№ п/н | Тема урока | Дата проведения |
По плану | Фактич. |
КАК И ЧЕМ РАБОТАЕТ ХУДОЖНИК? (9 ч) |
1. | Три основных цвета - желтый, красный, синий | 07.09 | 7.09 |
2. | Белая и черная краски | 14.09 | 14.09 |
3. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | 21.09 | 21.09 |
4. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | 28.09 | 28.09 |
5. | Выразительные возможности аппликации | 05.10 | 05.10 |
6. | Выразительные возможности графических материалов | 12.10 | 12.10 |
7. | Выразительность материалов для работы в объеме | 19.10 | 19.10 |
8. | Выразительные возможности бумаги | 26.10 | 26.10 |
9. | Неожиданные материалы (обобщение темы) | 09.11 | 09.11 |
РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ (7 ч) |
10. | Изображение и реальность | 16.11 | 16.11 |
11. | Изображение и фантазия | 23.11 | 23.11 |
12. | Украшения и реальность | 30.11 | 30.11 |
13. | Украшения и фантазия | 07.12 | 07.12 |
14. | Постройка и реальность | 14.12 | 14.12 |
15. | Постройка и фантазия | 21.12 | 21.12 |
16. | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 11.01 | |
О ЧЕМ ГОВОРИТ ИСКУССТВО (10 ч) |
17. | Изображение природы в различных состояниях | 18.01 | |
18. | Изображение характера животных | 25.01 | |
19. | Изображение характера человека: женский образ | 01.02 | |
20. | Изображения характера человека: мужской образ | 08.02 | |
21. | Образ человека в скульптуре | 22.02 | |
22. | Человек и его украшения | 01.03 | |
23. | О чём говорят украшения | 08.03* | |
24. | Образ здания | 15.03 | |
25. | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру | 22.03 | |
26. | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | 05.04 | |
КАК ГОВОРИТ ИСКУССТВО (8 ч) |
27. | Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного | 12.04 | |
28. | Тихие и звонкие цвета | 19.04 | |
29. | Что такое ритм линии? | 26.04 | |
30. | Характер линий | 03.05 | |
31. | Ритм пятен | 10.05 | |
32. | Пропорции выражают характер | 17.05 | |
33. | Ритм линий и пятен, пропорции – средства выразительности | 24.05 | |
34. | Обобщающий урок года | | |