиксов –ик-, -ек- | 1 | Правило написания суффиксов –ик, -ек. Подбор проверочных слов. | взаимо- контроль | | 24.11 | | |
57 | Однокоренные слова | 1 | Написание корня в однокоренных словах. Ответы на вопросы по тексту. | самоконтроль | Презентация | 25.11 | | |
58 | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | Правописание безударных гласных в корнях слов. Удвоенные согласные. Исправление ошибок в тексте. | взаимо- контроль | Презентация | 26.11 | | |
59 | В. М. Об одном и том же - разными словами | 1 | | взаимо- контроль | | 27.11 | | |
60 | Удвоенные согласные в корне слова | 1 | Правописание безударных гласных в корнях слов. Удвоенные согласные. Исправление ошибок в тексте. | взаимо- контроль | Презентация | 30.11 | | |
61 | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | Деление текста на части. Составление плана. Устный и письменный пересказ текста. | самоконтроль | | 01.12 | | |
62 | Анализ изложения. Правописание слов с орфограммами корня | 1 | Нахождение орфограмм в словах. Подбор проверочных слов. | взаимо- контроль самоконтроль | Презентация | 02.12 | | |
63 | Однокоренные слова и формы слова | 1 | Основа слова. Форма слова. Нулевое окончание. | взаимо- контроль | | 03.12 | | |
64 | Контрольная работа по теме «Язык как средство общения» | | Контроль и учет знаний | Диктант | | 04.12 | | |
65 | Правописание соединительных гласных в сложных словах | 1 | Сложное слово. Соединительная гласная. Замена словосочетаний сложными словами. Разбор сложных слов по составу | взаимо- контроль | презентация | 07.12 | | |
66 | Развитие речи. Обучающее сочинение на тему «Первый снег» | 1 | Составление плана. Устный и письменный пересказ текста. | само контроль | презентация | 08.12 | | |
67 | Повторение изученных орфограмм | 1 | Нахождение орфограмм в словах. Подбор проверочных слов. | взаимо- контроль | | 09.12 | | |
68 | Словарный диктант.Систематизация знаний о составе слова | 1 | Основа слова. Форма слова. Нулевое окончание. | взаимо- контроль | презентация | 10.12 | | |
69 | В. М.Как возникают названия | | | | | 11.12 | | |
70 | Систематизация знаний о составе слова. Проверь себя | 1 | | взаимо- контроль | презентация | 14.12 | | |
71 | Административная контрольная работа за 2 четверть | 1 | Контроль и учет знаний | Диктант с грамматическим заданием | | 15.12 | | |
72 | Работа над ошибками. Повторение основных орфограмм корня | 1 | | взаимо- контроль | | 16.12 | | |
73 | Грамматические значения частей речи | 1 | Звучание, значение, словарный состав слов. Грамматическое значение слов. Части речи. | | ММП | 17.12 | | |
74 | В. М. Слова – антиподы | 1 | | фронтальный | ММП | 18.12 | | |
75 | Различие и общность частей речи | 1 | Звучание, значение, словарный состав слов. Грамматическое значение слов. Части речи. | | ММП | 21.12 | | |
76 | Грамматические значения частей речи | 1 | Нахождение слов с общим грамматическим значением. Составление предложений из данных слов | взаимо- контроль | ММП | 22.12 | | |
77 | Распределение слов по частям речи | 1 | | само контроль | ММП | 23.12 | | |
78 | Роль частей речи в предложении | 1 | Роли частей речи в предложении. Разбор по частям речи и членам предложения | | | 24.12 | | |
79 | В. М. Фразеологические обороты | 1 | | фронтальный | | 25.12 | | |
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание деятельности | Форма контро-ля | Учебно - методическое, информацион-ное сопровожде-ние | Дата | При-меча-ние |
по плану | по факту |
3 четверть – 45 часов |
80 | Повторяем, что знаем. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | | взаимо- контроль | презентация | 11.01 | | |
81 | Число и род имён существительных | 1 | Собственные и нарицательные существительные, одушевленные и неодушевленные существительные, род и число существительных | | | 12.01 | | |
82 | Алгоритм определения падежа имён существительных | 1 | Алгоритм определения падежей. Изменение существительных по падежам | | | 13.01 | | |
83 | Упражнение в распознавании падежа имён существительных. Словарный диктант | 1 | | | | 14.01 | | |
84 | В. М. Словари «чужих» слов | 1 | | | | 15.01 | | |
85 | Определение падежа имён существительных. Несклоняемые имена существительные | 1 | | | | 18.01 | | |
86 | Промежуточный мониторинг образовательных достижений. Комплексная работа на межпредметной основе | 1 | | | | 26.01 | | |
87 | Три склонения имён существительных (общее представление) | 1 | Знакомство со склонениями существительных Распределение существительных по склонениям. Правило определения склонения. | взаимо- контроль | | 20.01 | | |
88 | Развитие речи. Обучающее сочинение на тему «Первый снег» | 1 | Составление плана. Устный и письменный пересказ текста. | само контроль | презентация | 22.01 | | |
89 | Падежные окончания имён существительных 1-го склонения | 1 | Дополнение текста подходящими существительными по смыслу. Знакомство со способами написания безударных окончаний. | | | 22.01 | | |
90 | Падежные окончания имён существительных 1-го склонения | 1 | Устаревшие слова. Особенности окончаний в творительном падеже. Исправление ошибок в тексте. Работа с правилом. | взаимо- контроль | Презентация | 25.01 | | |
91 | Падежные окончания имён существительных 2-го склонения | 1 | Различение имен существительных 1, 2 склонения на основе их рода и окончания. Работа с толковым словарем. | самоконтроль | Презентация | 27.01 | | |
92 | Падежные окончания имён существительных 2-го склонения (изучено дистанционно) | 1 | Различение имен существительных 1, 2 склонения на основе их рода и окончания. Работа с толковым словарем. | взаимо- контроль | Презентация | 28.01 | | |
93 | В. М.Лексическое значение слов. Капитан и капуста (изучено дистанционно) | | | фронтальный | | 29.01 | | |
94 | Падежные окончания имен существительных 3-го склонения (изучено дистанционно) | 1 | Работа с таблицей окончаний. Изменение по падежам существительных 3-го склонения. Слово-помощник. Дописывание окончаний и определение падежей | взаимо- контроль | Презентация | 01.02 | | |
95 | Падежные окончания имён существительных в единственном числе (изучено дистанционно) | 1 | Написание окончаний по алгоритму. Распределение существительных по группам. Списывание. | самоконтроль | презентация | 03.02 | | |
96 | Падежные окончания имён существительных во множественном числе (изучено дистанционно) | 1 | Работа с таблицей. Определение падежей и выделение окончаний существительных во множественном числе. | взаимо- контроль | Презентация | 04.02 | | |
97 | Склонение имён существительных во множественном числе (изучено дистанционно) | 1 | Работа с таблицей. Определение падежей и выделение окончаний существительных во множественном числе. | взаимо- контроль | Презентация | 05.02 | | |
98 | Контрольная работа по теме: «Имя существительное»(изучено дистанционно) | 1 | Проверка знаний и умений по теме | Диктант с грамматическим заданием | | 08.02 | | |
99 | Работа над ошибками. Повторяем, что знаем. Имя прилагательное. Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи (изучено дистанционно) | 1 | Определение рода, числа и падежа прилагательных по существительному. Дополнение текста прилагательными Восстановление алгоритма для определения рода, числа и падежа прилагательного | взаимо- контроль | презентация | 09.02 | | |
100 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных (изучено дистанционно) | 1 | Подбор прилагательных к данным существительным Проверка правописания безударного окончания прилагательного по окончанию вопроса. Работа с правилом | само контроль | презентация | 10.02 | | |
101 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 1 | Написание окончаний прилагательных по алгоритму. Подбор прилагательных по смыслу | взаимо- контроль | презентация | 11.02 | | |
102 | В. М. Слова, придуманные писателями | | | | | 12.02 | | |
103 | Склонение имён прилагательных в единственном числе | 1 | Работа с таблицей Сравнение окончаний прилагательных в мужском и среднем роде | само контроль | презентация | 15.02 | | |
104 | Склонение имён прилагательных в единственном числе | 1 | Определение падежей имен прилагательных. Особенности написания окончания прилагательного в именительном падеже. Составление словосочетаний. Подбор прилагательных – антонимов | взаимо- контроль | презентация | 17.02 | | |
105 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Словарный диктант | 1 | Работа с таблицей. Склонение имен прилагательных во множественном числе | само контроль | презентация | 18.02 | | |
106 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | Работа с таблицей. Склонение имен прилагательных во множественном числе. | взаимо- контроль | | 19.02 | | |
107 | Разбор прилагательного как части речи | 1 | Подбор прилагательных и вопросов к ним. Определение окончаний и падежей. Образование прилагательных по образцу. | взаимо- контроль | ММП | 20.02 | | |
108 | Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное» | 1 | Проверка уровня знаний грамматических признаков имени прилагательного | Тест | | 24.02 | | |
109 | Работа над ошибками. В. М. Мы говорим его стихами | | | фронтальный | | 25.02 | | |
110 | Учебный проект"Фразеологизмы русского языка" | | | | | 26.02 | | |
111 | Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи | 1 | Употребление местоимений в речи. Работа с правилом. Редактирование текста. | взаимо- контроль | ММП | 29.02 | | |
112 | Склонение личных местоимений 1 и 2 лица | 1 | Склонение местоимений. Работа с таблицами. | само контроль | ММП | 02.03 | | |
113 | Склонение личных местоимений 3 лица | 1 | Употребление местоимений в нужной форме. Составление диалогов по иллюстрации. Употребление местоимений ТЫ и ВЫ в речи. | взаимо- контроль | | 03.03 | | |
114 | Изменение личных местоимений по падежам. Проверочная работа | 1 | Проверка уровня знаний грамматических признаков местоимений | взаимо- контроль | ММП | 04.03 | | |
115 | Повторяем, что знаем.Роль глаголов в языке | 1 | Работа с правилом. Письмо по памяти. Определение времени глагола и числа. Работа с толковым словарем. | взаимо- контроль | | 09.03 | | |
116 | Прошедшее время глагола | 1 | Работа с таблицей. Разбор по членам предложения. Подбор существительных к данным глаголам | взаимо- контроль | ММП | 10.03 | | |
117 | В. М. Слова уходящие и слова – новички | 1 | | | | 11.03 | | |
118 | Неопределённая форма глагола | 1 | Глаголы – синонимы и антонимы. Работа с правилом. Изменение формы глагола. | само контроль | | 14.03 | | |
119 | Административная контрольная работа за 3 четверть. Диктант с грамматическим заданием | 1 | Проверка уровня знаний | Диктант с грамматическим заданием само контроль | | 15.03 | | |
120 | Работа над ошибками. Спряжение глаголов в настоящем времени | 1 | Распределение глаголов по группам (лицам). Работа с таблицей. Определение лица и числа глагола по местоимению | взаимо- контроль | | 16.03 | | |
121 | В. М. Учебный проект. Словарь языка Пушкина | 1 | | | | 17.03 | | |
122 | Спряжение глаголов в будущем времени | 1 | Работа с таблицей. Изменение формы глагола | взаимо- контроль | ММП | 28.03 | | |
123 | 2- е лицо настоящего и будущего времени | 1 | Особенность написания окончания глаголов во 2-м лице. Изменение форы глагола | взаимо- контроль | ММП | 30.03 | | |
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание деятельности | Форма контро-ля | Учебно - методическое, информацион-ное сопровожде-ние | Дата | При-меча-ние |
по плану | по факту |
4 четверть – 40 часов ( +4 часа ) |
124 | Неопределённая форма глагола | 1 | Глаголы – синонимы и антонимы. Работа с правилом. Изменение формы глагола. | само контроль | | 31.03 | | |
125 | Контрольное изложение по теме: «Изменение глаголов по временам» | 1 | Деление текста на части. Составление плана. Устный и письменный пересказ | само контроль | | 01.04 | | |
126 | Спряжение глаголов в настоящем времени | 1 | Распределение глаголов по группам (лицам). Работа с таблицей. Определение лица и числа глагола по местоимению. | взаимо- контроль | | 04.04 | | |
127 | Спряжение глаголов в будущем времени | 1 | Работа с таблицей. Изменение формы глагола. | | | 05.04 | | |
128 | 2-е лицо единственного числа глаголов настоящего и будущего времени | 1 | | | | 06.04 | | |
129 | В. М.Паронимы, или «ошибкоопасные слова» | 1 | | | | 07.04 | | |
130 | I и II спряжение глаголов | 1 | Работа с таблицей. Распределение глаголов по группам. Изменение формы глагола в тексте. Разбор слова как части речи. | взаимо- контроль | | 08.04 | | |
131 | Способы определения спряжения глаголов | 1 | Определение спряжения глаголов по окончанию. Ударные и безударные окончания глаголов. | само контроль | | 11.04 | | |
132 | Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | Определение спряжения глаголов по окончанию. Ударные и безударные окончания глаголов. | взаимо- контроль | | 12.04 | | |
133 | Словарный диктант. Правописание глаголов на тся. ться | 1 | | взаимо- контроль самоконтроль | Презентация | 13.04 | | |
134 | Глаголы – исключения. Написание безударных окончаний глагола | 1 | | взаимо- контроль | Презентация | 14.04 | | |
135 | В. М. Ошибка Колумба. «Ложные друзья переводчика» | 1 | | | | 15.04 | | |
136 | Написание безударных окончаний глагола | 1 | | | | 18.04 | | |
137 | Разбор глагола как части речи | 1 | | взаимо- контроль самоконтроль | Презентация | 19.04 | | |
138 | Закрепление знаний о глаголе | 1 | | взаимо- контроль самоконтроль | презентация | 20.04 | | |
139 | Контрольная работа по теме «Глагол». Диктант с грамматическим заданием | 1 | | Диктант с грамматическим заданием | | 21.04 | | |
140 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Глагол» | 1 | | взаимо- контроль самоконтроль | Презентация | 22.04 | | |
141 | В. М. Какой словарь поможет избежать ошибок? | 1 | | | | 25.04 | | |
142 | Имя числительное | 1 | | взаимо- контроль самоконтроль | | 26.04 | | |
143 | Имя числительное | 1 | | | | 27.04 | | |
144 | Наречие | 1 | | взаимо- контроль само контроль | презентация | 28.04 | | |
145 | В. М. Словарь- грамотей. Научная этимология | 1 | | | | 29.04 | | |
146 | Повторение. Наречие. Звуковой анализ слов | 1 | | взаимо- контроль | ММП | 04.05 | | |
147 | Контрольная работа по теме «Наречие. Имя числительное» в тестовой форме | 1 | | тест | | 05.05 | | |
148 | Работа над ошибками. В. М. Какие бывают имена? | 1 | | | | 06.05 | | |
149 | Повторение. Морфемный разбор слова | 1 | | само контроль | ММП | 10.05 | | |
150 | ВПР часть 1. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | Диктант с грамматическим заданием | | 11.05 | | |
151 | Итоговая аттестация. Диктант с грамматическим заданием | | | Диктант с грамматическим заданием | | 12.05 | | |
152 | ВПР часть 2 | | | | | 13.05 | | |
153 | Работа над ошибками. Повторение. Слово. | 1 | | взаимо- контроль само контроль | презентация | 16.05 | | |
154 | Повторение. Части речи. Разбор слова как части речи | 1 | | взаимо- контроль | | 17.05 | | |
155 | Развитие речи. Обучающее подробное изложение текста по коллективно составленному плану | 1 | | взаимо- контроль | | 18.05 | | |
156 | В. М. Древнерусские имена. Отчество и фамилия | 1 | | взаимо- контроль | ММП | 19.05 | | |
157 | Учебный проект | 1 | | | | 20.05 | | |
158 | Повторение. Правила правописания. Орфограммы корня | 1 | | взаимо- контроль | | 23.05 | | |
159 | В. М. Увлекательное около нас (история географических названий) | 1 | | само контроль | | 24.05 | | |
160 | Контрольное изложение | 1 | | само контроль | | 25.05 | | |
161 | В. М. Надо ли останавливаться перед зеброй? | 1 | | само контроль | | 26.05 | | |
162 | Словарный диктант. Повторение. Правила правописания. Мягкий знак после шипящих | 1 | | | | 27.05 | | |
163 | Повторение. Правила правописания. Спряжение глаголов | 1 | | взаимо- контроль | ММП | 30.05 | | |
164 | Повторение. Правила правописания. Безударные окончания имен существительных и прилагательных | 1 | | взаимо- контроль | ММП | 30.05 | | |
165 | В. М. Игра «По Галактике частей речи» | 1 | | взаимо- контроль | ММП | 31.05 | | |