Будина И.С.
| | |
Дата | Раздел | Тема урока |
| Числа от 1 до 100. Нумерация (15 ч) | Числа от 1 до 20. |
| | Числа от 1 до 20.Тест № 1 по теме " Табличное сложение и вычитание" |
| | Десяток. Счёт десятками до 100 |
| | Устная нумерация чисел от 11 до 100. |
| | Письменная нумерация чисел до 100. |
| | Однозначные и двузначные числа. |
| | Единицы измерения длины: миллиметр. |
| | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. |
| | Работа над ошибками.Математический диктант № 1. |
| | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
| | Метр. Таблица единиц длины. |
| | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. |
| | Единицы стоимости: рубль, копецка. Математический диктант № 2. |
| | Контрольная работа № 1 по теме " Нумерация чисел от 1 до 100" |
| | Работа над ошибками.Единицы стоимости: рубль, копейка. |
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. ( 21 ч.) | Резерв |
| | Обратные задачи. |
| | Обратные задачи.Сумма и разность отрезков. |
| | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
| | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
| | Решение задач. Закрепление изученного. |
| | Час. Минута. Определение времени по часам. |
| | Длина ломаной. |
| | Закрепление изученного материала. |
| | Тест № 2 по теме " Задача". |
| | Порядок действий в выражениях со скобками. |
| | Числовые выражения. |
| | Сравнение числовых выражений. |
| | Периметр многоугольника. |
| | Свойства сложения.Математический диктант № 3 |
| | Контрольная работа № 2 за 1 четверть |
| | Работа над ошибками. |
| | Свойства сложения. |
| | Свойства сложения. Закрепление. |
| | Проект № 1 " Узоры и орнаменты на посуде" |
| | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. |
| Числа от 1 до 100. Внетабличное сложение и вычитание ( 23 ч.) | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. |
| | Приёмы вычисленийдля случаев вида 36 - 2, 36 - 20. |
| | Приёмы вычислений для случаув вида 26 + 4 |
| | Приёмы вычислений для случаер вида 30 - 7. |
| | Приёмы вычислений для случаев вида 60 - 24. |
| | Решение задач. |
| | Решение задач. |
| | Решение задач. |
| | Приём сложения вида 26 + 7. |
| | Приём вычитания вида 35 - 7. |
| | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
| | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
| | Закрепление изученного. Математический диктант № 4. |
| | Контрольная работа № 3 по теме " Устное сложение и вычитание в пределах 100" |
| | Работа над ошибками. |
| | Буквенные выражения. |
| | Закрепление изученного. |
| | Закрепление изученного. |
| | Уравнение. |
| | Уравнение. |
| | Административная контрольная работа за 1 полугодие. |
| | Работа над ошибками.Промежуточная диагностика. Тест № 3. |
| | Закрепление изученного. Математический диктант№ 5. |
| Сложение и вычитание чисел ( письменные вычисления) (28ч.) | Проверка сложения. |
| | Проверка вычитания. |
| | Закрепление изученного. |
| | Резерв |
| | Письменный приём сложения вида 45 + 23. |
| | Письменный приём вычитания вида 57 - 26. |
| | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. |
| | Решение задач. |
| | Прямой угол. |
| | Решение задач. |
| | Письменный приём сложения вида 37 + 48. |
| | Письменный приём сложения вида 37 + 53. |
| | Прямоугольник. |
| | Прямоугольник. |
| | Письменный приём сложения вида 87 + 13. |
| | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. |
| | Письменный приём вычитания вида 40-8. |
| | Письменный приём вычитания вида 50 - 24. |
| | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6. |
| | Контрольная работа № 5 по теме " Письменные приёмы сложения и вычитания" |
| | Работа над ошибками. |
| | Письменный приём вычитания вида 52 - 24. |
| | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. |
| | Проект № 2 " Оригами" |
| | Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
| | Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
| | Квадрат. |
| | Квадрат. |
| Умножение и деление чисел от 1 до 100 (24 ч) | Закрепление пройденного материала.Математический диктант № 7. |
| | Контрольная работа № 6 по теме " Сложение и вычитание чисел от 1 до 100" |
| | Работа над ошибками. |
| | Конкретный смысл действия умножения. |
| | Конкретный смысл действия умножения. |
| | Конкретный смысл действия умножения. |
| | Решение задач. |
| | Периметр прямоугольника. |
| | Умножение на 1 и на 0. |
| | Название компонентов умножения. |
| | Контрольная работа № 7 за 3 четверть. |
| | Работа над ошибками. Тест № 4. |
| | Название компонентов умножения.Математический диктант № 8. |
| | Переместительное свойство умножения. |
| | Закрепление изученного материала. |
| | Переместительное свойство умножения. |
| | Резерв |
| | Конкретный смысл деления. |
| | Решение задач на деление. |
| | Решение задач на деление. |
| | Названия компонентов деления. |
| | Взаимосвязь между компонентами умножения. |
| | Взаимосвязь между компонентами умножения. |
| | Приёмы умножения и деления на 10. |
| Табличное умножение и деление ( 13 ч.) | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
| | Задачи нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
| | Контрольная работа № 8 по теме " Умножение и деление". |
| | Работа над ошибками. Математический диктант № 9. |
| | Умножение числа 2. Умножение на 2. |
| | Умножение числа 2. Умножение на 2. |
| | Приёмы умножения числа 2. |
| | Деление на 2. |
| | Деление на 2. |
| | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. |
| | Умножение числа 3. Умножение на 3. |
| | Умножение числа 3. Умножение на 3. |
| | Деление на 3. |
| Повторение . Резерв. ( 12ч.) | Деление на 3. |
| | Контрольная работа № 9 по теме " Умножение и деление на 2 и 3". |
| | Работа над ошибками. |
| | Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест № 5. |
| | Нумерация чисел от 1 до 100. |
| | Решение задач.Математический диктант № 10 за год. |
| | Контрольная работа № 10 за год. |
| | Сложение и вычитание в пределах 100. |
| | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. |
| | Единицы времени, массы, длины. |
| | Повторение и обобщение. |
| | Резерв |