СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков "Этики" для 7 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы для уроков

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков "Этики" для 7 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Бирюковская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат»






Утверждаю:

Директор ГБОУ ЛНР «БСКОШИ»

________________________ С.Ф. Дроботова

«______» __________________ 2019 г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков этики

базовый уровень

для 9 класса





Приложение №4

к Адаптированной рабочей основной

общеобразовательной программе образования

обучающихся с легкой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)





Составитель календарно-тематического планирования

учитель Скрипник Е.В.




2019 г.


Календарно - тематическое планирование уроков этики

№ п/п

№ урока в теме


Тема урока


Дата проведения

Примечание

По плану

По факту

Введение (2 часа)

1

1

Понятие этики

03.09



2

2

Диагностика

10.09



Раздел II. Понять самого себя (15 часов)

3

1

Человек как биологический вид (строение тела, особенности психической деятельности).

17.09



4

2

Единство всех людей как социальная общность.

24.09



5

3

 Индивидуальные особенности каждого человека. Биологические характеристики: цвет глаз, кожи, форма лица, особенности строения тела и др.

01.10



6

4

Особенности психической деятельности: восприятие, ощущения, память, речь, мышление, эмоции, чувства, задатки, темперамент.

08.10



7

5

Социальные факторы в формировании личности в ходе роста и развития разнообразных видов деятельности.

15.10



8

6

Социальные факторы в формировании личности в ходе роста и развития разнообразных видов деятельности.

22.10



9

7

Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра, учение, труд.

05.11



10

8

Роль и влияние деятельности на развитие личности человека.

12.11



11

9

Направленность личности: желания, потребности, мотивы, интересы.

19.11



12

10

Направленность личности: желания, потребности, мотивы, интересы.

26.11



13

11

Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком.

03.12



14

12

Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком.

10.12



15

13

Контрольный тест

17.12



16

14

Урок обобщения по теме: «Понять самого себя»

24.12



Раздел III. Отношения товарищества (15 часов)

17

1

Дружба — чувство, присущее человеку.

14.01



18

2

Когда и как возникают дружеские связи. Для чего человеку нужна дружба.

21.01



19

3

Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей

28.01



20

4

Основа дружеских отношений 

04.02



21

5

Узы товарищества: честность, правдивость, взаимопомощь.

11.02



22

6

Дружба настоящая и ложная.

18.02



23

7

Типы дружеских отношений:

25.02



24

8

Истинная дружба (единство взглядов, интересов и т. д.)

03.03



25

9

Дружба-соперничество (нет равенства в отношениях, один хочет подчинить себе другого, нет уважения);

10.03



26

10

Дружба-компанейство (отсутствуют прочные связи, избирательность в отношениях, которые имеют поверхностный характер).

17.03



27

11

Возникновение конфликтов в отношениях друзей: причины их возникновения

31.03



28

12

Возникновение конфликтов в отношениях друзей: способы преодоления конфликтов

07.04



29

13

   Этические правила в отношениях друзей друзья-мальчики, друзья-девочки

14.04



30

14

  Этические правила в отношениях друзей друзья мальчик и девочка

21.04



31

15

  Этические правила в отношениях друзей друг-взрослый.

28.04



32

16

Эмоциональное отношение к нравственным нормам

05.05



33

17

Контрольный тест

12.05


Путем объединения тем

34

18

Урок обобщения по теме: «Отношения товарищества»

19.05





Рассмотрено Согласовано

МО учителей Заместитель директора по УВР «_____»_____________20___ г. ___________ Е. В. Скрипник

Протокол № ______ «_____»______________20___ г.