№ урока | Раздел. Тема урока | Тип урока | Дата | Корректировка |
План | Факт |
1. Введение (1ч) |
| Международное значение русского языка. | ИНМ | | | |
2. Повторение изученного в 5-8 классах (13ч=10+1РР+1КЗ) |
| Фонетика | ППМ | | | |
| Лексика и фразеология | ППМ | | | |
| ОГЭ Средства выразительности языка | РР | | | |
| Морфемика и словообразование | ППМ | | | |
| Морфология. Орфография | ППМ | | | |
| Морфология. Орфография | ППМ | | | |
| Словосочетание. | ППМ | | | |
| Простое предложение. | ППМ | | | |
| Синтаксис простого предложения. Текст. | ППМ | | | |
| Синтаксис простого предложения. Текст. | ППМ | | | |
| Диктант с грамматическим заданием. | КЗ | | | |
| Анализ диктанта. | УЗ | | | |
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. 8ч. (8=2+6РР) |
| Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | ИНМ | | | |
| Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | ИНМ | | | |
| Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. | РР | | | |
| Способы сжатого изложения содержания текста. Конспект. | РР | | | |
| ОГЭ. Подробное и сжатое изложение | РР | | | |
| Сжатое изложение | РР | | | |
| Сжатое изложение | РР | | | |
| Анализ изложений. ОГЭ. Оценивание изложения. Критерии оценивания. Виды ошибок | РР | | | |
Сложносочиненные предложения. 8ч. (8=5+2РР+1КЗ) |
| Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП. | ИНМ | | | |
| Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП. | ИНМ | | | |
| Знаки препинания в ССП. | ОСЗ | | | |
| Разделительные знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом | УКПЗ | | | |
| Контрольная работа по теме «СПП» | КЗ | | | |
| Работа над ошибками | УЗ | | | |
| РР Рецензия | РР | | | |
| ОГЭ Построение монологического высказывания | РР | | | |
Сложноподчиненные предложения. 42 ч. (42=28+12ч РР + 2ч КЗ) |
| Сложноподчиненные предложения. Подчинительные союзы и союзные слова в СПП. Знаки препинания в СПП. | ИНМ | | | |
У | Роль указательных слов в СПП | ИНМ | | | |
| Строение СПП. Схемы СПП. | ИНМ | | | |
| Основные группы СПП по их значению. СПП с придаточными определительными. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными определительными. | ИНМ | | | |
| Р/р. Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ текста с использованием СПП.)(упр.126) | РР | | | |
| Р/р. Изложение. (упр.126) | РР | | | |
| РР Работа над ошибками | РР | | | |
| РР ОГЭ Построение монологического высказывания | РР | | | |
| СПП с придаточными изъяснительными. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными изъяснительными. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными обстоятельственными. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными степени и образа действия. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными места. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными времени. | ИНМ | | | |
| Повторим орфографию. Правописание безударных гласных в корне слова | ОСЗ | | | |
| ОГЭ Подробное изложение с дополнительным заданием | РР | | | |
| ОГЭ Подробное изложение с дополнительным заданием | РР | | | |
| СПП с придаточными условными. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными причины. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными цели. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными сравнительными. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными уступительными. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными следствия и придаточными присоединительными. | ИНМ | | | |
| СПП с придаточными следствия и придаточными присоединительными | ИНМ | | | |
| Повторение и обобщение изученного по теме «СПП» | ОСЗ | | | |
| Контрольная работа «Виды придаточных предложений» | КЗ | | | |
| Анализ к/р | УЗ | | | |
| ОГЭ Построение монологического высказывания | РР | | | |
| Повторим орфографию. Правописание приставок | ОСЗ | | | |
| СПП с несколькими придаточными. Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. | ИНМ | | | |
| Синтаксический разбор СПП с двумя или несколькими придаточными | ПР | | | |
| Пунктуационный разбор СПП с двумя или несколькими придаточными | ПР | | | |
| Обобщающий урок по теме «СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них» | ОСЗ | | | |
| Контрольная работа по теме «СПП» | КЗ | | | |
| Работа над ошибками | УЗ | | | |
| ОГЭ. Оценивание сочинения. Критерии оценивания. Виды грамматических и речевых ошибок | РР | | | |
| Р/р. Сочинение-рассуждение. | РР | | | |
| Р/р. Сочинение-рассуждение. | РР | | | |
| РР Анализ сочинений | РР | | | |
| Повторим орфографию. Правописание суффиксов различных частей речи | ОСЗ | | | |
| Р/р. Деловые бумаги | РР | | | |
Бессоюзные сложные предложения. 19ч. (19=13+5РР+1КЗ8) |
| Бессоюзные сложные предложения | ИНМ | | | |
| Бессоюзные сложные предложения | ИНМ | | | |
| БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. | ИНМ | | | |
| БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. | УКПЗ | | | |
| Повторим орфографию. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | ОСЗ | | | |
| Двоеточие в БСП | ИНМ | | | |
| Двоеточие в БСП | УКПЗ | | | |
| Тире в БСП. | ИНМ | | | |
| Тире в БСП. | УКПЗ | | | |
| Повторение и обобщение изученного по теме «СПП» | ОСЗ | | | |
| К/р по теме «БСП» | КЗ | | | |
| Работа над ошибками | УЗ | | | |
| Повторим орфографию. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи | ОСЗ | | | |
| Р/р. Реферат. Сообщение на лингвистическую тему | РР | | | |
| Р/р. Реферат. Сообщение на лингвистическую тему. | РР | | | |
| РР Сочинение на лингвистическую тему(9.1) | РР | | | |
| РР Сочинение на лингвистическую тему(9.1) | РР | | | |
| РР Анализ сочинений | РР | | | |
| Повторим орфографию. Правописание отрицательных местоимений и наречий | ОСЗ | | | |
Сложные предложения с различными видами связи. 8 ч. (8=7+1КЗ) |
| Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | ИНМ | | | |
| Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | ИНМ | | | |
| Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | УКПЗ | | | |
| Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | УКПЗ | | | |
| Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | УКПЗ | | | |
| Подготовка к контрольной работе по теме «Сложное предложение с РВС». | ОСЗ | | | |
| Контрольная работа по теме «СП с РВС». | КЗ | | | |
| Работа над ошибками, допущенными в к/р | УЗ | | | |
Общие сведения о языке. 8ч. (8=4 +3ч РР+1ч КЗ) |
| Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | ИНМ | | | |
| Русский литературный язык и его стили | ИНМ | | | |
| Русский литературный язык и его стили | | | | |
| Контрольный тест по программе 9 класса. | КЗ | | | |
| Анализ работ. | УЗ | | | |
| РР Сочинение-рассуждение (ГИА, задание 9.2) | РР | | | |
| РР Сочинение-рассуждение (ГИА, задание 9.2) | РР | | | |
| РР Анализ сочинений | РР | | | |
Повторение. 30 ч. (30ч=21 ч+7РР+1КЗ) |
| Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | ППМ | | | |
| Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | ППМ | | | |
| Повторение. Лексика. Фразеология. Орфография. | ППМ | | | |
| Повторение. Лексика. Фразеология. Орфография. | ППМ | | | |
| ОГЭ Средства выразительности языка | ППМ | | | |
| Р/р Сочинение-рассуждение. Подготовка к ГИА(9.3) | РР | | | |
| Р/р Сочинение-рассуждение. Подготовка к ГИА(9.3) | РР | | | |
| РР Анализ сочинений | РР | | | |
| Повторение. Морфология. Именные части речи. Орфография. | УКПЗ | | | |
| Повторение. Морфология. Именные части речи. Орфография. | ППМ | | | |
| Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. | ППМ | | | |
| Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. | ППМ | | | |
| Повторение. Морфология. Причастие. Деепричастие. Орфография | ППМ | | | |
| Повторение. Морфология. Причастие. Деепричастие. Орфография | ППМ | | | |
| Повторение. Морфология. Наречие. Категория состояния. Орфография | ППМ | | | |
| Повторение. Служебные части речи. Орфография | ПР | | | |
| Повторение. Служебные части речи. Орфография | ОСЗ | | | |
| Контрольный тест по теме «Повторение» (формат ГИА, задания 2-8) | КЗ | | | |
| Работа над ошибками, допущенными в Контрольном тесте по теме «Повторение» (формат ГИА, задания 2-8) | УКПЗ | | | |
| Р/р. Сжатое изложение. Подготовка к ГИА | РР | | | |
| Р/р. Сжатое изложение. Подготовка к ГИА | РР | | | |
| Анализ изложений | РР | | | |
| Повторение. Синтаксис. Словосочетание | ППМ | | | |
| Повторение. Синтаксис. Словосочетание | ППМ | | | |
| Повторение. Синтаксис. Простое предложение. Пунктуация. | ППМ | | | |
| Повторение. Синтаксис. Простое предложение. Пунктуация. | ППМ | | | |
| Повторение. Синтаксис. Простое предложение. Пунктуация. | ППМ | | | |
| Повторение. Синтаксис. Сложное предложение. Употребление знаков препинания. | ППМ | | | |
| Повторение. Синтаксис. Сложное предложение. Употребление знаков препинания. | ППМ | | | |
| РР Предупреждение речевых и грамматических ошибок. Редактирование текстов | РР | | | |