№ урока | Дата | Тема урока | Виды деятельности учащихся | Домашнее задание |
Легкая атлетика 14 часов |
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач Предметные результаты: планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация досуга и отдыха с использованием средств физической культурой; изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика ее роли и значения в жизненности человека; представление о том , что такое физические упражнения и чем они отличаются от естественных движений; представления о том, что такое физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движении; представление о измерении уровня развития физических качеств; бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения занятий; представление о организации места занятий физическими упражнениями; выполнять строевые упражнения на месте и в движении, разминку в движении; освоить технику высокого и низкого старта, бег с ускорением, бег на длинную и короткую дистанции; освоить техник челночного бега с высокого старта, сдавать тестирование; освоить технику метания на дальность, сдавать тестирование по метанию в вертикальную и горизонтальную цель; освоить технику прыжков с высоты , спиной вперед, в длину с места и трех шагов разбега, правильное приземление; |
1 | | Инструктаж по Т.Б на уроках физической культуры .История возникновения физической культуры и первых соревнований. | Определение и краткая характеристика физической культуры как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Комплекс УГГ С мячом. |
2 | | Бег коротким, средним и длинным шагом. Челночный бег 3по 10м Бег 30 м Входной П/И «Невод» ТБ при беге | Беговые упражнения; описание техники беговых упражнений; освоение техники челночного бега, бега с ускорением; составление комплексов упражнений для формирования правильной осанки | Комплекс УГГ С мячом. |
3 | | Бег из разных исходных положений. Бег с 30, 60 м. . П/И «Кто быстрей». Т.Б при беге | Строевые упражнения на месте и в движении; разминка в движении; техника высокого старта; тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Прыжки через скалку |
4 | | Высокий старт с последующим ускорением. Бег в равномерном темпе. П/И « Салки на болоте» Т.Б.при беге | Строевые команды; беговая разминка, освоение техники ускорения, равномерный бег до 3 минут; совершенствование прыжков в игре «Салки на болоте» | Прыжки через скалку |
5 | | Челночный бег 3х10м.(Контроль) Прыжок в дину с разбега .»П/И «Космонавты» Т.Б. при прыжках | Строевые команды; беговая разминка, к/н(контрольный норматив)- челночный бег; освоение техники прыжка в длину с разбега с 3-5 шагов. | Приседание |
6 | | Т.Б.Подтягивание (Контроль) .Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | Беговая разминка, разминка в движении, техника бега в чередовании с ходьбой , контроль- подтягивание; строевые команды в игре «К своим флажкам». | Приседание |
7 | | Т.Б.Равномерный, медленный бег. Прыжок в длину с места (Контроль) .П/и «Скакалочка» | Строевые команды; СБУ( специально-беговые упражнения); разминка с упражнениями на внимание; равномерны бег до 3 минут; к/н прыжка в длину с места; развитие прыгучести в игре. | Отжимание от пола |
8 | | Т.Б. Многоскоки. Метание теннисного мяча на дальность. П/И «Гонка мячей по кругу» | Беговые упражнения, разминка, направленная на развитие координации движения; освоение разновидностей прыжков, прыжки по разметкам; техника метание малого мяча на дальность; режим дня и личная гигиена. | Отжимание от пола |
9 | | Т.Б. Бег 30 м ( Контроль) . Метание теннисного мяча в цель. П/И « Точно в мишень» | ОРУ в движении, СБУ, к/н бег 30 метров, техника метания малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель с 4-5 шагов. | Прыжок в дину с места |
10 | | Т.Б.Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. .П/И «Совушка» | СБУ, освоение техники метания большого мяча на дальность разными способами из разных и.п.; метание малого мяча на дальность; | Прыжок в дину с места |
11 | | Т.Б. Метание мяча на дальность (на результат) П/И « Пятнашки | Строевые упражнения; ОРУ с мячом; СБУ; к/н метание мяча на дальность; развитие скоростных качеств в игре. | Упражнения для мышц пресса |
12 | | Т.Б Равномерный бег .Преодоление малых препятствий П/И « Пустое место» | СБУ, равномерный бег до 3 минут, техника чередования ходьбы и бега( 50 бег,100 ходьба), развитие координации движения в игре. | Упражнения для мышц пресса |
13 | | Т.Б.Бег (1 км.).(Контроль) П/И « Третий лишний» | СБУ, к/н бег на выносливость 1 км.; упражнения на внимание. | Упражнения для мышц пресса |
14 | | Т.Б.Бег 60 метров. Прыжки через скакалку. П/И ««Кто дальше бросит» | Строевые упражнения, СБУ; техника бега на короткой дистанции 60 м. с высокого и низкого старта; техника прыжков через скакалку; закрепление бросков набивного мяча в игре. | Упражнения для мышц пресса |
| Подвижные игры 12 часов |
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач Предметные результаты: изложение фактов зарождения олимпийских игр; изложение фактов истории возникновение первых спортивных соревнований; изложение фактов истории появление мяча, упражнений и игр с мячом; представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных физических качеств; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнение учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; взаимодействия со сверстниками по правилам проведение подвижных игр и соревнований; выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях; выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их к игровой и соревновательной деятельности; играть в подвижные игры: «Ловишка», «Хвостик», «Марш с закрытыми глазами», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Мышеловка», «Бездомный заяц», «Вышибалы», « Салки» и другие. |
15 | | Инструктаж по технике безопасности на подвижных играх с элементами спортивных игр. П/И «К своим флажкам», «Белые медведи» | Правила поведения на уроках, работа органов дыхания и ССС; повторение измерения ЧСС; техника прыжков через скакалку; история зарождения олимпийских игр. | Комплекс уп-ий с мячом |
16 | | Т.Б.Игра « Чай, чай выручай», Гонка мячей по кругу» «Змейка», | Строевые упражнения; ОРУ в движении, ходьба и бег «змейкой»; развитие скоростных качеств и координации движения. | Прыжки через скалку |
17 | | Игра «Не оступись», « Не потеряй мяч» Т.Б.Прыжки через скакалку ( на результат) | ОРУ в парах; ходьба и бег «по диагонали»; к/н прыжки через скакалку; закрепление | Прыжки через скалку |
18 | | Т.Б.Игра «Точно в мишень», «Кто быстрей» | Правила организации и проведения игр; закрепление метание малого мяча в цель; развитие скорости в эстафете. | Приседание |
19 | | Игра «Пятнашки». Т.Б.Комбинированные эстафеты. | Строевые упражнения; ОРУ в движении; развитие скоростных качеств в эстафете. | Приседание |
20 | | Игра «Пингвины с мячом». Т.Б.Поднимание ног на гимнастической стенке ( на результат) | Разновидности ходьбы и бега; освоение техники работы с мячом в игре; к\н поднимание ног на гимнастической стенке. | Отжимание от пола |
21 | | Т.Б. П/И «Стенка», «Пустое место». « Точно в цель». | ОРУ со скакалкой ; развитие координации движения в игре; закрепление метания в цель в игре. | Отжимание от пола |
22 | | Игра «У медведя во бору». Эстафеты с мячом. | Ознакомление с разновидностью эстафет; описание техники бросков мяча одной рукой, техники ловли и передачи мяча; развитие скоростно-силовых качеств . | Прыжок в дину с места |
23 | | Игра « Пионербол», «С кочки на кочку» | ОРУ у гимнастической скамейки; обучение техники передачи и бросков мяча через сетку, совершенствование ловли и бросков большого мяча в игре. | Прыжок в дину с места |
24 | | Т.Б. Эстафеты с обручем. Игра «Совушка». | Строевые упражнения; техника работы с обручами в эстафете. Развитие силовых качеств (упражнения на силу рук) | Упражнения для мышц пресса |
25 | | Игра «Рыбки», «Точно в мишень», «Кто быстрей» | ОРУ в игре «Перемена мест»; закрепление метания в цель в игре; совершенствование ускорений в игре. | Упражнения для мышц пресса |
26 | | Игра «Не урони мешочек», «Перестрелка» | Круговая тренировка; развитие координации движения; техника ловли и бросков мяча в игре. | Упражнения для мышц пресса |
Гимнастика 12 часов |
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач Предметные результаты: иметь представление о физических упражнениях и их отличиях от естественных движений, о правилах личной гигиены и режиме дня; уметь выполнять строевые упражнение, гимнастические упражнение с элементами акробатики (группировку, перекаты, кувырки вперёд, стойку на лопатках, «мост»), полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках; кувырок назад, вис на согнутых руках на низкой перекладине, висы углом, согнувшись, прогнувшись, переворот вперёд и назад на кольцах, прыжки с поворотом на 180 и 360, лазать по гимнастической стенке , по канату; играть в подвижные игры: «Кружева», « Кружева с мешочками на голове», « Салки с мешочками на голове», « Удочка», «Жмурки», «Медведи и пчёлы», «Ловля обезьян», «Салки»; применять на практике знания о личной гигиене и режиме дня. |
27 | | Инструкция по Т.Б Упражнения на гибкость. Становись-разойдись» | Техника безопасности на уроках гимнастики; закрепление построения в шеренгу и в колонну; значение гибкости и как ее можно развивать; | Упражнения для мышц пресса |
28 | | Т.Б. Наклон вперед. (Контроль) П/И «Смена мест» | Размыкание и смыкание в шеренге и колонне на месте; ОРУ в парах; к\н определение гибкости-наклон вперед на результат. | Упражнения для мышц пресса |
29 | | Т.Б. Перекаты в группировке. Стойка на лопатках, согнув ноги. П/И « Самый сильный» (Контроль) отжимание | Строевые команды, ОРУ в движении; техника перекатов в группировке; освоение техники стойки на голове с согнутыми ногами; силовые упражнения «отжимания» на результат. | Упражнения для мышц пресса |
30 | | Т.Б.Кувырок вперед. Кувырок в сторону. Мост из положения лёжа. Игра «Раки» | Перестроение из колоны по одному в колону по два; техника кувырка вперед, в сторону; освоения техники моста из положения лежа. Развитие силовых качеств. | Прыжки на скакалке |
31 | | Т.Б. Акробатическая комбинация. Группировка. П/И "Рыбак и рыбки". | Передвижение в колоне по одному по ориентирам; ОРУ на гибкость; составление акробатической комбинации из изученных элементов. | Прыжки на скакалке |
32 | | Т.Б.Акробатическая комбинация ( на результат.)П/И «Рыбак и рыбки» | Передвижение в колоне по одному по указанным ориентирам; ОРУ с гимнастической палкой; к/н акробатическая комбинация на результат. | Отжимания от пола |
33 | | Т.Б.Вис стоя, лёжа, вис на согнутых руках. «Мост» из положения лежа на спине. П/И «Акула » | Строевые упражнения, бег «змейкой», «по диагонали»; ОРУ на гимнастической скамейке; техника виса в различных положениях; совершенствование «Мост» из положения лежа. | Отжимания от пола |
34 | | Т.Б.Вис стоя лёжа, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. П/И «Канатоходец» | Строевые команды; ОРУ в игре «Смена мест»; совершенствование висов; техник подтягивания на перекладине (м) в висе (д) в висе лежа | Строевые команды |
35 | | Т.Б. Вис на согнутых руках (на результат). Преодоление полосы препятствий. П/И «Иголочка и ниточка. | Перестроение из одной шеренги в две и три; ОРУ с мячом; к/н вис на согнутых руках; закрепление перекатов, кувырка, висов в преодолении полосы препятствий; развитие координации движения. | Строевые команды |
36 | | Т.Б. Передвижение по гимнастической стенке, передвижение по гимнастическому бревну. П/И «Акула» | Строевые упражнения; ОРУ у гимнастической стенки; техника лазания по гимнастической стенке, равновесие, передвижение на гимнастическом бревне; сгибание разгибания рук в упоре лежа. | Приседания |
37 | | Т.Б.Преодоление полосы препятствий, опорные прыжки. П/И «Змейка» | ОРУ в движении; закрепление лазания по гимнастической стенке, перелезание через коня в полосе препятствий; ознакомление с опорным прыжком через козла, выполнение подводящих упражнений. | Приседания |
38 | | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Поднимание туловища из положения лёжа (на результат) | Перестроение в шеренге, повороты; ОРУ со скакалкой; техника лазания по гимнастической скамейке в разных и.п.; развитие силы рук «отжимания»; к/н поднимание туловища из положения лежа. | Приседания |
Лыжная подготовка 16 часов |
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Познавательные универсальные учебные действия: Обучающий научится: -самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные универсальные учебные действия: Обучающий научится: -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - оценивать правильность выполнения действия; -адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные универсальные учебные действия: Обучающий научится: -задавать вопросы; -контролировать действия партнера; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Предметные результаты: иметь представление о передвижении на лыжах и о правилах безопасности при эксплуатации лыжного оборудования. Об организующих команды: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «На лыжи становись» о личной гигиене при занятиях на улице при минусовой температуре; уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом; скользящим шагом с палками и без палок; поперемнным двухшажным ходом; повороты на лыжах перступанием на месте и в движении; подъемов елочкой и полуелочкой; спуски в основной и низкой стойках прямо и под уклон; уметь правильно обгонять и уступать лыжню; уметь правильно распределять силы на длинной дистанции. Знать правила соревнований на лыжных гонках. |
39 | | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. История физической культуры. | Освоить правила олимпийских игр. Миф о геракле; повторение работы с лыжами, закрепить правила крепления лыж, построение с лыжами и т.д. | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
40 | | Т.Б.Повороты переступанием на месте. Равномерное передвижение до 1 км | Построение с лыжами; строевые команды; описание техники поворотов переступанием; равномерное передвижение скользящим шагом с палками и без палок до 1 км. | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
41 | | Т.Б.Повороты переступанием в движении. Повороты переступанием на месте.( на результат) | Построение с лыжами; строевые команды; освоение техники поворотов переступанием в движении; к\н повороты переступанием на месте на оценку; передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
42 | | Т.Б.Спуски в низкой стойке. Игра «Кто дальше скатится с горки» | Построение с лыжами; строевые команды; описание техники спусков с горки в низкой стойке; прохождение дистанции скользящим шагом без палок; закрепление спуска в игре. | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
43 | | Т.Б.Спуски в основной стойке .Попеременный двухшажный ход. П/И «Воротики» | Построение с лыжами; строевые команды; освоение техники спуска в основной стойке, осовение техники попеременного двухшажного хода; закрепление спусков в игре; прохождение дистанции до 1 км. | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
44 | | Т.Б.Спуски в основной, низкой стойках (на результат) П/И «Воротики» | Построение с лыжами; строевые команды; к/н спуски в основной и низкой стойках; прохождение дистанции ступающим шагом без палок; закрепление спусков в игре. | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
45 | | Т.Б.Подъёмы ступающим шагом. П/И «Ловишки» | Построение с лыжами; строевые команды; описание техники подъема на небольшую горку ступающим шагом. Прохождение дистанции попеременным двухшажным ходом до 1 км. | Подъем елочкой |
46 | | Т.Б.Подъемы скользящим шагом . П/И «Ловишки» | Построение с лыжами; строевые команды; освоение техники подъема на небольшую горку скользящим шагом; закрепление изученных ходов, прохождение дистанции до 1. 5км. | Подъем елочкой |
47 | | Т.Б.Подъём ёлочкой, полуёлочкой. Прохождение дистанции 300 м. П/И « Эстафета» | Построение с лыжами; строевые команды; описание техники подъема елочкой, полуелочкой; прохождение дистанции 300 метров с околосоревновательной скоростью. | Подъем елочкой |
48 | | Т.Б.Подъём ёлочкой, полуёлочкой.(на результат) П/И « Эстафета». | Построение с лыжами; строевые команды; к/н подъем елочкой и полуелочкой на результат; прохождение небольшой дистанции на скорость. | Подъем елочкой |
49 | | Т.Б.Подъем и спуски под уклон. П/И «Ловишки» | Построение с лыжами; строевые команды; совоение техники подъемов и спусков под уклон; прохождение дистанции до 1 км с палками и без палок. | Прохождение дистанции |
50 | | Т.Б.Прохождение на лыжах длинной дистанции без учета времени. | Построение с лыжами; строевые команды; освоение техник прохождения на длинную дистанцию в режиме умеренной интенсивности до 2 км. | Прохождение дистанции |
51 | | П/И « Лыжные гонки» | Построение с лыжами; строевые команды; освоение техники и правил соревнований на лыжах, развитие скорости и выносливости в гонках. | Прохождение дистанции |
52 | | Т.Б.Передвижение на лыжах до 1,5 км. П/и « Самый выносливый» | Построение с лыжами; строевые команды; развитие выносливости в состязаниях на дистанции 1.5 км. | Прохождение дистанции |
53 | | Т.Б.Передвижение на лыжах до 1,5 км.(Контроль) без учёта времени | Построение с лыжами; строевые команды; освоение техник передвижения на лыжах на скорость. | Прохождение дистанции |
54 | | Т.Б.Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот. п/и « Проедь и не задень» | Построение с лыжами; строевые команды; прохождение дистанции скользящим шагом; закрепление подъемов и спусков по уклон в игре. | Прохождение дистанции |
Легкая атлетика 14 часов |
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. Предметные результаты: подбор одежды и обуви для занятий физической культуры; закрепить правила и технику выполнения челночного бега; усвоить различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять; уметь выполнять прыжок в длину с места, равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой; выполнять высокий старт с последующим ускорением; понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость; подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий; уметь метать теннисный мяч на дальность; уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты; Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию; Уметь чётко выполнять задание по ОФП. |
55 | | Т.Б. Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. П/И « Самый быстрый | СБУ, ходьба и бег с изменением темпа, освоение техники бега из различных положений; совершенствование ускорения в беге на 30. 60 м. | Приседание |
56 | | Т.Б.Челночный бег 3х10 м..Бег в равномерном темпе. П/И « С кочки на кочку» | СБУ, Ходьба и бег с изменением темпа, круговая тренировка; закрепление челночного бега ; развитие выносливости в равномерном беге до 3 минут; закрепление прыжков в длину в игре. | Приседание |
57 | | Т.Б.Итоговый мониторинг Челночный бег 3х10м.(Контроль). « С кочки на кочку» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, к\н челночный бег на результат; равномерный бег до 4 минут. | Отжимание от пола |
58 | | Т.Б.Итоговый мониторинг. Прыжок в длину с места (Контроль) Бег с эстафетной палочкой. П/И « Самый сильный» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, к\н прыжок в длину с места; описание техники передачи эстафетной палочки, развитие выносливости, скорости, ловкости в эстафетах. | Отжимание от пола |
59 | | Т.Б.Итоговый мониторинг. Подтягивание (Контроль). Бег 30, 60 метров. П/И «Метко в цель. | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, к\н подтягивание (м) на высокой перекладине (д) на низкой перекладине; бег на короткую дистанцию, закрепление метания в цель в игре. | Метание теннисного мяча на дальность |
60 | | Т.Б. Бег 30 метров. Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, круговая тренировка, ускорение на дистанции 30 метров; описание техники метания меча на дальность, бросок мяча, закрепление в игре. | Метание теннисного мяча на дальность |
61 | | Т.Б. Круговая эстафета. П/И « Кто дальше бросит.» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, развитие физических качеств и в эстафете. | Равномерный бег до 4 мин. |
62 | | Т.Б. Бег 30 метров (Контроль). Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.» | СБУ; Ходьба и бег с изменением темпа, к\н метание малого мяча на дальность; равномерный бег до 3 минут. | Равномерный бег до 4 мин. |
63 | | Т.Б.Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами. | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, описание техники метания мяча вертикальную и горизонтальную цель, метание мяча с 4-5 метров; закрепление работы с мячом в эстафете. | Равномерный бег до 4 мин. |
64 | | Т.Б.Бег до 3-4 мин. Метание мяча в цель (на результат) П/И « Вышибалы» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, ОРУ в движении; к\н метение малого мяча в цель с 4-5 метров; развитие выносливости в беге до 3-4 минут; закрепление метания в цель в игре. | Равномерный бег до 4 мин. |
65 | | Т.Б.Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И « У медведя во бору» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, развитие выносливости и закрепление техники бега на длинную дистанцию. | Прыжки на скакалке |
66 | | Т.Б.Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И « Белки на дереве» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, равномерный бег до4 минут. | Прыжки на скакалке |
67 | | Т.Б.Бег 3 мин.(Контроль)П/И « Перестрелка» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, к\н бег 3 минуты на результат; закрепление работы с мячом в игре. | Прыжки на скакалке |
68 | | Т.Б. Преодоление полосы препятствий. П/И «Мяч капитану» | СБУ;Ходьба и бег с изменением темпа, развитие физических качеств в прохождении полосы препятствий. | Упражнения на мышцы живота. |