СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП уроков изобразительного искусства в 1  классе для АООП Вариант 1

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе»

Приложение к рабочей программе




















Календарно-тематическое планирование

уроков изобразительного искусства в 1 классе на 2019-2020 учебный год

Составитель: Сахарова Ирина Владимировна- учитель начальных классов

высшей квалификационной категории.

























Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе на 2019-2020 учебный год

№ п/п

уро

ка

Дата –

план

Дата

-

факт


Раздел, тема урока

Кол-во

ча-сов


БУД

Кор

рек

ти

ров

ка




I четверть

8ч.



1

04.09.


Аппликация «Осенний листопад». Учебник с. 7.

1

Уч-ся должны уметь: правильно сидеть за рабочим столом; правильно держать инструменты и пользоваться ими (карандашами, кистью, красками, трафаретом); правильно располагать изобразительную поверхность на столе (парте);

владеть приемами лепки: уметь размять целый кусок пластилина, отщипывать кусок от целого куска пластилина; скатывать, раскатывать, сплющивать, размазывать, оттягивать пластический материал во время работы с ним; примазывать части пластилина при составлении целого объемного изображения;

владеть приемами работы с «подвижной аппликацией»: уметь складывать целое изображение из его деталей без фиксации на плоскости листа;

совмещать аппликационное изображение объекта с контурным рисунком геометрической фигуры без фиксации на плоскости листа;


2

11.09.


Рисование солнышка, травки и забора. Учебник с. 19.

1


3

18.09.


Рисование натюрморта из фруктов и овощей. Учебник с. 21, 33.

1


4

25.09.


Рисование предметов сложной формы. Учебник с. 30.

1


5

02.10.


Дорисовывание волос у человечков. Волны на море. Забор.

Учебник с. 37.

1


6

09.10.


Рисование листа сирени.

Учебник с. 46.

1


7

16.10.


Лепка листа сирени. Учебник с. 47.

1


8

23.10.


Лепка матрешки. Учебник с. 49.

1





II четверть

8ч.


9

06.11.


Рисование куклы - неваляшки.

Учебник с. 51.

1


10

13.11.


Лепка «Деревянный дом из бревен». Учебник с. 59.

1


11

20.11.



Аппликация «Деревянный дом из бревен».

1


12

27.11.


Аппликация «Рыбки в аквариуме». Учебник с. 64.

1


13

04.12.


Конструирование и рисование снеговика. Учебник с. 67.

1


14

11.12.


Конструирование и рисование новогодней ёлки, флажков на верёвке. Учебник с. 68.

1


15


18.12.



Лепка человечка из пластилина.

Учебник с. 70.

1


16

25.12.


Лепка и рисунок зайки.

Учебник с. 72.

1





III четверть

9ч.



17

15.01.


Рассматривание картин художников. Учебник с. 76.

1

составлять по образцу композиции из нескольких объектов без фиксации на плоскости листа;

владеть приемами выполнения аппликации из бумаги: уметь работать с ножницами (резать кончиками ножниц, резать по прямой и кривой линиям), раскладывать детали аппликации на плоскости листа относительно друг друга в соответствии с пространственными отношениями, наклеивать детали аппликации на изобразительную поверхность с помощью клея, выполнять аппликацию, применяя технику обрывания;



18

22.01.


Аппликация с графической дорисовкой «Пирамидка».

Учебник с. 77.

1


19

29.01.


Аппликация с графической дорисовкой «Рыбка». Учебник с. 77.

1


20

05.02.


Аппликация с графической дорисовкой «Ваза с цветами».

Учебник с. 78.

1


21


12.02.



Рисование Колобка на полянке.

Учебник с. 81.

1


22

26.02.



Аппликация «Дома в городе».

Учебник с. 83.

1


23

04.03.


Лепка одноэтажного и трехэтажного домов. Учебник с. 84.

1


24

11.03.


Аппликация «Многоэтажный дом». Учебник с. 85.

1


25


18.03.


Рисование на тему «Весна пришла». (Яркое солнце, на деревьях почки, листочки, травка).

Учебник с. 86.

1





IV четверть

9ч.



26


01.04.



Рисование картинки «Светит солнце. Бежит ручей. Плывет кораблик». Учебник с. 89.

1

владеть приемами рисования твердыми материалами (карандашом, фломастером, ручкой): рисовать по заранее расставленным точкам предметов несложной формы по образцу, проводить разнохарактерные линии (прямая, волнистая, ломаная, спираль, замкнутая), рисовать предметы несложной формы с использованием этих линий; удерживать карандаш, фломастер, в руке под определённым наклоном к плоскости поверхности листа, освоить технику правильного положения карандаша, фломастера в руке при рисовании, уметь рисовать без отрыва руки с постоянной силой нажима и изменением силы нажима на карандаш, дорисовывать предметы несложных форм (по образцу);

владеть приемами работы красками: примакивание кистью; наращивание массы;

владеть действиями с шаблонами и трафаретами.




27

08.04.


Рисование цветка. Учебник с. 91.

1


28

15.04.


Рисование ветки акации с листьями. Учебник с. 91.

1


29

22.04.



Аппликация « Коврик для куклы».

Узор в полосе. Учебник с. 93.

1


30


29.04.



Аппликация «Праздник, хоровод». Рисование частей тела девочки.

Учебник с. 95.

1


31

06.05.


Рисование домика в деревне и деревья рядом с домом.

Учебник с.97.

1


32

13.05.


Аппликация « Грибы на пеньке».

Учебник с. 99.

1


33 34


20.05.

27.05.


Тематический рисунок, учитывая понятия: «наверху», «внизу», «над», «под», «посередине

(в центре)». Учебник с.100.

2





22