СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящее календарно-тематическое планирование  разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.

Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 5 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).      

Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2019-2020 учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 5 класс»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»




УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ ЛНР «Кировская СОШ №2»

__________________ В.Л. Калюжная _________________________

(дата)







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков английского языка

в 3 классе








Составитель:

Н.В.Мозговая



2019 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящее календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе начального общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.

Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 3 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).

Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2019-2020

учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 68 часов (2 часа в неделю).





















календарно-Тематическое планирование. 3 класс (2 часа в неделю, 68 часов)


№ урока

урока в теме

Дата

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Примечание

По плану

По факту

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ШКОЛЬНЫЕ ДНИ! 8 часов

1

1

02.09


С возвращением. Повторение лексики


Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! Названия цветов

Пассивная: rainbow, duck, pencil case


с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4


с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1



2

2

04.09


С возвращением. Повторение лексики



Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная: change seats, correct, one point for team


с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

с. 6, упр. 1

с. 4, упр. 1, 2




3

3

09.09


Снова в школу.



Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school!

Глагол to be my/your

с. 10, упр. 2, 3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5


с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

с. 5, упр. 3, 4



4


4

11.09


Снова в школу.

Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге

с. 13, упр. 3

Активная: числительные11–20, числительные 110; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

оnce more, PE

Числ.11–20

Повел.накл. Get our school bag! Don’t be late!

с. 12, упр. 2


с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3


с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 3, 5

с. 13, упр. 4



5


5

16.09


Школьные предметы.



Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числительные

Пассивная: e-mail, guess

Глаголto be,

have/don’t have

с. 15, упр. 4


с. 14, упр. 2, 3

с. 15, упр. 7


с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5


с.14, упр. 1



с. 15, упр. 6




6


6

18.09


Школьные предметы.


Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape


с. 17, упр. 3, 4

с. 16, упр. 1, 2

с. 24


с. 16, упр. 2





7


7

23.09


Школы в Великобритании


Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay


с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1 с. 142


с. 21, упр. 1


8

8

25.09


Контрольная работа по теме «Школьные дни»

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! СЕМЬЯ! 8 часов

9

1

30.09


Семья.


Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my…

Пассивная: new, member, of course

Глагол to be

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4


с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3



10

2

02.10


Новые члены семьи.

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге

c. 29, упр. 3

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her,its, our, their


с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3


с. 29, упр. 3


с. 29, упр. 4




11

3

07.10


Счастливая семья.


Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a What are they? They’re ballerinas.

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3



с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4


с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5



12

4

09.10


Счастливая семья.


Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:baby, paint, paintings, in the street, child

глагол to be с. 32, упр. 1, 2



с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4, 5

с. 40

с. 32, упр. 3

с. 40



13

5

14.10


Семья моего друга.


Активная: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out



с. 34–35

с. 36, упр. 1


с. 34–35

с. 36, упр. 2


14

6

16.10


Моя семья.


Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short


с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143




15

7

21.10


Мое семейное дерево.


с. 38, упр. 1


с.38, упр. 2, 3, 4



с. 39, упр. 5, 6


с. 39, упр. 6


16

8

23.10


Контрольная работа по теме «Семья»

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! ЕДА. 10 часов

17

1

0 4.11


Еда.

Новая лексика


Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»


с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3



18

2

06.11

Овощи и фрукты.

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

с. 45, упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is …

Present simple глаголаlike


с. 44, упр. 1, 2, 3


с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 6, 7



19

3

11.11


Еда. Этикетный диалог.


Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»


some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6


с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4


с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5



20

4

13.11


Мое любимое блюдо.


Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time


с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56


с. 48, упр. 2

с. 56

с. 49, упр. 4



21

5

18.11


В кафе.


Активная: arm

Пассивная: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.



с. 50–51

с. 52, упр. 1


с. 50–51

с. 52, упр. 2




22

6

20.11


Традиционная английская еда.


Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla


с. 53, упр. 2


с. 53, упр. 1

с. 144




23

7

25.11


Традиционная английская еда.



с.144 упр. 2, 3

с. 144, упр. 1,2



с. 55. упр. 4, 5


24

8

27.11


Английский пудинг.


с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3



с.55,упр.4,5


с. 55. упр. 4, 5


25

9

02.12


Проверь себя

26

10

04.12


Контрольная работа по теме «Еда»

27


09.12


Контроль аудирования

28


11.12


Контроль письма

29


16.12


Контроль чтения

30


18.12


Контроль говорения

31


23.12


Повторение по изученным темам

32


25.12


Повторение по изученным темам

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! ДАВАЙ ПОИГРАЕМ! 6 часов

33

1

13.01- 3-б (15.01-3-в)


«Игрушки».Новая лексика


Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжат. падеж сущ.


с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4


с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3



34

2

16.01


Игрушки. Неопределённый артикль a/an

Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге

с. 61, упр.3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»


Употребление неопред. арт. a/an

Структура:

This/That is, a/an стр. 60, упр.1, 2

с.61, уп. 5

с. 61, упр. 3


с.61, упр. 3

с. 61, упр. 4



35

3

20.01 (22.01-3-в)


Предметы в комнате.



Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/ThatThese/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная: look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3


с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5



36

4

23.01


Моя комната.


Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty


с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3, 4

с. 64, упр. 2

с. 72



37

5

27.01 (29.01-3-в)


Магазины в Великобритании.


Активная:game, presents, grandparent,granddaughter; изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear



с. 69,упр.1, 2



с. 69, упр. 3



38

6

30.01


Контрольная работа по теме «Давай поиграем»

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! ЖИВОТНЫЕ! 6 часов

39

1

02.02 (04.02-3-в)


Части тела. Новая лексика


Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:get on, track; What’s the matter?, Come on!

havegotв 3-м лице ед. ч.

с. 74, упр. 2, 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5, 6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5



40

2

05.02


Части тела.

Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге

с. 77, упр. 4

Активная:

man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish

have got

с. 76, упр.2, 3



с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5



41

3

09.02

(11.02-3-в)


Поговорим о животных.


Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4, 5



42

4

12.02


Группы животных.


Активная:

числительные от 20 до 50; Ho wold is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 81, упр. 5



43

5

16.02

(18.01-3-в)


Животные Австралии.


Активная: farm, fast, trick interesting, neck, actor, theatre,

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual


с. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1, 2

с. 146




44

6

19.02


Контрольная работа по теме «Животные»

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! ДОМ! 6 часов

45

1

26.02






27.02


Дом. Предметы в доме.


Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная: bloom


c. 90, упр. 2


c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3, 4


c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3




46

2


Местонахождение лиц в доме.

Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге

с.93, упр.3

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car.

Предлоги места

с. 92, упр. 1


с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5


с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3



с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4



47

3

02.03

04.03


Местонахождение предметов в доме.


Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Мн. число

с. 94, упр. 3

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 2; с. 95, упр. 7

с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6


48

4

05.03


Фамильные

геральдические знаки.



Активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Структура

There is/are

с. 96, упр. 1


с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 5, 6

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104


с. 96, упр. 3

с. 104



49

5

11.03





12.03


Дома в Британии.


Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as


с. 147, упр. 1, 2

с. 101, упр. 1

с. 147




50

6


Контрольная работа по теме «Дом»

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! 6 часов

51

1

16.03

18.03


Глаголы действия.


Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny

Present continuous

с. 106,упр. 3

с.106, упр.2

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5


с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4



52

2

19.03


Мое хобби

Звуки /n/ и

/Î/

с. 109, упр. 3

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous

с. 108, упр. 1, 2

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6



с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3


с. 109, упр. 3


с. 109, упр. 4



53

3

30.03

01.04


Хобби моего друга


Активная:

play soccer/basketball,eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac,ride a bike, drink a coke, park

Present continuous

с. 110, упр. 2


с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3


с. 110, упр. 1


с. 111, упр. 4




54

4

02.04


Выходной день.


Активная: play, dance, shout

Пассивная: cheer



c.116, упр.1

c. 114–115

c.116, упр.2



55

5

06.04

08.04


Забавные соревнования в Америке.


Активная: finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, 09.04drama class, judo, karate, martial arts, put on a play


c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2


c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148





56

6

09.04


Контрольная работа по теме «Свободное время»

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! РАСПОРЯДОК ДНЯ! 6 часов

57

1

13.04

15.04


Распорядок дня.

Чтение буквы c и сочетаний ck, ch стр. 125, упр. 3

Активная:

join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4


с. 125, упр. 3




58

2

16.04


Распорядок дня. Время.


Активная: in the morning/

afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watcha video, come home

Предлоги времени

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5


с. 126, упр. 1, 3


с. 127, упр. 6



59

3

20.04

22.04


Разница во времени в

разных частях мира


Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative


с. 129, упр. 3, 4


с. 128, упр. 2

с. 136


с. 128, упр. 1, 2

с. 136



60

4

23.04


Любимые персонажи мультфильмов


Активная:

playroom, round

Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack


с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с.133,упр. 1

с.149, упр.1




61

5

27.04

29.04


Летние каникулы.




с.134, упр. 2

с.134, упр. 5


с. 136, упр. 2


62

6

30.04


Контрольная работа по теме «Распорядок дня»

63


04.05

06.05


Контроль письма

64


07.05


Контроль аудирования

65


13.05

14.05


Контроль чтения

66



Контроль говорения

67


18.05

20.05


Повторение пройденного материала. Повторение грамматики. Обобщающее повторение.

68


22.05


Повторение пройденного материала. Повторение грамматики. Обобщающее повторение.



РАССМОТРЕНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей гуманитарного цикла.

от «__» ________ 2019 г. № ____


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________ Д.С.Петров

«____» ______________ 2019 г.













СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________ Д.С.Петров

«____» ______________ 2020 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!