СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено в соответствии с ФКГОС, содержит необходимые контрольные работы

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе


Изучаемая тема


Оборудование

Домашнее задание

Дата проведения

По плану


Дата проведения

Фактически

1

2

3

4

5

6

Введение

1.

Россия рубежа XIX-XX веков. Историко-культурная ситуация.

1. Прочитать предисловие и статью «НачалоXX века…», с.5-16, ч.1.

2.Инд.задания. Подготовить сообщения о театре, музыке, живописи, архитектуре рубежа веков.

4.09


Русская литература началаXX века

2.

Реалистические традиции и модернистские искания в литературе и искусстве начала XX века.

Мультимедийная презентация.

1. Изучить материалы учебника, с.17-26, ч.1.

2. Инд.задание: подготовить сообщение об И.А.Бунине.

6.09


3.

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества. Основные мотивы лирики.

Мультимедийная презентация.

1.Выучить наизусть одно стихотворение И.А.Бунина (по выбору).

2. Прочитать рассказы И.А.Бунина «Антоновские яблоки», «Господин из Сан-Франциско».

7.09


4.

«Чудная власть прошлого в рассказе И.А.Бунина «Антоновские яблоки». Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско».

Мультимедийная презентация

1. Прочитатьрассказы И.А.Бунина «Лёгкое дыхание», «Чистый понедельник».

2. Изучить материалы учебника, с.30-41, ч.1.

11.09


5.

Рассказы И.А.Бунина о любви («Лёгкое дыхание», «Чистый понедельник»).

Входная контрольная работа

Мультимедийная презентация

Подготовиться к письменной работе по творчеству И.А.Бунина. Темы в учебнике на с.53, ч.1

13.09


6.

Р/р. Письменная работа

по творчеству И.А.Бунина.


Инд.задание: подготовить сообщение об А.М.Горьком.

14.09


7.

А.М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького.

Мультимедийная презентация

1.Прочитать рассказ А.М.Горького «Старуха Изергиль».

2. Изучить материалы учебника, с.58–66, ч.1.

18.09


8.

Композиция романтических рассказов А.М.Горького. Рассказ «Старуха Изергиль».

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

Прочитать пьесу А.М.Горького «На дне».

20.09


9.

Особенности жанра и конфликта в пьесе А.М.Горького «На дне».

Мультимедийная презентация

Выявить роль Луки в пьесе, выписать его высказывания о людях, о жизни, о правде, о вере.

21.09


10.

«Во что веришь – то и есть». Роль Луки в драме А.М.Горького «На дне».

Мультимедийная презентация

1.Как решается вопрос о правде в пьесе? Найти высказывания разных героев о правде.

2. Выучить наизусть отрывок из пьесы.

25.09


11.

Вопрос о правде в драме А.М.Горького «На дне».

Мультимедийная презентация

Подготовиться к сочинению по творчеству А.М.Горького. Темы в учебнике на с.81, ч.1.

27.09


12.

Р/р. Классное сочинение

по творчеству А.М.Горького.



28.09


13.

Р/р. Классное сочинение

по творчеству А.М.Горького.


1. Прочитать повесть А.И.Куприна «Поединок».

2.Инд.задание: подготовить сообщение об А.И.Куприне.

2.10


14.

А.И.Куприн. Жизнь и творчество. Повесть «Поединок».

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.88-92, ч.1.

2.Прочитать рассказ А.И.Куприна «Гранатовый браслет».

4.10


15.

Талант любви в рассказе А.И Куприна «Гранатовый браслет».

Мультимедийная презентация

1.Прочитать повесть Л.Н.Андреева «Иуда Искариот».

2.Инд.задание: подготовить сообщение о Л.Н.Андрееве.

5.10


16.

Проза Л.Н.Андреева. Повесть «Иуда Искариот».

Мультимедийная презентация

Подготовиться к письменной работе по творчеству А.И.Куприна и Л.Н.Андреева. Темы в учебнике на с.96, 108, ч.1


9.10


17.

Р/р. Письменная работа по творчеству А.И.Куприна и Л.Н.Андреева.


Изучить материалы учебника, с.116-118, ч.1.

11.10


18.

Урок-лекция. Серебряный век русской поэзии.

Мультимедийная презентация

Выучить основные положения лекции.

12.10


19.

Символизм. «Старшие символисты». Поэзия «младосимволистов».

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.124-136, ч.1.

2.Инд.задания: подготовить сообщения о В.Брюсове и К.Бальмонте.

16.10


20.

Поэзия В.Я.Брюсова и К.Д.Бальмонта.

Мультимедийная презентация, аудиозапись

Устный анализ стихотворения В.Я.Брюсова или К.Д.Бальмонта (по выбору).

18.10


21.

Р/р. Анализ стихотворений В.А.Брюсова и К.Д.Бальмонта.


Письменный анализ стихотворения В.Я.Брюсова или К.Д.Бальмонта (по выбору).

19.10


22.

А.А.Блок. Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.172-178, ч.1.

2.Читать стихотворения А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…» и «Незнакомка».

23.10


23.

А.А.Блок. Столкновение идеальных верований художника с реальным миром в стихотворениях «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «Незнакомка».

Мультимедийная презентация, видеоролик

1.Подготовить подборку стихотворений А.А.Блока о Родине.

2.Изучить материалы учебника, с.189-192, ч.1.

25.10


24.

«Это всё – о России». Тема Родины в творчестве А.А.Блока.

Мультимедийная презентация, аудиозапись

1. Выучить наизусть стихотворение А.А.Блока «Россия».

2. Прочитать поэму А.А.Блока «Двенадцать».

26.10


25.

Поэма А.А.Блока «Двенадцать». Сюжет, герои, символика. Трактовка финала.

Мультимедийная презентация

Изучить материалы учебника, с.193-198, ч.1.

8.11


26.

Поэма А.А.Блока «Двенадцать». Сюжет, герои, символика. Трактовка финала.

Мультимедийная презентация

Подготовиться к сочинению по творчеству А.А.Блока. Темы в учебнике на с.199, ч.1.



9.11


27.

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.А.Блока.


1.Написать сочинение.

2.Инд.задание: подготовить сообщение об И.Ф.Анненском.

13.11


28.

Новаторство поэзии И.Ф.Анненского.

Мультимедийная презентация

Изучить материалы учебника, с.162-170, ч.1.

15.11


29.

Урок-лекция. Преодолевшие символизм (новые направления в русской поэзии).

Мультимедийная презентация

Выучить основные положения лекции.

16.11


30.

Урок-лекция. Преодолевшие символизм (новые направления в русской поэзии).

Мультимедийная презентация

1. Выучить основные положения лекции.

2.Инд.задание: подготовить сообщение о Н.С.Гумилёве.

20.11


31.

Акмеизм. Н.С.Гумилёв. Жизненный и творческий путь.

Мультимедийная презентация

Читать стихотворения Н.Гумилёва «Слово», «Жираф», «Кенгуру» и др.

22.11


32.

Мир образов Николая Гумилёва.

Мультимедийная презентация, аудиозапись

Выучить наизусть стихотворение Н.С.Гумилёва (по выбору)

23.11


33.

А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Ранняя лирика А.А.Ахматовой.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.232-243, ч.1.

2.Читать и анализировать стихотворения А.Ахматовой о поэте и поэзии.

27.11


34.

Тема поэта и поэзии в лирике А.А.Ахматовой. Тема Пушкина.

Мультимедийная презентация, аудиозапись

1.Изучить материалы учебника, с.243-244, ч.1.

2.Читать и анализировать стихотворения А.Ахматовой о Родине.

29.11


35.

Тема Родины и гражданского мужества в лирике А.А.Ахматовой.

Мультимедийная презентация

1.Выучить наизусть стихотворение А.Ахматовой (по выбору).

2.Прочитать поэму А.Ахматовой «Реквием».

30.11


36.

А.А.Ахматова. Поэма «Реквием». Особенности жанра и композиции. Роль эпиграфа, посвящения и эпилога.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.244-249, ч.1.

2.Инд.задание: подготовить сообщение о М.И.Цветаевой.

4.12


37.

Поэзия М. Цветаевой как лирический дневник эпохи, дискретность (прерывистость) стиха.

Мультимедийная презентация, аудиозапись

1.Изучить материалы учебника, с.254-263, ч.1.

2.Читать стихотворения М.Цветаевой о Родине и о поэзии.


6.12


38.

М.И.Цветаева. Тема Родины, «собирание» России. Поэт и мир.

Мультимедийная презентация

1.Выучить наизусть стихотворение М.Цветаевой (по выбору).

2.Подготовиться к письменной работе по творчеству А.Ахматовой и М.Цветаевой. Темы в учебнике на с.252-253, 271.

7.12


39.

Р/р. Письменная работа

по творчеству А.А.Ахматовой и М.И.Цветаевой.


1.Инд.задание: подготовить сообщение об А.Аверченко.

11.12


40.

«Короли смеха» из журнала «Сатирикон». Традиции русской сатиры в новеллистикеА.Аверченко.

Мультимедийная презентация

Изучить материалы учебника, с. 272-281, ч.1.


13.12


Октябрьская революция и литературный процесс 20-х годов

41.

Октябрьская революция и литературный процесс 20-х годов. Эмигрантская литература. Жанр антиутопии.

Мультимедийная презентация

1. Прочитать «Донские рассказы» М.Шолохова.

2.Инд.задания: обзор содержания произведений писателей «новой волны».

14.12


42.

Тема Родины и революции в произведениях писателей «новой волны» (М.Шолохов «Донские рассказы», А.Фадеев «Разгром» и др.)

Видеофрагменты художественных фильмов

1.Изучить материалы учебника, с.301-318, ч.1.

2.Инд.задание: подготовить сообщение о В.В.Маяковском.

18.12


43.

В.В.Маяковский и футуризм. Поэтическое новаторство В.В.Маяковского.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.328-331, ч.1.

2.Прочитать вступление к поэме В.В.Маяковского «Во весь голос».

20.12


44.

Тема «художник и революция» в лирике В.Маяковского. Специфика традиционной темы поэта и поэзии.

(промежуточная контрольная работа)

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.338-345, ч.1.

2.Читать и анализировать сатирические стихотворения В.В.Маяковского.

21.12


45.

Отражение «гримас» нового быта в сатирических произведениях В.В.Маяковского.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.346-349, ч.1.

2.Читать и анализировать стихотворения В.В.Маяковского о любви.

25.12


46.

Стихотворения В.В.Маяковского о любви.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.335-337, ч.1.

2.Прочитать поэму В.В.Маяковского «Облако в штанах».

10.01


47.

Поэма В.В.Маяковского «Облако в штанах».

Мультимедийная презентация

Подготовиться к письменной работе по творчеству В.В.Маяковского. Темы в учебнике на с.351, ч.1.

11.01


48.

Р/р. Письменная работа

по творчеству В.В.Маяковского.


1.Изучить материалы учебника, с.352-362, ч.1.

2.Инд.задание: подготовить сообщение о С.А.Есенине.

15.01


49.

Сергей Есенин как национальный поэт.

Мультимедийная презентация

Читать и анализировать стихотворения С.А.Есенина о родной природе и Родине.

17.01


50.

Глубокое чувство родной природы и Родины в лирике С.А.Есенина.

Любовная лирика С.А.Есенина.

Мультимедийная презентация

1.Выучить наизусть стихотворение С.А.Есенина о природе или о Родине (по выбору).

2.Читать и анализировать стихотворения С.А.Есенина о любви.

18.01


51.

52.

Поэма С.А.Есенина «Пугачёв». Поэзия русского бунта и драма мятежной души.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.364-366, ч.1.

2.Прочитать поэму С.А.Есенина «Анна Снегина».

22.01


53.

Соотношение лирического и эпического начала в поэме С.А.Есенина«Анна Снегина», ее нравственно-философская проблематика.

Мультимедийная презентация

Подготовиться к сочинению по творчеству С.А.Есенина. Темы в учебнике на с.372, ч.1.

24.01


54.

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству С.А.Есенина.


1.Написать сочинение.

2.Инд.задания. Подготовить сообщения:

- «Рождение новой песенно-лирической ситуации» (лирика П.Васильева, М.Исаковского, Б.Корнилова, Дм.Кедрина, М.Светлова, А.Жарова);

- «Литература на стройке» («Энергия» Ф.Гладкова, «Соть» Л.Леонова, «Гидроцентраль» М.Шагинян, «Время, вперёд!»В.Катаева и др.);

- «Тема коллективизации в литературе» (трагическая судьба Б.Клюева, поэма А.Твардовского «Страна Муравия», роман М.Шолохова «Поднятая целина»)»;

- «Эмигрантская «ветвь» русской литературы в 30-е годы».

25.01


Литературный процесс 30-40-х годов

55.

Духовная атмосфера 30-40-х годов и её отражение в литературе. Песенно-лирическая ситуация.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.19-25, ч.2.

2.Читать стихи О.Мандельштама.

29.01


56.

Художественное мастерство поэзии О.Э.Мандельштама.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.36-46, ч.2.

2.Инд.задание: подготовить обзор содержания романа А.Н.Толстого «Пётр Первый».

31.01


57.

Историческая проза А.Н.Толстого.

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

1.Читать роман М.А.Шолохова «Тихий Дон».

2.Инд.задание: подготовить сообщение о М.А.Шолохове.

1.02


58.

М.А.Шолохов. Очерк жизни и творчества.

Мультимедийная презентация

1.Найти в тексте романа М.А.Шолохова «Тихий Дон» сцены, описывающие жизнь семей донских казаков; донскую природу; казачий хутор.

2.Инд.задание: подготовить сообщение по истории казачества.

5.02


59.

Картины жизни донских казаков в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон».

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

1.Проанализировать батальные сцены III части первой книга романа.


2.Определить роль эпиграфа к III части первой книги романа.

3. Опережающее задание: составить план «Судьба Григория Мелехова».

7.02


60.

«Чудовищная нелепица войны» в изображении М.А.Шолохова.

«В мире, расколотом надвое». Гражданская война в изображении М.А.Шолохова.

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

По книге второй:

- Как отразились события мировой войны на жизни казаков?

- Новая власть и отношение к ней казаков.

- Гражданская война как трагедия народа (подобрать эпизоды).

8.02


61.

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

Закончить работу по составлению сюжетного плана «Судьба Григория Мелехова».

62.

Судьба Григория Мелехова.

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

Инд.задания: подготовить сообщения о женских образах в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон».

12.02


63.

Женские образы в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон».

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

Подготовиться к сочинению по роману М.А.Шолохова «Тихий Дон». Темы в учебнике, с.86, ч.2.

14.02


64.

Р/р. Классное сочинение

по роману М.А.Шолохова

«Тихий Дон».



15.02


65.

Р/р. Классное сочинение

по роману М.А.Шолохова

«Тихий Дон».


Инд.задание: подготовить сообщение о М.А.Булгакове.

19.02


66.

М.А.Булгаков. Жизнь, творчество, личность. Судьба произведений писателя.

Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». История романа. Жанр и композиция.

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

1.Читать роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

2.Инд.задание: подготовить сообщение об истории создания романа «Мастер и Маргарита».


1.Найти внутренние соответствия евангельских и московских глав романа.

2.Определить особенности стиля этих глав.

21.02


67.

68.

Три мира в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.108-116, ч.2.

2.Подготовить сравнительную характеристику героев.

22.02


69.

Любовь и творчество в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

Подготовиться к тестированию по содержанию романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

26.02


70.

«Нечистая сила» в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

Подготовиться к сочинению по творчеству М.А.Булгакова. Темы в учебнике, с.119, ч.2.

28.02


71.

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству М.А.Булгакова.


1.Написать сочинение.

2.Читать и анализировать стихотворения Б.Л.Пастернака о природе.

3.Инд.задание: подготовить сообщение о Б.Л.Пастернаке.

1.03


72.

Б.Л.Пастернак. Начало творческого пути. Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б.Л.Пастернака.

Мультимедийная презентация, видеоролик

1.Изучить материалы учебника, с.120-130, ч.2.

2.Читать и анализировать стихотворения Б.Л.Пастернака о любви и поэзии.

5.03


73.

Любовь и поэзия, жизнь и смерть в философской концепции Б.Л.Пастернака.

Мультимедийная презентация, видеоролик

1.Выучить наизусть стихотворение Б.Л.Пастернака (по выбору).

2.Изучить материалы учебника, с.131-134, ч.2.

7.03


74.

Интеллигенция и революция в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго». Нравственные искания героя.

Мультимедийная презентация,

фрагменты художественного фильма

1.Прочитать рассказ А.П.Платонова «Июльская гроза».

2.Инд.задание: подготовить сообщение об А.П.Платонове.

12.03


75.

А.П.Платонов. Оригинальность, самобытность художественного мира писателя. Рассказ «Июльская гроза».

Характерные черты времени в повести А.П.Платонова «Котлован».

Мультимедийная презентация

1.Перечитать повесть А.П.Платонова «Котлован».

2.Изучить материалы учебника, с.149-154, ч.2.

14.03


76.

Мультимедийная презентация

1.Перечитать роман В.В.Набокова «Машенька».

2.Изучить материалы учебника, с.162-165, ч.2.

77.

В.В.Набоков. Роман «Машенька». Драматизм эмигрантского небытия героев.

Мультимедийная презентация

Инд.задания. Подготовить сообщения:

- «Публицистика времён войны» (А.Толстой, И.Эренбург, Л.Леонов, О.Берггольц, В.Гроссман);

- «Песенная поэзия В.Лебедева-Кумача, М.Исаковского, Л.Ошанина, Е.Долматовского, А.Суркова, А.Фатьянова, К.Симонова. «Моабитские тетради» Мусы Джалиля»;

- «Жанр поэмы в литературной летописи войны» («Зоя» М.Алигер, «Сын» П.Антокольского, «Двадцать восемь» М.Светлова).

15.03


Литература периода Великой Отечественной войны

78.

Литература периода Великой Отечественной войны. Военная лирика и публицистика.

Мультимедийная презентация, аудиозаписи

1.Изучить материалы учебника, с.187-190, ч.2.

2.Прочитать «Повесть о настоящем человеке» Б.Полевого.

19.03


79.

Проза о войне. Б.Полевой. «Повесть о настоящем человеке».

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

1.Читать и анализировать стихотворения А.Твардовского «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…», «О сущем», «Дробится рваный цоколь монумента…».


2.Инд.задание: подготовить сообщение об А.Т.Твардовском.

21.03


80.

А.Т.Твардовский. Судьба и творчество. Доверительность и теплота лирической интонации поэта.

Мультимедийная презентация

1.Выучить наизусть стихотворение А.Твардовского (по выбору).

2.Прочитать поэму А.Твардовского «По праву памяти».

22.03


81.

А.Т.Твардовский. Поэма «По праву памяти».

Мультимедийная презентация

1.Читать и анализировать стихотворения Н.Заболоцкого «Гроза идёт», «Можжевеловый куст», «Не позволяй душе лениться…», «Лебедь в зоопарке», «Я воспитан природой суровой…».

2.Инд.задание: подготовить сообщение о Н.А.Заболоцком.

2.04


82.

Н.А.Заболоцкий и поэзия обэриутов. Вечные вопросы о единстве человека и природы в лирике поэта.


1.Изучить материалы учебника, с.207-211, ч.2.

2.Читать и анализировать стихотворения Ю.Друниной, М.Дудина, М.Луконина, С.Орлова, А.Межирова о Великой Победе.

4.04


Литературный процесс 50-80-х годов

83.

Осмысление Великой Победы 1945 года в 40-50-е годы XX века. Поэзия Ю.Друниной, М.Дудина, М.Луко-нина, С.Орлова, А.Межирова.

Мультимедийная презентация

1.Прочитать повесть В.П.Некрасова «В окопах Сталинграда».

2.Инд.задание: подготовить сообщение «Окопный реализм» писателей-фронтовиков 60-70-х годов. Проза Ю.Бондарева, К.Воробьёва, А.Ананьева, В.Кондратьева, Б.Васильева, Е.Носова, В.Астафьева».

5.04


84.

Повесть В.П.Некрасова «В окопах Сталинграда» и «окопный реализм» писателей-фронтовиков 60-70-х годов.

Мультимедийная презентация, аудиозапись

1.Читать и анализировать стихотворения Е.Евтушенко, Р.Рождественского, А.Вознесенского, Б.Ахмадулиной, Н.Рубцова, Ю.Кузнецова.

2.Инд.задание: подготовить сообщение «Оттепель» и появление «громких» (эстрадных) и «тихих» лириков».

9.04


85.

«Оттепель» 1953-1964 годов – рождение нового типа литературного движения.

Мультимедийная презентация

1.Прочитать 2 рассказа из цикла «Колымские рассказы» В.Шаламова.

2.Инд.задания. Подготовить сообщения:

- «Деревенская проза 50-80-х годов»;

- «Историческая романистика 60-80-х годов»;

- «Лагерная» тема в произведениях В.Шаламова, Е.Гинзбург, О.Волкова, А.Жигулина».

11.04


86.

«Деревенская проза» 50-80-х годов. Историческая романистика 60-80-х годов. «Лагерная» тема в творчестве В.Шаламова.

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.258-262, ч.2.

2.Инд.задания: подготовить сообщения о Ю.Визборе, А.Галиче, Б.Окуджаве, В.Высоцком.

12.04


87.

Авторская песня как песенный монотеатр 70-80-годов.

Мультимедийная презентация, аудиозаписи

1.Перечитать рассказы В.М.Шукшина «Одни», «Чудик», «Миль пардон, мадам», «Срезал».

2.Инд.задание: подготовить сообщение о В.М.Шукшине.

16.04


88.

В.М.Шукшин. Колоритность и яркость шукшинских героев-«чудиков».

Мультимедийная презентация

1.Изучить материалы учебника, с.287-289, ч.2.

2.Инд.зазание: подготовить сообщение «Кинодраматургия В.М.Шукшина».

18.04


89.

Кинодраматургия В.Шукшина.

Мультимедийная презентация, фрагменты художественных фильмов

Подготовиться к письменной работе по творчеству В.М.Шукшина. Темы в учебнике, с.290, ч.2.

19.04


90.

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству В.М.Шукшина.


1.Читать и анализировать стихотворения Н.М.Рубцова «Русский огонёк», «Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны…», «В горнице», «Душа хранит».

2.Инд.задание: подготовить сообщение о Н.М.Рубцове.

23.04


91.

«Тихая» лирика Н.М.Рубцова.

Мультимедийная презентация

1.Выучить наизусть стихотворение Н.М.Рубцова (по выбору).

2.Прочитать рассказ В.П.Астафьева «Людочка».

25.04


92.

В.П.Астафьев. Жизнь и творчество. Рассказ «Людочка».

Мультимедийная презентация, фрагмент художественного фильма «Ворошиловский стрелок»

Прочитать повесть В.П.Астафьева «Царь-рыба».

26.04


93.

Взаимоотношения человека и природы в повести В.П.Астафьева «Царь-рыба».


1.Прочитать повесть В.Г.Распутина «Последний срок».

2.Инд.задание: подготовить сообщение о В.Г.Распутине.

3.05


94.

Нравственное величие русской женщины в повести В.Г.Распутина «Последний срок».

Мультимедийная презентация

1.Прочитать повесть В.Г.Распутина «Прощание с Матёрой».

2.Инд.задание: подготовить сообщение «Экранизация повести В.Г.Распутина «Прощание с Матёрой».

7.05


95.

В.Г.Распутин. Повесть «Прощание с Матёрой».

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

1.Прочитать повесть А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

2.Инд.задание: подготовить сообщение об А.И.Солженицыне.

10.05


96.

А.И.Солженицын. Отражение «лагерных университетов» писателя в повести «Один день Ивана Денисовича».

Мультимедийная презентация

Изучить материалы учебника, с.308-311, ч.2.

14.05


97.

А.И.Солженицын. «Архипелаг ГУЛАГ» (обзор содержания).

Мультимедийная презентация

Подготовиться к письменной работе по творчеству А.И.Солженицына. Темы в учебнике, с.318, ч.2.

16.05


98.

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.И.Солженицына.


1.Прочитать повесть В.Пелевина «Омон Ра».

2.Инд.задания. Подготовить сообщения:

- «Реалистическая проза: В.Распутин, В.Астафьев, Л.Петрушевская, Л.Улицкая, ВМаканин»;

- «Черты переходности, неустойчивости, аморфности нравственных идеалов: В.Астафьев, Б.Екимов, С.Каледин, В.Богомолов»;

- «Эволюция модернистской и постмодернистской прозы: В.Ерофеев, В.Пелевин».

17.05


Новейшая русская проза и поэзия 80-90-х годов

99.

Новейшая русская проза и поэзия 80-90-х годов. Многообразие течений и школ. Особенности прозы В.Пелевина.

Мультимедийная презентация

Изучить материалы учебника, с.348-350, ч.2.

12.05


100.

Ироническая поэзия 80-90-х годов. И.Губерман, Д.Пригов, Т.Кибиров.

Мультимедийная презентация

1.Прочитать стихотворения И.Бродского «Большая элегия Джону Донну», «Ни страны, ни погоста…».

2.Инд.задание: подготовить сообщение об И.Бродском.

21.05


101.

Поэзия и судьба И.Бродского.

Мультимедийная презентация

Анализ любимого стихотворения И.Бродского.

23.05


Современная литературная ситуация

102.

Современная литературная ситуация: реальность и перспективы (урок-обобщение)

Мультимедийная презентация


24.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!