№ п/п | Содержание (тема раздела, уроков) | Коли чество часов | Дата | Тип урока | Коррекционная работа |
1 четверть (48 часов) |
| Второй десяток | 30ч. | | | |
1 | Техника безопасности. Второй десяток. Нумерация (повторение) | 1 | 04.09.17 | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
2 | Числовой ряд | 1 | 05.09.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
3 | Место числа в числовом ряду | 1 | 06.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти. |
4 | Чтение и запись чисел в пределах 20 | 1 | 07.09.17 | Изучение нового материала | Развитие и формирование фонематического слуха. |
5 | Соседи числа. | 1 | 07.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
6 | Предыдущие и следующие числа. | 1 | 08.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
7 | Увеличение, уменьшение числа на единицу. | 1 | 11.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
8 | Прибавление и вычитание единицы | 1 | 12.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти |
9 | Числа четные- нечётные | 1 | 13.09.17 | Изучение нового материала | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
10 | Однозначные – двузначные числа | 1 | 14.09.17 | Закрепление. изученного материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
11 | Увеличение, уменьшение числа на два. | 1 | 14.09.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти |
12 | Составление чисел из десятков и единиц | 1 | 15.09.17 | Изучение нового материала | Развитие и формирование фонематического слуха. |
13 | Решение простых задач на нахождение суммы и разности. | 1 | 18.09.17 | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
14 | Сравнение чисел, решение примеров на сложение и вычитание. | 1 | 19.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти |
15 | Двадцать единиц – два десятка. | 1 | 20.09.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
16 | Сравнение чисел в разрядных таблицах. | 1 | 21.09.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти |
17 | Замена чисел десятком и единицами | 1 | 21.09.17 | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
18 | Решение простых задач. | 1 | 22.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. |
19 | Решение задач на сложение и вычитание | 1 | 25.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
20 | Меры времени. Решение примеров и задач. | 1 | 26.09.17 | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
21 | Контрольная работа № 1 по теме: «Нумерация чисел в пределах 20». | 1 | 27.09.17 | Комбинированный | Развитие и формирование фонематического слуха. |
22 | Работа над ошибками «Нумерация чисел в пределах 20» | 1 | 28.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
23 | Таблица разрядов. Запись чисел в таблицу разрядов | 1 | 28.09.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
24 | Прибавление и вычитание числа 2 | 1 | 29.09.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
25 | Решение простых задач на нахождение суммы. | 1 | 02.10.17 | | Коррекция и развитие логического мышления |
26 | Решение примеров в два действия. | 1 | 03.10.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. |
27 | Решение составных задач. | 1 | 04.10.17 | Закрепление. изученного материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
28 | Решение примеров в два действия с неизвестным компонентом. | 1 | 05.10.17 | Закрепление. изученного материала | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
29 | Компоненты сложения и вычитания. | 1 | 05.10.17 | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция и развитие логического мышления |
30 | Ноль- компонент сложения и вычитания | 1 | 06.10.17 | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
| Сложение- | 24ч | | | |
31 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | 09.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
32 | Название чисел при сложении | 1 | 10.10.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие логического мышления |
33 | Название чисел при вычитании | 1 | 11.10.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
34 | Прибавление и вычитание нуля | 1 | 12.10.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. |
35 | Сложение. Состав чисел первого десятка | 1 | 12.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
36 | Решение простых и составных задач. | 1 | 13.10.17 | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
37 | Решение примеров в два действия. | 1 | 16.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
38 | Дополнение однозначных чисел до 10 | 1 | 17.10.17 | Комбинированный | Развитие и формирование фонематического слуха. |
39 | Прибавление числа 10, 9. | 1 | 18.10.17 | Изучение нового материала | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
40 | Прибавление числа 8 | 1 | 19.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
41 | Прибавление числа 7 | 1 | 19.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
42 | Прибавление числа 6 | 1 | 20.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти |
43 | Прибавление числа 5 | 1 | 23.10.17 | Изучение нового материала | Активизация познавательной деятельности. |
44 | Прибавление числа 4 | 1 | 24.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
45 | Прибавление числа 3 | 1 | 25.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
46 | Прибавление числа 2 | 1 | 26.10.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
47 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток» | 1 | 26.10.17 | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция памяти, слухового восприятия |
48 | Работа над ошибками «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток» | 1 | 27.10.17 | Закрепление. изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
2 четверть (48 часов) |
49 | Таблица сложения чисел в пределах 20 | 1 | 07.11.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
50 | Меры ёмкости | 1 | 08.11.17 | Комбинированный | Коррекция памяти, слухового восприятия |
51 | Меры массы | 1 | 09.11.17 | Комбинированный | Коррекция памяти, слухового восприятия |
52 | Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | 09.11.17 | Закреплениеизученного материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
53 | Меры стоимости. | 1 | 10.11.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. |
54 | Знакомство с чертёжным треугольником | 1 | 13.11.17 | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
| Вычитание- | 22ч | | | |
55 | Вычитание. Разложение числа на десятки и единицы | 1 | 14.11.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
56 | Состав чисел второго десятка. | 1 | 15.11.17 | Комбинированный | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
57 | Вычитание в пределах 20 | 1 | 16.11.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие логического мышления |
58 | Решение примеров на вычитание в два действия. | 1 | 16.11.17 | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
59 | Решение составных задач. | 1 | 17.11.17 | Комбинированный | Развитие и формирование фонематического слуха. |
60 | Вычитание числа 9 | 1 | 20.11.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти |
61 | Вычитание числа 8 | 1 | 21.11.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
62 | Вычитание числа 7 | 1 | 22.11.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
63 | Вычитание числа 6 | 1 | 23.11.17 | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
64 | Вычитание чисел 9,8,7,6 | 1 | 23.11.17 | Закрепление. изученного материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
65 | Вычитание чисел 5 | 1 | 24.11.17 | Изучение нового материала | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
66 | Вычитание числа 4 | 1 | 27.11.17 | Изучение нового материала | Активизация познавательной деятельности. |
67 | Вычитание числа 3 | 1 | 28.11.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
68 | Вычитание числа 2 | 1 | 29.11.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
69 | Вычитание чисел 5,4,3,2 | 1 | 30.11.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти |
70 | Решение примеров в два действия. | 1 | 30.11.17 | Комбинированный | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
71 | Решение составных задач. | 1 | 01.12.17 | Закрепление. изученного материала | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
72 | Прямая, луч, отрезок | 1 | 04.12.17 | Изучение нового материала | Активизация познавательной деятельности. |
73 | Угол, четырехугольник | 1 | 05.12.17 | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
74 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 . | 1 | 06.12.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
75 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток» | 1 | 07.12.17 | Урок проверки и оценки и знаний | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
76 | Работа над ошибками «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток» | 1 | 07.12.17 | Закрепление. изученного материала | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
77 | Практическая работа «Измерение длины разными мерами» | 1 | 08.12.17 | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция и развитие логического мышления |
| Умножение и деление- | 31ч | | | |
78 | Умножение и деление | 1 | 11.12.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
79 | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. | 1 | 12.12.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
80 | Замена сложения умножением | 1 | 13.12.17 | Изучение нового материала | Активизация познавательной деятельности. |
81 | Таблица умножения числа 2 | 1 | 14.12.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. |
82 | Закрепление. Замена сложения умножением | 1 | 14.12.17 | Изучение нового материала | Активизация познавательной деятельности. |
83 | Замена умножения сложением | 1 | 15.12.17 | Изучение нового материала | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
84 | Деление на равные части. Знак деления | 1 | 18.12.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
85 | Таблица деления на 2 | 1 | 19.12.17 | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
86 | Закрепление. Таблица умножения и деления на2 | 1 | 20.12.17 | Комбинированный | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
87 | Деление предметных совокупностей на 2,3, равных частей | 1 | 21.12.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
88 | Деление предметных совокупностей на 4,5 равных частей | 1 | 21.12.17 | Комбинированный | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
89 | Таблица умножения числа 3 | 1 | 22.12.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
90 | Таблица деления на 3 | 1 | 25.12.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти |
91 | Закрепление.Таблица умножения и деления на 3. | 1 | 26.12.17 | Закрепление. изученного материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
92 | Решение примеров и задач на умножение | 1 | 27.12.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
93 | Решение примеров и задач на деление | 1 | 28.12.17 | Комбинированный | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
94 | Таблица умножения числа 4 | 1 | 28.12.17 | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
95 | Таблица деления на 4 | 1 | 29.12.17 | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
96 | Техника безопасности Закрепление. Таблица умножения и деления на 4. | 1 | 29.12.17 | Комбинированный | Коррекция и развитие логического мышления |
3 четверть (60 часов). |
97 | Таблица умножения числа 5 | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
98 | Таблица деления на 5 | 1 | | Изучение нового материала | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
99 | Таблица умножения числа 6 | 1 | | Изучение нового материала | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
100 | Таблица деления на 6 | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
101 | Закрепление. Таблица умножения и деления на 5,6. | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. |
102 | Таблица умножения чисел 2,3,4 и деления на 2,3,4, | 1 | | Комбинированный | Коррекция памяти, слухового восприятия |
103 | Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6 | 1 | | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
104 | Решение примеров и задач на умножение | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
105 | Решение примеров и задач на деление | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
106 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление» | 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция памяти, слухового восприятия |
107 | Работа над ошибками «Умножение и деление» | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
108 | Практическая работа «Магазин»(меры стоимости и массы) | 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция памяти, слухового восприятия |
| Сотня- | 39ч | | | |
109 | Одна сотня – десять десятков. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
110 | Числовой ряд 1-100 | 1 | | Изучение нового материала | Развитие логического мышления |
111 | Круглые десятки. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
112 | Сравнение круглых десятков. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
113 | Сложение круглых десятков. Решение задач. | 1 | | Комбинированный | Коррекция памяти, слухового восприятия |
114 | Вычитание круглых десятков | 1 | | Изучение нового материала | Развитие логического мышления |
115 | Таблица разрядов | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие логического мышления |
116 | Составление чисел из десятков и единиц | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
117 | Замена чисел десятками и единицами | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие памятислухового восприятия. |
118 | Число предыдущее и последующее | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
119 | Присчитывание по 1,2 | 1 | | Изучение нового материала | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
120 | Присчитывание по 4,5 | 1 | | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
121 | Отсчитывание по 4,5 | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
122 | Решение примеров в два действия | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
123 | Решение примеров и составных задач | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
124 | Чётные –нечётные числа в пределах 100. | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
125 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация чисел в пределах сотни». | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
126 | Контрольная работа № 5 по теме: «Нумерация чисел в пределах 100». | 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция памяти, слухового восприятия |
127 | Работа над ошибками «Нумерация чисел в пределах 100». | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
128 | Меры длины | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
129 | Решение примеров и задач с мерами длины | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
130 | Меры времени | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
131 | Решение примеров и задач с мерами времени | 1 | | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
132 | Окружность | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
133 | Закрепление .Окружность, круг, радиус | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. |
134 | Углы | 1 | | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
135 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
136 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
137 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
138 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
139 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
140 | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
141 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие логического мышления |
142 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
143 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел. | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
144 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | | Закрепление изученного материала | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
145 | Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | | Комбинированный | Коррекция памяти, слухового восприятия |
146 | Работа над ошибками«Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
147 | Числа, полученные при счёте и при измерении- | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
| Числа, полученные при счёте и при измерении | 10ч | | | |
148 | Меры стоимости | 1 | | Комбинированный | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
149 | Решение примеров и задач с мерами стоимости. | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
150 | Меры длины | 1 | | Комбинированный | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
151 | Решение примеров и задач с мерами длины. | 1 | | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
152 | Меры времени | 1 | | Комбинированный | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
153 | Решение примеров и задач с мерами времени | 1 | | Комбинированный | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
154 | Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание именованных чисел» | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти. |
155 | Работа над ошибками «Сложение и вычитание чисел» | 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
156 | Практическая работа «Определение времени» | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
4 четверть (48 часов). |
157 | Деление на равные части- Деление на равные части. | 13 ч 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
158 | Деление по содержанию. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
159 | Деление на 2 равные части. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
160 | Деление по 2. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
161 | Деление на 3 равные части. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
162 | Деление по 3. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие памяти |
163 | Деление на 4 равные части. | 1 | | Изучение нового материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
164 | Деление по 4. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
165 | Деление на 5 равных частей. | 1 | | Изучение нового материала | Активизировать познавательный интерес |
166 | Деление по 5. | 1 | | Изучение нового материала | Воспитывать мотивацию к учению, обогащать активный словарь учащихся |
167 | Взаимное положение линий на плоскости | 1 | | Изучение нового материала | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. |
168 | Контрольная работа № 8 по теме: «Деление на равные части и по содержанию» | 1 | | Изучение нового материала | Воспитывать мотивацию к учению через практическую деятельность. |
169 | Работа над ошибками«Деление на равные части и по содержанию» | 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция памяти, слухового восприятия |
| Взаимное положение геометрических фигур на плоскости | 17 ч | | | |
170 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости- | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
171 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. Точка пересечения | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
172 | Закрепления. Пересекающиеся и непересекающиеся фигуры | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
173 | Порядок арифметических действий. | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
174 | Действия одной ступени | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
175 | Действия двух ступеней | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие логического мышления |
176 | Решение примеров на изученное правило. | 1 | | Закрепление. изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
177 | Решение примеров всех видов | 1 | | Закрепление изученного материала | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
178 | Составление арифметических выражений | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
179 | Решение простых задач на умножение и деление. | 1 | | Изучение нового материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
180 | Дифференциация простых задач на деление. | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
181 | Решение примеров в одно действие | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
182 | Решение примеров в два действия. | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
183 | Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия. | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие мыслительной 06.деятельности |
184 | Действия с именованными числами | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
185 | Контрольная работа № 9 по теме: «Порядок арифметических действий». | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
186 | Работа над ошибками «Порядок арифметических действий». | 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
187 | Повторение | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
| Повторение Нумерация чисел в пределах 100 | 18ч | | | |
188 | Порядок арифметических действий | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие логического мышления |
189 | Разложение однозначного числа на два числа | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
190 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | 1 | | Комбинированный | Развитие зрительного восприятия и узнавания. |
191 | Умножение и деление | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
192 | Решение составных задач | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
193 | Действия с именованными числами | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
194 | Решение задач всех видов | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
195 | Решение задач с именованными числами | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
196 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | | Урок проверки и оценки и знаний | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
197 | Работа над ошибками «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | | Урок повторения | Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук |
198 | Предыдущее и последующее число | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
199 | Сравнение чисел | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. |
200 | Составление примеров по данным образцам | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция памяти, слухового восприятия |
201 | Составление задач по готовым решениям | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие логического мышления |
202 | Виды углов. Определение с помощью чертёжного угольника видов углов | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |
203 | Работа с геометрическим материалом | 1 | | Комбинированный | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия. |
204 | Обобщение и систематизация знаний за год. | 1 | | Закрепление изученного материала | Коррекция и развитие логического мышления |