№ | Тема урока | Количество часов | Форма проведения урока | Вид контроля. Измерители | Дата проведения |
план | факт |
1 триместр |
1 | Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | Урок - путешествие | Арифметический диктант | | |
2 | Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | Урок - деловая игра | Фронтальный опрос | | |
3 | Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. | 1 | Урок-соревнование | Фронтальный опрос | | |
4 | Сравнение чисел. Знаки «». | 1 | Групповая работа | Фронтальный опрос | | |
5 | Сравнение чисел. Знаки «». | 1 | | Практическая работа | | |
6 | Числа от 100 до 1000. | 1 | Урок – путешествие | Взаимоконтроль | | |
7 | Проверочная работа по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 1 | Урок-контроль | Текущий контроль | | |
8 | Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 1 | Урок-исследование | Фронтальный опрос | | |
9 | Соотношения между единицами длины. | 1 | Урок-сказка. | Фронтальный опрос | | |
10 | Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. | 1 | Урок-практикум | Устный рассказ | | |
11 | Административная входная контрольная работа. | 1 | Урок-контроль | Текущий контроль | | |
12 | Работа над ошибками. Соотношения между единицами длины. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
13 | Геометрические фигуры. | 1 | Урок-мастерская | Взаимоконтроль | | |
14 | Ломаная и ее элементы. | 1 | Урок-исследование | Практическая работа | | |
15 | Длина ломаной. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
16 | Построение ломаной и вычисление ее длины. | 1 | Урок - практикум | Практическая работа | | |
17 | Длина ломаной. | 1 | Урок - игра | Работа в парах | | |
18 | Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Соотношения между единицами массы - килограммом и граммом. | 1 | Урок-лаборатория | Практическая работа | | |
19 | Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Соотношения между единицами массы - килограммом и граммом. | 1 | | Практическая работа | | |
20 | Измерение массы с помощью весов Решение задач на нахождение массы. | 1 | Урок-практикум | Практическая работа | | |
21 | Масса и ее единицы: килограмм, грамм. | 1 | Групповая работа | Фронтальный опрос | | |
22 | Вместимость и ее единица - литр. | 1 | Урок-исследование | Практическая работа | | |
23 | Измерение вместимости с помощью мерных сосудов | 1 | Урок-практикум | Взаимоконтроль | | |
24 | Величины. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
25 | Сложение в пределах 1000. | 1 | | Работа в парах | | |
26 | Устные и письменные приемы сложения. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | | |
27 | Письменные приемы сложения. | 1 | Урок-соревнование | Практическая работа | | |
28 | Письменные приемы сложения. | 1 | Групповая работа | Взаимоконтроль | | |
29 | Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000». | 1 | | Фронтальный опрос | | |
30 | Тысяча. | 1 | Урок - соревнование | Практическая работа | | |
31 | Вычитание в пределах 1000. | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
32 | Письменные и устные приемы вычислений. | 1 | | Работа в парах | | |
33 | Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | | |
34 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
35 | Проверочная работа по теме: «Вычитания в пределах 100» | 1 | Урок-контроль | Тематический контроль | | |
36 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
37 | Контрольная работа за 1 триместр | 1 | Урок-контроль | Итоговый контроль | | |
38 | Работа над ошибками. | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
39 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Урок-путешествие | Работа в парах | | |
40 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | | Самостоятельная работа | | |
41 | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
2 триместр |
42 | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | Урок - соревнование | Работа в парах | | |
43 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Урок - соревнование | Фронтальный опрос | | |
44 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Урок-лаборатория | Фронтальный опрос | | |
45 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
46 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Урок - игра | Практическая работа | | |
47 | Произведение трёх и более множителей | 1 | Урок – интервью | Взаимоконтроль | | |
48 | Произведение трёх и более множителей. | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
49 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | Урок-практикум | Практическая работа | | |
50 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
51 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление». | 1 | Урок - игра | Фронтальный опрос | | |
52 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | Урок - мастерская | Работа в парах | | |
53 | Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге | 1 | Урок-практикум | Самостоятельная работа | | |
54 | Проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | Урок-контроль | Тематический контроль | | |
55 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
56 | Административная контрольная работа. | 1 | Урок-контроль | Итоговый контроль | | |
57 | Работа над ошибками. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
58 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | Урок-практикум | Практическая работа | | |
59 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Урок-практикум | Взаимоконтроль | | |
60 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Урок-конкурс | Итоговый контроль | | |
61 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Уроки - деловые игры | Фронтальный опрос | | |
62 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
63 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | Урок-путешествие | Фронтальный опрос | | |
64 | Уравнения и неравенства. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
65 | Верные и неверные предложения (высказывания). | 1 | Урок-сказка | Фронтальный опрос | | |
66 | Уравнения и неравенства. | 1 | | Тематический контроль | | |
67 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | Урок-викторина | Взаимоконтроль | | |
68 | Свойства числовых равенств. | 1 | Урок-исследование | Фронтальный опрос | | |
69 | Числовые равенства и неравенства, их свойства. | 1 | | Работа в парах | | |
70 | Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства». | 1 | Урок-контроль | Тематический контроль | | |
71 | Решение примеров и задач. | 1 | Урок-практикум | Взаимоконтроль | | |
72 | Деление окружности на равные части. | 1 | Урок – мастерская | Фронтальный опрос | | |
73 | Деление окружности на равные части. | 1 | Урок-мастерская | Фронтальный опрос | | |
74 | Деление окружности на равные части. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
75 | Умножение суммы на число. | 1 | Урок-исследование | Фронтальный опрос | | |
76 | Умножение суммы на число. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
77 | Умножение суммы на число. | 1 | Урок - соревнование | Фронтальный опрос | | |
78 | Умножение суммы на число. | 1 | | Арифметический диктант | | |
79 | Контрольная работа за 2 триместр | 1 | Урок-контроль | Итоговый контроль | | |
80 | Работа над ошибками. Умножение на 10 и на 100. | 1 | | Практическая работа | | |
81 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
82 | Умножение вида 50х9, 200х4. | 1 | Урок - поиск истины | Фронтальный опрос | | |
83 | Умножение вида 50х9, 200х 4. | 1 | Урок – поиск истины | Практическая работа | | |
84 | Умножение вида 50х9, 200х4. | 1 | Урок-практикум | Взаимоконтроль | | |
85 | Умножение вида 50х9, 200х 4. | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
86 | Прямая. | 1 | Урок - игра | Фронтальный опрос | | |
3 триместр |
87 | Прямая. | 1 | Урок – игра | Фронтальный опрос | | |
88 | Прямая. Деление окружности на равные части. | 1 | Урок-лаборатория | Фронтальный опрос | | |
89 | Умножение на однозначное число. | 1 | Урок - поиск истины | Взаимоконтроль | | |
90 | Умножение на однозначное число. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
91 | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
92 | Умножение на однозначное число. | 1 | | Арифметический диктант | | |
93 | Умножение на однозначное число. | 1 | | Практическая работа | | |
94 | Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
95 | Умножение на однозначное число. | 1 | Урок – игра | Фронтальный опрос | | |
96 | Единицы времени. | 1 | Урок- «погружение» | Практическая работа | | |
97 | Решение задач с единицами измерения | 1 | | Взаимоконтроль | | |
98 | Решение задач с единицами времени. | 1 | Урок практикум | Фронтальный опрос | | |
99 | Измерение времени. | 1 | | Работа в парах | | |
100 | Деление на 10 и на 100. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
101 | Деление на 10 и на 100. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
102 | Нахождение однозначного частного. | 1 | Урок-практикум | Практическая работа | | |
103 | Нахождение однозначного частного. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
104 | Нахождение однозначного частного. | 1 | Уроки «погружения» | Фронтальный опрос | | |
105 | Нахождение однозначного частного. | 1 | Урок - игра | Работа в парах | | |
106 | Деление с остатком. | 1 | Урок-слушание | Фронтальный опрос | | |
107 | Деление с остатком. | 1 | Урок - практикум | Взаимоконтроль | | |
108 | Решение задач с остатком. | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
109 | Деление с остатком. Самостоятельная работа. | 1 | Урок-конкурс | Практическая работа | | |
110 | Деление на однозначное число. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
111 | Деление на однозначное число. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
112 | Деление на однозначное число. | 1 | Урок - «погружение» | Работа в парах | | |
113 | Деление на однозначное число. | 1 | Урок - игра | | | |
114 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
115 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | | Фронтальный опрос | | |
116 | Обобщение по теме «Деление на однозначное число». | 1 | Урок-путешествие | Взаимоконтроль | | |
117 | Проверочная работа «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | Урок-контроль | Тематический контроль | | |
118 | Умножение вида 23-40. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
119 | Умножение вида 23-40. | 1 | Урок - поиск истины | Взаимоконтроль | | |
120 | Умножение вида 23-40. | 1 | Урок - поиск истины | Фронтальный опрос | | |
121 | Умножение вида 23-40. | 1 | | Практическая работа | | |
122 | Умножение на двузначное число. | 1 | Урок-сказка. | Взаимоконтроль | | |
123 | Умножение на двузначное число. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
124 | Устные и письменные приемы умножения. | 1 | Урок-мастерская | Контрольная работа | | |
125 | Умножение на двузначное число. | 1 | | Практическая работа | | |
126 | Умножение на двузначное число. | 1 | Урок-практикум | Взаимоконтроль | | |
127 | Умножение на двузначное число. | 1 | Урок-практикум | Фронтальный опрос | | |
128 | Деление на двузначное число. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
129 | Деление на двузначное число. | 1 | Урок - соревнование | Фронтальный опрос | | |
130 | Административная контрольная работа. | 1 | Урок-контроль | Итоговый контроль | | |
131 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число. | 1 | Урок-практикум | Практическая работа | | |
132 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на двузначное число. | 1 | | Фронтальный опрос | | |
133 | Решение задач по теме «Деление на двузначное число». | 1 | Урок - поиск истины | Фронтальный опрос | | |
134 | Деление на двузначное число. | 1 | Урок-практикум | Практическая работа | | |
135 | Деление на двузначное число. | 1 | | Взаимоконтроль | | |
136 | «В одной математической стране». | 1 | Урок - Праздник. | Фронтальный опрос | | |