СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков музыки из расчёта 1 час в неделю

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе»

п\п

Дата проведения

Тема

Основное содержание по теме

Планируемые результаты

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

1





08.09.17.


Мелодия. Ты запой мне ту песню…»Что не выразишь словами, звуком на душу навей…»

Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Общность интонаций народной музыки. Роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя. Особенности тембрового звучания различных певческих голосов и их исполнительские возможности.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий


















Познавательные УУД:
Осознание восприятие содержания музыкального сочинения.
Действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки и её исполнения.

Регулятивные УУД:Осознание качества и уровня усвоения (оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя)

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Оценка действий партнёра в коллективном пении.


Основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:


2





15.09.17.


Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда, русская, зародилась музыка?»

Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Музыкальный фольклор как особая форма самовыражения. Способность музыки в образной форме передать настроения, чувства, характер человека, его отношение к природе, к жизни. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Жанры народных песен, их интонационно-образные особенности.

3





22.09.17.


«Я пойду по полю белому…На великий праздник собралася Русь!»

Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств.

Прокофьев  «Александр  Невский».

4





29.09.17.


Экскурсия в прошлое. Святые  земли Русской. Илья  Муромец.


Музыкальный фольклор народов России и мира, народные музыкальные традиции родного края.

Уважительное отношение к культуре других народов:

эстетические потребности, ценности и чувства

развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.


Познавательные УУД: Формирование устойчивого интереса к уроку через творчество. Учиться давать оценку результатам деятельности - рефлексия. Извлечение необходимой информации из исполняемых произведений.

Регулятивные УУД:Постановка и выполнение учебной задачи. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже сделано и что ещё надо сделать.

Коммуникативные УУД: Продуктивное сотрудничество со сверстниками в процессе коллективного исполнения песен.

воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;


5



06.10.17.


«Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…»

Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств. Общее и особенное в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально-образном строе.

Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Познавательные УУД:
Поиск и выделение необходимой информации (усвоение особенностей музыкального языка как средства создания музыкального образа. Умение строить речевое высказывание в устной форме. Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.

Регулятивные УУД:Элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии при прослушивании и исполнении музыки, способность к волевому усилию, преодолению препятствий, трудностей, возникающих в процессе исполнения и слушания музыки.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Оценка действий партнёра в коллективном пении.

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


6



13.10.17.


«Что за прелесть эти сказки!» Три чуда.

Песенность, танцевальность, маршевость. Выразительность и изобразительность. Особенности звучания различных видов оркестров:  симфонического. Тембровая окраска музыкальных инструментов.

7



20.10.17.


Ярмарочное гулянье. Святогорский монастырь.

Композитор как создатель музыки. Выразительность и изобразительность в музыке. Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные традиции Отечества.

8



27.10.17.


«Приют, сияньем муз одетый…» Романсы на стихи А. С. Пушкина.

Выразительность и изобразительность в музыке. Общее и особенное в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально-образном строе.

9










03.11.17.


Викторина.

0Обобщение музыкальных впечатлений за 1 четверть.

10



17.11.17.


Композитор – имя  ему  народ.

Музыкальные инструменты России.


Основные отличия народной и профессиональной музыки как музыки безымянного автора, хранящейся в коллективной памяти народа, и музыки, созданной композиторами.

 Музыкальный фольклор народов России и мира, народные музыкальные традиции родного края.

.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

уважительное отношение к культуре других народов:


Познавательные УУД:
Действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки и её исполнения. Умение строить речевое высказывание в устной форме. Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.

Регулятивные УУД:Осознание качества и уровня усвоения (оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя)

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Оценка действий партнёра в коллективном пении.

воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;


11





24.11.17.


Оркестр русских народных инструментов.

«Музыкант-чародей» (белорусская народная сказка).

Особенности звучания различных видов оркестров: народных инструментов. Панорама музыкальной жизни родного края и музыкальные традиции, придающие самобытность его музыкальной культуре. 

Музыкальный фольклор народов России и мира, народные музыкальные традиции родного края.

12



01.12.17.


Музыкальные  инструменты (скрипка, виолончель). Вариации  на  тему  рококо.

Музыкальные инструменты.

Формы построения музыки как обобщенное выражение художественно-образного содержания произведений. Вариации.


эстетические потребности, ценности и чувства

развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.


Познавательные УУД: Формирование устойчивого интереса к уроку через творчество. Учиться давать оценку результатам деятельности - рефлексия. Извлечение необходимой информации из исполняемых произведений.

Регулятивные УУД:Постановка и выполнение учебной задачи. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже сделано и что ещё надо сделать.

Коммуникативные УУД: Продуктивное сотрудничество со сверстниками в процессе коллективного исполнения песен.


основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


13






08.12.17.


«Старый  замок».

«Счастье в сирени живёт».

Различные виды музыки:  инструментальная.

Выразительность и изобразительность в музыке.  Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Различные виды музыки: вокальная, сольная.

14



15.12.17.


Творческая мастерская по теме «Не  молкнет  сердце  чуткое Шопена...».

Танцы, танцы, танцы…


Знакомство с творчеством зарубежных композиторов-классиков: Ф. Шопен. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная.

15



22.12.17.


Патетическая  соната.

Годы странствий.


Знакомство с творчеством зарубежных композиторов-классиков: Л. Бетховен. Формы построения музыки как обобщенное выражение художественно-образного содержания произведений.

16



29.12.17.


«Царит  гармония  оркестра». Обобщающий  урок 2 четверти.

Обобщение музыкальных впечатлений за 2 четверть.

17



12.01.18.


Зимнее  утро.  Зимний вечер.


Выразительность и изобразительность в музыке. Общее и особенное в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально-образном строе.

развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Познавательные УУД: Умение строить речевое высказывание в устной форме: размышления о музыке в форме диалога с учителем.

Рефлексия способов и условий действия (индивидуальная оценка восприятия музыкального произведения) Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения. Анализ музыкального сочинения.

Регулятивные УУД:Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (опора  на имеющийся жизненный и музыкальный опыт)

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Умение анализировать, сопоставлять и делать коллективные  выводы.

основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


18





19.01.18.


Опера «Иван Сусанин». (Бал в замке польского короля. «За Русь все стеной стоим…»

Дальнейшее  знакомство  с  музыкой  оперы.  Знакомство  с  песнопениями   русской  Православной  церкви.

Понимать особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля.


Познавательные.

Анализ развития действия в опере на основе основных приёмов драматургии, контраст, сопоставление, повтор, вариантность.

Личностные.

Понимание музыкальной темы как характеристики действующих лиц.

Регулятивные.

Осмысление эмоционального характера музыки и определение образного содержания.

Коммуникативные.

Совместное сценическое воплощение отдельных фрагментов оперы.

Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Драматургическое развитие в опере. Контраст. 

19





26.01.18.


Опера «Иван Сусанин». (Сцена в лесу).

Опера. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Основные средства музыкальной выразительности.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

уважительное отношение к культуре других народов:


Познавательные УУД:
Действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки и её исполнения. Умение строить речевое высказывание в устной форме. Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.

Регулятивные УУД:Осознание качества и уровня усвоения (оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя)

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Оценка действий партнёра в коллективном пении.

воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;


20





02.02.18.


«Исходила младёшенька»(Опера М. Мусоргского «Хованщина»).

Народная и профессиональная музыка. Знакомство с творчеством отечественных композиторов.

Уметь эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполнять музыкальные произведения.


Познавательные.

Сравнительный анализ характера, настроения, средств выразительности музыкальных произведений.

Регулятивные.

Осмысление процесса воплощения художественного замысла в музыке.

Личностные. Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Коммуникативные.Хоровое пение.

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Песня – ария. Куплетно-вариационная форма. Вариационность.

21





09.02.18.


Путешествие по теме «Русский  Восток». «Сезам, откройся!». Восточные мотивы».

Народная и профессиональная музыка.

Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности с использованием знаний об особенностях мелодий Востока.

Личностные.

Оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира и народов России.

Поэтизация Востока русскими композиторами.

Познавательные.

Интонационно-образный анализ.

Регулятивные.

Определять мелодико-ритмическое своеобразие восточной музыки.

Коммуникативные.

Хоровое пение. Грамотно произносить текст, распределять дыхание по фразам.

Мелодические особенности восточных интонаций.

Контрастность образов.

22



16.02.18.


Балет «Петрушка».

Песенность, танцевальность, маршевость как основа становления более сложных жанров –  балета.

эстетические потребности, ценности и чувства

развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.


Познавательные УУД: Формирование устойчивого интереса к уроку через творчество. Учиться давать оценку результатам деятельности - рефлексия. Извлечение необходимой информации из исполняемых произведений.

Регулятивные УУД:Постановка и выполнение учебной задачи.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже сделано и что ещё надо сделать.

Коммуникативные УУД: Продуктивное сотрудничество со сверстниками в процессе коллективного исполнения песен.

основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


23





23.02.18.


Театр музыкаль

ной комедии.



Песенность, танцевальность, маршевость как основа становления более сложных жанров –  оперетта и мюзикл.Знать названия изученных жанров  музыки: оперетта, мюзикл. Понимать особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля.

Понимание особенностей новых жанров музыки.

Умение воспроизводить отдельные фрагменты из оперетты и мюзикла.








Личностные.

Выявление особенностей оперетты и мюзикла.

Познавательные.

История развития нового жанра. Слушание музыки.

Регулятивные.

Осмыслить и обобщить полученные знания, узнать изученные произведения и назвать их авторов. Работа с учебником.

Коммуникативные.Совместное исполнение полюбившихся фрагментов.

Особенности жанров оперетты и мюзикла.

Слушание фрагментов из оперетт и мюзиклов.

24





02.03.18.


Прелюдия. «Исповедь души». «Революционный» этюд.

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Различные жанры фортепианной музыки.

развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Познавательные УУД: Умение строить речевое высказывание в устной форме: размышления о музыке в форме диалога с учителем.

Рефлексия способов и условий действия (индивидуальная оценка восприятия музыкального произведения) Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения. Анализ музыкального сочинения.

Регулятивные УУД:Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (опора  на имеющийся жизненный и музыкальный опыт)

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Умение анализировать, сопоставлять и делать коллективные  выводы.

основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


25





09.03.17.


Экскурсия в ДШИ. Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара).


Роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя. Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их выразительные возможности.

Знать историю инструмента гитара.

Понимать, что такое авторская песня.

Уметь на слух различать тембры гитары.

Познавательные.

Устойчивое представление в процессе слушания о понятиях обработка, импровизация, переложение музыки.

Личностные.

Понимание: гитара -универсальный инструмент. Знакомство с авторской песней.

Регулятивные.

Узнавать музыку (из произведений, представленных в программе). Называть имена исполнителей и композиторов. Моделировать варианты интерпретаций музыкальных произведений.

Коммуникативные.Совместное музицирование.

Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их выразительные возможности.

Музыкальные инструменты. Выразительные возможности гитары. Композитор – исполнитель – слушатель

26



16.03.18.


Обобщающий  урок 3 четверти.

Обобщение музыкальных впечатлений за 3 четверть.




27



06.04.18.



Праздников праздник, торжество из торжеств. «Ангел вопияше».

Музыка в народных обрядах и обычаях. Музыкальный фольклор как особая форма самовыражения.

Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Познавательные УУД:
Поиск и выделение необходимой информации (усвоение особенностей музыкального языка как средства создания музыкального образа. Умение строить речевое высказывание в устной форме. Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.

Регулятивные УУД:Элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии при прослушивании и исполнении музыки, способность к волевому усилию, преодолению препятствий, трудностей, возникающих в процессе исполнения и слушания музыки.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Оценка действий партнёра в коллективном пении.

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


28





13.04.18.


Родной обычай старины. Светлый праздник.



Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные традиции родного края.

Осмысление значения народного праздника Пасха в жизни предков.

Понимание обычаев и обрядов праздника.

Познавательные.

Устойчивое представление о народных обычаях, обрядах, особенностях проведения народных праздников.

Регулятивные.

Осуществлять опыты импровизации и сочинения на предлагаемые тексты.

Подбор разной музыки к образному строю иконы А.Рублёва.

Личностные.

Осмысление значения народного праздника Троица в жизни предков.

Коммуникативные.

Коллективное пение.

Сопоставление литературного, художественного и музыкального рядов.

29



20.04.18.



Кирилл и Мефодий.

Народные музыкальные традиции Отечества.


Нравственные подвиги святых земли Русской, их почитание.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий


Познавательные.

Интонационно-образный и сравнительный анализ музыки.

Регулятивные.

Осмысление выразительной особенности языка музыки, живописи, иконы.

Коммуникативные. Исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения.

Личностные: Узнавать изученные произведения и называть имена их авторов.

Нравственные подвиги святых земли Русской, их почитание.


30





27.04.18.



Ролевая игра по теме «Народные праздники. Троица».

Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные традиции родного края. Народные музыкальные игры.

Уважительное отношение к культуре других народов:

эстетические потребности, ценности и чувства

развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.


Познавательные УУД: Формирование устойчивого интереса к уроку через творчество. Учиться давать оценку результатам деятельности - рефлексия. Извлечение необходимой информации из исполняемых произведений.

Регулятивные УУД:Постановка и выполнение учебной задачи. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже сделано и что ещё надо сделать.

Коммуникативные УУД: Продуктивное сотрудничество со сверстниками в процессе коллективного исполнения песен.


Воспитывать нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;


31





04.05.18.


В интонации спрятан человек.

«Зерно»- интонация как возможная основа музыкального развития. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации..

развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Познавательные УУД: Умение строить речевое высказывание в устной форме: размышления о музыке в форме диалога с учителем.Рефлексия способов и условий действия (индивидуальная оценка восприятия музыкального произведения) Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения. Анализ музыкального сочинения. Регулятивные УУД:Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (опора  на имеющийся жизненный и музыкальный опыт)

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Умение анализировать, сопоставлять и делать коллективные  выводы.

основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


32





11.05.18.


Музыкальный сказочник.

Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.

Интонационно-образный и сравнительный анализ.

Понимать особенности построения музыкальных произведений.

Участвовать в инсценировке произведений разных жанров.

Познавательные.

Интонационно-образный и сравнительный анализ образа моря в операх и сюите.

Регулятивные.

Определить взаимосвязь музыки с другими видами искусства.

Выполнить творческое задание в тетрадях.

Личностные.

Осмысление понятия музыкальная живопись.

Коммуникативные.

Проявить навыки вокально-хоровой работы

Художественное единство музыки и живописи.

Знать понятие изобразительность в музыке.

33





18.05.18.


«Рассвет на Москве-реке».

Выразительность и изобразительность в музыке.

Проявить умение совместно обсуждать выполнение самостоятельных работ завершающих страниц творческой тетради, дневника музыкальных впечатлений.

Познавательные.

Применяя полученные знания, определять и сравнивать хор, настроение и средства выразительности музыкальных произведений.

Личностные.

Понимание образа Родины в музыке Мусоргского.

Регулятивные.

Узнать изученные музыкальные произведения и называть имена авторов.

Работать в творческих тетрадях.

Коммуникативные.

Хоровое пение.

Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Музыкальные образы в произведении М.П.Мусоргского.  Обобщение музыкальных впечатлений четвероклассников

34





25.05.18.


Итоговый концерт.

Обобщение музыкальных впечатлений за 4 четверть и год.



целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

уважительное отношение к культуре других народов:

развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Регулятивные:Постановка и выполнение целей. Познавательные: Формирование устойчивого  интереса к уроку через исполнительство и игру на музыкальных инструментах. Формулирование  цели своей деятельности. С какой целью мы поработали с этой песней? Формирование умения структурировать знания. Обобщать знания о средствах музыкальной выразительности. Коммуникативные:Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих задач.


воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!