СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по УМК  Афанасьева О.В.“Rainbow English” 3 класс

 

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 3 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по

УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 3 класс


урока

Тема урока.

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля


УУД

Дата плани-руемая

Дата факти-ческая

Раздел 1. Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.(8 часов)

1

  Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения

Вводный урок

Указательные местоимения единственного числа.

Повторение букв английского алфавита

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему.

Быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека

05.09

05.09

2

Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

Комбини-рованный урок

Указательные местоимения множественного числа.

Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) Определение местоположения предметов.


быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание доступных текстов в аудиозаписи

Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения;

08.09

08.09

3

Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения.

Комбини-рованный урок

Притяжательные местоимения единственного числа Использование местоимения its с наименованиями животных




Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи


Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-распрос и диалог – побуждение к действию.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика;

12.09

12.09

4

Введение НЛ.  Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»

Комбини-рованный урок

Принадлежащие нам предметы (Выражение идеи принадлежности.) Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk.






ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах.

Доброжелательное отношение к окружающим, желание работать в парах

15.09

15.09

5

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»

Комбини-рованный урок

Приветствие как часть речевого этикета

( Ситуации приветствия в разное время суток. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов.

Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь) в сопоставлении с русскими аналогами). Действия в различное время суток.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая правильное ударение в словах и фразах.

Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка

19.09

19.09

6

Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день»

Комбини-рованный урок

Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия.

Контроль навыков чтения

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Умение следовать намеченному плану

Понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка

22.09

22.09

7

Контроль письменной речи по теме  «Знакомство».

Контроль

по теме

Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков


использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи

Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств

26.09

26.09

8

Лексико-грамматический  тест.

Контроль

по теме

Факультативный урок

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале


29.09

29.09

Раздел 2. Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. (10 часов)

9

Развитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения»

Комбини-рованный урок

Система притяжательных местоимений во множественном числе.

Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə]

использоват общие приемы решения учебных задач

Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.


Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека

03.10


10

Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

Комбини-рованный урок

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия.

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения

Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения

06.10


11

Контроль навыков устной речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

Контроль

по теме

Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках

(аббревиатуры а.т./р.т. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний).

Оценка повседневных действий (наречие — well)


Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж.


Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

10.10


12

Активизация лексического словаря на тему «Время»

Комбини-рованный урок

Спряжение модального глагола can.

Интенсификатор наречий и прилагательных very. Выражение способности (умения) делать что-то.

быть внимательным, сопоставлять, строить высказыв, анализировать и делать выводы

Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.

Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка

13.10


13

Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени».

Комбини-рованный урок

Различие конструкций can do и to like to do

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы

Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.


Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств

17.10


14

Контроль навыков аудирования по теме «Время».

Контроль

по теме

Работа по консолидации изученного материала.

Развитие навыков чтения.

Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

20.10


15

Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу»

Комбини-рованный урок

Развитие умений устной и письменной речи.



/контроль лексика и грамматика, письмо


Быть внимател, сопоставлять, строить высказыв, анализировать и делать выводы

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

24.10


16

 Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится.

Комбини-рованный урок

Факультативный урок




Воспроизводить по

памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

27.10


17

Контроль навыков чтения по теме «Я могу. Мне нравится»

Контроль

по теме

Чтение буквосочетания ow ( на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Дисциплинирован-ность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

07.11


18

Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив».

Комбини-рованный урок


Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Развитие коммуникативных способностей школьника

Дисциплинирован-ность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

10.11


Раздел 3. Мир вокруг нас. (8 часов)

19

Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи.

Вводный урок

Введение новой лексики

(уточняющие оттенки цвета)


Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи


Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи

Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека

14.11



20

Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Глагол «быть»

Комбини-рованный урок

Обсуждение цветовых характеристик объектов


Ориетироваться в разнообразии способов получения информации

Развитие коммуникативных способностей школьника,

Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения

17.11


21

Контроль навыков письменной  речи по теме «Формы глагола «быть».

Контроль

по теме



Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности

21.11


22

Развитие навыков диалогическая речь по теме  Цвета предметов и животных.

Комбини-рованный урок

Выражение возможности/

невозможности совершения действия.

Стилистические особенности употребления форм cant и cannot.

Буквосочетание -gh Введение новой лексики

(уточняющие оттенки цвета)

Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи

Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка


24.11


23

Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение.

Вводный урок

Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов

(Российский флаг, политкорректность при использовании прилагательного fat)


Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения

Понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка)

28.11


24

Контроль навыков чтения по теме «Вещи для дома». (Я могу. Я не могу.)

Контроль

по теме

Факультативный урок


Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие

Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств

01.12


25

 Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов».

Вводный урок

Введение новой лексики.

Буквосочетание a+ll.

Прилагательные tall и high.


Быть внима-

тельным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализиров.

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

05.12


26

Контроль навыков устной речи по теме «Описание людей и предметов».

Контроль

по теме

Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках


Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

08.12


Раздел 4. Человек и его мир. (8 часов)

27

 Введение ЛЕ по теме «Выражение количества».

Вводный урок

Введение новой лексики. Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean)


Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Знание некоторых литературных персонажей детских произведений;

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

- построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

12.12


28

 Совершенствование навыков устной речи по диалогу «Сколько?» 

Комбини-рованный урок

Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик


Использовать общие приемы решения учебных задач

Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку

Элементарные представления о цвете, оттенках

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры

15.12


29

Развитие навыков аудирования по теме «Числительные. Ты можешь»

Комбини-рованный урок

Выражение количественных характеристик

Глагол can в вопросительных предложениях (алгоритм построения вопросительных предложений).

Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...?

Yes, I can.

No, I can’t

Обобщение информации о возможных графических изображениях звука [i:]:е, ee, ea

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач

Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений.

Первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

19.12


30

Контроль навыков аудирования по рассказу «Том и Мег».

Контроль

по теме


Ориентироваться в разнообразии способов решения задач


Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи

Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

22.12


31

Развитие навыков диалогической речи по теме «Характеристика людей, животных и предметов».

Комбини-рованный урок

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see?


Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи,

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи

Элементарные представления о цвете, оттенках

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры

26.12


32

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Комбини-рованный урок

Развитие умений устной речи

(возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов различных характеристик людей, животных, объектов), развитие навыков чтения

Ориентироваться в разнообразии способов получения информации.


Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

29.12


33

Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»

Вводный урок

Фамилии семейств: the Browns the Foxes (говорим по-английски обо всех членах семьи, правильное произношение окончаний, вариативный способ обозначения всех членов того или иного семейства)Омонимичные формы its и its и их различия Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним

Быть внимательным, сопоставлять, строить высказыванияанализировать и делать выводы

Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств

09.01


34

 Развитие навыков диалогической речи по теме «Числительные».

Комбини-рованный урок

Введение новой лексики.

Буквосочетания ai/ay и oi/oy,

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать

Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

12.01


Раздел 5. Я и моя семья. Школа. Каникулы.(8 часов)


35

Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?»

Комбини-рованный урок

Введение новой лексики.

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

Обращение к учителю в английских школах. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. Установление ассоциативных связей между объектами.

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека

16.01


36

Развитие навыков письма на тему «День рождения».

Комбини-рованный урок

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

Ежедневные занятия.

Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление).

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты

Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале

Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения

19.01


37

Контроль навыков письма на тему «День рождения. Предлоги места. Обращения».

Контроль

по теме


Быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.Развитие коммуникативных способностей школьника,

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика

23.01


38

 Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение».

Комбини-рованный урок

Введение новой лексики.

Предлоги с днями недели.

Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.

Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun; происхождение и значение названий всех дней недели.

Ориентироваться в разнообразии способов получения информации.


Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений.

Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого язы

26.01


39

Тренировка применения грамматических структур  Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки».

Комбини-рованный урок

Работа по консолидации изученного материала

(выявление ассоциативных связей между словами, словосочетаниями в предложениях)

Развитие умений диалогической речи.

Ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Коммуникативные:


Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи

Понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка)

30.01


40

Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

Комбини-рованный урок

Введение новой лексики «Профессии».

Словообразование

(N + er)


Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств

02.02


41

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

Комбини-рованный урок

Введение новой лексики. Омонимы.

(Специфика употребления существительного diary по сравнению с русским субстантивом «дневник»).

Описание физического состояния человека. Tрифтонг - [aiə],

Использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск

Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

06.02


42

Контроль навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

Контроль

по теме


Использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

Понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка)

09.02


Раздел 6. Человек и его мир. Здоровье и еда.(9 часов)

43

Введение ЛЕ по теме «Названия профессий».

Вводный урок

Введение новой лексики.

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl).

Выявление ассоциативных связей.

Развитие навыка чтения.

Быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

Ценностное отношение к себе;

- ценностное отношение к

семейным традициям

13.02


44

Развитие навыков аудирования по теме «Профессии».

Комбини-рованный урок

Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени


Высказывать предположения, обсуждать


Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

16.02


45

 Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

Комбини-рованный урок

Запрос и получение информации о повседневных действиях


Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения

Знать сведения о политкорректности




20.02


46

Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?»

Комбини-рованный урок

Спорт в нашей жизни.

Различие семантики местоимения you в английском и русском языках.

Произношение буквы g

Развитие умений диалогической речи

Быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить

Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.Распознавание и употребление в речи лексических единиц

Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека

27.02


47

Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

Комбини-рованный урок

Информация о себе.

Работа по консолидации изученного материала, развитие монологической речи

(составление распространенного высказывание с опорой на образец).

Использовать общие приемы решения учебных задач

Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку

Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи

02.03


48

Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

Контроль

по теме


Ориентироваться в разнообразии способов решения задач


Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности

06.03


49

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». «Спорт в нашей жизни».

Комбини-рованный урок

Введение новой лексики

Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)

Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом


Использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова

Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка


09.03


50

Развитие навыков аудирования.

Комбини-рованный урок

Лексико-грамматические упражнения

(тренировка и освоение использования различных глаголов в грамматическом времени Present Simple).


Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах.

Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств

13.03


51

Контроль навыков аудирования по рассказу «Джек Липтон».

Контроль

по теме


Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

16.03


Раздел 7. Мир животных (8 часов)

52

 Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения.

Вводный урок

Животные разных континентов.

Введение новых ЛЕ (географические названия, глаголы like, love, hate)


Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи


Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.Распознавание и употребление в речи лексических единиц, грамматических явлений.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника

20.03


53

Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время.

Комбини-рованный урок

Особая форма множественного числа имен существительных

Качества настоящих друзей


Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Соотносить графическое изображение слова с его звуковым образом.

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)


23.03


54

Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение.

Комбини-рованный урок

Повторение

Рифмовка Thanks Very Much.

Оборот very much, much и а lot.

Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное


Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и услышанного текста.

Дисциплинирован-ность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

03.04


55

  Контроль  навыков устной речи по теме «Животные»

Контроль

по теме

Отработку техники чтения (буквы g и c

и буквосочетаниям ck, ch , sh)

Установление логических связей между общим содержанием текста и его основной идеей.

Развитие навыков устной монологической речи


выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова

Ценностное отношение к природе, животным

06.04


56

Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу.

Комбини-рованный урок

Факультативный урок

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное


Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

10.04


57

Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты».

Контроль

по теме

Введение новых ЛЕ Описание времен года

(составление высказываний об осени и о лете с опорой на предлагаемый план и на тексты)


Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать

Пересказывать услышанный текст. Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

13.04


58

Тренировка звукобуквенных обозначений.

Комбини-рованный урок

Введение новых ЛЕ

( 12 месяцев года)

Общее повторение (рассказ о любимом времени года)


Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения

Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека

17.04


59

Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения.

Комбини-рованный урок

В





ведение новых ЛЕ

Общее повторение

Установление смысловых связей между объектами.

Использовать общие приемы решения учебно-творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения

20.04


Раздел 8. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. (9 часов)

60

Введение ЛЕ по теме «Времена года».










Вводный урок

Общее повторение

Развитие навыков устной монологической речи.

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное


Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Применять основные правила чтения и орфографии.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности

24.04


61

Развитие устной речи по теме «Времена года».

Комбини-рованный урок

Введение новых ЛЕ (названия различных стран)

Информация о своем имени при заполнении анкеты, флаги разных стран, составление рассказа.

Общее повторение


Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Пересказ. прочитанный текст, пользуясь опорой. Выражать свое отношение к прочитанному тексту.




62

Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.»

Комбини-рованный урок

Привычки и вкусы

Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи.

Использовать общие приемы решения учебных задач

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка

04.05


63

Контроль навыков чтения по теме «Название месяцев».

Контроль

по теме

Подведение итогов

(развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи)

Ориетироваться в разнообразии способов получения информации.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. 

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

08.05


64

Грамматический практикум. Множественное число – исключения.

Комбини-рованный урок

Факультативный урок


Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности

11.05


65

Систематизация лексико-грамматического материала

Комбини-рованный урок

Факультативный урок


Писать по образцу краткое письмо своему зарубежному другу


15.05


66

Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья»

Комбини-рованный урок

Факультативный урок


Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления

Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека

18.05


67

Контроль навыков письма по теме «Погода».

Контроль

по теме

Факультативный урок


Знание некоторых литературных персонажей детских произведений

Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека

22.05


68

Проект. Мои планы на лето.

Комбини-рованный урок



Понимать на слух речь учителя и одноклассников

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

25.05