________________________ С.Ф. Дроботова
«______» __________________ 2019 г.
учитель Скрипник Е.В.
2019 г.
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
По плану | По факту |
Введение (2 часа) |
1 | 1 | Понятие этики | 03.09 | | |
2 | 2 | Диагностика | 10.09 | | |
Раздел II. Понять самого себя (15 часов) |
3 | 1 | Человек как биологический вид (строение тела, особенности психической деятельности). | 17.09 | | |
4 | 2 | Единство всех людей как социальная общность. | 24.09 | | |
5 | 3 | Индивидуальные особенности каждого человека. Биологические характеристики: цвет глаз, кожи, форма лица, особенности строения тела и др. | 01.10 | | |
6 | 4 | Особенности психической деятельности: восприятие, ощущения, память, речь, мышление, эмоции, чувства, задатки, темперамент. | 08.10 | | |
7 | 5 | Социальные факторы в формировании личности в ходе роста и развития разнообразных видов деятельности. | 15.10 | | |
8 | 6 | Социальные факторы в формировании личности в ходе роста и развития разнообразных видов деятельности. | 22.10 | | |
9 | 7 | Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра, учение, труд. | 05.11 | | |
10 | 8 | Роль и влияние деятельности на развитие личности человека. | 12.11 | | |
11 | 9 | Направленность личности: желания, потребности, мотивы, интересы. | 19.11 | | |
12 | 10 | Направленность личности: желания, потребности, мотивы, интересы. | 26.11 | | |
13 | 11 | Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком. | 03.12 | | |
14 | 12 | Поведение, поступки как проявление личности, индивидуальных качеств человека, возможности для их познания другим человеком. | 10.12 | | |
15 | 13 | Контрольный тест | 17.12 | | |
16 | 14 | Урок обобщения по теме: «Понять самого себя» | 24.12 | | |
Раздел III. Отношения товарищества (15 часов) |
17 | 1 | Дружба — чувство, присущее человеку. | 14.01 | | |
18 | 2 | Когда и как возникают дружеские связи. Для чего человеку нужна дружба. | 21.01 | | |
19 | 3 | Дружеские связи и взаимоотношения в коллективе людей | 28.01 | | |
20 | 4 | Основа дружеских отношений | 04.02 | | |
21 | 5 | Узы товарищества: честность, правдивость, взаимопомощь. | 11.02 | | |
22 | 6 | Дружба настоящая и ложная. | 18.02 | | |
23 | 7 | Типы дружеских отношений: | 25.02 | | |
24 | 8 | Истинная дружба (единство взглядов, интересов и т. д.) | 03.03 | | |
25 | 9 | Дружба-соперничество (нет равенства в отношениях, один хочет подчинить себе другого, нет уважения); | 10.03 | | |
26 | 10 | Дружба-компанейство (отсутствуют прочные связи, избирательность в отношениях, которые имеют поверхностный характер). | 17.03 | | |
27 | 11 | Возникновение конфликтов в отношениях друзей: причины их возникновения | 31.03 | | |
28 | 12 | Возникновение конфликтов в отношениях друзей: способы преодоления конфликтов | 07.04 | | |
29 | 13 | Этические правила в отношениях друзей друзья-мальчики, друзья-девочки | 14.04 | | |
30 | 14 | Этические правила в отношениях друзей друзья мальчик и девочка | 21.04 | | |
31 | 15 | Этические правила в отношениях друзей друг-взрослый. | 28.04 | | |
32 | 16 | Эмоциональное отношение к нравственным нормам | 05.05 | | |
33 | 17 | Контрольный тест | 12.05 | | Путем объединения тем |
34 | 18 | Урок обобщения по теме: «Отношения товарищества» | 19.05 | | |
МО учителей Заместитель директора по УВР «_____»_____________20___ г. ___________ Е. В. Скрипник
Протокол № ______ «_____»______________20___ г.