№ урока | Тема урока. | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Дата плани-руемая | Дата факти-ческая |
Раздел 1.Знакомство (8 ч.) |
-
| Знакомство с предметом «английский язык» | Вводный урок | Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами; определение мотивов изучения английского языка. | Быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы | Произносить свои имена на английском языке и имена девочек и мальчиков из других стран; вести элементарный этикетный диалог | Ценностное отношение к культуре изучаемого языка. Мотивация изучения иностранного языка | | |
-
| Введение согласных букв. | Комбини- рованный урок | Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; знакомство с гласной буквой Ее | быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания | Произносить английские согласные буквы и звуки по данному уроку, воспринимать на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; | Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | | |
-
| Введение новых букв. Диалог знакомства. | Комбини- рованный урок | Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; знакомство с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Учатся произносить данные буквы, соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо | Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | | |
-
| Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц | Комбини- рованный урок | Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями | ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию | произносить английские согласные буквы и звуки по данному уроку, произносить лексику и собственные имена | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | | |
-
| Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство» | Комбини- рованный урок | Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii, | воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | | Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | | |
-
| Разучивание песенки – приветствия | Комбини- рованный урок | Разучивание песенки-приветствия; микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; подбор лексических единиц для описания картинки | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Распознавать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, здороваться, представляться, узнавать имя собеседника | Выражение эмоциональной оценки событий (радость) | | |
-
| Закрепление изученных слов и букв | Комбини- рованный урок | Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук; подбор лексических единиц для описания картинки | использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации | различать на слух схожие звуки английского языка; находить слова, в которых встречается определенный звук; лексические единицы для описания | Ориентация на понимание причин успеха | | |
-
| Проект «Знакомство с другом» | Комбини- рованный урок | Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | разыгрывать этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу | Готовность к сотрудничеству, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | | |
Раздел 2 «Мир вокруг нас» (6 ч) |
-
| Развитие навыков аудирования | Комбини- рованный урок | Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они | | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания | Уважительное отношение к культуре другой страны | | |
-
| Семантизация лексических единиц | Комбини- рованный урок | Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением; учащиеся называют предметы, представленные на картинках | использовать общие приемы решения учебных задач | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, прощаться | Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения |
|
|
-
| Разучивание песенки – прощания | Комбини- рованный урок | Разучивание песенки-прощания; знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | произносить и распознавать в речи букву Uu,структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать |
|
|
-
| Совершенствование лексических навыков | Комбини- рованный урок | Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков | Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | представлять людей друг другу; совершенствовать лексические навыки, различать и понимать новые слова | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать |
|
|
-
| Неопределенный артикль в английском языке | Комбини- рованный урок | Структурирование лексического запаса по тематическому признаку; описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомство с неопределенным артиклем в английском языке; Разучивание рифмовки I can see | быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы | структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать. |
|
|
-
| Контроль навыков чтения «Алфавит» | Контроль по теме | Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков; подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых встречается определенный звук | Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы | различать на слух схожие звуки английского языка; находить слова, в которых встречается определенный звук | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач. | | |
-
| Обобщающее повторение. Работа над ошибками | Комбини- рованный урок | Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала | Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты | | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач |
|
|
-
| Проект «Я могу видеть» | Проект | Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения Ican see…и пройденной лексики | быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы | структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец | Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | | |
Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.) | |
-
| Развитие навыков диалогической речи | Комбини- рованный урок | Вопросительная конструкция How are you?; разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца; сочетание букв sh | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | вести этикетные диалоги на основе диалога-образца | Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения | | |
-
| Введение новых букв и слов | Вводный урок | Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой | ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию | произносить ираспознавать в речи данную букву; догадыватьс о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; распознавать схожие звуки | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
|
|
-
| Повторение изученных лексических и грамматических структур | Комбини- рованный урок | Обобщения и закрепления материала | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | | |
-
| Семантизация лексических единиц | Комбини- рованный урок | Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение; диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец; названия городов London, Moscow | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, no; вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец | Ценностное отношение к культуре изучаемого языка | | |
-
| Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?» | Комбини- рованный урок | Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; обозначение размера предметов с использованием лексических единиц big и little | ориетироваться в разнообразии способов получения информации. | понимать основное содержание несложных текстов с опорой на картинку; выражать коммуникативные намерения; обозначать размер предметов | Применение правил делового сотрудничества |
|
|
-
| Развитие навыков устной речи | Комбини- рованный урок | Разыгрывание сцены знакомства; предложения с однородными членами с союзом and | выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения | прогнозировать содержание и структуру фразы; соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывать сцену знакомства; | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать |
|
|
-
| Контроль навыков аудирования | Контроль по теме | Проверка пройденного материала | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
| Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать |
|
|
-
| Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками | Проект | Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
| Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | | |
Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (6 ч.) |
-
| Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть» | Комбини- рованный урок | Знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. | Проявление в конкретных ситуациях внимательности |
|
|
-
| Личное местоимение «оно» в речи | Комбини- рованный урок | Оценочные характеристики людей и предметов. Использование в речи личного местоимения it | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов | Уважительное отношение к чужому мнению |
|
|
-
| Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов | Комбини- рованный урок | Называют предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкцию What is it?
| выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | | |
-
| Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении | Комбини- рованный урок | Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t; согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu , распознавание в речи | использовать общие приемы решения учебных задач | Ориентация на понимание причин успеха | | |
-
| Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | Комбини- рованный урок | Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность
| Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач | Готовность к сотрудничеству | | |
-
| Развитие навыков аудирования и чтения | Комбини- рованный урок | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике; прогнозирование содержания | ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания | | |
-
| Лексико-грамматический тест | тест | - Самостоятельная работа. | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
| |
-
| Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками | Комбини- рованный урок | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; подбор соответствующей реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции; вопросы с вопросительным словом Who | выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | | |
Раздел 5 «Семья» (6 ч.) |
-
| Семантизация лексических единиц по теме «Семья» | Вводный урок | Диалоги с опорой на образец; английские местоимения (I, he,she, it); лексические единицы по теме «Семья» | Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать | | |
-
| Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи. | Комбини- рованный урок | Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных; сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), | Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты | Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу |
|
|
-
| Правила чтения гласных в открытом типе слога | Комбини- рованный урок | Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге; ответы на специальные вопросы What is it? и Who is it? Знакомство с альтернативными вопросами | быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | | |
-
| Повелительное наклонение глагола | Комбини- рованный урок | Аудирование диалогической речи; чтение незнакомых сложных слов; диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозирование вопроса по ответу | ориентироваться в разнообразии способов получения информации. | Ориентация на понимание причин успеха |
| |
-
| Употребление неопределенного артикля | Комбини- рованный урок | Аудиосопровождение упражнений; знакомство с формой неопределенного артикля (an); правила чтение буквы Оо в открытом слоге | ориентироваться в разнообразии способов получения информации. | Проявление в конкретных ситуациях внимательности |
|
|
-
| Закрепление новой лексики в упражнениях | Комбини- рованный урок | Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации, установление логических связей. Практика в использовании сочинительного союза and | быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы | Выражать эмоциональную оценку событий |
|
|
-
| Лексико-грамматический тест | тест | Самостоятельная работа. | | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|
|
-
| Проект «Моя семья». Работа над ошибками | проект | Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики | Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать | | | |
Раздел 6 «Люди и города» (7 ч.) |
-
| Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города» | Комбини- рованный урок | Знакомство с английскими названиями русских городов; тренировка в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; использование структуры can see; | ориентироваться в разнообразии способов получения информации Коммуникативные: | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | | |
-
| Спряжение глагола-связки «быть» | Комбини- рованный урок | Аудиосопровожение упражнений; установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним; знакомство с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа) | | Ориентация на понимание причин успеха |
| |
-
| Проект «Описание животных» | проект | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе | использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение |
| |
-
| Проект «Описание животных» | проект | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные» | использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение |
|
|
-
| Структура общего вопроса и краткого ответа на него | Вводный урок | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные» | быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать. | Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, к миру в целом |
|
|
-
| Развитие навыков чтения | Комбини- рованный урок | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны) | Высказывать предположения, обсуждать | Оценка результатов деятельности |
| |
-
| Контроль навыков аудирования | Контроль по теме | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | | | |
-
| Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?» | Комбини- рованный урок | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомство с общими вопросами с глаголом to be во | быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями | | |
Раздел 7 «Люди и их занятия» (7ч.) |
-
| Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия» | Вводный урок | Воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; Знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге | использовать общие приемы решения учебных задач | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | | |
-
| Развитие навыков диалогической речи | Комбини- рованный урок | Воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения | ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Уважительное и ценностное отношение к культуре своего народа, а также к культуре страны изучаемого языка |
| |
-
| Разговор по телефону | Комбини- рованный урок | Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | | |
-
| Проект «Числительные от 1 до 12» | проект | Микродиалоги; чтение знакомых и незнакомых слов с установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомство с числительными 1—12, использование их в речи; знакомство со структурой How old are you? | Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства | Применение правил делового сотрудничества | |
|
-
| Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | Комбини- рованный урок | Микродиалоги с аудиосопровождением; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают | выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. | Применение правил делового сотрудничества |
|
|
-
| Маршрут путешествия | Комбини- рованный урок | Микроситуация с аудиоприложением; ответы на вопросы с опорой на картинку; изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в | | |
-
| Проект «Веселый счет» | проект | Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 1—12, использование их в речи. | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | | |
-
| Контроль изученных структур | Контроль по теме | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | | |
Раздел 8 «Мы считаем» (7 ч.) |
-
| Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета | Комбини- рованный урок | Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки; чтение и использование числительных в речи; письмо слов во множественном числе и сочетания с ними | выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | | |
-
| Употребление существительных множественного числа в речи | Комбини- рованный урок | Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе; разучивание рифмовки | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Владение элементарными средствами выражения на иностранном языке |
|
|
-
| Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах | Комбини- рованный урок | Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением; языковые головоломки, установление логических связей | Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать | Ориентация на понимание причин успеха |
| |
-
| Развитие навыков чтения. (Выражение преференций) | Комбини- рованный урок | Аудиосопровождение микроситуаций и микродиалогов; ответы на вопросы по образцу; отработка звуко-произносительных навыков | выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. | Применение правил делового сотрудничества: сравнивать проявлять терпение и доброжелательность | |
|
-
| Мини-проект «Фрукты». Предлоги места | проект | ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to like; введение предлогов on, under, by с опорой на средства зрительной наглядности; определенный артикль the в обстоятельствах места | использовать общие приемы решения учебно-творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. | Готовность к сотрудничеству Способность к самооценке результатов творческой деятельности |
|
|
-
| Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур | Комбини- рованный урок | Аудио сопровождение упражнений; подбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; знакомство с названиями профессий и занятий людей | Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | | |
-
| Контроль навыков письма | Контроль по теме | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | ориентироваться в разнообразии способов решения задач | Способность к оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка) |
|
|
Раздел 9 «Время и действия» (5 ч.) |
-
| Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц | Комбини- рованный урок | Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность | использовать общие приемы решения учебных задач | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры |
| |
-
| Проект «Английский алфавит» | проект | Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду | ориетироваться в разнообразии способов получения информации. | Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире | |
|
-
| «Который час?» Обозначение и выражение времени | Комбини- рованный урок | Аудиосопровождение упражнений; установление некорректности в описании картинки; знакомство с вопросом «Который час?» | сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать. | |
|
-
| Развитие навыков аудирования | Комбини- рованный урок | Воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U] | ориентироваться в разнообразии способов получения информации | Представление о сходстве и различиях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры | | |
-
| Закрепление лексических единиц в монологической речи. Обобщающее повторение | Комбини- рованный урок | Коммуникативные задачи по определению местоположение субъектов и их преференции; чтение текста о преференциях тролля; рассказ о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомство с новыми глаголами | осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников | Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу | |
|
|