СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по УМК  Афанасьева О.В.“Rainbow English” 2 класс

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 2 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по

УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 2 класс



урока

Тема урока.

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля


УУД

Дата плани-руемая

Дата факти-ческая

Раздел 1.Знакомство (8 ч.)

Знакомство с предметом «английский язык»

Вводный урок

Элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами;
определение мотивов изучения английского языка.

Быть внимательным, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы

Произносить свои имена на английском языке  и имена девочек и мальчиков из других стран; вести элементарный этикетный диалог

Ценностное отношение к культуре изучаемого языка.

Мотивация изучения иностранного языка



Введение согласных букв.

Комбини-

рованный урок

Знакомство с английскими согласными буквами BbDdKkLl, MmNn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;
знакомство с гласной буквой Ее

быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания

Произносить английские согласные буквы и звуки  по данному уроку, воспринимать на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры



Введение новых букв. Диалог знакомства.

Комбини-

рованный урок

Знакомство с английскими согласными буквами TtSsGg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями;
знакомство с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи


Учатся произносить данные буквы, соглашаться и не соглашаться, используя слова yes

Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения



Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц

Комбини-

рованный урок

Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями

ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять нужную информацию

произносить английские согласные буквы и звуки    по данному уроку, произносить лексику и собственные имена

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом




Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство»

Комбини-

рованный урок

Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, знакомство с гласной буквой Ii,

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи


Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры



Разучивание песенки – приветствия

Комбини-

рованный урок

Разучивание песенки-приветствия;
микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
подбор лексических единиц для описания картинки

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Распознавать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, здороваться, представляться, узнавать имя собеседника

Выражение эмоциональной оценки событий (радость)



Закрепление изученных слов и букв

Комбини-

рованный урок

Задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Поиск слов, в которых встречается определенный звук;
подбор лексических единиц для описания картинки

использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

различать на слух схожие звуки английского языка;
находить слова, в которых встречается определенный звук;
лексические единицы для описания

Ориентация на понимание причин успеха




Проект «Знакомство с другом»

Комбини-

рованный урок

Представиться от лица английского школьника и познакомить одноклассников со своим английским другом

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

разыгрывать этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

Готовность к сотрудничеству,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры



Раздел 2 «Мир вокруг нас» (6 ч)

Развитие навыков аудирования

Комбини-

рованный урок

Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они


Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания

Уважительное отношение к культуре другой страны



Семантизация лексических единиц

Комбини-

рованный урок

Знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением; учащиеся называют предметы, представленные на картинках

использовать общие приемы решения учебных задач

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, прощаться

Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения







Разучивание песенки – прощания

Комбини-

рованный урок

Разучивание песенки-прощания;
знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

произносить и распознавать в речи букву Uu,структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать















Совершенствование лексических навыков

Комбини-

рованный урок

Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков

Сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

представлять людей друг другу; совершенствовать лексические навыки, различать  и понимать новые слова

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать















Неопределенный артикль в английском языке

Комбини-

рованный урок

Структурирование лексического запаса по тематическому признаку;
описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
знакомство с неопределенным артиклем в английском языке;

Разучивание рифмовки I can see 

быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы


структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать.















Контроль навыков чтения «Алфавит»

Контроль

по теме

Проверка знаний алфавита, пройденных букв и звуков;

подбор на слух схожих звуков английского языка; подбор слов, в которых встречается определенный звук

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, составлять план работы

различать на слух схожие звуки английского языка; находить слова, в которых  встречается определенный звук

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач.




Обобщающее повторение. Работа над ошибками

Комбини-

рованный урок

Рефлексия, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения; выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты


Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач











Проект «Я могу видеть»

Проект

Представить описание картинки с помощью устойчивого выражения Ican seeи пройденной лексики

быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы

структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец

Уважительное отношение к своему

собеседнику в процессе общения



Раздел 3 «Откуда мы родом» (6 ч.)


Развитие навыков диалогической речи

Комбини-

рованный урок

Вопросительная конструкция How are you?;  разыгрывание этикетного диалога на основе диалога-образца;
сочетание букв sh

Воспроизводить по

памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

вести этикетные диалоги на основе диалога-образца

Уважительное отношение к своему собеседнику в процессе общения



Введение новых букв и слов

Вводный урок

Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, введение новых слов со зрительной опорой


ориентироваться в

разнообразии способов решения

задач, выделять нужную информацию

произносить ираспознавать в речи данную букву; догадыватьс о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
распознавать схожие звуки

Стремление к совершенствованию

собственной речевой культуры в целом












Повторение изученных лексических и грамматических структур

Комбини-

рованный урок

Обобщения и закрепления материала


Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное


Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач




Семантизация лексических единиц

Комбини-

рованный урок

Сочетанием букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение;
диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;
названия городов London, Moscow

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи


соглашаться и не соглашаться, используя слова yesno; вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец

Ценностное отношение к культуре изучаемого языка



Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?»

Комбини-

рованный урок

Задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
обозначение размера предметов с использованием лексических единиц big и little

ориетироваться в разнообразии способов получения информации.

понимать основное содержание несложных текстов с опорой на картинку; выражать коммуникативные намерения;
обозначать размер предметов

Применение правил делового сотрудничества







Развитие навыков устной речи

Комбини-

рованный урок

Разыгрывание сцены знакомства;
предложения с однородными членами с союзом  and

выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения

прогнозировать содержание и структуру фразы; соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывать сцену знакомства;

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать















Контроль навыков аудирования

Контроль по теме

Проверка пройденного материала

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.








Выражение положительного отношения к процессу познания:

проявлять внимание, желание больше узнать











Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками

Проект

Представить монологическое высказывание от лица английского школьника, рассказав о себе, назвав страну и город проживания.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.








Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач




Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (6 ч.)

Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть»

Комбини-

рованный урок

Знакомство c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, упражнения на употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа

быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Проявление в конкретных ситуациях внимательности







Личное местоимение «оно» в речи

Комбини-

рованный урок

Оценочные характеристики людей и предметов.
Использование в речи личного местоимения it

Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов

Уважительное отношение к чужому мнению







Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть» . Характеристика людей и предметов

Комбини-

рованный урок

Называют предмет и дают его характеристику; используют в речи вопросительную конструкцию What is it?

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом




Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении

Комбини-

рованный урок

Краткие монологические высказывания описательного характера, использование в речи отрицательной конструкцию it isn’t;
согласная буква Q q в сочетаниях с буквой Uu , распознавание в речи

использовать общие приемы решения учебных задач

Ориентация на понимание причин успеха



Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе.

Комбини-

рованный урок

Диалог-расспрос с опорой на образец; игровая деятельность

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач

Готовность к сотрудничеству




Развитие навыков аудирования и чтения

Комбини-

рованный урок

Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике;
прогнозирование содержания

ориентироваться в разнообразии способов решения задач


Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания



Лексико-грамматический тест

тест

- Самостоятельная работа.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

Самооценка на основе критериев

успешности учебной деятельности.





Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками

Комбини-

рованный урок

Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
подбор соответствующей реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции; вопросы с вопросительным словом Who

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи,

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом




Раздел 5 «Семья» (6 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Семья»

Вводный урок

Диалоги с опорой на образец;
английские местоимения (I, he,she, it);
лексические единицы по теме «Семья»

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать



Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи.

Комбини-

рованный урок

Аудио сопровождение упражнений, краткие оценочные монологические высказывания, характеризующие людей и животных;
сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it),

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать объекты

Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность,

инициативу











Правила чтения гласных в открытом типе слога

Комбини-

рованный урок

Правила чтения букв Аа и Ее в открытом слоге;
ответы на специальные вопросы What is it? и Who is it? Знакомство с альтернативными вопросами

быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом




Повелительное наклонение глагола

Комбини-

рованный урок

Аудирование диалогической речи; чтение незнакомых сложных слов; диалог-расспрос на элементарном уровне;
прогнозирование вопроса по ответу

ориентироваться в разнообразии способов получения информации.


Ориентация на понимание причин

успеха







Употребление неопределенного артикля

Комбини-

рованный урок

Аудиосопровождение упражнений;
знакомство с формой неопределенного артикля (an); правила
чтение буквы Оо в открытом слоге

ориентироваться в разнообразии способов получения информации.


Проявление в конкретных ситуациях внимательности







Закрепление новой лексики в упражнениях

Комбини-

рованный урок

Выполнение упражнений на восприятие на слух указаний, объединение слов по ассоциации,
установление логических связей. Практика в использовании сочинительного союза and

быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы

Выражать эмоциональную оценку событий







Лексико-грамматический тест

тест

Самостоятельная работа.


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности









Проект «Моя семья». Работа над ошибками

проект

Представить монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики

Сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; классифицировать




Раздел 6 «Люди и города» (7 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города»

Комбини-

рованный урок

Знакомство с английскими названиями русских городов;
тренировка в корректном использовании личных местоимений he и she;
знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
использование структуры can see;

ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Коммуникативные:


Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры



Спряжение глагола-связки «быть»

Комбини-

рованный урок

Аудиосопровожение упражнений;
установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним; знакомство с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа)


Ориентация на понимание причин успеха





Проект

«Описание животных»

проект

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе

использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск

Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться

с мнениями другого человека, проявлять терпение









Проект

«Описание животных»

проект

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные»

использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение



















Структура общего вопроса и краткого ответа на него

Вводный урок

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; ПИД по теме «Животные»

быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать.

Уважительное и ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, к миру в целом


















Развитие навыков чтения

Комбини-

рованный урок

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны)

Высказывать предположения, обсуждать


Оценка результатов деятельности





Контроль навыков аудирования


Контроль по теме

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.




Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?»

Комбини-

рованный урок

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомство с общими вопросами с глаголом to be во

быть внимательным, уметь находить частное и общее, сопоставлять, строить

Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями



Раздел 7 «Люди и их занятия» (7ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия»

Вводный урок

Воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
Знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге

использовать общие приемы решения учебных задач

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.




Развитие навыков диалогической речи

Комбини-

рованный урок

Воспринимают на слух фразы;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

ориентироваться в разнообразии способов решения задач


Уважительное и ценностное отношение к культуре своего

народа, а также к культуре страны изучаемого языка







Разговор по телефону

Комбини-

рованный урок

Воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры



Проект

«Числительные от 1 до 12»

проект

Микродиалоги;
чтение знакомых и незнакомых слов с установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками;
знакомство с числительными 1—12, использование их в речи;

знакомство со структурой How old are you?

Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или нескольких объектов, имеющих общие свойства

Применение правил делового сотрудничества





Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

Комбини-

рованный урок

Микродиалоги с аудиосопровождением;
читают слова и словосочетания;
отвечают на вопросы по картинке;
составляют вопросы по образцу;
работают в парах, участвуя в ролевой игре;
слушают

выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Применение правил делового сотрудничества







Маршрут путешествия

Комбини-

рованный урок

Микроситуация с аудиоприложением;
ответы на вопросы с опорой на картинку; изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
чтение рассказа о животном и

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи


Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в



Проект «Веселый счет»

проект

Учащиеся: осуществляют рефлексию с числительными 1—12, использование их в речи.

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач




Контроль изученных структур

Контроль по теме

Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились воспринимают на слух микродиалоги;
читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное


Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач




Раздел 8 «Мы считаем» (7 ч.)

Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета

Комбини-

рованный урок

Числительные от 1 до 12, правила образования множественного числа существительных; языковые загадки;
чтение и использование числительных в речи;
письмо слов во множественном числе и сочетания с ними

выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры



Употребление существительных множественного числа в речи

Комбини-

рованный урок

Аудиосопровождение упражнений; устные высказывания по картинке выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе;
разучивание рифмовки

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное


Владение элементарными средствами выражения на иностранном языке











Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах

Комбини-

рованный урок

Аудиосопровождение упражнений; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением;
языковые головоломки, установление логических связей

Моделировать различные отношения между объектами окружающего мира. Преобразовывать объект, импровизировать

Ориентация на понимание причин успеха





Развитие навыков чтения. (Выражение преференций)

Комбини-

рованный урок

Аудиосопровождение микроситуаций и микродиалогов;
ответы на вопросы по образцу; отработка звуко-произносительных навыков

выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Применение правил делового сотрудничества: сравнивать проявлять терпение и доброжелательность









Мини-проект «Фрукты». Предлоги места

проект

ПИД; аудиосопровождение упражнений ; структура  I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом to like;
введение предлогов  on, under, by с опорой на средства зрительной наглядности;
определенный артикль the в обстоятельствах места

использовать общие приемы решения учебно-творческих задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Готовность к сотрудничеству

Способность к самооценке результатов творческой деятельности















Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур

Комбини-

рованный урок

Аудио сопровождение упражнений;
подбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
знакомство с названиями профессий и занятий людей

Выбирать решение из нескольких предложенных; выявлять известное и неизвестное


Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры



Контроль навыков письма

Контроль по теме

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Способность к оценке результатов

деятельность (в том числе и самооценка)











Раздел 9 «Время и действия» (5 ч.)

Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц

Комбини-

рованный урок

Аудио сопровождение упражнений; семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность

использовать общие приемы решения учебных задач

Стремление к совершенствованию

собственной речевой культуры







Проект «Английский алфавит»

проект

Защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни; знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду

ориетироваться в разнообразии способов получения информации.

Уважительное отношение к культуре другой страны. Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире











«Который час?» Обозначение и выражение времени

Комбини-

рованный урок

Аудиосопровождение упражнений;
установление некорректности в описании картинки;
знакомство с вопросом «Который час?»

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать.












Развитие навыков аудирования

Комбини-

рованный урок

Воспринимают на слух микроситуацию;
знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
решают языковые головоломки;
читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U]

ориентироваться в разнообразии способов получения информации

Представление о сходстве и различиях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры



Закрепление лексических единиц в монологической речи.

Обобщающее повторение

Комбини-

рованный урок

Коммуникативные задачи по определению местоположение субъектов и их преференции;
чтение текста о преференциях тролля;
рассказ о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
знакомство с новыми глаголами

осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников

Оценивание собственной учебной

деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу