№ | Дата - план | Дата - факт | Раздел, тема урока | Кол-во часов | БУД | Корректировка |
| | | I четверть | 30ч. | | |
| | | «Осень пришла – в школу пора!» - 17ч. | | | |
| 01.09. | | День Знаний. | | Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, связь с рассматриванием иллюстраций к тексту, нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы, элементарная оценка прочитанного. Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя. | |
1 | 02.09. | | Прочитай! По В. Голявкину «Все куда-нибудь идут». | 1 | |
2 | 03.09. | | «Первый урок». | 1 | |
3 | 07.09. | | «Мы рисуем». | 1 | |
4 | 08.09. | | Я. Аким «Грибной лес». Прочитай! | 1 | |
5 | 09.09. | | По В. Дурову «Слон Бэби». | 1 | |
6 | 10.09. | | Б. Заходер «Птичья школа». | 1 | |
7 | 14.09. | | По Н. Сладкову «Осенние подарки». | 1 | |
8 | 15.09. | | «В парке». Прочитай! | 1 | |
9 | 16.09. | | М. Ивенсен «Падают, падают листья…» | 1 | |
10 | 17.09. | | По В. Корабельникову «Осенний лес». | 1 | |
11 | 21.09. | | По К. Ушинскому «Всякой вещи свое место». | 1 | |
12 | 22.09. | | Прочитай! | 1 | |
13 | 23.09. | | Д. Летнёва «Хозяин в доме». | 1 | |
14 | 24.09. | | По В. Голявкину «Зачем дети ходят в школу?» | 1 | |
15 | 28.09. | | Прочитай! | 1 | |
16 | 29.09. | | По А. Тумбасову «Серый вечер». | 1 | |
17 | 30.09. | | Проверь себя! | 1 | |
| | | «Почитаем – поиграем» -9ч. | | |
18 | 01.10. | | По А. Шибаеву «Одна буква». | 1 | |
19 | 05.10. | | А. Усачев «Слоги». Прочитай! | 1 | |
20 | 06.10. | | По С. Иванову «Дразнилка». | 1 | |
21 | 07.10. | | К. Чуковский «Черепаха». | 1 | |
22 | 08.10. | | Дж. Ривз «Шумный Ба-Бах». | 1 | |
23 | 12.10. | | Прочитай! «Загадки». | 1 | |
24 | 13.10. | | «Доскажи словечко». | 1 | |
25 | 14.10. | | «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает». | 1 | |
26 | 15.10. | | Проверь себя! | 1 | |
| | | «В гостях у сказки» - 13ч. | | |
27 | 19.10. | | «Лиса и волк» (Русская народная сказка). | 1 | |
28 | 20.10. | | «Гуси и лиса» (Русская народная сказка). | 1 | |
|
29 | 21.10. | | «Лиса и козел» (Русская народная сказка). | 1 |
30 | 22.10. | | По Л. Толстому «Мышка вышла гулять». | 1 | |
31 | 26.10. | | Прочитай! «Волк и баран» (Литовская сказка). | 1 | |
32 | 27.10. | | По С. Прокофьевой «Сказка о том, как зайцы испугали серого волка». | 1 | |
| | | II четверть | 31ч. | |
| | | «В гостях у сказки» - продолжение. | | |
33 | 05.11. | | «Рак и ворона» (Литовская сказка). | 1 | |
34 | 09.11. | | «Заяц и черепаха» (Казахская сказка). | 1 | |
35 | 10.11. | | «Благодарный медведь» (Мордовская сказка). Прочитай! | 1 | |
36 | 11.11. | | «Как белка и заяц друг друга не узнали» (Якутская сказка). | 1 | |
37 | 12.11. | | «Волк и ягненок» (Армянская сказка). | 1 | |
38 | 16.11. | | «Умей обождать!» (Русская народная сказка). | 1 | |
39 | 17.11. | | Проверь себя! | 1 | |
| | | «Животные рядом с нами» - 14ч. | | | |
40 | 18.11. | | «Умная собака» (Индийская сказка). | 1 | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту; нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы; элементарная оценка прочитанного. Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя. | |
41 | 19.11. | | Прочитай! | 1 | |
42 | 23.11. | | По Э. Шиму «Я домой пришла!» | 1 | |
43 | 24.11. | | «Лошадка» (Русская народная присказка). | 1 | |
44 | 25.11. | | По Е. Чарушину «Кролики». | 1 | |
45 | 26.11. | | В. Лифшиц «Баран». Прочитай! | 1 | |
46 | 30.11. | | По Б. Житкову «Храбрый утенок». | 1 | |
47 | 01.12. | | По Э. Шиму «Всё умеют сами». | 1 | |
48 | 02.12. | | М. Бородицкая «Котенок». Прочитай! | 1 | |
49 | 03.12. | | По В. Сутееву «Три котенка». 1ч. | 1 | |
50 | 07.12. | | По К. Ушинскому «Петушок с семьей». | 1 | |
51 | 08.12. | | «Упрямые козлята». | 1 | |
52 | 09.12. | | В. Лифшиц «Пес». | 1 | |
53 | 10.12. | | Проверь себя! | 1 | |
| | | «Ой ты, зимушка-зима!» - 17ч. | | | |
54 | 14.12. | | Я. Аким «Первый снег». | 1 | | |
55 | 15.12. | | По Э. Киселевой «Большой снег». | 1 | |
56 | 16.12 | | По Н. Калининой «Снежный колобок» | 1 | |
57 | 17.12. | | По С. Вангели «Снеговик–новосел». | 1 | |
58 | 21.12. | | По Е. Шведеру «Воробышкин домик». | 1 | |
59 | 22.12. | | Г. Галина «Зимние картинки». | 1 | |
60 | 23.12. | | Ш. Галиев «Купили снег». | 1 | |
61 | 24.12. | | По Г. Юдину «Буратиний нос». | 1 | |
62 | 28.12. | | И. Токмакова «Живи, елочка!» | 1 | |
63 | 29.12. | | По В. Сутееву «Про елки». | 1 | |
| | | IIIчетверть | 38ч. | | |
| | | «Ой ты, зимушка-зима!» - продолжение. | | | |
|
64 | 11.01. | | Е. Самойлова «Миша и Шура». | | | |
65 | 12.01. | | По В. Голявкину «Коньки купили не напрасно». | 1 | |
|
66 | 13.01. | | По М. Пляцковскому «Ромашки в январе». | 1 | |
67 | 14.01. | | «Мороз и Заяц» (Русская народная сказка). | 1 | | |
68 | 18.01. | | «Вьюга» (Литовская народная сказка). | 1 | | |
69 | 19.01. | | По Г. Скребицкому «На лесной полянке». | 1 | | |
70 | 20.01. | | Проверь себя! | 1 | | |
| | | «Что такое хорошо и что такое плохо» - 18ч. | | Отвечать на вопросы по фактическому содержанию прослушанного и прочитанного текста; устанавливать несложные смысловые связи, в том числе причинно-следственные, с опорой на вопросы и/или иллюстрацию; читать плавно по слогам небольшие по объему тексты с переходом на плавное чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре; | |
71 | 21.01. | | По А. Митту «Коля заболел». | 1 | |
72 | 25.01. | | Д. Летнёва «Подружки рассорились». | 1 | |
73 | 26.01. | | По В. Голявкину «Вязальщик». | 1 | |
74 | 27.01. | | Г. Ладонщиков «Самокат». | 1 | |
75 | 28.01. | | По Э. Киселевой «Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик». | 1 | |
76 | 01.02. | | По Е. Пермяку «Торопливый ножик». | 1 | |
77 | 02.02. | | По В. Сухомлинскому «Вьюга». | 1 | |
78 | 03.02. | | По И. Бутмину «Трус». | 1 | |
79 | 04.02. | | По В. Голявкину «Как я под партой сидел». | 1 | |
80 | 08.02. | | Б. Заходер «Петя мечтает». | 1 | |
81 | 09.02. | | По В. Витка «Мед в кармане». | 1 | |
82 | 10.02. | | По В. Донниковой «Канавка». | 1 | |
83 | 11.02. | | «Назло Солнцу» (Узбекская сказка). | 1 | |
84 | 15.02. | | А. Барто «Мостки». | 1 | |
85 | 16.02. | | По М. Дружининой «Песенка обо всем». | 1 | |
86 | 17.02. | | Л. Квитко «Лемеле хозяйничает». | 1 | |
87 | 18.02. | | По И. Туричину «Неряха». | 1 | |
88 | 22.02. | | Проверь себя! | 1 | |
| | | «Весна идет!» -20 ч. | | | |
89 | 24.02. | | Я. Аким «Март». | 1 | пересказывать тексты по вопросам, картинному плану; выразительно читать наизусть 3-5 стихотворений. | |
90 | 25.02. | | По Ю. Ковалю «Невидимка». | 1 | |
91 | 01.03. | | В. Берестов «Праздник мам». | 1 | |
92 | 02.03. | | По В. Драгунскому «Подарок к празднику». | 1 | |
93 | 03.03. | | «Снег и заяц» (Бурятская сказка). | 1 | |
94 | 04.03. | | Г. Ладонщиков «Помощники весны». | 1 | |
95 | 09.03. | | По М. Пришвину «Лягушонок». | 1 | |
96 | 10.03. | | Г. Ладонщиков «Весна». | 1 | |
97 | 11.03. | | По Е. Чарушину «Барсук». | 1 | |
98 | 15.03. | | С.Маршак «Весенняя песенка». | 1 | |
99 | 16.03. | | По И. Соколову-Микитову «На краю леса». | 1 | |
100 | 17.03. | | По В. Голявкину «Подходящая вещь». | 1 | |
101 | 18.03. | | М. Пляцковский «Деньки стоят погожие…» | 1 | |
| | | IV четверть | 31ч. | |
Отвечать на вопросы по фактическому содержанию прослушанного и прочитанного текста; устанавливать несложные смысловые связи, в том числе причинно-следственные, с опорой на вопросы и/или иллюстрацию; читать плавно по слогам небольшие по объему тексты с переходом на плавное чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре; пересказывать тексты по вопросам, картинному плану; выразительно читать наизусть 3-5 стихотворений. | |
| | | «Весна идет!» - продолжение. | | |
102 | 01.04. | | По С. Козлову «Ручей и камень». | 1 | |
103 | 05.04. | | «Как птицы лису проучили» (Русская народная сказка). | 1 | |
104 | 06.04. | | По Т. Шарыгиной «Вкусный урок». | 1 | |
105 | 07.04. | | С. Косенко «Почему скворец веселый?» | 1 | |
106 | 08.04. | | Э. Шим «Храбрый птенец». | 1 | |
107 | 12.04. | | По М. Быкову «Кому пригодилась старая Митина шапка». | 1 | |
108 | 13.04. | | Проверь себя! | 1 | |
| | | «Чудесное рядом» - 14 ч. | | |
109 | 14.04. | | По Г. Цыферову «Лосенок». | 1 | |
110 | 15.04. | | О. Дриз «Игра». | 1 | |
111 | 19.04. | | Г. Цыферов «Удивление первое». | 1 | |
112 | 20.04. | | По Г. Снегиреву «Осьминожек». | 1 | |
113 | 21.04. | | По С. Козлову «Друзья». | 1 | |
114 | 22.04. | | По С. Козлову «Необыкновенная весна». | 1 | |
115 | 26.04. | | Э. Мошковская «Не понимаю». | 1 | |
116 | 27.04. | | По Г. Скребицкому «Кот Иваныч». | 1 | |
117 | 28.04. | | По М. Пришвину «Золотой луг». | 1 | |
118 | 29.04. | | По В. Бианки «Неродной сын». | 1 | |
119 | 04.05. | | Ю. Кушак «Подарок». | 1 | |
120 | 05.05. | | Я. Тайц «Всё здесь». | 1 | |
121 | 06.05. | | По В. Бианки «Небесный слон». | 1 | |
122 | 11.05. | | Проверь себя! | 1 | |
| | | «Лето красное» - 10ч. | | | |
123 | 12.05. | | «Ярко солнце светит…» | 1 | |
124 | 13.05. | | По И. Соколову-Микитову «Светляки». | 1 | |
|
125 | 17.05. | | По Г. Цыферову «Петушок и солнышко». | 1 | |
126 | 18.05. | | И. Гамазкова «Прошлым летом». | 1 | |
127 | 19.05. | | С. Махотин «Поход». | 1 | |
128 | 20.05. | | По Е. Пермяку «Раки». | 1 | |
129 | 24.05. | | В. Викторов «В гости к лету». | 1 | |
130 | 25.05. | | И. Мазнин «Отчего так много света?» | 1 | |
131 | 26.05. | | Проверь себя! | 1 | |
132 | 27.05. | | Итоговое повторение за год. | 1 | |
выразительное чтение наизусть 5-7 коротких стихотворений.
чтение текста после предварительного анализа вслух целыми словами (сложные по семантике и структуре слова ― по слогам) с соблюдением пауз, с соответствующим тоном голоса и темпом речи;
определение главных действующих лиц произведения; элементарная оценка их поступков;
чтение диалогов по ролям с использованием некоторых средств устной выразительности (после предварительного разбора);
пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, картинный план или иллюстрацию;
выразительное чтение наизусть 7-8 стихотворений.