СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков речевой практики в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП уроков речевой практики в 1  классе для АООП Вариант 1

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков речевой практики в 1 классе»

Приложение к рабочей программе



















Календарно-тематическое планирование


уроков речевой практики в 1 классе на 2019-2020 учебный год

Составитель: Сахарова Ирина Владимировна – учитель начальных классов

высшей квалификационной категории.

























Календарно-тематическое планирование уроков речевой практики в 1 классе на 2019-2020 учебный год

№ урока п/п

Дата - план

Дата - факт

Раздел, тема урока

Кол-во часов

БУД

Корректировка




I четверть


16ч.

Обучающиеся должны:

Выполнять задания по словесной инструкции;

называть предметы и действия, соотносить их с соответствующими картинками;

внятно выражать просьбы, употреблять «вежливые» слова;

соблюдать правила речевого этикета при встрече и прощании;

уметь сообщить свое имя и фамилию, имена и отчества учителей, воспитателей, имена ближайших родственников, адрес дома;

уметь рассказать, как можно дойти или доехать до школы;

слушать небольшую сказку или рассказ, отвечать на вопросы, опираясь на наглядные средства;

рассказывать наизусть разученные стихотворения













выполнять задания по словесной инструкции;

называть предметы и действия, соотносить их с соответствующими картинками;

внятно выражать свои просьбы, употреблять «вежливые» слова;

соблюдать правила речевого этикета при встрече и прощании;

уметь сообщить свое имя и фамилию, имена и отчества учителей, воспитателей, имена ближайших родственников, адрес дома;

уметь рассказать, как можно дойти или доехать до школы;

слушать небольшую сказку или рассказ, отвечать на вопросы, опираясь на наглядные средства;

рассказывать наизусть разученные стихотворения.


1

2

3

03.09.

05.09.

10.09.


Давайте познакомимся!

3


4

5

6

7

12.09.

17.09.

19.09.

24.09.


Знакомство во дворе.

4


8

9

10

11

26.09.

01.10.

03.10.

08.10.


Дорога домой.

4


12

13

14

15

10.10.

15.10.

17.10.

22.10.


Сказка «Теремок».

4


16

24.10.


Знакомство в гостях.

1





II четверть

15ч.


17

18

19

07.11.

12.11.

14.11.


Знакомство в гостях.

3


20

21

22

23

19.11.

21.11.

26.11.

28.11.


Покупка школьных принадлежностей.

4


24

25

26

27

03.12.

05.12.

10.12.

12.12.


В магазине игрушек.

4


28

29

30

17.12.

19.12.

24.12.


Готовимся к празднику «Новый год!»

3


31

26.12.


Новогодние чудеса.

1





III четверть

18ч.


3233

14.01.

16.01.


Новогодние чудеса.

2


34

35

36

37

21.01.

23.01.

28.01. 30.01.


Зимняя прогулка.

4


38

39

40

41

04.02.

06.02.

11.02. 13.02.


«Надо, надо умываться…»

4


42

43

44 45

25.02.

27.02. 03.03. 05.03.


Помощники.

4


46

47

48

10.03. 12.03.

17.03.


Весенние праздники.

3


49


19.03.



Сказка «Петушок и бобовое зернышко».

1





IV четверть

16ч.


50

51

52

02.04.

07.04. 09.04.


Сказка «Петушок и бобовое зернышко».

3


53

54

55

56

14.04. 16.04.

21.04. 23.04.


Сказка «Заячья избушка».

4


57

58

59

28.04. 30.04. 07.05.


День Победы.

3


60

61

62

12.05. 14.05.

19.05.


«Спокойной ночи!»

3


6364

65


21.05.

26.05.

28.05.



«Доброе утро!»

3










4