СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков математики для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Математика" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью. Учебник:"Математика", 3 класс, Москва "Просвещение 2015". Автор В.В.Эк.КТП расчитано на 204 часа в год, 6 часов в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков математики для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика», 3 класс для обучающихся с умственной отсталостью

Учебник: «Математика», 3класс, Москва «Просвещение» 2015. Автор В.В.Эк.

Индивидуальное обучение. 6 часов в неделю (204 часа). 1 чет. – 48 ч., 2 чет. – 48 ч., 3 чет. – 60 ч., 4 чет. – 48 ч.


п/п

Содержание (тема раздела, уроков)

Коли

чество часов

Дата

Тип урока


Коррекционная работа

1 четверть (48 часов)


Второй десяток

30ч.




1

Техника безопасности.

Второй десяток. Нумерация (повторение)


1

04.09.17

Изучение нового материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

2

Числовой ряд

1

05.09.17

Комбинированный

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

3

Место числа в числовом ряду

1

06.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти.

4

Чтение и запись чисел в пределах 20

1

07.09.17

Изучение нового материала

Развитие и формирование фонематического слуха.

5

Соседи числа.

1

07.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

6

Предыдущие и следующие числа.

1

08.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

7

Увеличение, уменьшение числа на единицу.

1

11.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

8

Прибавление и вычитание единицы

1

12.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти

9

Числа четные- нечётные

1

13.09.17

Изучение нового материала

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

10

Однозначные – двузначные числа

1

14.09.17

Закрепление.

изученного материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

11

Увеличение, уменьшение числа на два.

1

14.09.17

Комбинированный

Коррекция и развитие памяти

12

Составление чисел из десятков и единиц

1

15.09.17

Изучение нового материала

Развитие и формирование фонематического слуха.

13

Решение простых задач на нахождение суммы и разности.

1

18.09.17

Комбинированный

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

14

Сравнение чисел, решение примеров на сложение и вычитание.

1

19.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти

15

Двадцать единиц – два десятка.

1

20.09.17

Комбинированный

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

16

Сравнение чисел в разрядных таблицах.

1

21.09.17

Комбинированный

Коррекция и развитие памяти

17

Замена чисел десятком и единицами

1

21.09.17

Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

18

Решение простых задач.


1

22.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

19

Решение задач на сложение и вычитание

1

25.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

20

Меры времени. Решение примеров и задач.

1

26.09.17

Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

21

Контрольная работа № 1 по теме: «Нумерация чисел в пределах 20».


1

27.09.17

Комбинированный

Развитие и формирование фонематического слуха.

22

Работа над ошибками «Нумерация чисел в пределах 20»

1

28.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

23

Таблица разрядов. Запись чисел в таблицу разрядов

1

28.09.17

Комбинированный

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

24

Прибавление и вычитание числа 2

1

29.09.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

25

Решение простых задач на нахождение суммы.

1

02.10.17


Коррекция и развитие логического мышления

26

Решение примеров в два действия.


1

03.10.17

Комбинированный

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

27

Решение составных задач.


1

04.10.17

Закрепление.

изученного материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

28

Решение примеров в два действия с неизвестным компонентом.

1

05.10.17

Закрепление.

изученного материала

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

29

Компоненты сложения и вычитания.

1

05.10.17

Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция и развитие логического мышления

30

Ноль- компонент сложения и вычитания

1

06.10.17

Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления


Сложение-

24ч




31

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток

1

09.10.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

32

Название чисел при сложении

1

10.10.17

Комбинированный

Коррекция и развитие логического мышления

33

Название чисел при вычитании

1

11.10.17

Комбинированный

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

34

Прибавление и вычитание нуля

1

12.10.17

Комбинированный

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

35

Сложение. Состав чисел первого десятка


1

12.10.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

36

Решение простых и составных задач.


1

13.10.17

Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

37

Решение примеров в два действия.


1

16.10.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

38

Дополнение однозначных чисел до 10

1

17.10.17

Комбинированный

Развитие и формирование фонематического слуха.

39

Прибавление числа 10, 9.


1

18.10.17

Изучение нового материала

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

40

Прибавление числа 8


1

19.10.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

41

Прибавление числа 7


1

19.10.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

42

Прибавление числа 6


1

20.10.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти

43

Прибавление числа 5


1

23.10.17

Изучение нового материала

Активизация познавательной деятельности.

44

Прибавление числа 4


1

24.10.17

Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

45

Прибавление числа 3


1

25.10.17

Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

46

Прибавление числа 2

1

26.10.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

47

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

1

26.10.17

Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция памяти, слухового восприятия

48

Работа над ошибками «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

1

27.10.17

Закрепление.

изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

2 четверть (48 часов)

49

Таблица сложения чисел в пределах 20

1

07.11.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

50

Меры ёмкости

1

08.11.17

Комбинированный

Коррекция памяти, слухового восприятия

51

Меры массы

1

09.11.17

Комбинированный

Коррекция памяти, слухового восприятия

52

Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток

1

09.11.17

Закреплениеизученного материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

53

Меры стоимости.

1

10.11.17

Комбинированный

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

54

Знакомство с чертёжным треугольником

1

13.11.17

Изучение нового материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.


Вычитание-

22ч




55

Вычитание. Разложение числа на десятки и единицы

1

14.11.17

Комбинированный

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

56

Состав чисел второго десятка.

1

15.11.17

Комбинированный

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

57

Вычитание в пределах 20

1

16.11.17

Комбинированный

Коррекция и развитие логического мышления

58

Решение примеров на вычитание в два действия.


1

16.11.17

Закрепление изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

59

Решение составных задач.


1

17.11.17

Комбинированный

Развитие и формирование фонематического слуха.

60

Вычитание числа 9


1

20.11.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти

61

Вычитание числа 8


1

21.11.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

62

Вычитание числа 7

1

22.11.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

63

Вычитание числа 6

1

23.11.17

Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

64

Вычитание чисел 9,8,7,6


1

23.11.17

Закрепление.

изученного материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

65

Вычитание чисел 5


1

24.11.17

Изучение нового материала

Развитие внимания и памяти посредством заданий

66

Вычитание числа 4


1

27.11.17

Изучение нового материала

Активизация познавательной деятельности.

67

Вычитание числа 3

1

28.11.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

68

Вычитание числа 2


1

29.11.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

69

Вычитание чисел 5,4,3,2

1

30.11.17

Комбинированный

Коррекция и развитие памяти

70

Решение примеров в два действия.


1

30.11.17

Комбинированный

Развитие внимания и памяти посредством заданий

71

Решение составных задач.


1

01.12.17

Закрепление.

изученного материала

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

72

Прямая, луч, отрезок

1

04.12.17

Изучение нового материала

Активизация познавательной деятельности.

73

Угол, четырехугольник

1

05.12.17

Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

74

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 .

1

06.12.17

Комбинированный

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук


75

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток»

1

07.12.17

Урок проверки и оценки и знаний

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

76

Работа над ошибками «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток»

1

07.12.17

Закрепление.

изученного материала

Развитие внимания и памяти посредством заданий

77

Практическая работа «Измерение длины разными мерами»

1

08.12.17

Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция и развитие логического мышления


Умножение и деление-

31ч




78

Умножение и деление

1

11.12.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

79

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых.

1

12.12.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

80

Замена сложения умножением

1

13.12.17

Изучение нового материала

Активизация познавательной деятельности.

81

Таблица умножения числа 2


1

14.12.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

82

Закрепление.

Замена сложения умножением

1

14.12.17

Изучение нового материала

Активизация познавательной деятельности.

83

Замена умножения сложением

1

15.12.17

Изучение нового материала

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

84

Деление на равные части. Знак деления

1

18.12.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

85

Таблица деления на 2


1

19.12.17

Изучение нового материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

86

Закрепление.

Таблица умножения и деления на2

1

20.12.17

Комбинированный

Развитие внимания и памяти посредством заданий

87

Деление предметных совокупностей на 2,3, равных частей

1

21.12.17

Комбинированный

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

88

Деление предметных совокупностей на 4,5 равных частей

1

21.12.17

Комбинированный

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

89

Таблица умножения числа 3


1

22.12.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

90

Таблица деления на 3

1

25.12.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти

91

Закрепление.Таблица умножения и деления на 3.

1

26.12.17

Закрепление.

изученного материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

92

Решение примеров и задач на умножение

1

27.12.17

Комбинированный

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

93

Решение примеров и задач на деление

1

28.12.17

Комбинированный

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.


94

Таблица умножения числа 4

1

28.12.17

Изучение нового материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

95

Таблица деления на 4

1

29.12.17

Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

96

Техника безопасности

Закрепление. Таблица умножения и деления на 4.

1

29.12.17

Комбинированный

Коррекция и развитие логического мышления

3 четверть (60 часов).

97

Таблица умножения числа 5


1


Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

98

Таблица деления на 5


1


Изучение нового материала

Развитие внимания и памяти посредством заданий

99

Таблица умножения числа 6

1


Изучение нового материала

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

100

Таблица деления на 6

1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

101

Закрепление. Таблица умножения и деления на 5,6.

1


Комбинированный

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

102

Таблица умножения чисел 2,3,4 и деления на 2,3,4,

1


Комбинированный

Коррекция памяти, слухового восприятия

103

Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

1


Комбинированный

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

104

Решение примеров и задач на умножение

1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

105

Решение примеров и задач на деление

1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

106

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление»

1


Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция памяти, слухового восприятия

107

Работа над ошибками «Умножение и деление»

1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

108

Практическая работа

«Магазин»(меры стоимости и массы)

1


Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция памяти, слухового восприятия


Сотня-

39ч




109

Одна сотня – десять десятков.


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

110

Числовой ряд 1-100

1


Изучение нового материала

Развитие логического мышления

111

Круглые десятки.


1


Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

112

Сравнение круглых десятков.


1


Изучение нового материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

113

Сложение круглых десятков.

Решение задач.

1


Комбинированный

Коррекция памяти, слухового восприятия

114

Вычитание круглых десятков

1


Изучение нового материала

Развитие логического мышления

115

Таблица разрядов


1


Комбинированный

Коррекция и развитие логического мышления

116

Составление чисел из десятков и единиц

1


Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

117

Замена чисел десятками и единицами

1


Комбинированный

Коррекция и развитие памятислухового восприятия.

118

Число предыдущее и последующее

1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

119

Присчитывание по 1,2


1


Изучение нового материала

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.


120

Присчитывание по 4,5

1


Изучение нового материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

121

Отсчитывание по 4,5

1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

122

Решение примеров в два действия

1


Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

123

Решение примеров и составных задач


1


Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

124

Чётные –нечётные числа в пределах 100.


1


Комбинированный

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

125

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация чисел в пределах сотни».

1


Комбинированный

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

126

Контрольная работа № 5 по теме:

«Нумерация чисел в пределах 100».

1


Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция памяти, слухового восприятия

127

Работа над ошибками

«Нумерация чисел в пределах 100».

1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

128

Меры длины


1


Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

129

Решение примеров и задач с мерами длины


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

130

Меры времени

1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

131

Решение примеров и задач с мерами времени

1


Изучение нового материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.


132

Окружность

1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

133

Закрепление .Окружность, круг, радиус

1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

134

Углы

1


Изучение нового материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

135

Сложение и вычитание без перехода через десяток

1


Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

136

Сложение и вычитание круглых десятков.


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

137

Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

138

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.


1


Изучение нового материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

139

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.


1


Изучение нового материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.


140

Вычитание круглых десятков из

двузначных чисел.

1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

141

Сложение и вычитание двузначных чисел


1


Комбинированный

Коррекция и развитие логического мышления

142

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

143

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел.

1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

144

Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1


Закрепление изученного материала

Развитие внимания и памяти посредством заданий

145

Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1


Комбинированный

Коррекция памяти, слухового восприятия

146

Работа над ошибками«Сложение и вычитание двузначных чисел»

1


Урок проверки и оценки и знаний

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

147

Числа, полученные при счёте и при измерении-

1


Закрепление изученного материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности


Числа, полученные при счёте и при измерении

10ч




148

Меры стоимости

1


Комбинированный

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.


149

Решение примеров и задач с мерами стоимости.


1


Комбинированный

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

150

Меры длины

1


Комбинированный

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.


151

Решение примеров и задач с мерами длины.


1


Комбинированный

Развитие зрительного восприятия и узнавания.


152

Меры времени

1


Комбинированный

Развитие внимания и памяти посредством заданий

153

Решение примеров и задач с мерами времени

1


Комбинированный

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.


154

Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание именованных чисел»

1


Комбинированный

Коррекция и развитие памяти.


155

Работа над ошибками «Сложение и вычитание чисел»

1


Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.


156

Практическая работа

«Определение времени»


1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

4 четверть (48 часов).

157

Деление на равные части-


Деление на равные части.

13 ч


1


Урок проверки и оценки и знаний

Развитие зрительного восприятия и узнавания.


158

Деление по содержанию.


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

159

Деление на 2 равные части.

1


Изучение нового материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

160

Деление по 2.


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

161

Деление на 3 равные части.


1


Изучение нового материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

162

Деление по 3.


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие памяти

163

Деление на 4 равные части.


1


Изучение нового материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

164

Деление по 4.


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

165

Деление на 5 равных частей.


1


Изучение нового материала

Активизировать познавательный интерес

166

Деление по 5.


1


Изучение нового материала

Воспитывать мотивацию к учению, обогащать активный словарь учащихся

167

Взаимное положение линий на плоскости

1


Изучение нового материала

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

168

Контрольная работа № 8 по теме: «Деление на равные части и по содержанию»

1


Изучение нового материала

Воспитывать мотивацию к учению через практическую деятельность.

169

Работа над ошибками«Деление на равные части и по содержанию»

1


Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция памяти, слухового восприятия


Взаимное положение геометрических фигур на плоскости

17 ч




170

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости-

1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

171

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. Точка пересечения

1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

172

Закрепления. Пересекающиеся и непересекающиеся фигуры

1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

173

Порядок арифметических действий.


1


Закрепление изученного материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

174

Действия одной ступени


1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

175

Действия двух ступеней

1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие логического мышления

176

Решение примеров на изученное правило.


1


Закрепление.

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

177

Решение примеров всех видов


1


Закрепление изученного материала

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

178

Составление арифметических выражений

1


Закрепление изученного материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

179

Решение простых задач на умножение и деление.


1


Изучение нового материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

180

Дифференциация простых задач на деление.


1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

181

Решение примеров в одно действие

1


Закрепление изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

182

Решение примеров в два действия.


1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

183

Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия.


1


Закрепление изученного материала

Коррекция и развитие мыслительной 06.деятельности

184

Действия с именованными числами

1


Закрепление

изученного материала

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

185

Контрольная работа № 9 по теме: «Порядок арифметических действий».

1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

186

Работа над ошибками «Порядок арифметических действий».

1


Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

187

Повторение


1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия


Повторение

Нумерация чисел в пределах 100

18ч




188

Порядок арифметических действий

1


Комбинированный

Коррекция и развитие логического мышления

189

Разложение однозначного числа на два числа

1


Закрепление изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

190

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

1


Комбинированный

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

191

Умножение и деление

1


Закрепление изученного материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

192

Решение составных задач

1


Закрепление изученного материала

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

193

Действия с именованными числами

1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

194

Решение задач всех видов

1


Закрепление изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

195

Решение задач с именованными числами

1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

196

Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100»

1


Урок проверки и оценки и знаний

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

197

Работа над ошибками «Сложение и вычитание в пределах 100»

1


Урок повторения

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

198

Предыдущее и последующее число

1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

199

Сравнение чисел

1


Закрепление изученного материала

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

200

Составление примеров по данным образцам

1


Закрепление изученного материала

Коррекция памяти, слухового восприятия

201

Составление задач по готовым решениям

1


Комбинированный

Коррекция и развитие логического мышления

202

Виды углов. Определение с помощью чертёжного угольника видов углов

1


Закрепление

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления

203

Работа с геометрическим материалом

1


Комбинированный

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

204

Обобщение и систематизация знаний за год.

1


Закрепление

изученного материала

Коррекция и развитие логического мышления




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!