№ урока | Тема урока. | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Дата плани-руемая | Дата факти-ческая |
Раздел 1. Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.(8 часов) |
1 | Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения | Вводный урок | Указательные местоимения единственного числа. Повторение букв английского алфавита Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему.
| Быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Вербально или невербально реагировать на услышанное. | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека | 05.09 | 05.09 |
2 | Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения». | Комбини-рованный урок | Указательные местоимения множественного числа. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) Определение местоположения предметов. | быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание доступных текстов в аудиозаписи | Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения; | 08.09 | 08.09 |
3 | Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения. | Комбини-рованный урок | Притяжательные местоимения единственного числа Использование местоимения its с наименованиями животных
| Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-распрос и диалог – побуждение к действию. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика; | 12.09 | 12.09 |
4 | Введение НЛ. Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть» | Комбини-рованный урок | Принадлежащие нам предметы (Выражение идеи принадлежности.) Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk.
| ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию | Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. | Доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах | 15.09 | 15.09 |
5 | Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток» | Комбини-рованный урок | Приветствие как часть речевого этикета ( Ситуации приветствия в разное время суток. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов. Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь) в сопоставлении с русскими аналогами). Действия в различное время суток. | воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая правильное ударение в словах и фразах. | Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка | 19.09 | 19.09 |
6 | Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день» | Комбини-рованный урок | Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия. Контроль навыков чтения | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Умение следовать намеченному плану | Понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка | 22.09 | 22.09 |
7 | Контроль письменной речи по теме «Знакомство». | Контроль по теме | Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков | использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств | 26.09 | 26.09 |
8 | Лексико-грамматический тест. | Контроль по теме | Факультативный урок | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале | | 29.09 | 29.09 |
Раздел 2. Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. (10 часов) |
9 | Развитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения» | Комбини-рованный урок | Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə] | использоват общие приемы решения учебных задач | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека | 03.10 | |
10 | Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится» | Комбини-рованный урок | Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия. | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения | Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения | 06.10 | |
11 | Контроль навыков устной речи по теме «Местоимения. Мне нравится» | Контроль по теме | Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках (аббревиатуры а.т./р.т. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний). Оценка повседневных действий (наречие — well) | Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | 10.10 | |
12 | Активизация лексического словаря на тему «Время» | Комбини-рованный урок | Спряжение модального глагола can. Интенсификатор наречий и прилагательных very. Выражение способности (умения) делать что-то. | быть внимательным, сопоставлять, строить высказыв, анализировать и делать выводы | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. | Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка | 13.10 | |
13 | Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени». | Комбини-рованный урок | Различие конструкций can do и to like to do | Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств | 17.10 | |
14 | Контроль навыков аудирования по теме «Время». | Контроль по теме | Работа по консолидации изученного материала. Развитие навыков чтения. | Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | 20.10 | |
15 | Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу» | Комбини-рованный урок | Развитие умений устной и письменной речи.
/контроль лексика и грамматика, письмо | Быть внимател, сопоставлять, строить высказыв, анализировать и делать выводы | Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | 24.10 | |
16 | Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится. | Комбини-рованный урок | Факультативный урок
| Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 27.10 | |
17 | Контроль навыков чтения по теме «Я могу. Мне нравится» | Контроль по теме | Чтение буквосочетания ow ( на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики. | Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | Дисциплинирован-ность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 07.11 | |
18 | Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив». | Комбини-рованный урок | | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Развитие коммуникативных способностей школьника | Дисциплинирован-ность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 10.11 | |
Раздел 3. Мир вокруг нас. (8 часов) |
19 | Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи. | Вводный урок | Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета) | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека | 14.11 | |
20 | Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Глагол «быть» | Комбини-рованный урок | Обсуждение цветовых характеристик объектов | Ориетироваться в разнообразии способов получения информации | Развитие коммуникативных способностей школьника, | Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения | 17.11 | |
21 | Контроль навыков письменной речи по теме «Формы глагола «быть». | Контроль по теме | | | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности | 21.11 | |
22 | Развитие навыков диалогическая речь по теме Цвета предметов и животных. | Комбини-рованный урок | Выражение возможности/ невозможности совершения действия. Стилистические особенности употребления форм can’t и cannot. Буквосочетание -gh Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета) | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи | Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка | 24.11 | |
23 | Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение. | Вводный урок | Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов (Российский флаг, политкорректность при использовании прилагательного fat) | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения | Понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка) | 28.11 | |
24 | Контроль навыков чтения по теме «Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.) | Контроль по теме | Факультативный урок | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств | 01.12 | |
25 | Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов». | Вводный урок | Введение новой лексики. Буквосочетание a+ll. Прилагательные tall и high. | Быть внима- тельным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализиров. | Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 05.12 | |
26 | Контроль навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов». | Контроль по теме | Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | 08.12 | |
Раздел 4. Человек и его мир. (8 часов) |
27 | Введение ЛЕ по теме «Выражение количества». | Вводный урок | Введение новой лексики. Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean) | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; - построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 12.12 | |
28 | Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?» | Комбини-рованный урок | Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик | Использовать общие приемы решения учебных задач | Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку | Элементарные представления о цвете, оттенках первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры | 15.12 | |
29 | Развитие навыков аудирования по теме «Числительные. Ты можешь» | Комбини-рованный урок | Выражение количественных характеристик Глагол can в вопросительных предложениях (алгоритм построения вопросительных предложений). Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...? Yes, I can. No, I can’t Обобщение информации о возможных графических изображениях звука [i:]:е, ee, ea | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач | Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. | Первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | 19.12 | |
30 | Контроль навыков аудирования по рассказу «Том и Мег». | Контроль по теме | | Ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи | Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | 22.12 | |
31 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристика людей, животных и предметов». | Комбини-рованный урок | Введение и первичное закрепление новой лексики. Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи | Элементарные представления о цвете, оттенках первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры | 26.12 | |
32 | Систематизация лексико-грамматических навыков. | Комбини-рованный урок | Развитие умений устной речи (возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов различных характеристик людей, животных, объектов), развитие навыков чтения | Ориентироваться в разнообразии способов получения информации. | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | 29.12 | |
33 | Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?» | Вводный урок | Фамилии семейств: the Browns the Foxes (говорим по-английски обо всех членах семьи, правильное произношение окончаний, вариативный способ обозначения всех членов того или иного семейства)Омонимичные формы its и it’s и их различия Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним | Быть внимательным, сопоставлять, строить высказыванияанализировать и делать выводы | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств | 09.01 | |
34 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные». | Комбини-рованный урок | Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy, | Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | 12.01 | |
Раздел 5. Я и моя семья. Школа. Каникулы.(8 часов) | |
35 | Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?» | Комбини-рованный урок | Введение новой лексики. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. Обращение к учителю в английских школах. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. Установление ассоциативных связей между объектами. | Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека | 16.01 | |
36 | Развитие навыков письма на тему «День рождения». | Комбини-рованный урок | Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). Ежедневные занятия. Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление). | Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты | Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале | Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения | 19.01 | |
37 | Контроль навыков письма на тему «День рождения. Предлоги места. Обращения». | Контроль по теме | | Быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.Развитие коммуникативных способностей школьника, | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика | 23.01 | |
38 | Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение». | Комбини-рованный урок | Введение новой лексики. Предлоги с днями недели. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun; происхождение и значение названий всех дней недели. | Ориентироваться в разнообразии способов получения информации. | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. | Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого язы | 26.01 | |
39 | Тренировка применения грамматических структур Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки». | Комбини-рованный урок | Работа по консолидации изученного материала (выявление ассоциативных связей между словами, словосочетаниями в предложениях) Развитие умений диалогической речи. | Ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи | Понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка) | 30.01 | |
40 | Лексико-грамматический практикум. Обобщение. | Комбини-рованный урок | Введение новой лексики «Профессии». Словообразование (N + er) | | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств | 02.02 | |
41 | Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня». | Комбини-рованный урок | Введение новой лексики. Омонимы. (Специфика употребления существительного diary по сравнению с русским субстантивом «дневник»). Описание физического состояния человека. Tрифтонг - [aiə], | Использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск | Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | 06.02 | |
42 | Контроль навыков устной речи по теме «Распорядок дня». | Контроль по теме | | Использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию | Понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка) | 09.02 | |
Раздел 6. Человек и его мир. Здоровье и еда.(9 часов) |
43 | Введение ЛЕ по теме «Названия профессий». | Вводный урок | Введение новой лексики. Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl). Выявление ассоциативных связей. Развитие навыка чтения. | Быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.) | Ценностное отношение к себе; - ценностное отношение к семейным традициям | 13.02 | |
44 | Развитие навыков аудирования по теме «Профессии». | Комбини-рованный урок | Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | Высказывать предположения, обсуждать | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию | Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие | 16.02 | |
45 | Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?» | Комбини-рованный урок | Запрос и получение информации о повседневных действиях | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения | Знать сведения о политкорректности
| 20.02 | |
46 | Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?» | Комбини-рованный урок | Спорт в нашей жизни. Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. Произношение буквы g Развитие умений диалогической речи | Быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить | Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.Распознавание и употребление в речи лексических единиц | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека | 27.02 | |
47 | Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека». | Комбини-рованный урок | Информация о себе. Работа по консолидации изученного материала, развитие монологической речи (составление распространенного высказывание с опорой на образец). | Использовать общие приемы решения учебных задач | Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку | Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи | 02.03 | |
48 | Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид человека». | Контроль по теме | | Ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности | 06.03 | |
49 | Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». «Спорт в нашей жизни». | Комбини-рованный урок | Введение новой лексики Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом | Использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова | Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка | 09.03 | |
50 | Развитие навыков аудирования. | Комбини-рованный урок | Лексико-грамматические упражнения (тренировка и освоение использования различных глаголов в грамматическом времени Present Simple). | Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства | Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. | Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств | 13.03 | |
51 | Контроль навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон». | Контроль по теме | | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения | Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | 16.03 | |
Раздел 7. Мир животных (8 часов) |
52 | Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения. | Вводный урок | Животные разных континентов. Введение новых ЛЕ (географические названия, глаголы like, love, hate) | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Распознавание и употребление в речи лексических единиц, грамматических явлений. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника | 20.03 | |
53 | Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время. | Комбини-рованный урок | Особая форма множественного числа имен существительных Качества настоящих друзей | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Соотносить графическое изображение слова с его звуковым образом. | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 23.03 | |
54 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение. | Комбини-рованный урок | Повторение Рифмовка Thanks Very Much. Оборот very much, much и а lot. Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и услышанного текста. | Дисциплинирован-ность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 03.04 | |
55 | Контроль навыков устной речи по теме «Животные» | Контроль по теме | Отработку техники чтения (буквы g и c и буквосочетаниям ck, ch , sh) Установление логических связей между общим содержанием текста и его основной идеей. Развитие навыков устной монологической речи | выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова | Ценностное отношение к природе, животным | 06.04 | |
56 | Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу. | Комбини-рованный урок | Факультативный урок | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 10.04 | |
57 | Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты». | Контроль по теме | Введение новых ЛЕ Описание времен года (составление высказываний об осени и о лете с опорой на предлагаемый план и на тексты) | Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать | Пересказывать услышанный текст. Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 13.04 | |
58 | Тренировка звукобуквенных обозначений. | Комбини-рованный урок | Введение новых ЛЕ ( 12 месяцев года) Общее повторение (рассказ о любимом времени года) | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. | Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека | 17.04 | |
59 | Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения. | Комбини-рованный урок | В
ведение новых ЛЕ Общее повторение Установление смысловых связей между объектами. | Использовать общие приемы решения учебно-творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения | 20.04 | |
Раздел 8. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. (9 часов) |
60 | Введение ЛЕ по теме «Времена года».
| Вводный урок | Общее повторение Развитие навыков устной монологической речи. | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Применять основные правила чтения и орфографии. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности | 24.04 | |
61 | Развитие устной речи по теме «Времена года». | Комбини-рованный урок | Введение новых ЛЕ (названия различных стран) Информация о своем имени при заполнении анкеты, флаги разных стран, составление рассказа. Общее повторение | Ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Пересказ. прочитанный текст, пользуясь опорой. Выражать свое отношение к прочитанному тексту. | | | |
62 | Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.» | Комбини-рованный урок | Привычки и вкусы Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи. | Использовать общие приемы решения учебных задач | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка | 04.05 | |
63 | Контроль навыков чтения по теме «Название месяцев». | Контроль по теме | Подведение итогов (развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи) | Ориетироваться в разнообразии способов получения информации. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | 08.05 | |
64 | Грамматический практикум. Множественное число – исключения. | Комбини-рованный урок | Факультативный урок | | Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности | 11.05 | |
65 | Систематизация лексико-грамматического материала | Комбини-рованный урок | Факультативный урок | | Писать по образцу краткое письмо своему зарубежному другу | | 15.05 | |
66 | Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья» | Комбини-рованный урок | Факультативный урок | | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека | 18.05 | |
67 | Контроль навыков письма по теме «Погода». | Контроль по теме | Факультативный урок | | Знание некоторых литературных персонажей детских произведений | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека | 22.05 | |
68 | Проект. Мои планы на лето. | Комбини-рованный урок | | | Понимать на слух речь учителя и одноклассников | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 25.05 | |