СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе.
Приложение №1 к рабочей программе по математике 1-4 классы
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе на 2018-2019 учебный год
Составитель: Шадрина Анастасия Михайловна, учитель начальных классов
Количество часов: 4 часа в неделю 136 часов в год
Методическое обеспечение: УМК «Школа России»
Учебник «Математика. 2 класс» В 2 ч./ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
№ | Дата План Факт | Тема Тип урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Домашнее задание Вид контроля | Корректировка | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Числа и величины. Арифметические действия. Числа от 1 до 100. Нумерация 18 час | |||||||||||||||||||
1 | 03.09. | Запись и чтение чисел. Числа от 1 до 20 (с.4) Урок обобщения и систематизации знаний | находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. |
Фронтальный |
| |||||||||||
Фронтальный |
| ||||||||||||||||||
2 | 04.09. | Запись и чтение чисел. Числа от 1 до 20 (с.5) Урок обобщения и систематизации знаний | |||||||||||||||||
3 | 05.09. | Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 1 классе» Урок проверки и оценки знаний
| читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, соотносить величины | Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 | Индивидуальный |
| |||||||||||
4 | 06.09. | Образование многозначных чисел. Счёт десятками до 100. РНО. (с.6) Комбинированный | Групповой |
| |||||||||||||||
5
| 10.09. | Образование многозначных чисел. Поместное значение цифр в записи числа (7) Комбинированный | научиться записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа» | Познавательные: ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа
| Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
6 | 11.09. | Классы и разряды. Однозначные и двузначные числа. (с.8-9) Комбинированный | Групповой, индивидуальный |
| |||||||||||||||
7 | 12.09. | Единицы длины: миллиметр. (с.10) Урок изучения нового материала | познакомиться с единиц. измерения длины – миллиметром; научится читать и записывать значения длины
| Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: работать по плану. | Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числов. значениям; выражать величины в различн. единицах. Записывать двузначные числа | Фронтальный |
| |||||||||||
8 | 13.09. | Единицы длины: миллиметр.
(с.10) Комбинированный | |||||||||||||||||
Групповой |
| ||||||||||||||||||
9 | 17.09. | Образование многозначных чисел. Число 100 (с.11-12) Комбинированный | Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат | Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя | Умение определять и высказывать самые простые правила поведения | Читать, записывать и сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде суммы разрядн. слагаемых | Фронтальный |
| |||||||||||
10 | 18.09. | Решение текстовых задач арифметическим способом. (с.12) Комбинированный | читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины | Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и |
| Работать самост-но; соотносить знания с заданием; планиров. ход работы; контрол. и оценивать работу и | Индивидуальный, фронтальный |
| |||||||||||
11 | 19.09. | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.
(с.13) Комбинированный | познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины | формулировать цель деятельности на уроке Познавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт |
| Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними | Фронтальный |
| |||||||||||
12 | 20.09. | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 (с.14) Урок изучения нового материала | Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; | Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме. Регулятивные прогнозирование результата | Формирование мотива, реализующего потребность в | Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи | Фронтальный |
| |||||||||||
13 | 24.09. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) (с.15) Комбинированный | Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;
| Познавательные: отличать новое от известного
| социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
| Фронтальный |
| |||||||||||
14 | 25.09. | Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношение между ними (с.16) Комбинированный | Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, | Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме Регулятивные | Формирование мотива, реализующего потребность | Знать единицы стоимости. Устанавливать зависимости между величин. стоимости |
Фронтальный, групповой |
| |||||||||||
15 - 16 | 26.09.
| Задачи, при решении которых используются смысл арифметического действия (сложение, вычитание). (с.18-21) Комбинированный | измененных условиях; | прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного | в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Применять знания и способы действий в изменённых условиях Выполнять задания творческого и |
Фронтальный |
| |||||||||||
27.09 | |||||||||||||||||||
17-18 | 01.10. | Задачи, обратные заданной. (с.26) Урок изучения нового материала | узнавать и составлять обратные задачи |
|
| поискового характера | Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
02.10 | |||||||||||||||||||
Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами. Геометрические величины. Сложение и вычитание 20 | |||||||||||||||||||
19 | 03.10 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».
Урок проверки и оценки знаний
| контролировать и оценивать свою работу и результат | Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее | Умение делать выбор как поступить, | Составлять и решать задачи, обратные заданной |
Индивидуальный |
| |||||||||||
20 | 04.10 | Сумма и разность отрезков (с.27) Урок изучения нового материала | Читать и записывать значения длины и соотношения между ними | эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь | потребность в социально значимой и оцениваемой | Выполнять сложение и вычитание длин отрезков |
Фронтальный |
| |||||||||||
21 | 08.10. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого (с.28) Комбинированный | решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. | деятельности |
|
Фронтальный
|
| |||||||||||
22 | 09.10. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого Арифметический диктант (тест)
(с.29-30) Комбинированный | решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление. |
| Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.
|
Индивидуальный, групповой |
| ||||||||||||
23 | 10.10. | Единицы времени: час, минута. (с.31) Урок изучения нового материала | представление о единицах времени – часе и минуте |
|
| Определять по часам время с точностью до минуты. |
Фронтальный |
| |||||||||||
24 | 11.10. | Длина ломаной (с.32-35) Урок изучения нового материала
| Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной |
|
| Вычислять длину ломаной |
Фронтальный |
| |||||||||||
25 | 15.10. | Закрепление по теме « Решение текстовых задач арифметическим способом». (с.36-37) Урок обобщения и систематизации знаний | находить длину ломаной линии; определять время; использовать графическ. модели при решении задач |
| Выполнять задания творческ. и поисков. характера, применять знания и способы действий в условиях |
Индивидуальный |
| ||||||||||||
26 | 16.10. | Порядок действий в числ. выражениях. Скобки (с.38-39) Урок изучения нового материала | Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения» |
|
| Читать и записывать числовые выражения в два действия |
Фронтальный |
| |||||||||||
27 | 17.10. | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. (с.40) Комбинированный | Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками |
|
| Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения |
Групповой, индивидуальный |
| |||||||||||
28 | 18.10. | Сравнение числовых выражений Арифметический диктант (с.41) Комбинированный | Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи |
|
| Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения |
Индивидуальный, фронтальный |
| |||||||||||
29 | 22.10. | Периметр многоугольника
(с.42-43) Комбинированный
| Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»; находить периметр многоугольника |
|
| Вычислять периметр многоугольника |
Фронтальный |
| |||||||||||
30 | 23.10. | Переместительное и сочетательное свойства сложения (с.45-45) Урок изучения нового материала | Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание |
|
| Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях |
| ||||||||||||
Фронтальный |
| ||||||||||||||||||
31 | 24.10. | Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. (с.46) Комбинированный |
|
| |||||||||||||||
Фронтальный
Групповой
|
| ||||||||||||||||||
32 | 25.10. | Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. (с.47) Комбинированный | |||||||||||||||||
33 | 07.11 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Комбинированный | сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины |
|
| Работать самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат. |
Индивидуальный, фронтальный |
| |||||||||||
34 | 08.11 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» (с.48-49) Урок-проект | Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике. Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Определять и описыв. закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты. Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
Групповой |
| |||||||||||
35
| 12.11. | Повторение пройденного по теме «Решение текстовых задач арифметическим способом». (с.50-52) Урок обобщения и систематизации знаний) |
Фронтальный |
| |||||||||||||||
36 | 13.11 | Повторение пройденного по теме «Числовые выражения» (с.53-54) Урок обобщения и систематизации знаний) | |||||||||||||||||
37 | 14.11 | Контрольная работа по теме «Числовые выражения» Урок проверки и оценки знаний | читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины |
|
| Работать самост-но; соотносить знания с заданием;планировать ход работы; контролиров. и оценивать работу и её результат. |
Индивидуальный |
| |||||||||||
38 | 15.11 | РНО. Повторение пройденного по теме «Свойства арифметических действий» (с.55-56) Комбинированный
|
|
Групповой, индивидуальный |
| ||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 50 час | |||||||||||||||||||
39
| 19.11. | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 (с.58) Урок изучения нового материала | Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20 | Познавательные Поиск и выделение необход. информации. | Формирование мотива, реализ. потребность в | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; |
Фронтальный |
| |||||||||||
40 | 20.11. | Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20 (С.59) Урок изучения нового материала | Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20 | Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения | социально значимой и социально оцениваемой деятельности; |
Фронтальный |
| ||||||||||||
41 | 21.11. | Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 Арифметический диктант (тест) (60) Комбинированный | Использование приёма устных вычислений вида 26+4
| на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла | Определять и высказывать правила поведения при сотрудничест. |
Фронтальный, групповой |
| ||||||||||||
42 | 22.11. | Устные приёмы вычитания вида 30-7 (с.61) Комбинированный | ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7 |
|
| проверять правильность выпол-ия вычислений; решать текст. задачи |
Фронтальный |
| |||||||||||
43 | 26.11. | Устные приёмы вычитания вида 60-24 (с.62) Комбинированный
| Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях |
|
| составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения. |
Фронтальный |
| |||||||||||
44 | 27.11. | Задачи, при решении которых используется сравнение величин. (с.63) Комбинированный | Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. | Познавательные преобразовывать информацию Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи |
| Составлять по кратк. записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины |
Фронтальный |
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
45 | 28.11. | Задачи, при решении которых используется сравнение величин. Арифметический диктант (с. 64) Комбинированный | |||||||||||||||||
46 | 29.11. | Задачи, при решении которых используется сравнение величин. Запись решения задачи выражением (с.65) Комбинированный | |||||||||||||||||
47 | 03.12. | Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 (с.66) Урок изучения нового материала | Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен | Познавательные составлять задачи на основе простейших | Формирование мотива, реализующего | Выполнять устно арифметические действия над числами |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
48 | 04.12 | Устные приёмы вычитания вида 35-7 (с.67) Урок изучения нового материала | Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7; | математических моделей Коммуникативные понимание возможности | потребность в социально значимой и | в пределах 100; записывать и вычислять значение |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
49 | 05.12. | Вычисления изученных видов с устн. объяснением (с.68) Урок обобщения знаний | применять приемы сложения и вычитания при устных вычисл-ях | различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные целеполагание как постановка учеб. задачи | социально оцениваемой деятельности | числового выражения; составлять по выражению задачу, решать задачи. |
Групповой |
| |||||||||||
50 | 06.12 | Вычисления изученных видов с устн. объяснением (с.69) Урок обобщения знаний
|
Индивидуальный, фронтальный | ||||||||||||||||
51 | 10.12. | Повторение пройденного материала по теме «Приёмы устных вычислений». (с.70-71) Урок обобщения и систематизации знаний | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; |
|
| применять знания и способы действий в измененных условиях |
Индивидуальный |
| |||||||||||
52
| 11.12. | Повторение пройденного материала по теме «Приёмы устных вычислений» (с.72-73) Комбинированный | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные постановка учебной задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
Фронтальный |
| |||||||||||
53 | 12.12. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
Индивидуальный | ||||||||||||||||
54
| 13.12. | РНО. Повторение пройденного материала по теме «Приёмы устных вычислений» (с.74-75) Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный | ||||||||||||||||
55 | 17.12. | Буквенные выражения (с.76-77) Урок изучения нового | научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей | Познавательные Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально | Записывать и читать буквенн. выражения; находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. |
Фронтальный |
| |||||||||||
56 | 18.12. | Буквенные выражения (с.78-79) Комбинированный
|
Фронтальный |
| |||||||||||||||
57 | 19.12. | Уравнение. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания. Устный счет (с.80-81) Урок изучения нового материала | решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей | Оценка качества и уровня усвоения материала. | оцениваемой деятельности | Отличать уравнение от других математич. записей. Находить значение Х. |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
58 | 20.12. | Уравнение. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания. (с.82-83) Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||||||
59 | 24.12. | Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения вычитанием. (с.84-85) Комбинированный
| проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Познавательные выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой | Формирование мотива, реализующего потребность в социально | Выполнять проверку правильности вычислений. |
Фронтальный |
| |||||||||||
60
| 25.12. | Контрольная работа по итогам 1 полугодия Урок проверки и оценки знаний
| Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу | способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала | значимой и социально оцениваемой деятельности | контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания |
Индивидуальный |
| |||||||||||
61 | 26.12. | РНО. Связь между сложением и вычитанием. Проверка вычитания (86-87) Комбинированный | проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность. |
|
| Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления; провер. правильность выполнения вычислений. |
Групповой, фронтальный |
| |||||||||||
Групповой, фронтальный |
| ||||||||||||||||||
62
| 27.12. | Связь между сложением и вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием (88-89) Комбинированный | |||||||||||||||||
63
| 09.01 | Повторение пройденного по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях). (с.90-91) Урок обобщения и систематизации знаний
| Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера | Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
64 | 10.01. | Повторение пройденного по теме « Арифметические действия: сложение и вычитание». (с.92) Урок обобщения и систематизации знаний
| Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
Фронтальный, индивидуальный |
| ||||||||||||||
65
| 14.01 | Повторение пройденного по теме « Арифметические действия: сложение и вычитание». (с.93) Урок обобщения и систематизации знаний
|
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||||||
66
| 15.01 | Повторение пройденного по теме « Арифметические действия: сложение и вычитание». (с.94-95) Урок обобщения и систематизации знаний | выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов | а что ещё неизвестно. |
| проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
Фронтальный, групповой |
| |||||||||||
67
| 16.01 | Алгоритм письменного сложения и вычитания. Сложение вида 45 + 23 (с.4) Урок изучения нового материала | Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23; | Познавательные ориентироваться в учебнике | Формирование мотива, реализующего | Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления ; проверять правильн. выполнения вычисл-ий. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел |
Фронтальный |
| |||||||||||
| Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. | потребность в значимой и оцениваемой |
| ||||||||||||||||
68 | 17.01 | Алгоритм письменного сложения и вычитания. Вычитание вида 57 - 26 (с.5) Урок изучения нового материала | Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания | Регулятивные Волевая саморегуляция. | деятельности Умение определять и высказывать |
Фронтальный |
| ||||||||||||
69
| 21.01. | Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. (с.6) Урок изучения нового материала | Умения проверять правильн. выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи | Познавательные составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей. Коммуникативные сотрудничество в поиске информации. Регулятивные умение проговаривать последовательность | правила поведения при сотрудничестве |
Фронтальный |
| ||||||||||||
Фронтальный |
| ||||||||||||||||||
70 | 22.01 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. (с.7) Комбинированный | |||||||||||||||||
71 | 23.01. | Распознавание и называние геометрической фигуры: угол. (с.8-9) Урок изучения нового материала | Определять виды углов (острый, тупой, прямой) распознавать геометрич. фигуры | действий на уроке |
| Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. |
Групповой |
| |||||||||||
72
| 24.01. | Решение текстовых задач Устный счет (с.10) Комбинированный
| Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математ. терминологию | Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Решать текстовые задачи арифметическим способом.
|
Фронтальный |
| |||||||||||
73 | 28.01. | Решение текстовых задач (с.11) Комбинированный
|
Фронтальный |
| |||||||||||||||
74
| 29.01. | Алгоритм письменного сложения и вычитания. Письменное сложение вида 37 + 48 (с.12) Урок изучения нового материала | Выполнять вычисления вида 37+53 | Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Формирование мотива, реализующего потребность в | пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100 |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
75 | 30.01. | Алгоритм письменного сложения и вычитания. Письменное сложение вида 37 + 53 (с.13) Урок изучения нового материала | Выполнять вычисления вида 37+53 | Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные | социально значимой и социально оцениваемой |
Фронтальный, индивидуальный |
| ||||||||||||
76 | 31.01 | Распознавание и называние геометрической фигуры: прямоугольник. (с.14-15) Комбинированный | Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | деятельности | Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
77
| 04.02 | Алгоритм письменного сложения и вычитания. Сложение вида 87+13 (с.16-17) Комбинированный | Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры |
|
| Выполнять письменные вычисления (сложение и |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
78 | 05.02 | Алгоритм письменного сложения и вычитания. Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8 (с.18) Комбинированный | Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения |
|
| вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения |
Фронтальный |
| |||||||||||
79
| 06.02 | Алгоритм письменного сложения и вычитания. Вычитание вида 50-24 (с.19) Комбинированный
| выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения |
|
| вычислений |
Фронтальный |
| |||||||||||
80
| 07.02 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» (с.20-24) Комбинированный
| выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат. |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
81
| 11.02. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Урок проверки и оценки знаний
| Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы | Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся . Находить значения буквенных выражений. | Индивидуальный |
| |||||||||||
82
| 12.02. | РНО. Повторение пройденного по теме «Письменное сложение и вычитание». (с. 25-28) Урок обобщения и систематизации знаний
|
Фронтальный, групповой, индивидуальный |
| |||||||||||||||
83
| 13.02. | Алгоритм письменного сложения и вычитания. Письменное вычитание вида 52-24. (с.29-31) Комбинированый
| Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения | Регулятивные Оценка уровня усвоения материала |
| Выполнять письмен. вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильн. вычислений |
Фронтальный |
| |||||||||||
84
| 14.02. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. (с.32-33) Урок изучения нового материала | Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные оформлять мысли в устной и письмен. форме | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально | Пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; |
Фронтальный |
| |||||||||||
85 | 18.02. | Распознавание и называние геометрической фигуры: квадрат Арифметический диктант (с.34-35) Комбинированный
| моделировать и решать текстовые задачи | Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | оцениваемой деятельности. | чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка |
Групповой, фронтальный |
| |||||||||||
86
| 19.02. | Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата (с.36-39) Урок-проект
| Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах | Познавательные Поиск и выделение информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы |
Групповой, индивидуальный |
| |||||||||||
87
| 20.02. | Повторение пройденного по теме «Письменное сложение и вычитание». (с.40-46) Урок обобщения и систематизации знаний
| Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур | Познавательные находить ответы на вопросы Коммуникативные аргументировать своё предложение. Регулятивные прогнозиров. результата | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
Групповой, индивидуальный |
| |||||||||||
88
| 21.02. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Урок проверки и оценки знаний | Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат | Познавательные делать выводы в результ. работы в паре Коммуникативные слушать и понимать других Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ
|
Индивидуальный |
| |||||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление 18 час | |||||||||||||||||||
89
| 25.02. | РНО. Умножение. Конкретный смысл умножения (с.48-49) Урок изучения нового материала
| Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства; | Познавательные сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные находить общее решение | Формирование мотива, реализующего потребность в социально | Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
90
| 26.02. | Связь умножения со сложением (с.50) Комбинированный
| преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100 | Регулятивные постановка учеб. задачи | значимой и социально оцениваемой деятельности | конкретный смысл умножения; заменять сложение одинаков. слагаемых |
Фронтальный |
| |||||||||||
91 | 27.02. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения (с.51) Комбинированный | Научатся решать задачи на умножение |
|
| умножением |
Фронтальный |
| |||||||||||
92
| 28.02 | Периметр прямоугольника (с.52) Комбинированный | Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр |
|
| Вычислять периметр многоугольника; распозн. геометричес. фигуры и изображать |
Фронтальный, групповой |
| |||||||||||
93 | 04.03 | Приёмы умножения 1 и 0. (с.53) Комбинированный
| заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты | Познавательные ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать | Умение определять и высказывать под руководством | Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля. |
Фронтальный |
| |||||||||||
94 | 05.03. | Множители, произведение. (с.54) Урок изучения нового материала | выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи | математические объекты Коммуникативные слушать и понимать речь других; донести свою | педагога самые простые общие для всех людей правила | Знать название компонентов и результата умножения |
Фронтальный |
| |||||||||||
95
| 06.03 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения (с.55) Комбинированный | выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи | позицию до других. Регулятивные оценка качества и | поведения при сотрудничестве | Находить различные способы решения одной и той же задачи |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
96
| 07.03. | Перестановка множителей в произведении 2 чисел (с.56) Урок изучения нового материала | заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях | уровня усвоения материала; прогнозирование результата |
| Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей |
Фронтальный, групповой |
| |||||||||||
Фронтальный, индивидуальный |
| ||||||||||||||||||
97 | 11.03. | Перестановка множителей в произведении 2 чисел (с.57) Комбинированный Арифметический диктант (тест) | |||||||||||||||||
98 | 12.03. | Деление. (с.58-59) Урок изучения нового материала | моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; | |
| Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения; оценивать свои достижения |
Фронтальный |
| |||||||||||
99 | 13.03. | Задачи, раскрывающие смысл деления (с.60) Комбинированный
|
Фронтальный, групповой |
| |||||||||||||||
100 | 14.03. | Делимое, делитель, частное. (с.62) Комбинированный | называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании
|
| Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности |
Фронтальный |
| ||||||||||||
Индивидуальный |
| ||||||||||||||||||
101 | 18.03. | Контрольная работа по итогам 3 четверти Урок проверки и оценки знаний | |||||||||||||||||
102 | 19.03. | РНО. Задачи, раскрывающие смысл деления. (с.61, 69) Комбинированный | моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при |
|
| Моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей. |
Фронтальный, групповой |
| |||||||||||
103
| 20.03. | Задачи, раскрывающие смысл деления (с.62) Комбинированный | сравнении выражений; |
|
|
|
Индивидуальный, фронтальный |
| |||||||||||
104
| 21.03 | Повторение пройденного по теме «Умножение» Самостоятельная работа (с.63-66) Урок обобщения и систематизации знаний | рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат |
|
| Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
105 | 01.04 | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление» (с.67-68) Комбинированный
| |||||||||||||||||
106 | 02.04 | Повторение пройденного по теме «Деление» (с.69-71) Урок обобщения и систематизации знаний
| Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий |
Групповой |
| |||||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление 20 ч (+2 резерв) | |||||||||||||||||||
107
| 03.04 | Связь между компонентами и результатом умножения (с.72) Урок изучения нового материала | моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления | Познавательные осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать, | Формирование мотива, реализующего потребность в социально | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём |
Фронтальный |
| |||||||||||
108
| 04.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения (с.73) Комбинированный | моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи | классифицировать Коммуникативные слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться | значимой и социально оцениваемой деятельности |
Фронтальный, групповой |
| ||||||||||||
109 | 08.04. | Приём умножения и деления на число 10 (с.74) Урок изучения нового материала | Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления
| Регулятивные Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала
|
| деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление на 10 |
Фронтальный |
| |||||||||||
110 | 09.04. | Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи. (с.75) Комбинированный
| моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость» |
|
| Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи |
Фронтальный, групповой |
| |||||||||||
111 | 10.04. | Задачи на нахождение третьего слагаемого (с.76) Урок изучения нового материала | моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи |
|
| Решать задачи на нахождение третьего слагаемо
|
Фронтальный, индивидуальный
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
112 | 11.04. | Задачи на нахождение третьего слагаемого (с.77-79) Комбинированный | |||||||||||||||||
113
| 15.04. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» Урок проверки и оценки знаний
| работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу |
|
| Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний |
Индивидуальный |
| |||||||||||
114 | 16.04. | РНО. Таблица умножения на 2. (с.80) Комбинированный
| моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение | Познавательные делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и | Знать связь между компонентами и результатом умножения; составлять задачи по краткой записи, |
Фронтальный |
| |||||||||||
Фронтальный |
| ||||||||||||||||||
115 | 17.04. | Таблица умножения на 2. (с.81) Комбинированный
| |||||||||||||||||
116 | 18.04. | Таблица умножения на 2. (с.82) Комбинированный
|
| Регулятивные оценка качества и уровня усвоения | социально оцениваемой деятельности | обратные задачи, решать уравнения |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
117 | 22.04. | Деление в пределах таблицы умножения. Деление на 2. (с.83) Комбинированный
| использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100 |
|
|
|
Фронтальный |
| |||||||||||
118 | 23.04. | Деление в пределах таблицы умножения. Деление на 2. (с.84) Комбинированный |
Индивидуальный, групповой |
| |||||||||||||||
119 | 24.04. | Деление в пределах таблицы умножения. Деление на 2. (с.85) Комбинированный |
|
|
|
|
Индивидуальный, групповой |
| |||||||||||
120 | 25.04. | Таблица умножения на 3. (с.90) Комбинированный | Научатся моделировать прием умножен. числа 3; решать задачи изученн. | Познавательные делать выводы в результате совместной | Умение определ. и высказывать правила | Знать связь между компонентами и результатом |
Фронтальный |
| |||||||||||
121
| 29.04 | Таблица умножения на 3. (с.91) Комбинированный Арифметический диктант | видов; решать уравнения | работы класса и учителя. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные | поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в | умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выраж-ия. |
Фронтальный |
| |||||||||||
Фронтальный |
| ||||||||||||||||||
122 | 30.04 | Таблица умножения на 3. (с.91) Комбинированный
| |||||||||||||||||
123 | 02.05 | Деление в пределах таблицы умножения. Деление на 3. (с.92) Комбинированный
| Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении | Готовность к преодолен. трудностей. | социально значимой и социально | Чертить ломаную, узнавать её длину |
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
124 | 06.05 | Деление в пределах таблицы умножения. Деление на 3. (с.93) Комбинированный | на 3; решать задачи изученных видов; |
| оцениваемой деятельности. |
|
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
125
| 07.05 | Деление в пределах таблицы умножения. Деление на 3. (с.94) Комбинированный | дополнять условие задачи вопросом |
|
|
|
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
126 | 08.05. | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление» (с.88-89) Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу |
|
|
|
Фронтальный, индивидуальный |
| |||||||||||
127
| 13.05. | Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест) Урок обобщения и систематизации знаний (с.95, 100-101)
| Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; | Познавательные делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять мысли в | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
Индивидуальный |
| |||||||||||
128
| 14.05. | Повторение пройденного по теме « Арифметические действия». (с.96-99) Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу
| устной и письмен. форме Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | социально оцениваемой деятельности |
Индивидуальный, групповой |
| ||||||||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» 9 ч (+1 ч резерв). Проверка знаний 1 ч | |||||||||||||||||||
129
| 15.05. | Числа от 1 до 100. Нумерация (с.102) Урок обобщения и систематизации знаний
| Обучающийся будет знать: -конкретный смысл действия умножения и деления; - знать переместительное свойство умножения; - знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3; - периметр прямоугол-ка Уметь: - находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. -познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями. Обучающийся получит возможность научиться - группиров. предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии
| Познавательные Ориентироваться в учебниках.Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные : Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные: Соблюдать нормы речевого этикета. Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы. | Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе. .Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых |
Фронтальный |
| |||||||||||
130
| 16.05. | Числовые и буквенные выражения (с.103) Комбинированный
| Определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления |
Индивидуальный |
| ||||||||||||||
131 | 20.05. | Равенство. Неравенство. Уравнение. (с.103) Урок обобщения и систематизации знаний
| Составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения |
Индивидуальный |
| ||||||||||||||
132
| 21.05. | Контрольная работа по итогам года Урок проверки и оценки знаний
| Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и |
Индивидуальный |
| ||||||||||||||
133 | 22.05. | РНО. Сложение и вычитание. Урок коррекции знаний (104-105) | Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи | Фронтальный, групповой |
| ||||||||||||||
134 | 23.05. | Решение задач изученных видов (с.106-107) Урок обобщения и систематизации знаний
| |||||||||||||||||
135
| 27.05. | Решение задач изученных видов (с.107-108) Урок проверки и оценки знаний | |||||||||||||||||
136
| 28.05. | Длина отрезка. Единицы длины. (с.109) Комбинированный
| Знать единицы длины. Сравнивать величины по числов. значениям, выражать данные величины в различных единицах. |
Фронтальный |
| ||||||||||||||
137 | 29.05 | Геометрические фигуры (с.109) Урок обобщения и систематизации знаний
|
| Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять углы, вычислять периметр многоугольника. |
Фронтальный |
| |||||||||||||
138-139
| 30.05 31.05 | Решение задач изученных видов (с.110-111) Комбинированный |
|
| Выполнять задания учебника; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
Фронтальный, индивидуальный |
|
28