СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков чтения во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП уроков чтения во 2 классе для АООП Вариант 1

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков чтения во 2 классе»

Приложение к рабочей программе





















Календарно-тематическое планирование

уроков чтения во 2 классе


на 2020-2021 учебный год


Составитель: Сахарова Ирина Владимировна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

























Дата - план

Дата - факт

Раздел, тема урока

Кол-во часов

БУД

Корректировка




I четверть

30ч.







«Осень пришла – в школу пора!» - 17ч.






01.09.


День Знаний.




Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, связь с рассматриванием иллюстраций к тексту, нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы, элементарная оценка прочитанного.



Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя.


1

02.09.


Прочитай! По В. Голявкину «Все куда-нибудь идут».

1


2

03.09.


«Первый урок».

1


3

07.09.


«Мы рисуем».

1


4

08.09.


Я. Аким «Грибной лес». Прочитай!

1


5

09.09.


По В. Дурову «Слон Бэби».

1


6

10.09.


Б. Заходер «Птичья школа».

1


7

14.09.


По Н. Сладкову «Осенние подарки».

1


8

15.09.


«В парке». Прочитай!

1


9

16.09.


М. Ивенсен «Падают, падают листья…»

1


10

17.09.


По В. Корабельникову «Осенний лес».

1


11

21.09.


По К. Ушинскому «Всякой вещи свое место».

1


12

22.09.


Прочитай!

1


13

23.09.


Д. Летнёва «Хозяин в доме».

1


14

24.09.



По В. Голявкину «Зачем дети ходят в школу?»

1


15

28.09.


Прочитай!

1


16

29.09.


По А. Тумбасову «Серый вечер».

1


17

30.09.


Проверь себя!

1





«Почитаем – поиграем» -9ч.



18

01.10.


По А. Шибаеву «Одна буква».

1


19

05.10.


А. Усачев «Слоги». Прочитай!

1


20

06.10.


По С. Иванову «Дразнилка».

1


21

07.10.


К. Чуковский «Черепаха».

1


22

08.10.


Дж. Ривз «Шумный Ба-Бах».

1


23

12.10.


Прочитай! «Загадки».

1


24

13.10.


«Доскажи словечко».

1


25

14.10.



«Кто квакает, кто крякает, а кто каркает».

1


26

15.10.


Проверь себя!

1





«В гостях у сказки» - 13ч.



27

19.10.


«Лиса и волк» (Русская народная сказка).

1


28

20.10.



«Гуси и лиса» (Русская народная сказка).

1



29

21.10.



«Лиса и козел» (Русская народная сказка).

1

30

22.10.


По Л. Толстому «Мышка вышла гулять».

1


31

26.10.


Прочитай! «Волк и баран» (Литовская сказка).

1


32

27.10.



По С. Прокофьевой «Сказка о том, как зайцы испугали серого волка».

1





II четверть

31ч.





«В гостях у сказки» - продолжение.



33

05.11.


«Рак и ворона» (Литовская сказка).

1


34

09.11.


«Заяц и черепаха» (Казахская сказка).

1


35

10.11.


«Благодарный медведь» (Мордовская сказка). Прочитай!

1


36

11.11.


«Как белка и заяц друг друга не узнали» (Якутская сказка).

1


37

12.11.


«Волк и ягненок» (Армянская сказка).

1


38

16.11.


«Умей обождать!» (Русская народная сказка).

1


39

17.11.


Проверь себя!

1





«Животные рядом с нами» - 14ч.




40

18.11.


«Умная собака» (Индийская сказка).

1

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту; нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы; элементарная оценка прочитанного. Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя.


41

19.11.


Прочитай!

1


42

23.11.


По Э. Шиму «Я домой пришла!»

1


43

24.11.


«Лошадка» (Русская народная присказка).

1


44

25.11.


По Е. Чарушину «Кролики».

1


45

26.11.


В. Лифшиц «Баран». Прочитай!

1


46

30.11.


По Б. Житкову «Храбрый утенок».

1


47

01.12.


По Э. Шиму «Всё умеют сами».

1


48

02.12.


М. Бородицкая «Котенок». Прочитай!

1


49

03.12.


По В. Сутееву «Три котенка». 1ч.

1


50


07.12.



По К. Ушинскому «Петушок с семьей».

1


51

08.12.


«Упрямые козлята».

1


52

09.12.


В. Лифшиц «Пес».

1


53

10.12.


Проверь себя!

1





«Ой ты, зимушка-зима!» - 17ч.




54

14.12.


Я. Аким «Первый снег».

1



55

15.12.


По Э. Киселевой «Большой снег».

1


56

16.12


По Н. Калининой «Снежный колобок»

1


57

17.12.


По С. Вангели «Снеговик–новосел».

1


58

21.12.


По Е. Шведеру «Воробышкин домик».

1


59

22.12.


Г. Галина «Зимние картинки».

1


60

23.12.


Ш. Галиев «Купили снег».

1


61

24.12.


По Г. Юдину «Буратиний нос».

1


62

28.12.


И. Токмакова «Живи, елочка!»

1


63

29.12.


По В. Сутееву «Про елки».

1





IIIчетверть

38ч.






«Ой ты, зимушка-зима!» - продолжение.





64

11.01.


Е. Самойлова «Миша и Шура».




65

12.01.


По В. Голявкину «Коньки купили не напрасно».

1



66


13.01.



По М. Пляцковскому «Ромашки в январе».

1


67

14.01.


«Мороз и Заяц» (Русская народная сказка).

1



68

18.01.


«Вьюга» (Литовская народная сказка).

1



69

19.01.


По Г. Скребицкому «На лесной полянке».

1



70

20.01.


Проверь себя!

1






«Что такое хорошо и что такое плохо» - 18ч.


Отвечать на вопросы по фактическому содержанию прослушанного и прочитанного текста;

устанавливать несложные смысловые связи, в том числе причинно-следственные, с опорой на вопросы и/или иллюстрацию;

читать плавно по слогам небольшие по объему тексты с переходом на плавное чтение целым словом двусложных слов,

простых по семантике и структуре;






71

21.01.


По А. Митту «Коля заболел».

1


72

25.01.


Д. Летнёва «Подружки рассорились».

1


73

26.01.


По В. Голявкину «Вязальщик».

1


74

27.01.


Г. Ладонщиков «Самокат».

1


75

28.01.


По Э. Киселевой «Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик».

1


76

01.02.


По Е. Пермяку «Торопливый ножик».

1


77

02.02.


По В. Сухомлинскому «Вьюга».

1


78

03.02.


По И. Бутмину «Трус».

1


79

04.02.


По В. Голявкину «Как я под партой сидел».

1


80

08.02.


Б. Заходер «Петя мечтает».

1


81

09.02.


По В. Витка «Мед в кармане».

1


82

10.02.


По В. Донниковой «Канавка».

1


83

11.02.


«Назло Солнцу» (Узбекская сказка).

1


84

15.02.


А. Барто «Мостки».

1


85

16.02.


По М. Дружининой «Песенка обо всем».

1


86

17.02.


Л. Квитко «Лемеле хозяйничает».

1


87

18.02.


По И. Туричину «Неряха».

1


88

22.02.


Проверь себя!

1





«Весна идет!» -20 ч.




89

24.02.


Я. Аким «Март».

1

пересказывать тексты по вопросам, картинному плану;

выразительно читать наизусть 3-5 стихотворений.


90

25.02.


По Ю. Ковалю «Невидимка».

1


91

01.03.


В. Берестов «Праздник мам».

1


92

02.03.


По В. Драгунскому «Подарок к празднику».

1


93

03.03.


«Снег и заяц» (Бурятская сказка).

1


94

04.03.


Г. Ладонщиков «Помощники весны».

1


95

09.03.


По М. Пришвину «Лягушонок».

1


96

10.03.


Г. Ладонщиков «Весна».

1


97

11.03.


По Е. Чарушину «Барсук».

1


98

15.03.


С.Маршак «Весенняя песенка».

1


99


16.03.


По И. Соколову-Микитову «На краю леса».

1


100

17.03.


По В. Голявкину «Подходящая вещь».

1


101

18.03.


М. Пляцковский «Деньки стоят погожие…»

1





IV четверть

31ч.


Отвечать на вопросы по фактическому содержанию прослушанного и прочитанного текста;

устанавливать несложные смысловые связи, в том числе причинно-следственные, с опорой на вопросы и/или иллюстрацию;

читать плавно по слогам небольшие по объему тексты с переходом на плавное чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре;

пересказывать тексты по вопросам, картинному плану;

выразительно читать наизусть 3-5 стихотворений.





«Весна идет!» - продолжение.



102

01.04.


По С. Козлову «Ручей и камень».

1


103

05.04.



«Как птицы лису проучили» (Русская народная сказка).

1


104

06.04.


По Т. Шарыгиной «Вкусный урок».

1


105

07.04.


С. Косенко «Почему скворец веселый?»

1


106

08.04.


Э. Шим «Храбрый птенец».

1


107

12.04.


По М. Быкову «Кому пригодилась старая Митина шапка».

1


108

13.04.


Проверь себя!

1





«Чудесное рядом» - 14 ч.



109

14.04.


По Г. Цыферову «Лосенок».

1


110

15.04.


О. Дриз «Игра».

1


111

19.04.


Г. Цыферов «Удивление первое».

1


112

20.04.


По Г. Снегиреву «Осьминожек».

1


113

21.04.


По С. Козлову «Друзья».

1


114

22.04.


По С. Козлову «Необыкновенная весна».

1


115

26.04.


Э. Мошковская «Не понимаю».

1


116

27.04.


По Г. Скребицкому «Кот Иваныч».

1


117

28.04.


По М. Пришвину «Золотой луг».

1


118

29.04.


По В. Бианки «Неродной сын».

1


119

04.05.


Ю. Кушак «Подарок».

1


120

05.05.


Я. Тайц «Всё здесь».

1


121

06.05.


По В. Бианки «Небесный слон».

1


122

11.05.


Проверь себя!

1





«Лето красное» - 10ч.




123

12.05.


«Ярко солнце светит…»

1


124

13.05.



По И. Соколову-Микитову «Светляки».

1



125

17.05.



По Г. Цыферову «Петушок и солнышко».

1


126

18.05.


И. Гамазкова «Прошлым летом».

1


127

19.05.


С. Махотин «Поход».

1


128

20.05.


По Е. Пермяку «Раки».

1


129

24.05.


В. Викторов «В гости к лету».

1


130

25.05.


И. Мазнин «Отчего так много света?»

1


131

26.05.


Проверь себя!

1


132

27.05.


Итоговое повторение за год.

1









Чтение

Минимальный уровень:

осознанное и правильное чтение текста вслух по слогам и целыми словами;

пересказ содержания прочитанного текста по вопросам;

участие в коллективной работе по оценке поступков героев и событий;

выразительное чтение наизусть 5-7 коротких стихотворений.


Достаточный уровень:

чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи;

ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту;

определение основной мысли текста после предварительного его анализа;

чтение текста молча с выполнением заданий учителя;

определение главных действующих лиц произведения; элементарная оценка их поступков;

чтение диалогов по ролям с использованием некоторых средств устной выразительности (после предварительного разбора);

пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, картинный план или иллюстрацию;

выразительное чтение наизусть 7-8 стихотворений.



8