СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе

Дата

Тема урока

Примеч

план

факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. ПОВТОРЕНИЕ

1

2.09


Нумерация. Счет предме­тов. Разряды (постановоч­ный, вводный). Учебник, ч. 1, с. 3-5

1


2

3.09


Выражение и его значение. Порядок вы­полнения дей­ствий (закреп­ление знаний и способов действий). С. 6-7

1


3

4.09


Нахождение суммы несколь­ких слагаемых (закрепление знаний и спосо­бов действий). С. 8

1


4

7.09


Приемы письменного вычитания (за­крепление зна­ний и способов действий). С. 9

1


5

9.09


Приемы письменного умножения трехзначного числа на одно­значное (за­крепление зна­ний и спосо­бов действий). С. 10-11

1


6

10.09


Умножение на 0 и 1 (закреп­ление знаний и способов действий). С. 11

1


7

11.09


Прием письмен­ного деления на однозначное число (ком­плексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 12

1


8

14.09


Прием письмен­ного деления на однозначное число (закреп­ление знаний и способов дей­ствий). С. 13

1


9

16.09


Прием письмен­ного деления на однозначное число (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 14

1


10

17.09


Прием письмен­ного деления на однозначное число (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 15

1


11

18.09


Сбор и пред­ставление дан­ных. Диаграм­мы (освоение новых знаний и способов действий). С.16-17

1


12

21.09


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (провер­ка знаний и способов действий). С. 18-19

1


ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000

НУМЕРАЦИЯ

13

23.09


Устная нуме­рация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы (осво­ение новых знаний и спо­собов дей­ствий). С. 21-23

1


14

24.09


Письменная нумерация. Чтение чисел

(освоение но­вых знаний и способов дей­ствий). С. 24

1


15

25.09


Письменная нумерация. Запись чисел

(освоение но­вых знаний и способов действий). С. 25

1


16

28.09


Натуральная последова­тельность трехзначных чисел. Разряд­ные слагаемые (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 26

1


17

30.09


Сравнение многозначных чисел (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 27

1


18

1.10


Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 28

1


19

2.10


Нахождение общего коли­чества единиц какого-либо разряда в дан­ном числе (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 29

1


20

5.10


Класс миллио­нов и класс миллиардов (освоение но­вых знаний и способов действий). С. 30

1


21

7.10


Проект «Наш город (село)» (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 32-33

1


22

8.10


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (обобще­ние и систе­матизация знаний). С. 34-35

1


23

9.10


Контроль и учет знаний по теме «Чис­ла, которые больше 1000. Нумерация» (проверка зна­ний и способов действий)

1


ВЕЛИЧИНЫ

24

14.10


Единицы дли­ны. Километр

(освоение но­вых знаний и способов действий). С. 36-38

1


25

15.10


Единицы изме­рения площа­ди. Квадрат­ный километр. Квадратный миллиметр (освоение но­вых знаний и способов действий). С.39-40

1


26

16.10


Таблица еди­ниц площади (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С.41-42

1


27

19.10


Палетка. Изме­рение площади фигуры с по­мощью палет­ки (освоение новых знаний и способов действий). С.43-44

1


28

21.10


Единицы изме­рения массы: тонна, центнер (освоение новых знаний и способов действий). С. 45

1


29

22.10


Таблица еди­ниц массы (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 46

1


30

23.10


Единицы вре­мени. Год

(комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 47

1


31

5.11


Время от 0 ча­сов до 24 часов (освоение но­вых знаний и способов действий). С. 48

1


32

6.11


Решение задач на время (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 49

1


33

9.11


Единицы вре­мени. Секунда (освоение но­вых знаний и способов действий). С. 50

1


34

11.11


Единицы вре­мени. Век

(освоение но­вых знаний и способов действий). С. 51

1


35

12.11


Таблица еди­ниц времени

(комплексное применение знаний и спо­собов дей­ствий). С. 52

1


36

13.11


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (провер­ка знаний и способов дей­ствий). С. 53-57

1


37

16.11


Устные и письменные приемы вычис­лений (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 60

1


38

18.11


Прием письмен­ного вычита­ния для случа­ев вида 8000 - 548, 62003 - 18 032 (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 61

1


39

19.11


Нахождение неизвестного слагаемого (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 62

1


40

20.11


Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого (освоение но­вых знаний и способов действий). С. 63

1


41

23.11


Нахождение нескольких долей целого (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 64-65

1


42

25.11


Решение задач (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 66

1


43

26.11


Сложение и вычитание величин (осво­ение новых знаний и спосо­бов действий). С. 67

1


44

27.11


Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 68

1


45

30.11


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (оценка и коррекция знаний и спосо­бов действий). С. 69-75

1


46

2.12


Контроль и учет знаний по теме «Чис­ла, которые больше 1000. Сложение и вычитание» (проверка зна­ний и способов действий)

1


47

3.12


Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 76

1


48

4.12


Письменные приемы умно­жения много­значных чисел на одно­значное число (освоение новых знаний и способов действий). С. 77

1


49

7.12


Приемы пись­менного умно­жения для слу­чаев вида: 4 019 • 7, 50 801 • 4 (освоение новых знаний и способов действий). С. 78

1


50

9.12


Умножение чисел, запись которых окан­чивается нуля­ми (освоение новых знаний и способов дей­ствий). С. 79

1


51

10.12


Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 80

1


ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

52

11.12


Деление 0 и на 1 (ком­плексное при­менение зна­ний и способов действий). С. 81

1


53

14.12


Прием письмен­ного деления многозначного числа на одно­значное (осво­ение новых знаний испособов дей­ствий). С. 82

1


54

16.12


Прием письмен­ного деления на однозначное число. Решение задач (ком­плексное при­менение знаний и способов дей­ствий). С. 83-84

1


55

17.12


Деление мно­гозначного числа на одно­значное, когда в записи част­ного есть нули (освоение новых знаний и способов действий). С. 85

1


56

18.12


Решение задач на пропорцио­нальное деле­ние (освоение новых знаний и способов действий). С. 86

1


57

21.12


Деление мно­гозначного числа на одно­значное (обоб­щение и систе­матизация знаний). С. 87

1


58

23.12


Решение задач на пропорцио­нальное деле­ние (закрепле­ние знаний и способов действий). С. 88

1


59

24.12


Деление мно­гозначного числа на одно­значное (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 89-90

1


60

25.12


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (обоб­щение и систе­матизация знаний). С. 91-95

1


61

28.12


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (обоб­щение и систе­матизация знаний). С. 91-95

1


62

30.12


Контроль и учет знаний по итогам I по­лугодия (про­верка знаний и способов дей­ствий). С.98-99

1


63

14.01


Обобщение и систематиза­ция изученного материала по теме «Умно­жение и деле­ние на одно­значное число» (обобщение и системати­зация знаний). Учебник, ч. 2, с. 4

1


64

15.01


Скорость. Еди­ницы скорости

(освоение но­вых знаний и способов действий). С. 5

1


65

18.01


Взаимосвязь между ско­ростью, време­нем и расстоя­нием (ком­плексное при­менение знаний и способов дей­ствий). С. 6

1


66

20.01


Нахождение времени движе­ния по извест­ным расстоя­нию и скорости (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 7

1


67

21.01


Связь между величинами: скоростью, вре­менем и рас­стоянием (за­крепление зна­ний и способов действий). С. 8

1


УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НУЛЯМИ

68

22.01


Умножение числа на про­изведение (изучение но­вых знаний и способов действий). С. 12

1


69

25.01


Письменное умножение на числа, окан­чивающиеся нулями (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 13

1


70

27.01


Письменное умножение на числа, окан­чивающиеся нулями (комплексное при­менение зна­ний и способов действий). С. 14

1


71

28.01


Письменное умножение двух чисел, оканчиваю­щихся нулями (освоение но­вых знаний и способов действий). С. 15

1


72

29.01


Решение задач на встречное движение (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 16

1


73

1.02


Перестановка и группировка множителей (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 17

1


74

3.02


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (обоб­щение и систе­матизация знаний). С. 20-23

1


75

4.02


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (обоб­щение и систе­матизация знаний). С. 20-23

1


76

5.02


Контроль и учет знаний по теме «Умно­жение чисел, оканчиваю­щихся нулями» (проверка зна­ний и способов действий)

1


ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ

77

8.02


Деление числа на произведе­ние (освоение новых знаний и способов действий). С. 25

1


78

10.02


Деление числа на произведе­ние (закрепле­ние знаний и способов действий). С. 26

1


79

11.02


Деление с ос­татком на 10, 100 и 1000

(освоение новых знаний и способов действий). С. 27

1


80

12.02


Задачи на на­хождение чет­вертого про­порционально­го (комплекс­ное применение знаний и спосо­бов действий). С. 28

1


81

15.02


Письменное деление на чис­ла, оканчиваю­щиеся нулями

(освоение но­вых знаний и способов действий). С. 29

1


82

17.02


Прием письмен­ного деления на числа, окан­чивающиеся нулями (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 30-32

1


83

18.02


Прием письмен­ного деления на числа, окан­чивающиеся нулями (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 30-32

1


84

19.02


Прием письмен­ного деления на числа, окан­чивающиеся нулями (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 30-32

1


85

22.02


Решение задач на противопо­ложное движе­ние (комплекс­ное применение знаний и спосо­бов действий). С. 33

1


86

24.02


Решение задач. Закрепление приемов деле­ния (закрепле­ние знаний и способов дей­ствий). С. 34

1


87

25.02


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (оценка и коррекция знаний и спосо­бов действий). С. 35-37

1


88

26.02


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (оценка и коррекция знаний и спосо­бов действий). С. 35-37

1


89

1.03


Проект «Мате­матика вокруг нас» (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 40-41

1


УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

90

3.03


Умножение числа на сумму (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 42

1


91

4.03


Прием устного умножения на двузначное число (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 43

1


92

5.03


Письменное умножение на двузначное число (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 44

1


93

10.03


Письменное умножение на двузначное число (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 45

1


94

11.03


Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям (освоение новых знаний и способов действий). С. 46

1


95

12.03


Решение задач (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 47

1


96

15.03


Прием письмен­ного умноже­ния на трехзначное число С. 48

1


97

17.03


Умножение на трёхзначные числа, в записи которых есть нули. С. 49

1


98

18.03


Письменный приём умножения на трёхзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули. С. 50

1


99

19.03


Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закреп­ление изучен­ного материала (закрепление

знаний и спо­собов дей­ствий). С. 51

1


100

22.03


Повторение пройденного.

«Что узнали. Чему научи­лись» (обоб­щение и

систе­матизация знаний). С. 54-56

1


101

24.03


Повторение пройденного.

«Что узнали. Чему научи­лись» (обоб­щение и

систе­матизация знаний). С. 54-56

1


102

25.03


Письменное деление на дву­значное число (освоение но­вых знаний и способов действий). С. 57

1


103

26.03


Письменное деление с ос­татком на дву­значное число (освоение но­вых знаний и способов действий). С. 58

1


104

5.04


Прием письмен­ного деления на двузначное число (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 59

1


105

7.04


Прием письмен­ного деления на двузначное число (ком­плексное при­менение знаний и способов дей­ствий). С. 60

1


106

8.04


Прием письмен­ного деления на двузначное число (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 61

1


107

9.04


Прием письмен­ного деления на двузначное число (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 62

1


108

12.04


Решение задач. Закрепление пройденного (комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 63

1


109

14.04


Прием письмен­ного деления на двузначное число (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 64

1


110

15.04


Прием письмен­ного деления на двузначное число (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 65

1


111

16.04


Закрепление по теме «Письменное деление на дву­значное число» (закрепление знаний и спосо­бов действий). С. 66

1


112

19.04


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 67, 70-71

1


113

21.04


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 67, 70-71

1


ДЕЛЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

114

22.04


Письменное де­ление на трех­значное число (освоение но­вых знаний и способов действий). С. 72

1


115

23.04


Прием письмен­ного деления на трехзначное число (освое­ние новых зна­ний и способов действий). С. 73

1


116

26.04


Прием письмен­ного деления на трехзначное число (ком­плексное при­менение знаний и способов дей­ствий). С. 74

1


117

28.04


Прием письмен­ного деления на трехзначное число (ком­плексное при­менение знаний и способов действий). С. 75

1


118

29.04


Прием пись­менного деле­ния на трех­значное число

(комплексное применение знаний и спосо­бов действий). С. 76

1


119

30.04


Проверка де­ления умноже­нием. Закреп­ление (ком­плексное при­менение знаний и способов действий) С. 77

1


120

3.05


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (обобще­ние и система­тизация зна­ний). С. 82-85

1


121

5.05


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись» (обобще­ние и система­тизация зна­ний). С. 82-85

1


122

6.05


Контроль и учет знаний по теме «Чис­ла, которые больше 1000. Деление на трехзначное число» (про­верка знаний и способов действий)

1


123

7.05


Закрепление по теме «Письменное деление на трех­значное число» (закрепление знаний и спосо­бов действий)

1


ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

124

10.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


125

12.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


126

14.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


127

17.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


128

19.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


129

20.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


130

21.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


131

24.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


132

26.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


133

27.05


Повторение изученного (обобщение и системати­зация знаний). С. 86-113

1


134

28.05


Итоговый кон­троль и учет знаний (про­верка знаний и способов действий). С.114-115

1


135

31.04


Анализ и рабо­та над ошиб­ками (оценка и коррекция знаний и способов действий). С. 86-102

1


136



Обобщение и систематиза­ция изученного материала (обобщение и системати­зация знаний). С. 78-85

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!